По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 77-п "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 77-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ
ВЛИЯНИЯ НА КРИМИНОГЕННУЮ ОБСТАНОВКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 1
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ
2013 Г. № 1328-П

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3.1 приложения 1 к государственной программе Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 14.02.2014 № 77-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ
НА КРИМИНОГЕННУЮ ОБСТАНОВКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ,
ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1328-П

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1328-п, в части мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - мероприятие).
1.2. Мероприятие реализуется путем предоставления работодателям субсидий за счет средств бюджета Пермского края в целях возмещения фактических затрат:
на заработную плату лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - освобожденные граждане), в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, увеличенный на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на стоимость банковских услуг в размере, не превышающем одного процента, на одного освобожденного гражданина в месяц;
на обязательные предварительные (при поступлении на работу) медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры) освобожденных граждан в предусмотренных трудовым законодательством случаях в размере, не превышающем 1200 рублей на одного освобожденного гражданина.
1.3. Работодателями для целей настоящего Порядка признаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вступившие в трудовые отношения с освобожденными гражданами.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия является Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).
1.5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятия и целевое использование средств бюджета Пермского края, являются государственные казенные учреждения - центры занятости населения Пермского края (далее - Центры занятости населения).

II. Критерии отбора работодателей, условия и порядок
предоставления субсидии

2.1. Участниками мероприятия являются:
2.1.1. работодатели;
2.1.2. освобожденные граждане, зарегистрированные в Центре занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные в установленном порядке безработными.
2.2. Критериями отбора Центрами занятости населения работодателей для участия в мероприятии являются:
2.2.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 3, 5, 6 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2.2.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров;
2.2.3. работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. заключение с Центром занятости населения договора о предоставлении субсидии в связи с трудоустройством освобожденных граждан (далее - договор о предоставлении субсидии) по форме, утвержденной приказом Агентства;
2.3.2. принятие работодателем освобожденных граждан на работу на условиях трудового договора.
2.4. Для участия в мероприятии работодатели представляют в Центры занятости населения заявки на участие в реализации мероприятия (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Агентства.
2.5. Центры занятости населения в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок от работодателей принимают решение о допуске к участию в мероприятии и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие работодателя критериям, установленным в пунктах 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Центры занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляют работодателю уведомление с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.
2.7. В случае принятия решения о допуске работодателя к участию в мероприятии и предоставлении работодателю субсидии Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии, обязательным условием которого является согласие работодателя на осуществление Центром занятости населения, Агентством и иными органами финансового контроля Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.8. Контрольные показатели деятельности Центров занятости населения по численности трудоустраиваемых освобожденных граждан, объемы финансирования мероприятия в разрезе Центров занятости населения утверждаются приказом Агентства.
2.9. Перераспределение средств бюджета Пермского края между Центрами занятости населения производится приказом Агентства в соответствии с заявками об отказе от средств бюджета Пермского края или заявками на дополнительное финансирование Центров занятости населения.
2.10. Субсидии перечисляются работодателю (далее также - получатель субсидии) в течение 10 рабочих дней после представления им в Центр занятости населения документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан и произведенные затраты в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
2.11. Перечень и сроки предоставления документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан, произведенные затраты работодателя для их возмещения, определяются договором о предоставлении субсидии.

III. Контроль расходования средств бюджета Пермского края
и порядок возврата субсидий получателями субсидий

3.1. Агентство, иные органы государственного финансового контроля Пермского края осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий работодателям способами и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, а также контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края Центрами занятости населения.
3.2. Центры занятости населения ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия, по форме, утвержденной приказом Агентства.
3.3. Центры занятости населения несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.
3.4. Контроль за выполнением условий договоров о предоставлении субсидии осуществляется Центрами занятости населения.
3.5. В случаях нарушения работодателем условий, установленных при предоставлении средств субсидий, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Центры занятости населения в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства субсидии;
3.5.2. средства субсидии должны быть возвращены получателем субсидии на счет, указанный в требовании о возврате субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;
3.5.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок Центры занятости населения обеспечивают взыскание средств субсидии в судебном порядке. При взыскании субсидии Центры занятости населения выступают истцами.
3.6. Не использованный на 1 января следующего года остаток средств бюджета Пермского края подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные законодательством.


------------------------------------------------------------------