Постановление Правительства Пермского края от 06.03.2014 N 141-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2014-2016 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 141-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014-2016 ГОДАХ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕГАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД И АВАРИЙ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
А ТАКЖЕ БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", государственной программой Пермского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1330-п, Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2014 г. № 37-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях на 2014-2016 годы" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014-2016 годах субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.03.2014 № 141-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014-2016 ГОДАХ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД И АВАРИЙ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ
БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления и расходования в 2014-2016 годах субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пермского края по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с берегообрушением, затоплением и подтоплением объектов жилья, экономики и инфраструктуры населенных пунктов Пермского края в период паводков и в результате аварий на гидротехнических сооружениях, путем реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений, гидротехнических сооружений (далее - ГТС) инженерной защиты и ГТС прудов (водохранилищ).
1.3. Перечень мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях (далее - мероприятия), принятых к софинансированию в 2014-2016 годах за счет субсидий, а также размеры субсидий установлены в подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Пермского края" государственной программы Пермского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1330-п (далее - Программа), в соответствии с Методикой определения объема ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях на 2014-2016 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2014 г. № 37-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях на 2014-2016 годы".
1.4. Субсидии предоставляются из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - местный бюджет) осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактически поступивших средств.
II. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие мероприятия в составе Программы;
2.1.2. наличие муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на реализацию мероприятия, софинансируемого за счет субсидий;
2.1.3. наличие соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях, заключенного в соответствии с пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка;
2.1.4. подтверждение муниципальным образованием исполнения обязательств на текущий финансовый год по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований бюджета Пермского края и местного бюджета, предусмотренных в бюджете Пермского края и местном бюджете на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.
В долю финансирования местного бюджета засчитываются расходы на мероприятие, произведенные из местного бюджета в течение не более трех лет до года начала реализации мероприятия в рамках Программы (проектно-изыскательские работы, экспертиза проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта, другие работы, входящие в сводную сметную стоимость объекта), при условии их документального подтверждения.
2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях (далее - Соглашение), заключаемых Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) с муниципальными образованиями по каждому мероприятию Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство:
2.3.1. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) или сельского (городского) поселения Пермского края о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую объемы расходов по мероприятию;
2.3.2. сведения о реквизитах для перечисления субсидий с указанием кода доходов;
2.3.3. при наличии проектной документации по мероприятию:
1 экземпляр проектной документации (включая сводный и локальный сметные расчеты, рабочие чертежи);
копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;
копию акта об утверждении проектной документации;
2.3.4. по ранее начатым объектам:
документы, предусмотренные пунктом 2.3.3 настоящего Порядка;
сведения об остатках сметной стоимости объекта;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг), включая все приложения (в том числе: сметные расчеты, графики производства работ, дополнительные соглашения и иные приложения к муниципальным контрактам);
копии платежных документов, подтверждающих затраты, произведенные из местного бюджета и бюджета Пермского края на реализацию мероприятия (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям, актов сдачи-приемки выполненных работ).
2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает направленные муниципальным образованием документы и сведения на предмет их комплектности и правильности составления (оформления).
2.5. В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство готовит проект Соглашения и направляет 2 экземпляра подписанного Соглашения в муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента завершения рассмотрения документов.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней рассматривает и подписывает проект Соглашения. Один экземпляр подписанного Соглашения подлежит возврату в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
2.6. В случае выявления ошибок и (или) неточностей в составлении (оформлении) представленных документов и (или) предоставления неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.3.1-2.3.4 настоящего Порядка, Министерство уведомляет об этом муниципальное образование в срок не более 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов.
Повторное рассмотрение документов после доработки и заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления средств на лицевые счета, открытые финансовыми органами муниципальных образований в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
2.8. Для перечисления субсидий муниципальное образование представляет в Министерство:
2.8.1. письменную заявку на перечисление субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.8.2. копии платежных документов, подтверждающих исполнение муниципальным образованием обязательства на текущий финансовый год по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям, актов сдачи-приемки выполненных и оплаченных за счет средств местного бюджета работ);
2.8.3. копии муниципальных контрактов (договоров об оказании услуг) на реализацию мероприятий (за исключением переходящих объектов) с приложением копий итоговых протоколов о размещении муниципальных заказов;
2.8.4. копии актов сдачи-приемки выполненных работ и счетов-фактур, подтверждающих заявленные размеры субсидий;
2.8.5. копии счетов на оплату авансов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка).
2.9. Министерство в течение 30 календарных дней рассматривает поступившие документы на предмет их комплектности и правильности оформления.
2.10. В случае отсутствия замечаний по представленным документам перечисление субсидий производится Министерством в течение 10 банковских дней с момента завершения рассмотрения документов.
2.11. В случае выявления некомплектности и (или) ошибок в оформлении документов Министерство уведомляет об этом муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента завершения рассмотрения документов.
Повторное рассмотрение документов после их доработки по замечаниям Министерства производится в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Субсидии, поступившие в местные бюджеты, зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований и расходуются на финансирование следующих затрат, связанных с реализацией мероприятий:
2.12.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
2.12.2. разработка проектно-сметной документации;
2.12.3. проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;
2.12.4. работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений;
2.12.5. строительный контроль, авторский надзор и иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на реализацию мероприятия и включенные в сводный сметный расчет стоимости объекта.
Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.13. Оплата за счет субсидий авансовых платежей, предусмотренных муниципальными контрактами на выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию, производится в соответствии с действующим законодательством в случае, если размер авансового платежа по муниципальному контракту превышает размер установленных Соглашением обязательств на текущий финансовый год по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета.
III. Контроль использования субсидий, отчетность
об использовании субсидий, основания уменьшения размера
субсидий, приостановление и прекращение перечисления
субсидий, порядок возврата субсидий
3.1. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля.
3.2. В целях осуществления текущего контроля за ходом реализации мероприятий муниципальные образования направляют в Министерство:
3.2.1. копии положительных заключений государственной (негосударственной) экспертизы по проектной документации, заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов - в течение 3 рабочих дней после их получения;
3.2.2. копию акта об утверждении проектной документации и 1 экземпляр утвержденной проектной документации - в течение 10 рабочих дней со дня получения положительных заключений экспертиз, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
3.2.3. информацию об изменении стоимости мероприятий в связи с уточнением (изменением) проектной документации, экономией в ходе выполнения работ, о выявлении дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией, - в течение 3 рабочих дней с момента выявления таких фактов.
3.3. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за год - до 13 января года, следующего за отчетным), представляют в Министерство:
отчет об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих объем израсходованных субсидий (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, в том числе по строительно-монтажным работам, по формам КС-2, КС-3);
пояснительную записку о ходе работ по реализации мероприятия с указанием причин отклонения (при его наличии) от графика производства работ, предусмотренного муниципальным контрактом;
фотоматериалы, подтверждающие выполнение строительно-монтажных работ.
3.4. Министерство:
в срок не более 8 рабочих дней с момента поступления в Министерство производит проверку отчетов и документов, подтверждающих расходование субсидий. В случае выявления ошибок в представленных документах и (или) некомплектности представленных документов информирует об этом муниципальное образование. Исправленная отчетность и (или) недостающие документы и информация должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней с момента получения замечаний Министерства;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании муниципальными образованиями Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.5. Размер субсидий, установленный Соглашением, подлежит уменьшению в случаях:
отсутствия у муниципального образования возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета;
изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
экономии субсидий в результате размещения муниципального заказа.
Изменение размера субсидий и объемов финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета оформляется дополнительным соглашением к Соглашению.
3.6. В случае отсутствия возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета муниципальное образование информирует об этом Министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления факта невозможности обеспечения в полном объеме обязательств по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета с указанием уточненных размеров средств местного бюджета. Министерство производит уменьшение размера субсидий в соответствии с уточненными размерами средств местного бюджета с соблюдением требования, установленного пунктом 2.1.4 настоящего Порядка, и направляет муниципальному образованию проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения.
3.7. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство в течение 20 рабочих дней с момента внесения такого изменения направляет в муниципальное образование соответствующее уведомление по расчетам между бюджетами, а в течение 30 рабочих дней - проект дополнительного соглашения к Соглашению.
3.8. В случае снижения в результате размещения муниципального заказа стоимости мероприятия, софинансируемого за счет субсидий из бюджета Пермского края, полученная экономия бюджетных средств распределяется между бюджетом Пермского края и местным бюджетом с соблюдением условий, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Порядка. Распределение экономии производится по обращению муниципального образования после предоставления копий итоговых протоколов о размещении муниципальных заказов и копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг), связанных с реализацией мероприятия. Проект соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению Министерство направляет в муниципальное образование в течение 15 рабочих дней с момента получения обращения муниципального образования и копий итоговых протоколов о размещении муниципальных заказов и копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг), связанных с реализацией мероприятия.
В случае снижения в результате размещения муниципального заказа стоимости мероприятия, софинансируемого за счет средств федерального бюджета, распределение экономии бюджетных средств производится в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению между Правительством Пермского края и Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении бюджету Пермского края субсидий из федерального бюджета в соответствующем году.
3.9. В случае если в ходе реализации мероприятия выявлена невозможность использования субсидии или образовалась экономия субсидии, высвобождающиеся в течение 7 месяцев текущего финансового года средства бюджета Пермского края Министерство перераспределяет на другие мероприятия Программы при наличии письменного обращения муниципального образования о потребности в дополнительном финансировании мероприятия и гарантии обеспечения финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в размерах, установленных в пункте 2.1.4 настоящего Порядка.
В случае обращения нескольких муниципальных образований о дополнительном финансировании мероприятий Программы в общих размерах, превышающих объем высвободившихся средств, отбор мероприятий для дополнительного финансирования осуществляется Министерством исходя из следующих критериев:
степени технической готовности объекта капитального строительства (капитального ремонта) и возможности досрочного его завершения в текущем году;
наличия потенциальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации в случае непроведения мероприятия в более сжатые сроки;
размера материального ущерба, предотвращаемого при проведении мероприятия.
3.10. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидий (части субсидий) субсидии (часть субсидий) подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
3.10.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидий либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидий (части субсидий);
3.10.2. требование о возврате субсидий (части субсидий) подлежит исполнению муниципальным образованием в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
3.10.3. в случае невыполнения в указанный срок муниципальным образованием требования о возврате субсидий (части субсидий) Министерство обеспечивает возврат субсидий (части субсидий) в судебном порядке.
3.11. В случае неисполнения либо неполного исполнения муниципальным образованием требований Порядка и (или) обязательств, предусмотренных Соглашением, Министерство приостанавливает перечисление субсидий, направив в муниципальное образование соответствующее письменное уведомление с указанием причин приостановки перечисления субсидий и сроков устранения допущенных нарушений.
В случае неустранения в установленные сроки муниципальным образованием допущенных нарушений требований Порядка и (или) обязательств, предусмотренных Соглашением, перечисление субсидий прекращается, а неиспользованные субсидии (часть субсидий), перечисленные в местный бюджет, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном в пунктах 3.10.1-3.10.3 настоящего Порядка.
3.12. Возврат и использование остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.13. Муниципальные образования несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований настоящего Порядка и Соглашений, достоверность представляемых Министерству сведений и документов.
Приложение 1
к Порядку
предоставления в 2014-2016
годах субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на реализацию
мероприятий по предупреждению
негативного воздействия
поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях,
находящихся в муниципальной
собственности, а также
бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ № ___
о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению
негативного воздействия поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной
собственности, а также бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
г. Пермь "___" _____________ 20__ г.
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра __________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 3 сентября 2012 г. № 756-п, и распоряжения губернатора Пермского края от ___ № _____, с одной стороны и администрация (глава администрации) ______________________________ района (городского округа), именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице _________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1330-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (далее - Программа), Порядком предоставления в 2014-2016 годах бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от ________ № _____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством из бюджета Пермского края бюджету _____________________________ района (городского округа) субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятия ________________________________________________ (далее - мероприятие).
1.3. Размер финансирования реализации мероприятия в 20___ году составляет ________________ тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета - ___________ тыс. руб.;
субсидий -________________ тыс. руб., в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - ______________ тыс. руб. (в случае софинансирования мероприятия за счет средств федерального бюджета).
II. Порядок перечисления субсидий
2.1. Перечисление субсидий производится Министерством после исполнения в полном объеме установленных настоящим Соглашением обязательств по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета и предоставления в Министерство Муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
2.2. Рассмотрение представленных Муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка, а также перечисление субсидий производится Министерством в порядке и сроки, установленные в пунктах 2.9-2.11 Порядка.
2.3. Перечисление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, производится Министерством с учетом их фактического поступления в бюджет Пермского края.
III. Обязанности Сторон
3.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны, соблюдая требования действующего законодательства, в рамках своих задач обязуются осуществлять совместные действия для обеспечения своевременного завершения мероприятия, целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств.
3.2. Министерство:
3.2.1. перечисляет субсидии в соответствии с условиями Порядка и настоящего Соглашения;
3.2.2. согласовывает проекты документаций (аукционной, конкурсной, запроса котировок), проекты муниципальных контрактов с единственным поставщиком на выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией мероприятия и софинансируемых за счет субсидий;
3.2.3. запрашивает и получает от Муниципального образования любую информацию и документацию, необходимую для выполнения настоящего Соглашения;
3.2.4. осуществляет контроль за целевым и правомерным использованием субсидий, соблюдением условий Порядка и настоящего Соглашения, за ходом реализации мероприятия;
3.2.5. оказывает методическую и консультативную помощь Муниципальному образованию при реализации настоящего Соглашения;
3.2.6. проверяет отчетность, предоставленную Муниципальным образованием в соответствии с настоящим Соглашением, готовит и направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность, предусмотренную пунктом 3.4 Порядка;
3.2.7. участвует в приемке завершенного строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объекта, на реализацию которого предоставлялись субсидии;
3.2.8. в случае уточнения стоимости мероприятия обеспечивает внесение в установленном порядке соответствующих изменений в Программу и бюджет Пермского края (при необходимости);
3.2.9. в случае софинансирования мероприятия из федерального бюджета:
обеспечивает обоснование и согласование с Росводресурсами размеров средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятия;
готовит и направляет в Росводресурсы отчетность и информацию, предусмотренную Соглашением с Росводресурсами.
3.3. Муниципальное образование:
3.3.1. предусматривает в местном бюджете средства, необходимые для предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 2.1.4 Порядка;
3.3.2. отражает субсидии в доходной части местного бюджета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
3.3.3. согласовывает с Министерством проекты документации (аукционной, конкурсной, запроса котировок), проекта муниципального контракта с единственным поставщиком на выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией мероприятия и финансируемых за счет субсидий;
3.3.4. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия, целевое и эффективное использование субсидий;
3.3.5. направляет в Министерство:
документы и информацию, предусмотренную в пункте 3.2 Порядка, в установленные Порядком сроки;
подписанный акт сдачи-приемки завершенного строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объекта, на реализацию которого предоставлялись субсидии (далее - объект), и копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае необходимости получения в соответствии законодательством о градостроительной деятельности) - в течение 5 рабочих дней после их подписания;
уведомление о прекращении потребности в субсидиях (остатке субсидий) - в течение 5 рабочих дней;
3.3.6. не допускает использования субсидий на финансирование работ по мероприятию в части, превышающей сметную стоимость объекта, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет по объекту;
3.3.7. представляет в Министерство отчетность в сроки и по форме, установленные в пункте 3.3 Порядка;
3.3.8. обеспечивает приемку завершенного строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта и не менее чем за 5 рабочих дней информирует Министерство о дате приемки. Обеспечивает в установленном порядке ввод объекта в эксплуатацию и надлежащее содержание объекта;
3.3.9. после завершения строительных работ осуществляет оформление права муниципальной собственности на объект (для построенных в рамках настоящего Соглашения объектов и объектов, не имевших собственника на момент реализации мероприятия).
IV. Уменьшение размера, приостановление и прекращение
перечисления субсидий, возврат субсидий
4.1. Размеры субсидий и объемы финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, установленные настоящим Соглашением, подлежат уменьшению в случаях и порядке, предусмотренных в пунктах 3.5-3.8 Порядка.
4.2. Приостановление и прекращение перечисления Министерством субсидий производится по основаниям и в порядке, установленным в пункте 3.11 Порядка.
4.3. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.
V. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Министерство несет ответственность за перечисление субсидий в сроки, в размерах и на условиях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.
5.3. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований Порядка и настоящего Соглашения, в том числе:
за целевое, правомерное и эффективное использование субсидий;
за полноту и достоверность документов и сведений, предоставляемых в рамках настоящего Соглашения, а также за соблюдение сроков их предоставления.
5.4. Понесенная Сторонами ответственность не освобождает Стороны от надлежащего выполнения обязательств по настоящему Соглашению.
VI. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить свои обязательства по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
VII. Изменение и расторжение Соглашения, разрешение споров
7.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и (или) Пермского края осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства в Муниципальное образование соответствующего письменного уведомления. Внесенные в Соглашение изменения вступают в силу со дня, указанного в уведомлении.
7.2. Иные, не предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Соглашения изменения вносятся в него путем оформления дополнительных соглашений.
7.3. Расторжение Соглашения производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Министерство вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке с извещением Муниципального образования без оформления дополнительного соглашения в случаях:
отказа Муниципального образования от использования субсидий;
прекращения перечисления субсидии по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 3.11 Порядка;
изменения законодательства Российской Федерации и (или) Пермского края путем направления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства в Муниципальное образование соответствующего письменного уведомления.
7.5. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Срок действия Соглашения, заключительные положения
8.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в период реализации мероприятия и до выполнения Сторонами всех своих обязательств.
8.2. Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство: Муниципальное образование:
Министерство природных ресурсов, ___________________________________
лесного хозяйства и экологии ___________________________________
Пермского края
Почтовый адрес: 614990, г. Пермь,
ул. Попова, 11
ИНН 5902293298 КПП 590201001
Министр природных ресурсов, ___________________________________
лесного хозяйства и экологии (должность)
Пермского края
___________/______________________/ ___________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления в 2014-2016
годах субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на реализацию
мероприятий по предупреждению
негативного воздействия
поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях,
находящихся в муниципальной
собственности, а также
бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
ФОРМА
Бланк администрации Министерство природных ресурсов,
муниципального района (городского лесного хозяйства и экологии
округа) Пермского края Пермского края
ЗАЯВКА
на перечисление субсидий на реализацию мероприятий
по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод
и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся
в муниципальной собственности, а также бесхозяйных
гидротехнических сооружениях
В соответствии с Соглашением от ______ № ____ о предоставлении субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий
по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на
гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а
также бесхозяйных гидротехнических сооружениях прошу перечислить средства
бюджета Пермского края (федерального бюджета) в сумме ____________ руб. для
оплаты выполненных работ (аванса) по мероприятию __________________________
согласно муниципальному контракту (муниципальным контрактам) от ___________
№ ___.
Реквизиты для перечисления средств бюджета Пермского края (федерального
бюджета):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: 1. Копии муниципальных контрактов.
2. Копии платежных поручений о перечислении средств
местного бюджета подрядным организациям.
3. Копии актов выполненных работ (счета на аванс),
счетов-фактур.
Глава муниципального района
(городского округа)
(глава администрации
(городского округа)
Пермского края __________________________/_______________/
(расшифровка подписи) (подпись)
Приложение 3
к Порядку
предоставления в 2014-2016
годах субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на реализацию
мероприятий по предупреждению
негативного воздействия
поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях,
находящихся в муниципальной
собственности, а также
бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
ФОРМА
ОТЧЕТ
об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию мероприятий по предупреждению
негативного воздействия поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной
собственности, а также бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
за январь - ________________ 20__ года
(нарастающим итогом с начала года)
по _______________________________________________
(муниципальный район (городской округ)
Срок предоставления - ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным (за год - до 13 января года, следующего за отчетным).
Наименование мероприятия Программы
Стоимость объекта в текущих ценах проекта, тыс. руб.
Всего: бюджетные ассигнования на год, тыс. руб.
В том числе за счет средств:
Всего: перечислено субсидий в бюджет МО за отчетный период, тыс. руб.
В том числе за счет средств:
Наименование организации -исполнителя работ по мероприятию, № контракта, дата заключения
Стоимость работ по контракту, тыс. руб. <*>
Выполнено работ по контракту (согласно актам выполненных работ), тыс. руб. <*>
% технической готовности объекта
Всего: оплачено организациям - исполнителям работ по мероприятию за отчетный период, тыс. руб.
В том числе средств <*>:
Остаток субсидий в бюджете МО на конец отчетного периода, тыс. руб.
Кредиторская (-)/дебиторская (-) задолженность
всего
остаток стоимости на начало года
федерального бюджета
краевого бюджета
местного бюджета
федерального бюджета
краевого бюджета
с момента начала реализации мероприятия
за отчетный период
федерального бюджета
% исполнения кассового на отчетный период
краевого бюджета
% исполнения кассового на отчетный период
местного бюджета
% исполнения кассового на отчетный период
федерального бюджета
краевого бюджета
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Итого по мероприятию <**>
--------------------------------
<*> Отдельно (в разных строках) указываются сведения по всем муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях реализации объекта (на строительно-монтажные работы, проектные, изыскательские работы, строительный контроль, авторский надзор и т.д.).
<**> Заполняется в графах № 12-20.
Глава муниципального района
(городского округа)
(глава администрации муниципального
района (городского округа) ___________________/_______________/
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа) ____________________/______________/
Исполнитель (с указанием номера
телефона) ____________________/______________/
"_____" _________________ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления в 2014-2016
годах субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на реализацию
мероприятий по предупреждению
негативного воздействия
поверхностных вод и аварий
на гидротехнических сооружениях,
находящихся в муниципальной
собственности, а также
бесхозяйных гидротехнических
сооружениях
ФОРМА
ОТЧЕТ
об использовании муниципальными образованиями Пермского края
субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по предупреждению негативного
воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических
сооружениях, находящихся в муниципальной собственности,
а также бесхозяйных гидротехнических сооружениях
за январь - ____________ 20__ года
(нарастающим итогом с начала года)
Срок предоставления - ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
Тыс. руб.
Наименование муниципального района (городского округа), наименование объекта
Заказчик объекта
Сведения о проектно-сметной документации (ПСД)
Стоимость работ по объекту в текущих ценах
Всего: бюджетные ассигнования на 1 _____ 20__ г. (отчетный период)
в том числе за счет средств:
Всего: перечислено в ОМС по состоянию на 1 ____ 20__ г. (отчетный период)
в том числе за счет средств:
Объем выполненных работ согласно актам
Фактически оплачено за выполненные работы заказчиком подрядным организациям
% технической готовности объекта
Дебит. (+) / кредит. (-) задолженность
Причины неисполнения принятых бюджетных обязательств на отчетный период (в случае, если % исполнения менее 95%)
с момента начала реализации мероприятия
за отчетный период
Реквизиты акта об утверждении ПСД
Реквизиты заключения государственной (негосударственной) экспертизы ПСД
Стоимость объекта в ценах утвержденной ПСД
всего
остаток сметной стоимости на начало года
федерального бюджета
краевого бюджета
местного бюджета
федерального бюджета
краевого бюджета
с момента начала реализации мероприятия
за отчетный период
всего
федерального бюджета
краевого бюджета
местного бюджета
всего
федерального бюджета
краевого бюджета
местного бюджета
на начало отчетного периода
на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
--------------------------------
<*> В период не более трех лет до года начала реализации мероприятия в рамках Программы
Министр природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Пермского края ___________________/_____________/
М.П.
Главный бухгалтер ___________________/_____________/
Исполнитель ___________________/_____________/
"_____" _________________ г.
------------------------------------------------------------------