По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.11.2014 N СЭД-25-01.1-02-243 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2014 г. № СЭД-25-01.1-02-243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ
К ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ПЛЕМЕННОМУ ЖИВОТНОВОДСТВУ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 3 февраля 2014 г. № 56-п "Об обеспечении предоставления государственных услуг (исполнения функций) в электронной форме на территории Пермского края", от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству (далее - Административный регламент).
2. Начальнику управления развития отраслей АПК А.И.Созыкиной обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику управления ресурсного обеспечения АПК и развития агропродовольственного рынка обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
4. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 2 августа 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-67 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству";
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 22 сентября 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-82 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 2 августа 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-67";
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 3 октября 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-89 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 2 августа 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-67";
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 22 ноября 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-117 "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 2 августа 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-67 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству".
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления развития отраслей АПК А.И.Созыкину.

И.о. министра
Л.Н.КОВРОВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 06.11.2014 № СЭД-25-01.1-02-243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ
К ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ПЛЕМЕННОМУ ЖИВОТНОВОДСТВУ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), зарегистрированные на территории Пермского края, занимающиеся разведением сельскохозяйственных животных видов и пород, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, формируемый ФГУ "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений" (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего государственную услугу.
Министерство расположено по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.
Предоставляет государственную услугу отдел развития отраслей агропромышленного комплекса Министерства - кабинет 430.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
Справочный телефон Министерства: (342) 265-14-44.
Факс: (342) 265-55-78.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.agro.permkrai.ru.
В процессе предоставления государственной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в части приема документов и выдачи документов. Многофункциональный центр расположен по адресу:
614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
Режим работы многофункционального центра:
понедельник - суббота: с 8.00 до 20.00 часов;
телефон многофункционального центра: (342) 270-11-20;
адрес электронной почты - mfc@permkrai.ru;
адрес сайта многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc-perm.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: ngmahova@agro.permkrai.ru.
1.3.2. Заявители вправе получить государственную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу;
на официальном сайте Министерства;
на Региональном портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу;
график приема заявителей должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача заключения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Министерство.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
Государственной ветеринарной инспекцией Пермского в целях получения справки о ветеринарном благополучии заявителя.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Предоставление заявителю заключения экспертной комиссии по племенному животноводству Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - экспертная комиссия) о соответствии (несоответствии) сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству (далее - заключение экспертной комиссии).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий государственную услугу.
Срок приема и регистрации документов не должен превышать 1 рабочий день.
Срок проверки документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента не должен превышать 16 рабочих дней.
Срок запроса справки о ветеринарном благополучии заявителя в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края не должен превышать 6 рабочих дней.
Срок проведения экспертизы сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, не должен превышать 1 рабочий день.
Срок подготовки заключения экспертной комиссии не должен превышать 5 рабочих дней.
Срок направления заявителю заключения экспертной комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, не должен превышать 1 рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 3 августа 1995 г. № 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, № 32, ст. 3199);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 17, 23 апреля 2012 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", № 10, 19 октября 2006 г.);
Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 19, 20.05.2013);
Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 15, 22.04.2013);
Приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 25 января 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-4 "Об утверждении состава экспертной комиссии по племенному животноводству Министерства сельского хозяйства Пермского края" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.agro.permkrai.ru);
письмом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30.01.2007 № СМ-24/567 "Об определении вида организаций по племенному животноводству" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.agro.permkrai.ru);
письмом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 09.04.2007 № 24-04/676 "О подготовке документов по определению видов организаций по племенному животноводству" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.agro.permkrai.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. письменное заявление в свободной форме с просьбой направить членов экспертной комиссии для обследования сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, предъявляемым к организации по племенному животноводству, подписанное руководителем.
Заявление должно содержать почтовый адрес, на который заявителю направляется ответ;
2.6.1.2. карточка племенного хозяйства с показателями работы за последние пять лет (на бумажном и электронном носителях (приложения 2-8, форму карточки племенного хозяйства по определенному виду сельскохозяйственных животных можно найти на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.agro.permkrai.ru);
2.6.1.3. сводная бонитировочная ведомость сельскохозяйственных животных определенного вида и породы за последний год (далее - бонитировка);
2.6.1.4. в случае когда от имени заявителей при взаимодействии с Министерством выступают их официальные представители - доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.2. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. справка о ветеринарном благополучии заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.7.2. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем государственную услугу, отказ оформляется письменно с указанием причин (в случае непредставления каких-либо документов указывается перечень этих документов).
2.7.3. В случае если заявителем в срок, указанный в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, не представлены необходимые документы до комплектности и не устранены замечания к предоставленным документам, начальником отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов направляется на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Пермского края проект ответа заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края либо лицо, его замещающее, подписывает ответ заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на подписание.
2.7.5. Ответ Министерства об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания.
2.7.6. В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента начальником отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 2 рабочих дней направляется на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Пермского края проект ответа заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день его поступления.
2.13.2. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя.
2.13.3. В случае направления документов в Министерство по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Министерство.
2.13.4. В случае представления документов в многофункциональный центр общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

2.14.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15. Показатели доступности и качества государственной
услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре с момента заключения соглашения о взаимодействии;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2) и их продолжительность (не более 15 минут);
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Информация о государственной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Региональном портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
3.1.3. запрос справки о ветеринарном благополучии заявителя в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края;
3.1.4. проведение экспертизы сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству;
3.1.5. подготовка заключения экспертной комиссии;
3.1.6. направление заявителю заключения экспертной комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или получение от заявителя данных документов по почте.
3.2.2. Прием документов, их регистрация и направление их специалисту для проверки осуществляются в день подачи документов заявителем.
3.2.3. Ответственным за исполнение административного действия является специалист приемной Министерства.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарате Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Министерства по системе электронного документооборота ИСЭД начальнику управления развития отраслей АПК Министерства, который в свою очередь направляет документы начальнику отдела развития отраслей АПК Министерства на проверку.

3.3. Проверка документов на соответствие требованиям
настоящего Административного регламента

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел развития отраслей АПК Министерства документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Начальник отдела развития отраслей АПК Министерства проверяет соответствие поступившей документации и соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней с момента получения.
3.3.3. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента начальник отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 1 рабочего дня с момента выявления несоответствия уведомляет об этом контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о замечаниях и некомплектности представленных документов.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения от начальника отдела развития отраслей АПК Министерства.
3.3.5. В случае если заявителем в срок, указанный в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, не представлены необходимые документы до комплектности и не устранены замечания к предоставленным документам, начальником отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов направляется на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Пермского края проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края либо лицо, его замещающее, подписывает ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на подписание.
3.3.7. Ответ Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.8. В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента начальником отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 2 рабочих дней направляется на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Пермского края проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги. Далее реализуются действия, указанные в пунктах 3.3.6-3.3.7 настоящего Административного регламента.

3.4. Запрос справки о ветеринарном благополучии заявителя
в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края

3.4.1. Начальник отдела развития отраслей АПК Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки представленных заявителем документов, в случае их соответствия требованиям настоящего Административного регламента посредством ИСЭД направляет запрос в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края о предоставлении справки о ветеринарном благополучии заявителя.
3.4.2. Справка о ветеринарном благополучии должна быть получена Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края.

3.5. Проведение экспертизы сельскохозяйственного
товаропроизводителя на соответствие требованиям,
предъявляемым к организациям по племенному животноводству

3.5.1. Для проведения экспертизы сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № 431, Министерство своим приказом утверждает состав экспертной комиссии из числа штатных сотрудников Министерства, ученых высших учебных и научных заведений, специалистов ведущих организаций по племенному животноводству сроком на 3 года.
3.5.2. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее либо равное пяти.
Председателем экспертной комиссии является начальник управления развития отраслей АПК Министерства, заместителем председателя экспертной комиссии - специалист отдела развития отраслей АПК управления развития отраслей АПК Министерства, курирующий вопросы племенного животноводства. Секретарем экспертной комиссии назначается штатный сотрудник отдела развития отраслей АПК управления развития отраслей АПК Министерства.
3.5.3. Председатель и члены экспертной комиссии являются специалистами с высшим (средним специальным) образованием и (или) обладают практическими познаниями в области племенного животноводства (опыт работы в отрасли животноводства не менее 3 лет).
3.5.4. Дата проведения экспертизы сельскохозяйственного товаропроизводителя устанавливается не позднее чем через 20 рабочих дней после получения пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом приемной Министерства. Срок проведения экспертизы - 1 рабочий день.
3.5.5. Специалист отдела развития отраслей АПК управления развития отраслей АПК Министерства по телефону либо посредством телефонограммы уведомляет заявителя о дате проведения экспертизы предприятия в срок не позднее 1 рабочего дня до даты проведения экспертизы.
3.5.6. В процессе проведения экспертизы экспертная комиссия определяет:
1. состояние селекционно-племенной работы со стадом;
2. соответствие стада сельскохозяйственных животных минимальным требованиям, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № 431;
3. соответствие зоотехнического племенного учета требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № 431.
Данные результатов обследования сельскохозяйственного товаропроизводителя в письменном виде фиксируются членами экспертной комиссии.
3.5.7. В течение одного рабочего дня после проведения экспертизы члены экспертной комиссии, принимавшие участие в проведении экспертизы, направляют свои замечания и предложения секретарю экспертной комиссии.
3.5.8. В течение трех рабочих дней после дня проведения экспертизы специалист отдела развития отраслей АПК управления развития отраслей АПК Министерства на основании данных результатов обследования, замечаний и предложений членов экспертной комиссии, проводивших обследование, готовит справку о результатах проведения экспертизы.
В справке отражаются следующие вопросы:
- производственно-экономические показатели деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- оценка состояния селекционно-племенной работы со стадом сельскохозяйственных животных;
- замечания и предложения по их устранению;
- выводы членов экспертной комиссии о соответствии (несоответствии) сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
3.5.9. Результатом административной процедуры является справка о результатах проведения экспертизы, подписанная членами экспертной комиссии, принимавшими участие в проведении экспертизы.

3.6. Подготовка заключения экспертной комиссии

3.6.1. Основанием для подготовки заключения экспертной комиссии является справка о результатах проведения экспертизы.
3.6.2. Заключение экспертной комиссии, утверждаемое министром сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, может быть положительным или отрицательным. Проект заключения готовит секретарь экспертной комиссии.
3.6.3. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит выводы:
- о соответствии стада сельскохозяйственных животных заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству;
- о возможности аттестации заявителя и определения ему вида организации по племенному животноводству;
- о возможности включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в государственный племенной регистр.
3.6.4. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит выводы:
- о необходимости совершенствования селекционно-племенной работы со стадом, оптимизации технологии производства продукции животноводства по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
- о возможности повторного представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, после устранения замечаний экспертной комиссии.
3.6.5. Заключение экспертной комиссии должно быть подписано не менее чем пятью членами и утверждено министром сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
3.6.6. Заключение экспертной комиссии подписывается в двух экземплярах и не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
3.6.7. Срок подготовки заключения экспертной комиссии - пять рабочих дней после проведения экспертизы сельскохозяйственного товаропроизводителя.
3.6.8. Результатом административной процедуры является подписанное заключение экспертной комиссии.

3.7. Направление заявителю заключения экспертной комиссии
о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям,
предъявляемым организациям по племенному животноводству

3.7.1. Подписанное министром сельского хозяйства и продовольствия Пермского края заключение экспертной комиссии направляется заявителю специалистом отдела развития отраслей АПК Министерства.
3.7.2. При отсутствии в заявлении заявителя предпочтительного способа отправки заключения экспертной комиссии Министерство направляет заключение по почте на почтовый адрес заявителя.
3.7.3. Заключение экспертной комиссии направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения экспертной комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает текущий контроль, проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела развития отраслей АПК управления развития отраслей АПК Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист Министерства несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться не реже 1 раза в год на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4.3. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства.
4.4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4.5. Справка подписывается председателем комиссии.
4.4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если в обращениях физических и юридических лиц содержатся жалобы на принятые решения, действия (бездействие) специалиста, для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства (далее - Комиссия).
4.5.1. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5.2. Акт (справка) подписывается членами и председателем Комиссии, а также специалистом отдела развития отраслей АПК, в отношении которого проводилась проверка.
4.6. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушенных прав заявителей специалисты Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностных лиц,
государственных служащих органа, предоставляющего
государственную услугу

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу,
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Пермского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего государственную услугу, либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего государственную услугу, либо аппарата Правительства Пермского края;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего государственную услугу, совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта Министерства;
5.4.3.2. Регионального портала.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем государственную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющем государственную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

Контакты специалистов отдела развития отраслей АПК
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского
края

Должность
Телефон
Начальник управления развития отраслей АПК
8-342-265-55-65
Начальник отдела развития отраслей АПК
8-342-212-27-52





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
(расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ
В ПЛЕМЕННЫХ ЗАВОДАХ, ПЛЕМЕННЫХ РЕПРОДУКТОРАХ, ГЕНОФОНДНЫХ
ХОЗЯЙСТВАХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МОЛОЧНЫХ
ПОРОД

(КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, почтовый адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние годы
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, всего, га





в том числе:





пашен





сенокосов и пастбищ





Крупный рогатый скот, всего, гол. (на 01.01.)





в том числе быков-производителей, гол.





из них: чистопородных





класса элита-рекорд, элита





коров, гол. (на 01.01.)





из них чистопородных





класса элита-рекорд, элита





1-го класса, гол.





Записано животных в ГКПЖ, гол.





Средний удой молока от одной коровы, кг





по производственному отчету





по бонитировке





Содержание жира в молоке, %





по производственному отчету





по бонитировке





Содержание белка в молоке, %





по производственному отчету





по бонитировке





Производство молочного жира от одной коровы (по бонитировке), кг





Растелилось нетелей, голов





Введено в стадо первотелок, гол.





%





Получено живых телят, всего, голов





в том числе от коров, голов





Выбыло коров за год, голов





%





Выход живых телят от 100 коров, гол.





Продолжительность производственного использования коров (средний возраст выбытия), отелов





Удой коров за 305 дней первой лактации, кг





содержание жира, %





содержание белка, %





Средняя скорость молокоотдачи, кг/мин.





Живая масса первотелок, кг





Удой коров за 305 дней третьей лактации и старше, кг





содержание жира в молоке, %





содержание белка в молоке, %





Живая масса коров третьей лактации и старше, кг





Быкопроизводящая (селекционная) группа коров, всего, гол.





в том числе с подтверждением происхождения генетической экспертизой, гол.





Средний удой коров быкопроизводящей (селекционной) группы, кг





содержание жира в молоке, %





содержание белка в молоке, %





Живая масса телок при первом осеменении, кг





Возраст телок при первом осеменении, мес.





Среднесуточный прирост живой массы быков в возрасте от 0-12 месяцев, г





Среднесуточный прирост живой массы телок в возрасте от 0-18 месяцев, г





Случено и осеменено коров и телок, всего, гол.





в том числе осеменено искусственно, всего, гол.





из них: коров





телок





в том числе улучшателями, всего, гол.





коров





телок





Количество коров с удоем 8000 кг (7000, 6000) <*> и выше, гол.





Продано племенного молодняка, всего, гол.





в том числе:
быков





телок





из них класса элита-рекорд, элита





быков





телок





Куплено племенного материала (продукции) <**>





быков, гол.





телок (нетелей), гол.





спермы, доз





эмбрионов, штук





Основные заводские линии (перечислить с указанием численности животных):





Система ведения племенного учета (ручная или автоматизированная, разработчик программного средства)





Наличие плана племенной работы, его разработчик





Себестоимость 1 ц молока, руб.





Себестоимость 1 ц привеса, руб.





Годовой расход кормов на 1 усл. гол., ц корм. ед.





Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб.





в том числе:





от реализации молока





от реализации племенного молодняка





Рентабельность молочного скотоводства, %





Ветеринарно-санитарное состояние хозяйства






Руководитель

Главный бухгалтер

Зоотехник-селекционер
М.П.

Согласовано:
Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> В соответствии с требованиями в зависимости от разводимой породы.
<**> Племенной материал (продукция), закупленный по импорту, подтверждается племенным сертификатом (свидетельством) страны-импортера.





Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
и продовольствия
Пермского края
(расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ПЛЕМЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНЫХ
ПОРОД (КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, всего, га





В том числе:
пашен





сенокосов и пастбищ





Коровы
Численность на начало года, всего, гол.





из них чистопородных, гол.





%





IV поколения, гол.





%





Средняя живая масса коров стада, кг





в том числе:





по 1-му отелу





по 2-му отелу





по 3-му отелу





Распределение коров по комплексному бонитировочному классу, всего, гол.





в том числе класса элита-рекорд и элита, %





1-го класса, гол.





2-го класса, гол.





Характеристика коров по молочной продуктивности (живая масса телят в возрасте 205 дн., кг)





Получено телят от 100 коров, гол.





Ввод нетелей в стадо, %





Записано коров в ГКПЖ, гол.





Быки-производители
Численность на начало года, гол.





В том числе чистопородных, гол., %





Распределение по комплексному бонитировочному классу, всего, гол.





в том числе:
элита-рекорд, гол., %





элита, гол., %





Записано быков-производителей в ГКПЖ, гол.





Оценено по качеству потомства, всего, гол.





из них: улучшателей





нейтральных





ухудшателей





Оценено по собственной продуктивности, всего, гол.





в том числе с индексом 100 и более





Среднесуточный прирост живой массы за период испытания, г





Использование производителей, всего, гол.





в том числе:





при искусственном осеменении





при ручной случке





Осеменено маток, всего, гол.





в том числе быками-улучшателями с индексом 100 и более





Получено приплода, всего, гол.





в том числе от быков-улучшателей с индексом 100 и более





Нагрузка на одного производителя маток, гол.:





при искусственном осеменении





при ручной случке





Средний срок использования быка-производителя, мес.





Развитие молодняка:





Средняя живая масса бычков в возрасте 205 дней, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Средняя живая масса бычков в возрасте 12 месяцев, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Средняя живая масса бычков в возрасте 15 месяцев, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Средняя живая масса телок в возрасте 205 дней, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Средняя живая масса телок в возрасте 12 месяцев, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Средняя живая масса телок в возрасте 15 месяцев, кг, гол.





из них элита-рекорд и элита, %





Живая масса телок при первом осеменении (случке), кг





Реализовано племенного молодняка, гол.:





бычков





в том числе класса элита-рекорд и элита





1-го класса





телок





в том числе элита-рекорд и элита





1-го класса





Приобретено племенной продукции:





племенного молодняка, гол. <*>





семени быков-производителей, доз





в том числе от улучшателей





Наличие плана племенной работы, разработчик





Проведение генетической экспертизы, в т.ч. быков-производителей, гол.





Основные заводские линии, гол.





Себестоимость 1 ц привеса, руб.





Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб.





Рентабельность мясного скотоводства, %





Ветеринарно-санитарное состояние хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель
Главный бухгалтер
Зоотехник-селекционер
М.П.
Согласовано:

Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Племенной материал (продукция), закупленный по импорту, подтверждается племенным сертификатом (свидетельством) страны-импортера.





Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
(расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ СВИНЕЙ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ
В ПЛЕМЕННЫХ ЗАВОДАХ, ПЛЕМЕННЫХ РЕПРОДУКТОРАХ И ГЕНОФОНДНЫХ
ХОЗЯЙСТВАХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОРОД
(КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

______________________________________________
Наименование организации, адрес
______________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, га





в том числе:





пашен





сенокосов и пастбищ





Численность свиней, всего, гол. (на 01.01.)





в том числе хряков-производителей





из них: чистопородных





класса элита-рекорд и элита





в том числе оцененных методом контрольного выращивания, гол.





Свиноматок основных, всего, гол.





из них класса элита-рекорд и элита





Живая масса, кг





хряки-производители





матки основные





Хрячков ремонтных, гол.





из них класса элита, %





Свинок ремонтных, гол.





из них класса элита, %





Продуктивность основных свиноматок:





многоплодие, гол.





молочность, кг





масса гнезда в 35 дней, кг





Ввод первоопоросок в основное стадо, %





Проверка животных за год, гол.:





по контрольному откорму потомства:





хряков





маток





по собственной продуктивности, гол.:





хрячков





свинок





Получено опоросов за год, всего





В том числе на основную свиноматку





Получено приплода, всего, гол.





в том числе от основных маток





Получено поросят за один опорос, гол.





в том числе: от основной свиноматки





от проверяемой свиноматки





Выход поросят, полученных от основной свиноматки в год, гол.





Возраст достижения молодняком живой массы 100 кг, дней





Среднесуточный прирост живой массы свиней на выращивании, г





Искусственно осеменено свиноматок, гол., %





Реализация племенных животных, всего, гол.





из них класса элита, %





в том числе: хрячков, гол.





из них класса элита, %





свинок, всего, гол.





из них класса элита, %





Спермы, доз





Покупка племенной продукции, всего, гол. <*>





в том числе:





хрячков





свинок





спермы, доз





Проведена генетическая экспертиза на достоверность происхождения и наличие генетических аномалий, гол.





хрячков





свинок





Система ведения племенного учета (ручная, автомат.), указать разработчика программы





Разработчик плана племенной работы





Затраты кормов на 1 кг прироста молодняка, к./ед.





Себестоимость 1 ц привеса свиней, руб.





Расход кормов на 1 ц привеса





Прибыль (+), убыток (-), т. руб.





Рентабельность свиноводства, %





Ветеринарно-санитарное состояние хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель

Главный бухгалтер

Зоотехник-селекционер
М.П.

Согласовано:

Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Племенной материал (продукция), закупленный по импорту, подтверждается племенным сертификатом (свидетельством) страны-импортера.





Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
_____________ (расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ПЛЕМЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ЛОШАДЕЙ
(КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, всего, га





В том числе: пашни, га





сенокосы и пастбища, га





Численность лошадей, всего, гол. (на 01.01.)





в том числе:





жеребцов-производителей





кобыл





Число чистопородных лошадей, всего





в том числе:





жеребцов-производителей





кобыл





Число элитных лошадей, гол.





в том числе:





жеребцов-производителей





кобыл





ремонтного молодняка





Записано в ГКПЖ, всего, гол.





жеребцов-производителей





кобыл





Оценено жеребцов-производителей по качеству потомства, гол.





Паспортизировано лошадей, голов





в том числе:
жеребчиков





кобылок





Деловой выход жеребят от 100 кобыл, %





Продано племенного молодняка, всего





в том числе:





жеребцов, гол.





кобыл, гол.





в том числе класса элита, %





1-го класса, %





в том числе на экспорт, гол.





Покупка племенных животных, гол. <*>





Стоимость 1 реализованной лошади, в том числе на экспорт, руб.





Затраты на содержание и выращивание молодняка всех возрастов, в расчете на 1 голову, руб.





Генетическая экспертиза достоверности происхождения, всего, гол.





в том числе:
жеребцов





кобыл





Наличие плана селекционно-племенной работы, его разработчик





Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб.





Рентабельность коневодства, %





Ветеринарно-санитарное состояние хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель

Главный бухгалтер

Зоотехник-селекционер

М.П.

Согласовано:

Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Племенной материал (продукция), закупленный по импорту, подтверждается племенным сертификатом (свидетельством) страны-импортера.





Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
_____________ (расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ПЛЕМЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПТИЦЫ
РАЗЛИЧНЫХ ПОРОД (КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельскохозяйственных угодий, га





в том числе:





пашен





сенокосов и пастбищ





Численность взрослой птицы на начало года, всего, гол.





в том числе:
петухи (гусаки, индюки и т.п.)





несушки





в том числе:
класса элита-рекорд и элита, %





1-го класса





2-го класса





Среднее поголовье взрослой птицы, всего, гол.





в том числе несушки





Производство яиц, тыс. шт.





Яйценоскость на несушку за год, штук





начальную





среднегодовую





Оборот стада





Использование племенных яиц для инкубации в организации, тыс. шт.





Реализация племенной продукции:





яйцо, тыс. штук





суточный молодняк, тыс. шт.





подрощенный молодняк, тыс. шт.





Использование яиц на племенные цели, % от валового производства





Вывод молодняка, %





Сохранность молодняка без выбраковки (без выбраковки), %





Сохранность взрослой птицы (без выбраковки), %





Количество селекционных гнезд на линию, штук





Число отведенного молодняка от одной гнездовой несушки при внутрилинейном спаривании





Число дочерей, поставленных на индивидуальный учет продуктивности при внутрилинейном спаривании, гол.





Приобретено племенной продукции <*>:





племенное яйцо, тыс. штук





в том числе:
исходные линии





прародители





родительские формы





суточный молодняк, тыс. гол.





в том числе:
исходные линии





прародители





родительские формы





Живая масса молодняка в убойном возрасте (мясная птица), дней, г





Разработчик плана селекционно-племенной работы





Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб.





Рентабельность птицеводства, %





Ветеринарное благополучие хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель

Главный бухгалтер

Зоотехник-селекционер

М.П.

Согласовано:

Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Племенной материал (продукция), закупленный по импорту, подтверждается племенным сертификатом (свидетельством) страны-импортера.





Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
(расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ В ПЛЕМЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ПЧЕЛ (КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО
ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
200
200
200
200
200
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, всего, га





в том числе посевных медоносов, га





Численность пчелиных семей на начало года,
всего, гол., штук





Численность пчелиных семей на конец года, штук





в том числе чистопородных, штук





Число семей бонитировочных классов:





класса элита, %





1-го класса, %





Произведено валового меда на 1 семью, кг





Произведено товарного меда на 1 семью, кг





Искусственное (инструментальное) осеменение, гол.





Зимостойкость (отход пчел зимой), %





Реализовано племенной продукции:





плодные матки, голов





пчелопакеты, штук





пчелиные семьи, штук





Приобретено племенной продукции:





плодные матки, гол.





пчелопакеты, штук





пчелиные семьи, штук





Расход корма на 1 улочку зимовавших пчел, кг





Себестоимость продукции пчеловодства, руб.





Прибыль (+), убыток (-) от пчеловодства, тыс. руб.





Рентабельность пчеловодства, %





Ветеринарное благополучие хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель
Главный бухгалтер
Зоотехник-селекционер
М.П.
Согласовано:
Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)





Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
(расшифровка Ф.И.О.)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ
В ПЛЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРОЛИКОВ
(КАРТОЧКА ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА)

__________________________________________________
Наименование организации, адрес
__________________________________________________
Разводимая порода, тип

Показатели
За последние 5 лет
20...
20...
20...
20...
20...
1
2
3
4
5
6
Наличие сельхозугодий, всего, га





В том числе: пашни, га





сенокосы и пастбища, га





Численность кроликов на начало года, гол.





в том числе:





самцов основного стада





взрослых





молодых





из них чистопородных, гол.





самок основного стада





взрослых





молодых





из них чистопородных, гол.





ремонтного молодняка











Количество самцов взрослых класса элита, гол.





%





1-го класса, гол.





%





Самцов молодых





класса элита, гол.





%





1-го класса, гол.





%





Количество самок взрослых





класса элита, гол.





%





1-го класса, гол.





Самок молодых





класса элита, гол.





%





1-го класса, гол.





%





Ремонтного молодняка в возрасте 3-4 мес. класса элита, гол.





%





1-го класса, гол.





%





Выход молодняка от одной самки за окрол, гол.





Выход молодняка от одной самки в год, гол.





Живая масса ремонтного молодняка, кг





в возрасте 3 мес.





в возрасте 4 мес.





Сохранность молодняка за период выращивания, %





Реализовано племенного молодняка, % от полученного приплода





Покупка племенных животных, гол.





Количество кроликов основного стада селекционной группы от общего поголовья, %





Реализовано племенного молодняка класса элита и 1-го класса, % от полученного приплода





Система ведения племенного учета (ручная или автоматизированная)





Наличие перспективного плана племенной работы, его разработчик





Себестоимость одной головы молодняка, руб.





Реализационная цена одной головы, руб.





Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб.





в том числе от реализации племенной продукции (материала), тыс. руб.





Рентабельность кролиководства, тыс. руб.





Ветеринарно-санитарное состояние хозяйства (справка региональной ветеринарной службы)






Руководитель

Главный бухгалтер

Зоотехник-селекционер

М.П.

Согласовано:

Начальник управления развития
отраслей АПК (расшифровка Ф.И.О.)





Приложение 9
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о
соответствии сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям,
предъявляемым к организациям по
племенному животноводству

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя
требованиям, предъявляемым к организациям по племенному
животноводству


Заявитель

V
Отдел развития отраслей АПК Министерства

рассмотрение заявления и документов, принятие
решения

V V

прием заявления отказ в приеме заявления
и документов и документов

V

выезд в
хозяйство на
обследование
стада с/х
животных

V

подготовка заключения



------------------------------------------------------------------