По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Пермского края от 14.03.2014 N 160-п "Об утверждении Порядка и условий осуществления денежных выплат медицинским работникам медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 160-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Законом Пермского края от 30 декабря 2013 г. № 279-ПК "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления денежных выплат медицинским работникам медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок).
2. Медицинским работникам медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за качественное выполнение дополнительного объема работ, определенного пунктом 2.4 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, установить следующий размер денежных выплат:
2.1. врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) - 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - 5000 рублей в месяц;
2.2. заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов - 3500 рублей в месяц, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным фельдшерско-акушерских пунктов, - 2500 рублей в месяц;
2.3. врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи - 5000 рублей в месяц, фельдшерам (акушеркам) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи - 3500 рублей в месяц, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи - 2500 рублей в месяц.
3. Денежные выплаты медицинским работникам, указанным в пункте 2 настоящего Постановления, производятся за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджета Пермского края и осуществляются в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Министерству здравоохранения Пермского края давать разъяснения по вопросам применения Порядка, утвержденного настоящим Постановлением.
5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, и действует по 31 декабря 2016 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 14.03.2014 № 160-п

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи медицинских организаций, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в 2014 году, и Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, установленный в приложении 2 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной Законом Пермского края от 30 декабря 2013 г. № 279-ПК (далее - медицинские работники, медицинские организации).
1.2. Денежные выплаты медицинским работникам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка (за исключением медицинских работников, оказывающих скорую медицинскую помощь психиатрического профиля), осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования и включаются в тариф на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части расходов по оплате труда медицинских работников, участвующих в оказании соответствующей медицинской помощи.
1.3. Денежные выплаты медицинским работникам, оказывающим скорую медицинскую помощь психиатрического профиля, осуществляются за счет средств бюджета Пермского края и учитываются в общем объеме субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Порядок и условия осуществления денежных выплат

2.1. Денежные выплаты медицинским работникам осуществляются при условии соблюдения требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам с медицинскими работниками, предусматривающих дополнительный объем работы и размер денежных выплат.
2.2. Денежные выплаты медицинским работникам, установленные настоящим Порядком, осуществляются непосредственно медицинскими организациями, в которых распределены объемы оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и размещено задание в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.3. Денежные выплаты медицинским работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством являются выплатами стимулирующего характера к заработной плате и производятся в сроки выплаты заработной платы.
2.4. Денежные выплаты медицинским работникам осуществляются при условии качественного выполнения в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой должности медицинскими работниками дополнительного объема работы:
2.4.1. для врача-терапевта участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
2.4.2. для врача-педиатра участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с действующим законодательством;
е) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
ж) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
2.4.3. для врача общей практики (семейного врача):
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
2.4.4. для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
2.4.5. для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
д) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
2.4.6. для медицинской сестры врача общей практики:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
2.4.7. для фельдшера, в том числе заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, акушерки и медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта:
а) контроль за реализацией назначений и лечением граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) соблюдение графика диспансеризации различных групп населения;
в) соблюдение календаря иммунизации населения;
г) проведение санитарно-просветительской работы среди населения по актуальным вопросам инфекционных заболеваний и необходимых противоэпидемических мероприятий, охраны материнства и детства, осуществление контроля за наличием родовых сертификатов;
д) обеспечение своевременной качественной медицинской помощи беременным и гинекологическим больным;
е) осуществление своевременного патроната беременных и родильниц;
ж) проведение своевременных профилактических осмотров женщин с проведением лабораторного контроля;
з) проведение мероприятий по своевременному диспансерному наблюдению и оздоровлению детского населения;
и) участие в иммунопрофилактике декретированных групп;
к) подготовка детского населения для консультации врачей-специалистов;
л) качественное и своевременное выполнение назначений врачей-специалистов.
При наличии на фельдшерско-акушерском пункте нескольких медицинских работников, занимающих аналогичную должность, руководителем медицинской организации дополнительный объем работы определяется конкретно для каждого работника;
2.4.8. для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер скорой медицинской помощи:
а) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
б) своевременное начало обслуживания вызовов скорой медицинской помощи в пределах установленного норматива времени;
в) показатели догоспитальной летальности в присутствии бригады скорой медицинской помощи;
г) отсутствие обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи.
2.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам.
2.6. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения по вине медицинского работника дополнительного объема работ, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, денежная выплата за период, в котором допускались нарушения, производится пропорционально выполненному медицинским работником дополнительному объему работ.
Оценка качественного выполнения медицинским работником дополнительного объема работы производится ежемесячно комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом руководителя медицинской организации на основании методических рекомендаций, утвержденных нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство). Результаты оценки качественного выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работ ежемесячно оформляются протоколом. На основании протокола оценки качественного выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работ руководитель медицинской организации не позднее чем за 3 дня до срока выплаты заработной платы издает приказ об установлении каждому работнику размера денежной выплаты за качественное выполнение дополнительного объема работ.
2.7. Медицинскому работнику, которому законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата осуществляется в полном объеме.
2.8. Денежные выплаты медицинским работникам осуществляются с учетом фактически отработанного времени.

III. Ответственность и контроль за целевое и эффективное
использование денежных средств на осуществление
денежных выплат

3.1. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка и осуществление денежных выплат медицинским работникам в установленных размерах возлагается на руководителя медицинской организации.
3.2. Медицинские организации ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство отчет об осуществлении денежных выплат по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства.
3.3. Контроль за целевым использованием денежных средств и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края и (или) иными органами финансового контроля Пермского края в соответствии с установленными полномочиями.


------------------------------------------------------------------