По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 08.08.2014 N СЭД-26-01-04-687 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством образования и науки Пермского края в отношении подведомственных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2014 г. № СЭД-26-01-04-687

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования и науки
Пермского края от 30.09.2014 № СЭД-26-01-04-877)

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. № 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством образования и науки Пермского края в отношении подведомственных учреждений (далее соответственно - Регламент).
2. Сектору контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края обеспечить координацию мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерством образования и науки Пермского края в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6 пункта 1.5 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 2.2 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Р.А.КАССИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 08.08.2014 № СЭД-26-01-04-687

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования и науки
Пермского края от 30.09.2014 № СЭД-26-01-04-877)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд органом ведомственного контроля (далее соответственно - Министерство образования и науки Пермского края) в отношении подведомственных им получателей средств бюджета Пермского края - заказчиков закупок товаров, работ, услуг, их контрактных служб, контрактных управляющих, а также комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно - заказчики).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. № 555-п.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется Министерством образования и науки Пермского края в отношении заказчиков.
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
1.5. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
1.5.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.5.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.5.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.5.5 пункта 1.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.5.6 пункта 1.5 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
1.5.6.1. в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
1.5.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
1.5.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.5.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.5.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.5.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.5.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.5.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.5.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.5.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.5.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.5.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется сотрудниками Министерства образования и науки Пермского края в соответствии с настоящим Регламентом.
1.7. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, утверждается приказом министра.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.2 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2. Должностные лица Министерства образования и науки Пермского края, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.3. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся согласно утвержденному плану приказом министра. Внесенные изменения в план утверждаются приказом министра.
2.4. План проведения мероприятий ведомственного контроля разрабатывается на текущий год.
2.5. План проведения мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующую информацию:
2.5.1. наименование подведомственного учреждения;
2.5.2. место нахождения подведомственного учреждения;
2.5.3. срок проведения проверки;
2.5.4. дата проведения проверки;
2.5.5. должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля;
2.5.6. ответственное должностное лицо за проведение мероприятий по ведомственному контролю.
2.6. Ответственное должностное лицо за проведение мероприятий по ведомственному контролю Министерства образования и науки Пермского края, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по электронной почте, с использованием системы электронного документооборота уведомления о проведении такого мероприятия (далее соответственно - уведомление).
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.7.1. наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2.7.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного заказчика;
2.7.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.7.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.7.5. состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.7.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.7.7. информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, может быть продлен только один раз на срок не более чем на 15 календарных дней по приказу министра.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
2.9.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок не более 7 рабочих дней составляется акт проверки.
2.11. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
2.12. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю заказчика. Второй экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, представляется министру Министерства образования и науки Пермского края для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.
2.13. Решение, принятое министром по результатам проверки, направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия руководителю заказчика для исполнения.
2.14. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Министерства образования и науки Пермского края, уполномоченными на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в течение 10 рабочих дней разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
Должностные лица Министерства образования и науки Пермского края, уполномоченные на осуществление мероприятия ведомственного контроля, направляют утвержденный приказом министра Министерства образования и науки Пермского края план устранения выявленных нарушений на исполнение заказчику.
2.15. План устранения выявленных нарушений должен содержать следующую информацию:
2.15.1. нарушения, выявленные в ходе проверки;
2.15.2. наименование мероприятий по устранению нарушений;
2.15.3. срок исполнения;
2.15.4. ответственный исполнитель.
2.16. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в сектор контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля.
2.17. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия) должностными лицами заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение трех рабочих дней со дня подписания акта проверки должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 30.09.2014 № СЭД-26-01-04-877)

2.18. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством образования и науки Пермского края не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------