По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 23.01.2014 N СЭД-01-04-6 "О создании контрактной службы администрации Индустриального района города Перми"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2014 г. № СЭД-01-04-6

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Индустриального района г. Перми
от 31.01.2014 № СЭД-01-04-12, от 26.03.2014 № СЭД-01-04-32,
от 15.05.2014 № СЭД-01-04-55, от 21.08.2014 № СЭД-01-04-99,
от 10.09.2014 № СЭД-01-04-112, от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114,
от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5, от 29.01.2015 № СЭД-16-01-04-14,
от 10.04.2015 № СЭД-16-01-04-58, от 13.08.2015 № СЭД-16-01-04-105,
от 02.09.2015 № СЭД-16-01-04-115, от 29.09.2015 № СЭД-16-01-04-129)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать в администрации Индустриального района города Перми контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав контрактной службы администрации Индустриального района города Перми;
2.2. Положение о контрактной службе администрации Индустриального района города Перми;
2.3. Порядок взаимодействия сотрудников контрактной службы, подразделений администрации Индустриального района города Перми и Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок для нужд администрации Индустриального района города Перми при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 1.13.1-1.13.3, 2.1.1 Положения о контрактной службе администрации Индустриального района города Перми, вступающих в силу с 1 января 2015 г.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации района И.В.Мотовилова.

А.И.ИВАНОВ





Утвержден
Приказом
главы администрации
Индустриального района
города Перми
от 23.01.2014 № СЭД-01-04-6

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Индустриального района г. Перми
от 15.05.2014 № СЭД-01-04-55, от 21.08.2014 № СЭД-01-04-99,
от 10.09.2014 № СЭД-01-04-112, от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5,
от 29.01.2015 № СЭД-16-01-04-14, от 10.04.2015 № СЭД-16-01-04-58,
от 13.08.2015 № СЭД-16-01-04-105, от 02.09.2015 № СЭД-16-01-04-115,
от 29.09.2015 № СЭД-16-01-04-129)

ФИО
Занимаемая должность
Статус в контрактной службе
1
2
3
Мотовилов Илья Владимирович
заместитель главы администрации
Руководитель контрактной службы
Ремизова Татьяна Александровна
начальник финансово-экономического отдела
Заместитель руководителя контрактной службы
Вовк Елена Рудольфовна
главный специалист финансово-экономического отдела
Сотрудники контрактной службы
Гусейнова Виктория Владимировна
главный специалист финансово-экономического отдела
Вачегина Наталья Львовна
главный специалист юридического отдела
Чудинова Вера Геннадьевна
заместитель начальника отдела учета и отчетности
Довбуш Александр Иванович
начальник сектора по мобилизационной и специальным работам
Шестакова Наталия Александровна
начальник сектора по работе с обращениями граждан и информированию населения
Иншакова Маргарита Спиридоновна
главный специалист общего отдела
Красносельских Ольга Леонидовна
начальник отдела по работе с общественностью
Мустаев Ильдар Ильдусович
начальник сектора по взаимодействию с административными органами
Чарушников Константин Вячеславович
начальник отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений
Сотрудники контрактной службы
Рассадова Светлана Анатольевна
начальник отдела благоустройства
Гуляева Олеся Александровна
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений
Аранцева Ольга Владимировна
начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике
Тебенькова Алена Викторовна
заместитель начальника организационного отдела
Попова Ольга Ивановна
начальник сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних
Садилова Екатерина Викторовна
главный специалист отдела по работе с общественностью
Ившина Светлана Вячеславовна
начальник сектора потребительского рынка
Кудряшова Юлия Тавкилевна
главный специалист юридического отдела

Подвинцева Татьяна Геннадьевна
начальник отдела учета и отчетности






Утверждено
Приказом
главы администрации
Индустриального района
города Перми
от 23.01.2014 № СЭД-01-04-6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Индустриального района г. Перми
от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114, от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5,
от 10.04.2015 № СЭД-16-01-04-58)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Индустриального района города Перми (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Индустриального района города Перми (далее - Администрация) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
1.4. Основными принципами функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1.4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
1.4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.4.4. достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Администрации в количестве не менее 20 человек, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, включающего в себя сотрудников:
финансово-экономического отдела (далее - СКС ФЭО);
юридического отдела (далее - СКС ЮО);
отдела учета и отчетности (далее - СКС ОУиО);
отраслевых структурных подразделений (далее - СКС ОП).
(п. 1.5 в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 10.04.2015 № СЭД-16-01-04-58)
1.6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый из числа заместителей главы Администрации.
1.7. В отсутствие руководителя контрактную службу возглавляет заместитель руководителя контрактной службы. В случае отсутствия руководителя и заместителя руководителя контрактной службы ее работой руководит сотрудник контрактной службы, который назначается приказом главы Администрации. В случае отсутствия руководителя заместитель руководителя либо сотрудник контрактной службы, назначенный в соответствии с настоящим пунктом и выполняющий функции руководителя, обладает всеми правами и выполняет все обязанности руководителя контрактной службы.
1.8. В соответствии с утвержденным планом-графиком на каждую закупку приказом главы Администрации из числа утвержденного состава контрактной службы определяется персональный состав сотрудников контрактной службы, отвечающих непосредственно за каждый этап данной закупки.
1.9. Ответственность за подготовку приказа, указанного в п. 1.8, возлагается на сотрудников контрактной службы финансово-экономического отдела.
1.10. Сотрудники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Администрации.
1.11. Взаимодействие контрактной службы с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, комиссиями по осуществлению централизованных закупок, созданными уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Перми.
1.12. Представителями Администрации на заседаниях комиссий по осуществлению централизованных закупок, созданных уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, являются сотрудники контрактной службы финансово-экономического отдела.
1.13. Функциональные обязанности контрактной службы:
1.13.1. планирование закупок;
1.13.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
1.13.3. обоснование закупок;
1.13.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
1.13.5. общественное обсуждение закупок;
1.13.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
1.13.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
1.13.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
1.13.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
1.13.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
1.13.11. организация заключения контракта;
1.13.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
1.13.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
1.13.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
1.13.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
1.13.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
1.13.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.14. Разграничения функций и полномочий сотрудников контрактной службы приведены в приложении к настоящему Положению.
1.15. Регламент взаимодействия сотрудников внутри контрактной службы, а также взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Администрации, Единой комиссией по осуществлению закупок Администрации определен Порядком взаимодействия сотрудников контрактной службы, подразделений администрации Индустриального района города Перми и Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок для нужд администрации Индустриального района города Перми при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
абзац исключен с 11 сентября 2014 года. - Приказ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
щ) организует включение в реестр контрактов информации о заключении контрактов.
(пп. "щ" введен Приказом Главы администрации Индустриального района г. Перми от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114)
2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;
в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
г) разрабатывает проекты контрактов;
(в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114)
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
е) информирует в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
з) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
и) осуществляет подготовку отчетности о закупках;
к) готовит и направляет ответы на запросы общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иных обращений.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
2.3.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.3.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.3.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
2.5.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2.5.2. представляет на рассмотрение главы Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
2.5.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственность за нарушение установленных Федеральным законом сроков размещения на официальном сайте информации об исполнении контрактов по причине несвоевременного доведения до сотрудников контрактной службы финансово-экономического отдела информации об исполнении контрактов возлагается на сотрудников контрактной службы отдела учета и отчетности.
(п. 3.3 введен Приказом Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)





Приложение
к Положению
о контрактной службе
администрации Индустриального
района города Перми

Разграничения полномочий сотрудников контрактной
службы Индустриального района города Перми
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Индустриального района г. Перми
от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114, от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)

N
Этап
Функции и полномочия
Ответственный сотрудник КС
1
Планирование закупок (в соответствии с п. 2.1.1 Положения о контрактной службе администрации Индустриального района города Перми (далее - Положение)
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения
КС ФЭО
б) по решению главы администрации размещает планы закупок на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона
СКС ФЭО
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок
СКС ОП
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения
СКС ФЭО
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика
СКС ФЭО
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
СКС ОП
2
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в соответствии с п. 2.1.2 Положения)
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
СКС ФЭО
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
СКС ОП
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
СКС ОП
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
СКС ФЭО
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;
СКС ФЭО
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке
СКС ОП
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку необходимых сведений, указанных в п. 2.1.2 Положения
СКС ФЭО
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
СКС ФЭО
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
СКС ФЭО
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
СКС ФЭО
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом
СКС ФЭО
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
СКС ФЭО
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
СКС ФЭО
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
СКС ФЭО
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
СКС ФЭО
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
СКС ФЭО
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
СКС ФЭО
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
СКС ФЭО
у) привлекает экспертов, экспертные организации
СКС ОП
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона
СКС ФЭО
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона
СКС ФЭО
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
СКС ОП
ч) обеспечивает заключение контрактов
СКС ФЭО, СКС ОП (в случае закупки у единственного поставщика)
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
СКС ФЭО, СКС ЮО
щ) организует включение в реестр контрактов информации о заключении (изменении, исполнении, расторжении) контрактов
СКС ФЭО (в части размещения информации на официальном сайте) СКС ОУиО (в части своевременного информирования СКС ФЭО об исполнении контрактов)
(п. "щ" в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)
3
Исполнение, изменение, расторжение контракта (в соответствии с п. 2.1.3 Положения)
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
СКС ОП
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
СКС ОУ и О
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта,
СКС ОП
применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
СКС ЮО
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации
СКС ОП
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
СКС ОП
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
СКС ОП
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
СКС ФЭО
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта
СКС ЮО
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
СКС ФЭО
4
Иные полномочия (в соответствии с п. 2.2 Положения)
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд
СКС ОП
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе
СКС ОП
в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы
СКС ЮО
г) разрабатывает проекты контрактов
СКС ЮО
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона
СКС ФЭО, СКС ЮО
е) информирует в случае отказа Администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
СКС ЮО
ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом
СКС ОП
з) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов
СКС ОУиО
и) осуществляет подготовку отчетности о закупках
СКС ФЭО
к) готовит и направляет ответы на запросы общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иных обращений
СКС ФЭО
(в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 11.09.2014 № СЭД-01-04-114)





Утвержден
Приказом
главы администрации
Индустриального района
города Перми
от 23.01.2014 № СЭД-01-04-6

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ И ЕДИНОЙ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми
от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)

№ п/п
Порядок действий
Ответственный
Срок исполнения
1
Планирование
1.1
Формирование плана закупок и плана-графика


1.1.1
Подготовка и направление сотрудникам КС отраслевых подразделений (далее - СКС ОП) служебной записки за подписью руководителя КС о необходимости формирования плана закупок на очередной финансовый год и плановый период и плана-графика на очередной финансовый год
Сотрудник КС финансово-экономического отдела (далее - СКС ФЭО)
не позднее 15 июля текущего года
1.1.2
Формирование на основании доведенных функциональными органами и подразделениями администрации города Перми предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период фрагмента плана закупок в части расходов по курируемым отраслям по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043, и представление СКС ФЭО
СКС ОП
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной СКС ФЭО
1.1.3
Подготовка и направление СКС ФЭО фрагмента проекта плана-графика по курируемым отраслям по форме, доведенной служебной запиской СКС ФЭО, с указанием следующей информации:
- наименование предмета контракта,
- количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг (далее - ТРУ),
- сроки (периодичность) осуществления закупок,
- предполагаемый способ закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон),
- документальное обоснование закупки у единственного поставщика при выборе данного способа закупки в соответствии с ч. 3 ст. 93 Федерального закона,
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567,
- условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса),
- планируемый срок размещения заказа (заключения контракта),
- срок исполнения контракта
СКС ОП
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной СКС ФЭО
1.1.4
Проверка и обобщение данных, представленных СКС ОП согласно п. 1.1.2, 1.1.3, на соответствие доведенным предельным лимитам бюджетных ассигнований, законодательству в сфере закупок. Уточнение способов закупки с учетом положений Федерального закона
СКС ФЭО
В течение 5 дней с момента представления данных СКС ОП
1.1.5
Формирование проекта плана закупок на очередной финансовый год и плановый период на основании данных, представленных СКС ОП, с учетом положений Федерального закона, согласование проекта плана с руководителем КС
СКС ФЭО
1 августа текущего года
1.1.6
Формирование проекта плана-графика на очередной финансовый год, в том числе с применением системы АЦК-муниципальный заказ, на основании данных, представленных СКС ОП, с учетом положений Федерального закона, согласование проекта плана-графика с руководителем КС
СКС ФЭО
в сроки, установленные администрацией города Перми
1.1.7
Направление СКС ФЭО информации о корректировках проекта плана закупок и проекта плана-графика после утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период Пермской городской Думой
СКС ОП
в течение 5 рабочих дней с момента утверждения бюджета
1.1.8
Актуализация проекта плана закупок и проекта плана-графика после утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период Пермской городской Думой на основании данных СКС ОП и направление на согласование руководителю КС, утверждение главе администрации района
СКС ФЭО
в течение 9 рабочих дней с момента утверждения бюджета
1.1.9
Направление согласованного руководителем плана-графика на утверждение главе администрации Индустриального района
СКС ФЭО
в течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджета города
1.1.10
Размещение утвержденного плана-графика на официальном сайте, введение в систему "АЦК-муниципальный заказ" (далее - АЦК-МЗ) показателей плана-графика
СКС ФЭО
не позднее 1 месяца с момента утверждения бюджета города
1.1.11
Доведение утвержденного плана-графика до руководителей структурных подразделений Администрации.
СКС ФЭО
в течение 5 рабочих дней с момента размещения плана-графика на официальном сайте
1.2
Внесение изменений в план-график


1.2.1
Подготовка и направление СКС ФЭО информации, указанной в п. 1.2.3, о необходимости внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона
СКС ОП
Не позднее чем за 20 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 20 календарных дней до даты заключения контракта (при закупке у единственного поставщика)
1.2.2
Внесение изменений в план-график на основании данных СКС ОП в порядке, установленном Федеральным законом, размещение информации на официальном сайте
СКС ФЭО
Не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки либо не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения контракта (при закупке у единственного поставщика), если Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения о такой закупке
2
Определение поставщиков (осуществление закупки)
2.1
Исключен с 16 января 2015 года. - Приказом Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5
2.2
Подготовка приказа главы администрации об осуществлении закупки
СКС ФЭО
до 20 числа месяца, предшествующего месяцу размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, заключения контракта (в случае закупки у единственного поставщика) в соответствии с планом-графиком
(п. 2.2 в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)
2.3
Подготовка и направление СКС ФЭО следующей информации, согласованной с руководителями юридического, финансово-экономического отдела, курирующим заместителем главы администрации:
- наименование предмета контракта,
- количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг (далее - ТРУ),
- сроки (периодичность) осуществления закупок,
- техническое задание на работы, услуги (спецификация на товары) и иные документы, содержащие описание объекта закупки и объемы закупаемых товаров, работ, услуг;
- обоснование (уточнение) начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом положений ч. 3 ст. 93 44-ФЗ, в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567;
- обоснование путем оформления документального отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом положений ч. 3 ст. 93 44-ФЗ;
- условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса),
- планируемый срок размещения заказа (заключения контракта),
- срок исполнения контракта
СКС ОП
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки
(п. 2.3 в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)
2.4
Проверка информации, полученной от СКС ОП, указанной в п. 2.3, на соответствие требованиям Федерального закона, плана-графика, доведенным лимитам бюджетных обязательств. Информация, не соответствующая вышеуказанным требованиям, возвращается на доработку СКС ОП
СКС ФЭО
в течение 3 рабочих дней с момента поступления информации
2.5
Доведение до СКС ЮО информации, полученной от СКС ОП, указанной в п. 2.3
СКС ФЭО
в день поступления информации от СКС ОП
2.6
Разработка и направление СКС ФЭО проекта контракта на осуществление закупки для включения его в документацию о закупке
СКС ЮО
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки
2.7
Разработка и согласование с руководителями юридического отдела, финансово-экономического отдела, отраслевых подразделений, отдела учета и отчетности, курирующим заместителем главы администрации, руководителем КС извещения об осуществлении закупки, документации о закупках. Направление согласованных документов на утверждение главе Администрации
СКС ФЭО
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки
2.8
Согласование извещения об осуществлении закупки, документации о закупке
ФЭО, ОУиО, ЮО, СКС ОП, заместители главы администрации, руководитель КС
в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на согласование
2.9
Размещение на официальном сайте извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
СКС ФЭО
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки с учетом положений Федерального закона
2.10
Организация проведения процедуры открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. руб., запроса котировок в соответствии с установленными полномочиями СКС ФЭО согласно Положению о контрактной службе администрации Индустриального района города Перми. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии
СКС ФЭО
в сроки, установленные извещением об осуществлении закупки с учетом положений Федерального закона
2.11
Организация работы в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке:


2.11.1
Направление СКС ОП, СКС ЮО запроса о разъяснении положений документации о закупке с визой руководителя КС
СКС ФЭО
незамедлительно при поступлении запроса
2.11.2
Подготовка информации, разъясняющей положения документации о закупке в части технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта
СКС ОП, СКС ЮО
в течение 1 дня с даты поступления запроса от СКС ФЭО
2.11.3
Направление в письменной форме или в форме электронного документа и размещение на официальном сайте разъяснений положений документации о закупке на основании данных, полученных от СКС ОП, СКС ЮО
СКС ФЭО
в течение 2 дней с даты поступления запроса
2.12
Обеспечение заключения контракта (за исключением контрактов, указанных в п. 2.18)
СКС ФЭО
в сроки, установленные Федеральным законом
2.13
Доведение копий заключенных муниципальных контрактов (за исключением контрактов, указанных в п. 2.16) до СКС ОП
СКС ФЭО
в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта
2.14
Проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона
СКС ФЭО, СКС ЮО
в сроки, установленные Федеральным законом
2.15
Направление информации об отказе в принятии банковской гарантии лицу, предоставившему банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
СКС ЮО
в сроки, установленные Федеральным законом
2.16
Подготовка и направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), уклонившемся от заключения контрактов, с целью включения в реестр недобросовестных поставщиков
СКС ФЭО, СКС ЮО
в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с поставщиком, заявке которого присвоен второй номер
2.17
Направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных случаях в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
СКС ФЭО
в сроки, установленные Федеральным законом
2.18
Обеспечение заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев заключения контракта в связи с признанием несостоявшимся ранее проведенного конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя):


2.18.1
Разработка и согласование с юридическим отделом, финансово-экономическим отделом, отделом учета и отчетности, курирующим заместителем главы администрации, руководителем КС проектов контрактов (дополнительных соглашений о внесении изменений в контракт, соглашений о расторжении контракта) с применением системы ИСЭД
СКС ОП
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки
2.18.2
Организация подписания контрактов (дополнительных соглашений о внесении изменений в контракт, соглашений о расторжении контракта) главой администрации, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
СКС ОП
в сроки, установленные приказом об осуществлении закупки
2.18.3
Направление подписанного контракта (дополнительного соглашения о внесении изменений в контракт, соглашения о расторжении контракта) в финансово-экономический отдел для организации постановки на учет в реестр контрактов и регистрации бюджетного обязательства. Указанные документы представляются в финансово-экономический отдел в 2 экземплярах (1 оригинал и 1 копия) с приложением листа согласований, листа комментариев из системы ИСЭД
СКС ОП
в течение 1 рабочего дня с момента подписания контракта
2.19
Формирование в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, и направление в Федеральное казначейство сведений о заключенных контрактах (дополнительных соглашениях о внесении изменений в контракт, соглашениях о расторжении контракта), за исключением информации о контрактах, заключенных в соответствии с 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона
ФЭО
в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта
3
Исполнение контрактов
3.1
Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
СКС ОП
в сроки, предусмотренные контрактом
3.2
Организация создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
СКС ОП
в случае необходимости
3.3
Подготовка документа (акта) о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
СКС ОП
в сроки, предусмотренные контрактом
3.4
Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а в случаях, установленных ч. 4 статьи 94 Федерального закона, привлечение экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
СКС ОП
в сроки, предусмотренные контрактом
3.5
Организация работы по представлению документов на оплату по контрактам по курируемым направлениям в отдел учета и отчетности
СКС ОП
в сроки, предусмотренные контрактом
3.6
Проверка представленных на оплату по контрактам документов, организация своевременной оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
СКС ОУиО
в сроки, предусмотренные контрактом
3.7
Направление в финансово-экономический отдел информации об исполнении контрактов (этапа контрактов) с приложением документов, подтверждающих исполнение контрактов, в электронном виде.
Факт представления информации фиксируется в журнале учета
СКС ОУиО
в течение 2 рабочих дней с момента исполнения контракта
(п. 3.7 в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)
3.8
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов поставщику (подрядчику, исполнителю)
СКС ОУиО
в сроки, предусмотренные законодательством
3.9
Формирование в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, и направление в Федеральное казначейство сведений об исполнении контрактов, за исключением информации об исполнении контрактов, заключенных в соответствии с 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона
СКС ФЭО
в течение 3 рабочих дней с момента исполнения контракта
(п. 3.9 в ред. Приказа Главы администрации Индустриального района г. Перми от 16.01.2015 № СЭД-16-01-04-5)
3.10
Подготовка и размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
СКС ФЭО
в течение 7 рабочих дней со дня оплаты по контракту, расторжения контракта
3.11
Организация работы по применению мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю)


3.11.1
Направление информации СКС ЮО о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом
СКС ОП
в сроки, предусмотренные контрактом
3.11.2
Подготовка документов для применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе расчет неустойки (штрафов, пени), в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом
СКС ЮО
в течение 3 рабочих дней с момента поступления информации от СКС ОП
3.11.3
Направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации как заказчика от исполнения контракта, с целью включения в реестр недобросовестных поставщиков
СКС ЮО
в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта


------------------------------------------------------------------