По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11.02.2014 N СЭД-32-01-04-21 "Об утверждении Порядка регистрации участников закупок в региональной информационной системе в сфере закупок Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2014 г. № СЭД-32-01-04-21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК
В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "ГОСЗАКУПКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014
№ СЭД-32-01-04-55)

В соответствии с пунктом 3.3.2 Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. № 1707-п, Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014 № СЭД-32-01-04-55)

1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации участников закупок в региональной информационной системе в сфере закупок Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки").
2. Отделу информационного обеспечения управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края обеспечить своевременную регистрацию участников закупок в АС "Госзакупки".
3. Признать утратившим силу Приказ Агентства по государственным закупкам Пермского края от 13 ноября 2013 г. № СЭД-32-01-04-83 "Об утверждении Порядка регистрации участников размещения заказа в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа на основе программного продукта "Госзакупки".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
С.А.ПОНОМАРЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 11.02.2014 № СЭД-32-01-04-21

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОСНОВЕ
ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "ГОСЗАКУПКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014
№ СЭД-32-01-04-55)

1. Для участия в закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - малые закупки) и маркетинговых исследованиях участник закупки (далее - Участник) должен зарегистрироваться в качестве пользователя региональной информационной системы в сфере закупок Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") по профилю "Поставщик".
Перед регистрацией необходимо заполнить на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" goszakaz.perm.ru регистрационную анкету:



Наименование Участника указывается в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), документом, удостоверяющим личность (для иных физических лиц).
2. Регистрация Участников - пользователей АС "Госзакупки" осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения управления организации закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - сотрудники Министерства) в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:18 часов).



Для регистрации в АС "Госзакупки" требуется в разделе "Моя организация" прикрепить следующие документы:
2.1. Для юридических лиц:
1) Сведения об участнике закупки - юридическом лице на бланке организации за подписью руководителя, заверенные печатью организации по прилагаемой форме 2.
2) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица:
- копия распорядительного документа (приказа, распоряжения, решения, протокола собрания учредителей (участников, акционеров) и т.д. в соответствии с компетенцией по учредительным документам) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица;
- доверенность по прилагаемой форме 1, подтверждающая полномочия представителя участника закупки на осуществление действий от имени юридического лица, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
3) Копия действующего сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица или лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица при регистрации и осуществлении всех действий в АС "Госзакупки".
2.2. Для индивидуальных предпринимателей:
1) Сведения об участнике закупки - индивидуальном предпринимателе по прилагаемой форме 3.
2) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- копия доверенности (форма доверенности прилагается), подтверждающей полномочия представителя участника закупки на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
3) Копия действующего сертификата ключа проверки электронной подписи индивидуального предпринимателя или лица, уполномоченного действовать от имени индивидуального предпринимателя при регистрации и осуществлении всех действий в АС "Госзакупки".
2.3. Для физических лиц:
1) Сведения об участнике закупки - физическом лице по прилагаемой форме 4.
2) Копия паспорта физического лица.
3) Копия действующего сертификата ключа проверки электронной подписи физического лица.
3. Сотрудниками Министерства осуществляется проверка документов, представленных Участником, и факта отсутствия сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее - реестр недобросовестных поставщиков). Предоставление доступа Участнику в АС "Госзакупки" осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации и предоставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Участнику отказывается в регистрации и удаляется регистрационная анкета в случае:
- непредставления Участником полного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации;
- предоставления Участником недостоверных сведений;
- наличия сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
4. После регистрации в качестве пользователя АС "Госзакупки" Участник получает доступ к разделам системы "Малая закупка", "Центр маркетинговых исследований".
Инструкция Участника по подаче ценовых предложений для участия в малой закупке, маркетинговом исследовании в АС "Госзакупки" размещена на главной странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" goszakaz.perm.ru в разделе "Информационно-маркетинговый центр".
5. Регистрация Участника выполняется в АС "Госзакупки" однократно, с последующим подтверждением регистрации не реже 1 (одного) раза в год. Подтверждение регистрации осуществляется после предоставления в Министерство в электронном виде документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Участники, зарегистрированные в АС "Госзакупки", обязаны представлять в Министерство информацию об изменениях и дополнениях, внесенных в:
- учредительные документы в части наименования и адреса места нахождения - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента государственной регистрации таких изменений и дополнений;
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника, - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента внесения таких изменений и дополнений;
- сертификат ключа проверки электронной подписи - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента внесения таких изменений.
7. Доступ Участника в АС "Госзакупки блокируется в случае:
- истечения полномочий Участника, срока действия усиленной квалифицированной электронной подписи лица, осуществляющего все действия от имени Участника в АС "Госзакупки";
- установления фактов непредставления информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
- включения сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков.
Блокирование доступа Участника в АС "Госзакупки" по иным основаниям не допускается.
8. Восстановление доступа Участника в АС "Госзакупки", заблокированного в случаях, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления Участником в Министерство:
1) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
3) документов об исключении сведений об Участнике из реестра недобросовестных поставщиков в совокупности:
- копии судебного решения о досрочном исключении Участника из реестра недобросовестных поставщиков;
- документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Подача ценовых предложений в малых закупках и маркетинговых исследованиях Участниками осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и имеет юридическую силу в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для предотвращения спорных ситуаций в АС "Госзакупки" ведется протоколирование всех действий Участников.



Форма 1

ДОВЕРЕННОСТЬ № ________

Дата выдачи "___" _______________ 20___ г.

Действительна по "___" _______________ 20___ г.


Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(Должность, наименование организации/индивидуальный предприниматель)

Паспорт _____________ ____________________
(Серия) (Номер)
Кем выдан _______________________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
Доверяю _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(Должность, наименование организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)

Паспорт _____________ ____________________
(Серия) (Номер)
Кем выдан _______________________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
совершать от имени
___________________________________________________________________________
(Наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
следующие действия:
1. Действия, связанные с регистрацией _____________________________________
(Наименование организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
в АС "Госзакупки".

2. Подача от имени ________________________________________________________
(Наименование организации/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
ценовых предложений в малых закупках, маркетинговых исследованиях
в АС "Госзакупки".



Подпись лица, получившего доверенность _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись лица, выдавшего доверенность _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014
№ СЭД-32-01-04-55)

Форма 2

СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ - ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ

1
Фирменное наименование (наименование)

2
Организационно-правовая форма

3
ИНН

4
Место нахождения <*>

5
Почтовый адрес

6
Номер контактного телефона

7
Адрес электронной почты

8
Реквизиты счета:
8.1
Тип счета

8.2
Банк

8.3
БИК

8.4
Номер счета

8.5
Валюта


--------------------------------
<*> Примечание: Место нахождения участника закупки, указанное в пункте 4 настоящей формы, должно соответствовать адресу (месту нахождения) в Российской Федерации, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, в учредительных документах участника закупки.


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014
№ СЭД-32-01-04-55)

Форма 3

СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ - ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ

1
Фамилия, имя, отчество

2
ИНН

3
Паспортные данные:
3.1
серия паспорта

3.2
номер паспорта

3.3
дата выдачи паспорта

3.4
орган, выдавший паспорт

4
Место жительства <*>

5
Номер контактного телефона

6
Адрес электронной почты

7
Реквизиты счета:
7.1
Тип счета

7.2
Банк

7.3
БИК

7.4
Номер счета

7.5
Валюта


--------------------------------

<*> Примечание: Место жительства участника закупки, указанное в пункте 4 настоящей формы, должно соответствовать адресу (месту нахождения) в Российской Федерации, указанному в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края от 15.04.2014
№ СЭД-32-01-04-55)

Форма 4

СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ - ФИЗИЧЕСКОМ ЛИЦЕ

1
Фамилия, имя, отчество

2
ИНН

3
Паспортные данные:
3.1
серия паспорта

3.2
номер паспорта

3.3
дата выдачи паспорта

3.4
орган, выдавший паспорт

4
Место жительства <*>

5
Номер контактного телефона

6
Адрес электронной почты

7
Реквизиты счета:
7.1
Тип счета

7.2
Банк

7.3
БИК

7.4
Номер счета

7.5
Валюта


--------------------------------

<*> Примечание: Место жительства участника закупки, указанное в пункте 4 настоящей формы, должно соответствовать адресу (месту жительства) в Российской Федерации, указанному в паспорте гражданина Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------