Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.05.2014 N СЭД-25-01.1-02-86 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 мая 2014 г. № СЭД-25-01.1-02-86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) ПРЕДПРИЯТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123,
от 26.02.2015 № СЭД-25-01.1-02-29)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 3 февраля 2014 г. № 56-п "Об обеспечении предоставления государственных услуг (исполнения функций) в электронной форме на территории Пермского края", в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 26.02.2015 № СЭД-25-01.1-02-29)
2. Главному специалисту отдела формирования аграрной политики, программ и анализа Н.А.Семейных обеспечить предоставление государственной услуги предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику управления ресурсного обеспечения АПК и развития агропродовольственного рынка обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
4. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 28 декабря 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-128 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга";
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 11 апреля 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-32 "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 28.12.2011 № СЭД-25-01.1-02-128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга";
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 21 июня 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-51 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пермского края";
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 30 ноября 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-121 "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 25 ноября 2010 г. № СЭД-01.1-10-110 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства".
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Л.Н.Коврову.
Министр
И.П.ОГОРОДОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 06.05.2014 № СЭД-25-01.1-02-86
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) ПРЕДПРИЯТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края
от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявитель):
1.2.1.1. признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
1.2.1.2. зарегистрированные на территории Пермского края;
1.2.1.3. включенные в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Приказом Министерства от 5 апреля 2013 г. № СЭД-25-01.1-02-46;
1.2.1.4. данные о которых отсутствуют в разделах 5, 6, 7, 8 реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего государственную услугу.
Министерство расположено по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.
Предоставляет государственную услугу отдел формирования аграрной политики, программ и анализа Министерства - кабинет 318.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
Справочный телефон Министерства: (342) 265-14-44.
Факс: (342) 265-55-78.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.agro.permkrai.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: nasemeynykh@agro.permkrai.ru.
1.3.2. Заявители вправе получить государственную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу;
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
на Региональном портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу;
график приема заявителей должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга.
2.2. Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Получение заявителем лично в Министерстве либо отправление почтой заключения (ходатайства).
2.3.1.2. Отказ в предоставлении заключения (ходатайства).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день с даты их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
2.5.1.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
2.5.1.3. Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1320-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 39, 07.10.2013);
2.5.1.4. Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 19, 20.05.2013);
2.5.1.5. Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 15, 22.04.2013);
2.5.1.6. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 5 апреля 2013 г. № СЭД-25-01.1-02-46 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 14, 15.04.2013);
2.5.1.7. Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, № 10, 19.10.2006).
(п. 2.5.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
2.6.1.1. заявление о предоставлении заключения (ходатайства);
2.6.1.2. бизнес-план проекта либо экономическое обоснование эффективности инвестиций.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.6.2.1. заверены заявителем (копии документов заверяются подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это, с приложением печати этой организации);
2.6.2.2. бизнес-план проекта либо экономическое обоснование эффективности инвестиций содержит показатели, предусмотренные приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2.3. заявление о предоставлении заключения (ходатайства) должно содержать способ предоставления заключения (ходатайства) - на руки, почтой заявителю, почтой в банк, сканированный вариант по электронной почте - и необходимые для представления заключения (ходатайства) указанным способом данные (почтовый адрес заявителя, почтовый адрес банка, адрес электронной почты).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.7.2. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем государственную услугу, отказ оформляется письменно с указанием причин (в случае непредставления каких-либо документов указывается перечень этих документов).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.2.1.3, 1.2.1.4 Административного регламента.
(п. 2.9.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123)
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 рабочих дней.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества государственной
услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2) и их продолжительность (не более 15 минут);
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о государственной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Региональном портале;
2.16.1.3. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 Административного регламента, в электронной форме по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Рассмотрение обоснованности и целесообразности инвестиционного проекта.
3.1.3. Предоставление (отказ в предоставлении) заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита или лизинга.
3.1.4. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 рабочих дней.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия и началом предоставления государственной услуги является предоставление заявителем лично, нарочным или почтовым отправлением, средствами электронной почты документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
3.2.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием корреспонденции.
3.2.4. Прием и регистрация документов включают в себя также проверку документов на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
3.2.5. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента специалист, ответственный за прием корреспонденции, уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Специалист, ответственный за прием корреспонденции, обязан удостовериться в получении заявителем информации о несоответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента в день ее отправки.
Специалист, ответственный за прием корреспонденции, возвращает заявителю комплект документов, не соответствующий требованиям пунктов 2.5, 2.6 Административного регламента.
3.2.6. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги после приведения документов в соответствие с требованиями пункта 2.6 Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) и направление документов специалистом приемной Министерства по системе электронного документооборота - ИСЭД начальнику финансово-экономического управления Министерства, который в свою очередь направляет документы специалисту отдела формирования аграрной политики, программ и анализа Министерства на проверку.
3.3. Рассмотрение обоснованности и целесообразности
инвестиционного проекта
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является получение специалистом информационно-аналитического отдела зарегистрированного пакета документов.
3.3.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение 15 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение производится в соответствии с показателями экономической обоснованности инвестиционных проектов, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.3.4. Заключение (ходатайство) подготавливается при количестве набранных баллов по итоговому показателю не менее 3.
3.3.5. Результатом выполнения административного действия является принятие решения о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита или лизинга либо отказ в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).
3.4. Предоставление (отказ в предоставлении) заключения
(ходатайства) предприятию АПК с целью получения
кредита или лизинга
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга) или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение 4 рабочих дней.
Специалистом отдела формирования аграрной политики, программ и анализа Министерства в адрес начальника отдела формирования аграрной политики, программ и анализа Министерства или лица, его замещающего, представляется проект заключения (ходатайства) или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).
3.4.4. Начальник отдела формирования аграрной политики, программ и анализа Министерства или лицо, его замещающее, визирует проект заключения (ходатайства) или проект письма об отказе и направляет проект на подпись руководителю Министерства.
3.4.5. Заключение (ходатайство) Министерства или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства.
3.4.6. Предоставление заключения (ходатайства) предприятию АПК или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) осуществляется способом и по адресу, указанным в заявлении. Датой предоставления заключения (ходатайства) по почте считается дата отправки почтовой корреспонденции Министерством. Датой предоставления заключения (ходатайства) по электронной почте считается дата отправки электронного письма с вложенным сканированным вариантом заключения (ходатайства). Содержание заключения (ходатайства) приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает текущий контроль, проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела развития агробизнеса управления реализации проектов в приоритетных отраслях Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист Министерства несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться не реже 1 раза в год на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4.3. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства.
4.4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4.5. Справка подписывается председателем комиссии.
4.4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если в обращениях физических и юридических лиц содержатся жалобы на принятые решения, действия (бездействие) специалиста, для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства (далее - Комиссия).
4.5.1. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5.2. Акт (справка) подписывается членами и председателем Комиссии, а также специалистом информационно-аналитического отдела, в отношении которого проводилась проверка.
4.6. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушенных прав заявителей специалисты Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностных лиц,
государственных служащих органа, предоставляющего
государственную услугу
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу,
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Пермского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего государственную услугу, либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего государственную услугу, либо аппарата Правительства Пермского края;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего государственную услугу, совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта Министерства;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.3.3. Регионального портала.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем государственную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим государственную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения
предприятию агропромышленного
комплекса с целью получения
кредита или лизинга
Показатели
экономической обоснованности инвестиционных проектов,
их оценка в баллах
1. Нахождение заявителя в реестре получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства на текущий год.
2. Индекс рентабельности инвестиций:
2.1. С учетом господдержки.
2.2. Без учета господдержки.
3. Срок окупаемости проекта.
4. Земля, на которой реализуется финансируемый проект, находится в собственности заявителя.
№ п/п
Наименование показателя
Показатель
Оценка в баллах
1
Нахождение заявителя в реестре получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства на текущий год
Находится/не находится
1/0
2
Индекс рентабельности инвестиций (частное суммы прибыли от инвестиций за 5 лет и размера инвестиций)
> 1
1
С учетом господдержки
< 1
0
> 1
1
Без учета господдержки
< 1
0
3
Срок окупаемости проекта
< 3 лет
1
< 5 лет
0,75
< 7 лет
0,5
< 10 лет
0
4
Земля, на которой реализуется финансируемый проект, находится в собственности заявителя
Находится/не находится
1/0
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения
предприятию агропромышленного
комплекса с целью получения
кредита или лизинга
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения
предприятию агропромышленного комплекса с целью получения
кредита или лизинга
Прием и регистрация
> представленных документов
для предоставления
государственной услуги
Возвращение
представленных
документов на V
доработку
Рассмотрение
несоответствие представленных документов соответствие
V
Рассмотрение целесообразности инвестиционного
проекта исходя из расчета балльных показателей
экономической обоснованности и соответствия
обязательным требованиям к экономической
обоснованности инвестиционных проектов
V
Предоставление (отказ в предоставлении)
заключения (ходатайства) предприятию АПК
с целью получения кредита или лизинга
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения
(ходатайства) предприятию
агропромышленного комплекса
с целью получения кредита
или лизинга
Заключение (ходатайство) предприятию
агропромышленного комплекса с целью получения кредита
или лизинга
Уважаемый ________________________!
(и.о. руководителя заявителя либо и.о. руководителя
кредитной организации)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края,
рассмотрев инвестиционный проект ________________ (наименование заявителя),
сообщает следующее.
По результатам рассмотрения инвестиционный проект
_________________________________________________________________ (краткое
содержание проекта), реализуемый ________________________________________
(наименование заявителя) на территории _________________________________
(наименование территории, где реализуется проект), является
целесообразным и экономически обоснованным.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края
поддерживает развитие данного направления сельскохозяйственного
производства (переработки сельскохозяйственной продукции), в том числе
осуществляется:
1. ___________________________
2. ___________________________
3. ___________________________ (меры государственной поддержки, которые
могут быть оказаны при реализации проекта).
__________________________________ (наименование заявителя) при условии
включения в реестр получателей государственной поддержки
сельскохозяйственного производства имеет право на получение государственной
поддержки по вышеуказанным направлениям.
Прошу ____________________________ (наименование кредитной организации)
поддержать __________________________ (наименование заявителя) в реализации
инвестиционного проекта, направленного на _________________________________
(сущность проекта) в ____________________________ (наименование территории,
где реализуется проект).
Министр __________________ (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------