По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N 46-р "О рассмотрении вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции"



ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 46-р

О РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЕ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы
от 30.05.2014 № 144-р, от 02.11.2015 № 309-р)

В целях реализации федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Создать комиссию по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции.
3. Для лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, проверка:
3.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3.2. достоверности и полноты сведений, представляемых при назначении на муниципальную должность в Пермской городской Думе, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3. соблюдения запретов, ограничений и обязанностей, установленных статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", -
осуществляется в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 19.07.2012 № 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае".
4. Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 2 настоящего распоряжения Порядком лиц, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Пермской городской Думы.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.

Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Главы города Перми -
председателя Пермской
городской Думы
от 28.02.2014 № 46-р

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЕ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы
от 30.05.2014 № 144-р, от 02.11.2015 № 309-р)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов.
2. Вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком в отношении следующих лиц, замещающих муниципальные должности:
2.1. первого заместителя председателя Пермской городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
2.2. заместителя председателя Пермской городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
2.3. председателя комитета Пермской городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
2.4. заместителя председателя комитета Пермской городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
2.5. депутата Пермской городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.
3. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря, членов Комиссии.
Комиссию возглавляет заместитель председателя Пермской городской Думы, заместителем председателя Комиссии является руководитель аппарата Пермской городской Думы.
(в ред. распоряжения Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 02.11.2015 № 309-р)
Состав Комиссии утверждается Главой города.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии проводится на основании достаточной информации о фактах нарушений лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, исполнения им обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленной в письменном виде в адрес Главы города:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами,
лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами,
(абзац введен распоряжением Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 30.05.2014 № 144-р)
постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края,
Общественной палатой Пермского края,
общероссийскими средствами массовой информации,
отделом по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для заседания Комиссии.
8. Секретарь Комиссии в течение семи рабочих дней после дня поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, обязан письменно уведомить лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого поступила соответствующая информация, о начале работы Комиссии.
9. Председатель Комиссии принимает решение о дате, времени и месте заседания Комиссии в течение тридцати дней со дня поступления информации в Комиссию. Дата заседания Комиссии не может быть позднее шестидесяти дней после дня поступления информации в Комиссию.
10. В ходе подготовки к заседанию членами Комиссии анализируется информация, представленная в Комиссию, а также иные материалы, дополнительно поступившие из других источников.
11. Секретарь Комиссии обязан письменно уведомить лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого принято решение о рассмотрении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, о заседании Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
В случае нарушения указанного срока уведомления заседание Комиссии переносится на иную дату, определенную председателем Комиссии, с последующим уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в течение пяти рабочих дней после дня принятия соответствующего решения.
12. В случае необходимости Комиссия вправе:
12.1. беседовать с лицом, замещающим муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
12.2. запрашивать письменные пояснения у лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
12.3. направлять запросы и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений;
12.4. приглашать на заседания Комиссии представителей федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений.
13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии члены Комиссии определяют председательствующего из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, который осуществляет все полномочия председательствующего, связанные с проведением указанного заседания.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
15. На заседания Комиссии приглашается лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Отсутствие указанного лица на заседании Комиссии не является препятствием для проведения заседания и принятия Комиссией решения.
16. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вправе:
16.1. давать пояснения в письменной форме по рассматриваемому Комиссией вопросу;
16.2. представлять в Комиссию дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
16.3. обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по рассматриваемому вопросу до заседания Комиссии;
16.4/ присутствовать на заседании Комиссии, давать пояснения, задавать вопросы членам Комиссии, отвечать на вопросы членов Комиссии.
17. На заседаниях Комиссии заслушиваются пояснения участников заседания, рассматриваются материалы по существу вопроса, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, а также другие материалы.
18. В случае принятия Комиссией решения о переносе заседания Комиссии основания и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Если заседание Комиссии откладывается, Комиссия должна определить в своем решении новые дату и время заседания Комиссии, которое должно быть не позднее девяноста дней со дня поступления информации в Комиссию. Секретарь Комиссии обязан письменно уведомить об этом лицо, замещающее муниципальную должность, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. установить факт отсутствия нарушения;
20.2. установить факт нарушения, направить рекомендации в Пермскую городскую Думу о невозможности дальнейшего исполнения лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - о наличии или отсутствии оснований для увольнения (освобождения от должности) либо иную рекомендацию.
21. Основания и мотивы принятия решений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
24. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.
25. Протокол заседания Комиссии в течение десяти рабочих дней после дня заседания представляется в Пермскую городскую Думу, а также лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого рассматривались вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы.


------------------------------------------------------------------