По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 02.10.2014 N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 октября 2014 г. № СЭД-33-01-03-497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства социального развития
Пермского края от 26.11.2014 № СЭД-33-01-03-616,
от 01.06.2015 № СЭД-33-01-03-288)

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.
2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Иноземцевой Н.Л.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела социального обслуживания Министерства Голдыреву И.В., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., и.о. начальника отдела по вопросам семейной политики и профилактики социального неблагополучия Министерства Рыскаль О.Е., начальника отдела по делам инвалидов Министерства Черемных Т.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru;
(п. 2.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 01.06.2015 № СЭД-33-01-03-288)
2.4. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
(пп. 2.4 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 01.06.2015 № СЭД-33-01-03-288)
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
(п. 3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 01.06.2015 № СЭД-33-01-03-288)
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 02.10.2014 № СЭД-33-01-03-497

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства социального развития
Пермского края от 26.11.2014 № СЭД-33-01-03-616)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
3.1. Оператор Реестра - Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.
5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр в свободной форме и сведения по форме согласно приложению к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
(п. 6 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 26.11.2014 № СЭД-33-01-03-616)
8. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51, Министерство социального развития Пермского края.
Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: msr@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка;
7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг видов деятельности по социальному обслуживанию, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
12. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1-7 пункта 11 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.
13. В Реестр подлежат внесению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
14. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
15. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
16. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг оператором Реестра вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
17. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
18. Реестр размещается на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
19. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
20. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами Министерства.





Приложение
к Порядку
формирования и ведения
реестра поставщиков
социальных услуг
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства социального развития
Пермского края от 26.11.2014 № СЭД-33-01-03-616)

(Форма)

СВЕДЕНИЯ
поставщика социальных услуг для включения в реестр
поставщиков социальных услуг в Пермском крае

Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц)
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)
Сведения о формах социального обслуживания
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг/о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания
Информация об условиях предоставления социальных услуг
1
2
3
4
5
6
7
8
9











------------------------------------------------------------------