По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 12.02.2014 N СЭД-07-01-12-1 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края"



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2014 г. № СЭД-07-01-12-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ


На основании Федерального закона от 26 октября 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с указами губернатора Пермского края от 29.12.2009 № 70 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края", от 29.07.2010 № 51 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области архивного дела на территории Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Агентстве по делам архивов Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 года № 901-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края.
2. Признать утратившим силу Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 6 апреля 2010 г. № СЭД-07-01-11-1-2 "Об утверждении новой редакции Административного регламента".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель Агентства
С.Г.СЫЧЕВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Агентства по делам архивов
Пермского края
от 12.02.2014 № СЭД-07-01-12-1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения исполнения государственной функции

1.1. Наименование Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, порядок контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Агентства при проведении проверок.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Пермского края, непосредственно исполняющего
государственную функцию

1.2.1. Государственная функция организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края осуществляется Агентством.
1.2.2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты).
1.2.3. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для осуществления государственного контроля, осуществляется взаимодействие с:
а) государственными краевыми архивными учреждениями;
б) структурными подразделениями органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов, созданными для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов;
в) муниципальными учреждениями, созданными органами местного самоуправления для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов;
г) государственными музеями и библиотеками Пермского края;
д) представительными и исполнительными органами государственной власти и иными государственными органами Пермского края;
е) органами местного самоуправления;
ж) государственными и муниципальными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, и государственными учреждениями Пермского края;
з) иными органами, учреждениями, организациями и предприятиями всех форм собственности.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, направляющими материалы, документы и обладающими сведениями, информацией, необходимыми для осуществления государственного контроля, определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями о взаимодействии.

1.3. Перечень правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" ("Российская газета", № 248, 29.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 201, 27.10.2004, "Российская газета", № 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", № 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2010", № 28, ст. 3706);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, № 20);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, № 85);
Законом Пермского края от 06.03.2007 № 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае" ("Российская газета", № 50, 13.03.2007, "Собрание законодательства Пермского края", № 4, 25.04.2007);
Законом Пермского края от 09.07.2007 № 74-ПК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части архивного фонда Пермского края" ("Пермские новости", № 28, 13.07.2007, "Собрание законодательства Пермского края", № 8, II часть, 21.08.2007, "Пермские новости", № 39, 28.09.2007 (уточнение), "Собрание законодательства Пермского края", № 10, 31.10.2007 (уточнение));
Законом Пермского края от 11.06.2008 № 241-ПК "О порядке хранения архивных документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах" ("Звезда", № 87-88, 19.06.2008, "Собрание законодательства Пермского края", № 7, 31.07.2008);
Указом губернатора Пермского края от 29.12.2009 № 70 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края";
Указом губернатора Пермского края от 29.07.2010 № 51 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области архивного дела на территории Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 31, 09.08.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 24.09.2012 № 901-п "Об утверждении Положения об Агентстве по делам архивов Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 39, 01.10.2012).

1.4. Предмет государственного контроля

1.4.1. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица) законодательства об архивном деле на территории Пермского края.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Агентства
при осуществлении государственной функции

1.5.1. Должностные лица Агентства при осуществлении государственной функции имеют право:
1.5.1.1. проводить проверки контролируемых лиц в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
1.5.1.2. посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, определенные Приказом Агентства о проведении проверки, в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством, знакомиться с документами, необходимыми для осуществления регионального государственного контроля в области архивного дела;
1.5.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от контролируемых лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
1.5.1.4. выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных законодательством об архивном деле (далее - обязательные требования);
1.5.1.5. составлять протоколы об административном правонарушении при осуществлении государственного регионального контроля в области архивного дела (далее - протоколы).
1.5.2. Должностные лица Агентства при осуществлении государственной функции обязаны:
1.5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
1.5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц, проверка которых проводится;
1.5.2.3. проводить проверку на основании приказа руководителя Агентства;
1.5.2.4. вручать под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее - представители контролируемого лица), присутствующим при проведении проверки, заверенную печатью копию приказа руководителя Агентства о проведении проверки;
1.5.2.5. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Агентства о проведении проверки в соответствии с ее назначением и целями;
1.5.2.6. не препятствовать руководителю контролируемого лица или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.2.7. предоставлять руководителю контролируемого лица или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.5.2.8. знакомить контролируемых лиц или их представителей с результатами проверки;
1.5.2.9. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
1.5.2.10. не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации по проведению проверок;
1.5.2.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе контролируемых лиц или их представителей ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.5.2.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
1.5.2.13. выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле при осуществлении государственного регионального контроля в области архивного дела;
1.5.2.14. в случае если нарушение установленных требований выявлено в сфере деятельности, в которой должностное лицо Агентства не уполномочено осуществлять региональный государственный контроль, то данное должностное лицо обязано незамедлительно информировать соответствующие уполномоченные исполнительные органы государственной власти Пермского края, территориальные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, или органы прокуратуры Пермского края о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и причин, способствовавших их появлению.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Контролируемые лица или их представители обладают следующими правами:
1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.1.2. получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Агентства;
1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав контролируемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Контролируемые лица или их представители обязаны:
1.6.2.1. допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, должностных лиц Агентства, уполномоченных на ее проведение, при предъявлении служебных удостоверений, копий приказа руководителя Агентства о проведении проверки;
1.6.2.2. представлять необходимые для проверки информацию и документы должностным лицам Агентства;
1.6.2.3. принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в выданном по итогам проверки предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание).

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- составление акта проверки;
- составление предписания и постановка его на контроль;
- составление протокола;
- подготовка и направление материалов проверки в иные органы и организации для привлечения лиц, допустивших нарушение законодательства об архивном деле на территории Пермского края, необоснованно препятствующих проведению проверок, уклоняющихся от проведения проверок и (или) не исполняющих в установленный срок предписания, к дисциплинарной ответственности и принятия иных мер в пределах компетенции указанных органов и организаций;
- снятие предписания с контроля в связи с его исполнением.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

2.1.1. Агентство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, каб. 34 (приемная).
Почтовый адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
График работы Агентства: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18), в пятницу - с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18).
График приема посетителей: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18), в пятницу - с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18).
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Агентства сокращается на 1 час - с понедельника по четверг до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18), в пятницу до 16.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.18).
Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс (342) 217-74-71.
Адрес электронной почты Агентства: archiv@agarh.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства, содержащего информацию об исполнении государственной функции, - http://agarh.permkrai.ru/.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на сайте Агентства - http://agarh.permkrai.ru/.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:
- по вопросам исполнения государственной функции;
- о ходе исполнения государственной функции.
Продолжительность одного устного консультирования не должна превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Агентства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. При консультировании по почте или по электронной почте ответ на обращение дается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на сайте Агентства - http://agarh.permkrai.ru/ и на стенде размещается следующая информация об исполнении государственной функции:
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- информация о сроках исполнения государственной функции;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции не должны превышать двадцать рабочих дней с момента ее начала.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, срок исполнения государственной функции (проверки) может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.2. Оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование плана проверок;
- организация проверки;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результата проверки;
- контроль исполнения предписания.

3.1. Формирование плана проверок

3.1.1. План проверок контролируемых лиц на год (далее - План) формируется специалистом Агентства, осуществляющим государственную функцию. План утверждается руководителем Агентства до 31 октября текущего года.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист Агентства, осуществляющий государственную функцию.
3.1.2. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок Агентства, утвержденный приказом руководителя Агентства.
3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.1.3.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
3.1.3.2. места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3.1.3.3. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.1.3.4. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.1.3.5. наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку;
3.1.3.6. наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.
3.1.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по региональному государственному контролю, Агентство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок контролируемых лиц в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Агентства о проведении совместных плановых проверок.
Агентство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.
Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.
Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.
3.1.5. Утвержденный руководителем Агентства План доводится до сведения контролируемых лиц посредством его размещения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. Организация проверки

3.2.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя Агентства. Форма приказа устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя Агентства.
В приказе руководителя Агентства указываются:
3.2.1.1. наименование органа государственного контроля;
3.2.1.2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3.2.1.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
3.2.1.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.2.1.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
3.2.1.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3.2.1.7. перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
3.2.1.8. перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
3.2.1.9. даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2. Заверенные печатью копии приказа руководителя Агентства вручаются под роспись должностными лицами Агентства, проводящими проверку, контролируемым лицам одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Агентства обязаны представить информацию об Агентстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.3. По просьбе контролируемого лица должностные лица Агентства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по региональному государственному контролю и порядком их проведения на объектах, используемых контролируемым лицом при осуществлении деятельности.
3.2.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Агентства, обязательного ознакомления руководителя контролируемого лица или его представителя с приказом руководителя Агентства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по региональному государственному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2.5. Руководитель контролируемого лица или его представитель обязаны предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые контролируемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым контролируемым лицом оборудованию, подобным объектам.

3.3. Проведение плановой проверки

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании разработанных Агентством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.
3.3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
3.3.2.1. государственной регистрации контролируемого лица;
3.3.2.2. окончания проведения последней плановой проверки контролируемого лица;
3.3.2.3. начала осуществления контролируемым лицом деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в отношении одного контролируемого лица.
3.3.4. В отношении контролируемых лиц, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.3.5. Плановая проверка контролируемых лиц - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.3.6. Лицами, ответственными за организацию и осуществление государственной функции, являются:
- руководитель, заместитель руководителя Агентства;
- специалисты Агентства, в обязанности которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля.
3.3.7. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
3.3.8. О проведении плановой проверки контролируемые лица уведомляются Агентством за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.9. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Агентство обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.4. Проведение внеплановой проверки

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение контролируемыми лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Агентства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.4.2.1. истечение срока исполнения контролируемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами;
3.4.2.2. поступление в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе контролируемых лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений законодательства в области архивного дела:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.4.2.3. приказ руководителя Агентства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.4. Лицами, ответственными за организацию и осуществление государственной функции, являются:
- руководитель, заместитель руководителя Агентства;
- специалисты Агентства, в обязанности которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля.
3.4.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.6. Внеплановая выездная проверка контролируемых лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.4.2.2 Административного регламента, Агентством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких контролируемых лиц.
3.4.7. В день подписания приказа руководителя Агентства о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Агентство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Агентства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.5. Документарная проверка

3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах контролирующих лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Агентства.
3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Агентства.
3.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Агентства в первую очередь рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Агентства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица государственного контроля.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, установленных правовыми актами, Агентство направляет в адрес контролируемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Агентства о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса контролируемое лицо обязано направить в адрес Агентства указанные в запросе документы.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя контролируемого лица или его представителя.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Контролируемое лицо, представляющее в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.9. Должностное лицо Агентства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные контролируемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Агентства установит признаки нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, оно вправе провести выездную проверку.
3.5.10. При проведении документарной проверки должностное лицо Агентства не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.6. Проведение выездной проверки

3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах контролируемых лиц сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности зданий, помещений, оборудования и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных правовыми актами.
3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
3.6.3.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Агентства документах контролируемого лица;
3.6.3.2. оценить соответствие деятельности контролируемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.4. Лицами, ответственными за организацию и осуществление государственной функции, являются:
- руководитель, заместитель руководителя Агентства;
- специалисты Агентства, в обязанности которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля.

3.7. Оформление результатов проверок

3.7.1. Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, протокола об административном правонарушении является должностное(ые) лицо(а), определенное(ые) в приказе руководителя Агентства.
3.7.2. По результатам проверки должностными лицами Агентства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации. В акте указываются:
3.7.2.1. дата, время и место составления акта проверки;
3.7.2.2. наименование органа государственного контроля;
3.7.2.3. дата и номер приказа руководителя Агентства;
3.7.2.4. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3.7.2.5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
3.7.2.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
3.7.2.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
3.7.2.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя контролируемого лица или его представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у контролируемого лица указанного журнала;
3.7.2.9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю контролируемого лица или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя контролируемого лица или его представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.
3.7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю контролируемого лица или его представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.
3.7.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.6. Контролируемые лица ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.7. В журнале учета проверок должностными лицами Агентства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Агентства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.7.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.9. Контролируемые лица, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Агентство.
3.7.10. При выявлении фактов нарушения законодательства в области архивного дела должностное лицо Агентства, осуществляющее проверку, выдает предписание по их устранению. Срок подготовки предписания совпадает со сроком подготовки акта проверки.
Предписание - мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений, выявленных при выполнении государственной функции (приложение № 1 к Административному регламенту).
В предписании указываются:
3.7.10.1. наименование органа государственного контроля;
3.7.10.2. дата выдачи и номер предписания;
3.7.10.3. дата и номер приказа руководителя Агентства о проведении проверки;
3.7.10.4. наименование контролируемого лица;
3.7.10.5. должности, фамилии, инициалы представителей контролируемых лиц, присутствовавших при проверке;
3.7.10.6. дата и номер акта проверки, перечень выявленных нарушений законодательства об архивном деле;
3.7.10.7. перечень мероприятий, которые предписывается исполнить в целях устранения нарушений, выявленных по результатам проверки;
3.7.10.8. срок устранения нарушений, выявленных по результатам проверки;
3.7.10.9. срок представления в Агентство информации о проделанной работе по исполнению предписания. Срок исполнения предписания устанавливается с учетом реального времени, необходимого на устранение нарушения;
3.7.10.10. подписи должностных лиц Агентства.
3.7.11. При составлении предписания должностное лицо Агентства, осуществлявшее административную процедуру, руководствуется перечнем нормативных правовых актов, указанным в пункте 1.3 Административного регламента.
3.7.12. Предписание об устранении выявленных нарушений является обязательным для исполнения субъектами хозяйственной или иной деятельности, нарушившими законодательство в области архивного дела.
3.7.13. Контролируемые лица, не исполнившие в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

3.8. Контроль исполнения предписания

3.8.1. Контроль за выполнением выданных предписаний осуществляет должностное лицо Агентства, которое проводило проверку.
3.8.2. В случае выявления в результате мероприятия по государственному контролю нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.20, 13.25, 19.5 КоАП РФ, должностным лицом Агентства составляется протокол об административном правонарушении (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.8.3. По результатам проверки должностное лицо Агентства вправе направить материалы проверки в иные органы и организации для принятия иных мер в пределах компетенции указанных органов и организаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.9. Блок-схема исполнения государственной функции

Данный раздел содержит блок-схему исполнения Агентством государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края (приложение № 3 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Агентства и заместителем руководителя Агентства.
Должностные лица, осуществляющие государственную функцию, несут персональную ответственность за качество проведения контрольных мероприятий и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения проверки; правильность проверки документов; правильность оформления актов проверки, предписаний, протоколов.
Персональная ответственность должностных лиц Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Агентства и заместителем руководителя Агентства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края.
Периодичность осуществления текущего контроля (плановых и внеплановых проверок) - не менее двух раз в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок на предмет качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя Агентства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.4. Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель руководителя Агентства, члены комиссии - специалисты Агентства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Контроль исполнения государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Агентства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
Для обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю Агентства, заместителю руководителя Агентства - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Агентства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) Агентства, решений и действий (бездействия) руководителя Агентства, заместителя руководителя Агентства.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Агентства.
5.5. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, исполняющего государственную функцию, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Агентство.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Агентства принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, по желанию заявителя в электронной форме, в сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение № 1

Герб Пермского края

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Ул. Куйбышева, д. 14, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 217 74 71 E-mail: archiv@permregion.ru
http://agarh.permkrai.ru
ОКПО 26611675, ОГРН 1025901368492, ИНН/КПП 5906002327/590201001

_______________ № _______________

На № ___________ от ______________ _____________________________________
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее -
Предписание № при наличии) индивидуального
предпринимателя, место нахождения
юридического лица (их филиалов,
представительств, обособленных
структурных подразделений) или место
жительства индивидуального
предпринимателя и место(а)
фактического осуществления им
деятельности)

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в нарушение статей 17, 18, 19 Федерального закона Российской Федерации "Об
архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ не обеспечены
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с правами, предусмотренными статьей 16 Федерального
закона Российской Федерации "Об архивном деле в Российской Федерации" от
22.10.2004 № 125-ФЗ, статьей 18 Закона Пермского края "Об архивном деле в
Пермском крае" от 06.03.2007 № 11-ПК, Указом губернатора Пермского края от
29.07.2010 № 51 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области архивного дела
на территории Пермского края"
ТРЕБУЮ:
1. Выполнить следующие мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Обеспечить государственный учет документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Проинформировать Агентство по делам архивов Пермского края
о выполненных мероприятиях по устранению нарушений в срок ________________.
Указанные в предписании мероприятия являются обязательными.
В случае неисполнения или игнорирования требований настоящего
предписания в отношении должностных лиц будут применены санкции в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее предписание составлено к акту проверки __________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)

от ___________________ № ____________
________________________________________________ ____________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная
заместителя руководителя органа государственного печатью)
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)





Приложение № 2

Герб Пермского края

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Ул. Куйбышева, д. 14, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 217 74 71 E-mail: archiv@permregion.ru
http://agarh.permkrai.ru
ОКПО 26611675, ОГРН 1025901368492, ИНН/КПП 5906002327/590201001

_______________ № _______________

На № ___________ от ______________

ПРОТОКОЛ N
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"____" __________________ 20 г. Пермский край
(место составления)

Мною,
Агентства по делам архивов Пермского края _________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)
в соответствии со статьей ___ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составлен настоящий протокол в том,
что в ходе проверки _______________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
обнаружено: _______________________________________________________________
(место, время совершения
___________________________________________________________________________
и событие (существо)
___________________________________________________________________________
административного правонарушения)
что является нарушением ___________________________________________________
указать номер статьи, пункта, подпункта, части
___________________________________________________________________________
нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), требования которого(ых)
___________________________________________________________________________
были нарушены; наименование, дата принятия и номер данного акта(ов)
административная ответственность за которое предусмотрена _________________
(номер статьи
или статей)
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о физическом лице (должностном лице, лице, осуществляющем
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), в
отношении которого составлен протокол:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Место рождения ____________________________________________________________
Семейное положение ________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Место жительства или пребывания ___________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Сведения о юридическом лице, в отношении которого составлен протокол:
Наименование ______________________________________________________________
Юридический и фактический адрес ___________________________________________
Банковские реквизиты и номер расчетного счета _____________________________
БИК _____________________________ ИНН _____________________________________
Ф.И.О. законных представителей лица, осуществляющего предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица, или юридических лиц,
представителей потерпевших, защитников, сведения о документе,
удостоверяющем их полномочия: _____________________________________________
Подпись ___________________________________________________________________
(подпись лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, или законного представителя
юридического лица, в отношении которых составлен протокол)
Сведения о свидетелях и потерпевших (Ф.И.О., адреса места жительства):
___________________________________________________________________________
Объяснения лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, или законного представителя юридического
лица, в отношении которых составлен
протокол: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо, в отношении которого составлен протокол, вправе знакомиться со
всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,
представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, а также иными
процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Мои права и обязанности мне разъяснены и понятны, с протоколом
ознакомлен(а). Мне разъяснено мое право пользоваться услугами переводчика.
В его услугах я не нуждаюсь, русским языком владею хорошо.
___________________________________________________________________________
(подпись лица, в отношении которого составлен протокол, или его законного
представителя)

Подпись должностного
лица, составившего
протокол

Копию протокола получил подпись лица, в отношении которого
составлен протокол,
или его законного представителя

Место и время составления протокола
об административном правонарушении:
___________________________________________________________________________

О месте и времени составления протокола извещен: __________________________
(подпись лица, в отношении которого составлен протокол, или его законного
представителя)





Приложение № 3

Блок-схема
процедуры по исполнению Агентством государственной функции
организации контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле на территории Пермского края


Составление приказа Составление Составление приказа
"О проведении уведомления о о направлении
мероприятий по проводимой проверке специалистов в
контролю за архивного командировку и
соблюдением законодательства и подписание его
законодательства в подписание его руководителем
сфере архивного руководителем Агентства
дела" и подписание Агентства
его руководителем
Агентства


V V

Направление приказа и уведомления
о проводимой проверке архивного
законодательства в адрес
юридического лица, индивидуального
предпринимателя


V V

Проведение проверки соблюдения
архивного законодательства

V

Составление акта по результатам
проведения проверки архивного
законодательства


V V

Составление предписания по В случае выявления признаков
устранению выявленных нарушений состава административного
по результатам проверки правонарушения, предусмотренного
архивного законодательства и статьями 13.20, 13.25, 19.5 КоАП
вручение его руководителю РФ, составление протокола об
юридического лица, административном правонарушении
индивидуальному предпринимателю

V

Осуществление контроля за
исполнением государственной
функции



------------------------------------------------------------------