По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 12.09.2014 N СЭД-34-01-06-684 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Пермского края в сфере закупок товаров, работ, услуг"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2014 г. № СЭД-34-01-06-684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Пермского края в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент).
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу:
пункты 2.2.2, 2.2.5, 2.2.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Т.П.Мельникову.

Министр
А.В.КРУТЕНЬ





Приложение
к Приказу
от 12.09.2014 № СЭД-34-01-06-684

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных (государственных бюджетных, автономных и казенных) учреждений здравоохранения Пермского края (далее - заказчики).

II. ПРЕДМЕТ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
2.2.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.2.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
2.2.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
2.2.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.2.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.2.6 вступил в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
2.2.7. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.8. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
2.2.9. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.2.10. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
2.2.11. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
2.2.12. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
2.2.13. соблюдения иных требований, установленных законодательством о контрактной системе.

III. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Министерство назначает должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля. Указанные лица могут назначаться для проведения мероприятия ведомственного контроля либо на постоянной основе.
3.2. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
3.3. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится Министерством по месту нахождения заказчика, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе.
3.4. Документарное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения Министерства, в ходе которого определяется соблюдение заказчиком законодательства о контрактной системе на основании представляемых соответствующим заказчиком документов и сведений.
3.5. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу министра или иного лица, уполномоченного министром (далее - приказ).
3.6. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).
3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
3.7.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
3.7.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3.7.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
3.7.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
3.7.5. перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
3.7.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
3.7.7. запрос о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению только один раз на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу (распоряжению) министра или иного лица, уполномоченного министром.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

4.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля Министерство имеет право:
4.1.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
4.1.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
4.1.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
4.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
4.2.1. проводить мероприятия ведомственного контроля в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции;
4.2.2. обеспечивать сохранность документов, полученных при проведении мероприятий ведомственного контроля;
4.2.3. не разглашать конфиденциальные сведения об организациях и физических лицах, ставшие известными при проведении мероприятий ведомственного контроля;
4.2.4. фиксировать документально факты нарушений.
4.3. Руководитель подведомственного заказчика имеет право отстаивать и документально подтверждать позицию по вопросам проведения мероприятия ведомственного контроля, ознакомляться с промежуточными результатами мероприятия ведомственного контроля, информировать (при необходимости) министра о фактах нарушения в работе должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

V. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Результаты проведенного мероприятия ведомственного контроля оформляются актом проверки (далее - акт), который составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для заказчика, один экземпляр - для Министерства.
5.2. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
5.2.1. вводная часть акта должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
основания, цели и сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
предмет мероприятия ведомственного контроля;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика, в отношении которого осуществляется мероприятие ведомственного контроля;
5.2.2. в мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы должностных лиц Министерства;
нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица Министерства при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, правовая оценка этих нарушений;
5.2.3. резолютивная часть акта должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы;
требование об устранении выявленных нарушений;
иные выводы и сведения о результатах проведенного мероприятия ведомственного контроля.
5.3. Срок оформления акта не должен превышать 10 календарных дней с даты окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
5.4. Каждый экземпляр акта подписывается всеми должностными лицами Министерства, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и в день подписания направляется (вручается):
5.4.1. министру для принятия мер в установленном порядке;
5.4.2. руководителю заказчика или уполномоченному представителю заказчика под подпись с указанием даты направления (вручения) и предложением о согласовании акта в течение 5 календарных дней с даты получения акта.
5.5. В случае отказа руководителя заказчика от подписи в получении акта должностное лицо Министерства делает соответствующую отметку в акте, после чего подпись руководителя заказчика не требуется.
5.6. При наличии возражений или замечаний к акту руководитель заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий) к акту, которые приобщаются к материалам мероприятия ведомственного контроля и являются их неотъемлемой частью.
5.7. Министерство в течение 2 рабочих дней после получения протокола разногласий организует с руководителем заказчика обсуждение (согласование) пунктов (положений) акта и протокола разногласий. В течение дня, следующего после урегулирования разногласий по акту, Министерство в письменной форме направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий, которое подписывается всеми должностными лицами Министерства.
5.8. Общий срок рассмотрения, согласования, подписания и передачи акта заказчиком в Министерство не должен превышать 10 календарных дней с даты получения акта.
5.9. В случае непредставления в Министерство в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.
5.10. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля заказчиком разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
5.11. План устранения выявленных нарушений должен содержать:
суть выявленных нарушений;
мероприятия, направленные на устранение данных нарушений;
сроки устранения нарушений;
ответственных исполнителей по каждому мероприятию.
5.12. Заказчик представляет в Министерство план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 15 календарных дней с даты подписания акта.
5.13. Заказчик представляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений.
5.14. Министр на основании представленного акта принимает решение о необходимости привлечения руководителя заказчика к дисциплинарной ответственности.
5.15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также документы и сведения, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее трех лет.


------------------------------------------------------------------