По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 17.09.2014 N СЭД-44-01-02-124 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством транспорта Пермского края в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 сентября 2014 г. № СЭД-44-01-02-124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВОМ
ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. № 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством транспорта Пермского края в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - Регламент).
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4.2, 1.4.5, 1.4.6 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 2.4 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра
А.В.ВЛАСОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 17.09.2014 № СЭД-44-01-02-124

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством транспорта Пермского края в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края Министерством транспорта Пермского края (далее - Министерство) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им получателей средств бюджета Пермского края - государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - заказчики).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. № 555-п.
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством транспорта Пермского края в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - ведомственный контроль) является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство проверяет соблюдение заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.4.1. соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.2 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.4.3. соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.5. соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.6 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.6. соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
1.4.6.1. в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
1.4.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
1.4.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.4.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.4.7. предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.9. соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.10. обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.11. применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.12. соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.13. своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.14. соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Ведомственный контроль осуществляется сотрудниками Министерства в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
2.2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается приказом Министерства.
2.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.4. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министерства.
2.6. Министерство уведомляет заказчиков о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до его проведения путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) через интегрированную систему электронного документооборота, архива, управления потоками работ Пермского края, утвержденную Указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. (далее - ИСЭД), либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля.
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.7.1. наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2.7.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного заказчика;
2.7.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.7.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.7.5. состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.7.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.7.7. информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по приказу Министерства.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
2.9.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется руководителю Министерства.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля в соответствии с пунктом 2.2 Регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.11. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.12. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.10 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------