По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 14.08.2014 N СЭД-40-01-07-250 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных Агентству по занятости населения Пермского края заказчиков"



АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2014 г. № СЭД-40-01-07-250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. № 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края", Положением об Агентстве по занятости населения Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 г. № 110-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 04.06.2008 № 134-п; от 23.09.2008 № 435-п; от 25.03.2011 № 150-п; от 06.02.2012 № 49-п; от 01.11.2013 № 1534-п; от 05.03.2014 № 136-п), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных Агентству по занятости населения Пермского края заказчиков (далее - Регламент).
2. Назначить ответственным за организацию осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных Агентству по занятости населения Пермского края заказчиков начальника отдела по контролю и надзору Агентства по занятости населения Пермского края.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.5.3 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2015 г., пунктов 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 1.4 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.В.СЫРОВАТСКИЙ





Утвержден
Приказом
Агентства по занятости
населения Пермского края
от 14.08.2014 № СЭД-40-01-07-250

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных Агентству по занятости населения Пермского края заказчиков (далее - ведомственный контроль) осуществляется Агентством по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) в отношении заказчиков:
1.1.1. государственных казенных учреждений - центров занятости населения Пермского края, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок;
1.1.2. государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр службы занятости", в случае если оно выполняет функции заказчика на основании части 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики).
1.2. Отношения по осуществлению ведомственного контроля регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14, ст. 1652);
Постановлением Правительства Пермского края от 01.07.2014 № 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 26, 07.07.2014);
Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 № 110-п "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", № 2, II часть, 28.02.2007).
1.3. Должностными лицами Агентства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, являются:
начальник отдела по контролю и надзору;
главный специалист отдела по контролю и надзору.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе).
При осуществлении ведомственного контроля должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:
1.5.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5.3 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.5.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5.6 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.5.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.5.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.5.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.5.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.5.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.5.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.5.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.5.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
1.7. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью заказчика.
1.8. Заказчик имеет право:
на ознакомление с приказом о проведении мероприятия ведомственного контроля, актом проверки, его подписание либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Агентства письменные возражения с подтверждающими документами;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Агентства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
1.9. Заказчик обязан:
создать надлежащие условия для проведения мероприятия ведомственного контроля - предоставить должностным лицам Агентства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
предоставить должностным лицам Агентства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, документы, заверенные копии документов, информацию по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля;
принять меры по устранению выявленных мероприятием ведомственного контроля нарушений законодательства о контрактной системе.
1.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки (приложение 1 к настоящему Регламенту), который представляется руководителю Агентства.
1.11. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Агентства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (приложение 2 к настоящему Регламенту) в порядке, указанном в пунктах 2.8.1-2.8.3 настоящего Регламента.
1.12. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
1.13. Осуществление ведомственного контроля в части проведения выездного мероприятия ведомственного контроля осуществляется в помещениях заказчика, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
1.14. Осуществление ведомственного контроля в части проведения документарного мероприятия ведомственного контроля осуществляется в помещении Агентства, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
1.15. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.
1.16. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению только один раз на срок не более чем 15 календарных дней по приказу руководителя Агентства.

2. Осуществление ведомственного контроля

2.1. Осуществление ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения планового выездного и планового документарного мероприятий ведомственного контроля;
проведение планового выездного мероприятия ведомственного контроля;
проведение планового документарного мероприятия ведомственного контроля;
подготовка и проведение внепланового выездного и внепланового документарного мероприятий ведомственного контроля;
принятие мер по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о контрактной системе.
2.2. Планирование и подготовка проведения планового выездного и планового документарного мероприятий ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
2.2.1. подготовка проекта ежегодного плана. Подготовка проекта ежегодного плана осуществляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых мероприятий ведомственного контроля.
Ежегодный план содержит:
наименование Агентства;
наименование заказчика, адрес местонахождения;
основания проведения мероприятия ведомственного контроля;
месяц начала проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.2.2. утверждение ежегодного плана руководителем Агентства. Утверждение ежегодного плана руководителем Агентства осуществляется в срок до 30 ноября года, предшествующего году проведения плановых мероприятий ведомственного контроля;
2.2.3. размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на сайте Агентства;
2.2.4. подготовка проекта приказа Агентства о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 2 недели до начала его проведения, содержащего:
наименование Агентства;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Агентства, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля;
полное наименование заказчика, адрес местонахождения;
предмет мероприятия ведомственного контроля;
правовые основания проведения мероприятия ведомственного контроля, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства о контрактной системе;
вид мероприятия ведомственного контроля;
перечень документов, информации, представление которых заказчиком необходимо для проведения мероприятия ведомственного контроля;
даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.2.5. утверждение руководителем Агентства приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
2.2.6. уведомление заказчика о проведении планового мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия посредством направления телефонограммы, телеграммы, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием системы электронного документооборота (далее - ИСЭД), либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - Уведомление).
2.2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
перечень должностных лиц Агентства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.3. Проведение планового выездного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
2.3.1. прибытие к заказчику должностных лиц Агентства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в срок, установленный приказом Агентства;
2.3.2. предъявление служебных удостоверений и вручение заказчику копии приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
2.3.3. информирование заказчика об основаниях проведения мероприятия ведомственного контроля, вида мероприятия ведомственного контроля, сроках и условиях проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.3.4. осуществление при необходимости запроса дополнительных документов, информации по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля;
2.3.5. рассмотрение и анализ документов, информации, представленных по вопросам, относящимся к предмету мероприятия ведомственного контроля, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе;
2.3.6. при выявлении фактов нарушений законодательства о контрактной системе:
изготовление и заверение в установленном порядке копий подтверждающих документов;
внесение фактов нарушения законодательства о контрактной системе в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
2.3.7. подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Агентства, ответственному за организацию осуществления ведомственного контроля;
2.3.8. подписание акта проверки в 2 экземплярах;
2.3.9. передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания заказчиком;
2.3.10. приобщение к акту проверки письменных возражений заказчика с подтверждающими документами (при их наличии);
2.3.11. представление акта проверки руководителю Агентства;
2.3.12. вручение одного экземпляра акта проверки с перечнем и копиями подтверждающих документов о наличии нарушений законодательства о контрактной системе (при наличии) заказчику под роспись;
2.3.13. направление акта проверки посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заказчику в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
2.3.14. осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о контрактной системе.
2.4. Проведение планового документарного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
2.4.1. определение перечня документов, информации, которые подлежат представлению заказчиком в Агентство для проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.4.2. подготовка проекта запроса о предоставлении заказчиком документов, информации, необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля (далее - запрос о предоставлении документов, информации);
2.4.3. согласование проекта запроса о предоставлении документов, информации с должностным лицом Агентства, ответственным за организацию осуществления ведомственного контроля;
2.4.4. представление запроса о предоставлении документов, информации на подпись руководителю Агентства;
2.4.5. направление заказчику запроса о предоставлении документов, информации посредством направления телефонограммы, телеграммы, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием ИСЭД, либо иным доступным способом не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.4.6. изучение документов, информации, поступивших от заказчика, с целью проверки соблюдения законодательства о контрактной системе;
2.4.7. в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах, информации - направление заказчику запроса о предоставлении Агентству дополнительных документов, информации в течение 5 рабочих дней;
2.4.8. анализ документов, информации с учетом дополнительно представленных заказчиком и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе;
2.4.9. подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Агентства, ответственному за осуществление ведомственного контроля;
2.4.10. подписание акта проверки в 2 экземплярах;
2.4.11. передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания заказчику;
2.4.12. приобщение к акту проверки письменных возражений заказчика с подтверждающими документами (при их наличии);
2.4.13. представление акта проверки руководителю Агентства;
2.4.14. вручение одного экземпляра акта проверки с перечнем и копиями подтверждающих документов о наличии нарушений законодательства о контрактной системе (при наличии) заказчику под роспись;
2.4.15. направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении заказчику в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
2.4.16. осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о контрактной системе.
2.5. Подготовка и проведение внепланового выездного и внепланового документарного мероприятий ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
2.5.1. принятие решения руководителем Агентства о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля. Решение о проведении внепланового выездного и внепланового документарного мероприятий ведомственного контроля принимается:
при поступлении информации от участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, содержащей сведения о нарушениях законодательства о контрактной системе;
2.5.2. подготовка проекта приказа Агентства о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля. Приказ о проведении мероприятия ведомственного контроля содержит сведения, предусмотренные пунктом 2.2.4 настоящего Регламента;
2.5.3. утверждение руководителем Агентства приказа о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля;
2.5.4. уведомление заказчика о проведении внепланового мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия посредством направления телефонограммы, телеграммы, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием ИСЭД, либо иным доступным способом уведомления;
2.5.5. Уведомление содержит сведения, предусмотренные пунктом 2.2.7 настоящего Регламента;
2.5.6. проведение внепланового выездного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 2.3.1-2.3.14 настоящего Регламента;
2.5.7. проведение внепланового документарного мероприятия ведомственного контроля включает следующие процедуры (действия):
осуществление процедур (действий), предусмотренных пунктами 2.4.1-2.4.16 настоящего Регламента.
2.8. Принятие мер по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о контрактной системе включает следующие процедуры (действия):
2.8.1. разработка проекта плана устранения выявленных нарушений;
2.8.2. утверждение проекта плана устранения выявленных нарушений руководителем Агентства;
2.8.3. направление заказчику плана устранения выявленных нарушений с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или с использованием ИСЭД в течение 2 рабочих дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля;
2.8.4. в случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием ИСЭД в течение 2 рабочих дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля;
2.8.5. в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня окончания мероприятия ведомственного контроля;
2.8.6. материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 1.11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Агентстве не менее 3 лет.





Приложение № 1
к Регламенту
осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
подведомственных Агентству
по занятости населения Пермского
края заказчиков

АКТ проверки
о результатах проведения _____________________________
(указывается вид мероприятия)
мероприятия ведомственного контроля

___________________ __________________
(место составления) (дата составления)

1. Общая часть:

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.2. Основания проведения мероприятия ведомственного контроля:
___________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия
по проведению мероприятия, ежегодный план, приказ на проведение проверки
и другие документы)

1.2. Наименование заказчика ___________________________________________
(указывается полное наименование заказчика,
краткое наименование заказчика, адрес места
нахождения)

1.3. Предмет мероприятия ведомственного контроля: _____________________
___________________________________________________________________________
(указывается перечень вопросов, охватываемых данным мероприятием)
Проверяемый период: с ______________ по ______________
(дата) (дата)
1.4. Исполнители: _____________________________________________________
(должность, фамилия должностных лиц, уполномоченных
на проведение мероприятия)

1.6. Место проведения мероприятия ведомственного контроля: ____________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес места проведения мероприятия)

1.7. Срок проведения мероприятия: с _____________ по ______________
(дата) (дата)
2. В ходе проведения мероприятия ведомственного контроля установлено:
___________________________________________________________________________
(указываются нарушения (при их наличии), рекомендации по результатам
мероприятия)

Подписи должностных лиц Агентства и заказчика:

___________________________________ _____________ _______________
(должностные лица, уполномоченные (подпись) (расшифровка подписи)
на проведение мероприятия)
"____" ______________ 20__ г.

___________________________________ _____________ _______________
(заказчик) (подпись) (расшифровка подписи)

Акт проверки получен на ____________ листах в ____________ экземпляре
(количество) (количество)
___________________________ _____________ _____________________
(заказчик) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20__ г.

Приложения: _______________________________________________________________
(подтверждающие документы)
_______________________________________________________________
(письменные возражения заказчика с подтверждающими документами
(при их наличии))
Согласовано:
___________________________________ _____________ _______________
(должностное лицо, ответственное (подпись) (расшифровка подписи)
за организацию осуществления
ведомственного контроля)
"____" ______________ 20__ г.





Приложение № 2
к Регламенту
осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
подведомственных Агентству
по занятости населения Пермского
края заказчиков

____________________ ___________
"_____" ________________ 20__ г.

ПЛАН
устранения нарушений

Наименование заказчика ____________________________________________________
Приказ о проведении мероприятия ведомственного контроля
__________________________________________________________________
(N, дата)

Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля
___________________________________________________________________________

Акт проверки ______________________________________________________
(N, дата)

Содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля
Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений
Срок исполнения мероприятий
Ответственные исполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы)
Исполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы)
Отметки об исполнении мероприятий


------------------------------------------------------------------