По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Пермского края от 10.04.2014 N 250-п "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 250-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 70, 78.1, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", Постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2013 г. № 1445-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на приведение в нормативное состояние учреждений здравоохранения" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
раздел II Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. № 152-п", утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. № 89-п,
пункт 1.2 Постановления Правительства Пермского края от 13 августа 2013 г. № 1093-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. № 89-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. № 152-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.04.2014 № 250-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления средств бюджета Пермского края в целях реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края (далее - средства бюджета Пермского края) в рамках государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1319-п (далее - Программа), порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за их использованием.
1.2. Мероприятиями по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края (далее - мероприятия) являются:
1.2.1. проведение капитальных ремонтов зданий с учетом мероприятий, направленных на организацию доступной среды для маломобильных групп;
1.2.2. обеспечение оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации;
1.2.3. приведение в нормативное состояние учреждений здравоохранения в соответствии с предписаниями надзорных органов.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Средства бюджета Пермского края предоставляются по результатам отбора государственных учреждений здравоохранения Пермского края и муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования Пермского края):
в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края (далее - иные межбюджетные трансферты) бюджетам муниципальных образований Пермского края;
в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Пермского края;
на основании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям здравоохранения Пермского края (далее - бюджетные ассигнования).
1.5. Средства бюджета Пермского края, предоставленные в целях реализации мероприятий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

II. Условия предоставления средств бюджета Пермского края
на реализацию мероприятий по приведению в нормативное
состояние государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения

2.1. Средства бюджета Пермского края предоставляются государственным учреждениям здравоохранения Пермского края и бюджетам муниципальных образований Пермского края при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие потребности в капитальном ремонте зданий государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края с учетом мероприятий, направленных на организацию доступной среды для маломобильных групп;
2.1.2. наличие потребности оснащения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края необходимым оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации;
2.1.3. наличие предписаний надзорных органов;
2.1.4. представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, с соблюдением сроков, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.2. Отбор государственных учреждений здравоохранения Пермского края и муниципальных образований Пермского края для предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий проводится Министерством ежегодно.
2.3. Состав комиссии по отбору государственных учреждений Пермского края и муниципальных образований Пермского края (далее - комиссия) и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
2.4. Для получения средств бюджета Пермского края муниципальные образования Пермского края и государственные учреждения здравоохранения Пермского края формируют и представляют на рассмотрение в Министерство заявку о предоставлении средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние государственных и муниципальных учреждений Пермского края (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Министерства.
2.5. К заявке прилагаются следующие документы:
2.5.1. надлежащим образом заверенные копии предписаний надзорных органов и (или) судебных решений, вынесенных в связи с невыполнением в установленный срок законного предписания надзорного органа;
2.5.2. перечень необходимого медицинского оборудования (с указанием цен приобретения и используемого медицинского оборудования с указанием износа) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
2.5.3. надлежащим образом заверенные копии локальных сметных расчетов на капитальный ремонт, актов обследования и осмотра зданий.
2.6. Для получения средств бюджета Пермского края в 2014 году муниципальные образования Пермского края, государственные учреждения здравоохранения Пермского края представляют заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в срок до 15 апреля 2014 года.
Для получения средств бюджета Пермского края на следующий финансовый год муниципальные образования Пермского края, государственные учреждения здравоохранения Пермского края представляют заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, до 1 ноября текущего года.
2.7. Министерство осуществляет прием заявок и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) и на бумажном носителе.
Зарегистрированные в ИСЭД ПК заявки и прилагаемые к ним документы в день поступления направляются Министерством на рассмотрение комиссии.
Заявки, поступившие после срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
2.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство:
рассматривает поступившую заявку на предмет соответствия установленной форме и условиям предоставления средств бюджета Пермского края, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявки и документов составляет заключение по поступившей заявке (далее - заключение), которое подписывается председателем комиссии в день его составления.
В заключении определяется объем средств в разрезе мероприятий.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня составления комиссией отрицательного заключения возвращает заявку и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, на доработку.
2.10. Основанием для составления комиссией отрицательного заключения является несоответствие заявки установленной форме и (или) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Муниципальные образования Пермского края, государственные учреждения здравоохранения Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня возвращения заявки корректируют заявку и повторно представляют ее в Министерство.
Рассмотрение заявки и документов, представленных муниципальным образованием Пермского края, государственным учреждением здравоохранения Пермского края для повторного рассмотрения, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Комиссия контролирует распределение средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете.

III. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований Пермского края

3.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока на формирование и представление заявок, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка:
3.1.1. определяет объем иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований Пермского края;
3.1.2. разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Пермского края на реализацию мероприятий (далее - Постановление).
3.2. Министерство в течение 15 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления заключает с муниципальными образованиями Пермского края (далее - получатель) соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий (далее - Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов). Форма Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов утверждается приказом Министерства.
В Соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов должны быть определены:
размер иных межбюджетных трансфертов в разрезе мероприятий;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
форма отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок ее предоставления;
порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета Пермского края.
3.3. Получатели в течение 3 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления определяют администратора доходов и расходов иных межбюджетных трансфертов (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления предоставляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
В установленные сроки предоставляет кассовый план по расходам в соответствии порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
3.5. Министерство формирует заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета получателей в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края на реализацию мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.2.1, 1.2.3 настоящего Порядка, при условии представления в Министерство уполномоченным органом заверенных копий муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в целях реализации указанных мероприятий, в следующем порядке:
в течение 5 рабочих дней после получения копий заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров Министерством осуществляется перечисление иных межбюджетных трансфертов в размере 30% от объема иных межбюджетных трансфертов в рамках соответствующего Постановления;
в течение 5 рабочих дней после представления уполномоченным органом копий документов, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в полном объеме, Министерством осуществляется перечисление иных межбюджетных трансфертов в размере 70% от объема иных межбюджетных трансфертов в рамках соответствующего Постановления.
3.6. Министерство формирует заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета получателей в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, в размере 100% от объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Пермского края в течение 5 рабочих дней после представления уполномоченным органом заверенных копий документов, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в целях реализации указанных мероприятий, в полном объеме.
3.7. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.5, 3.6 настоящего Порядка, через ИСЭД ПК и на бумажном носителе.
3.8. Иные межбюджетные трансферты отражаются в доходной части бюджетов муниципальных образований Пермского края.
3.9. Сэкономленные средства по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту используются на мероприятия, утвержденные постановлением Правительства Пермского края, или перераспределяются на другие мероприятия путем внесения изменений в Постановление и Соглашение.

IV. Порядок предоставления субсидий на иные цели автономным,
бюджетным учреждениям здравоохранения Пермского края
и бюджетных ассигнований казенным учреждениям
здравоохранения Пермского края

4.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока на формирование и представление заявок, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка:
определяет объем средств в разрезе государственных учреждений здравоохранения Пермского края;
издает приказ об утверждении объема средств государственным учреждениям здравоохранения Пермского края на выполнение мероприятий (далее - приказ);
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня вступления в силу приказа представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
В установленные сроки предоставляет кассовый план по расходам в соответствии порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись:
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и бюджетные сметы государственных казенных учреждений здравоохранения Пермского края;
согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений здравоохранения Пермского края;
заключает с государственными автономными и бюджетными учреждениями здравоохранения Пермского края соглашения о предоставлении субсидий на иные цели.
В соглашении о предоставлении субсидий на иные цели должны быть определены:
размер субсидий на иные цели в разрезе мероприятий;
порядок и сроки перечисления субсидий на иные цели;
форма отчетности, сроки и порядок ее предоставления.
порядок возврата неиспользованных субсидий в доход бюджета Пермского края.
4.4. Министерство формирует заявки на перечисление средств бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Пермского края на реализацию мероприятий в следующем порядке:
в течение 5 рабочих дней после предоставления государственным бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения Пермского края копий государственных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации мероприятий, не более 30% средств, предусмотренных приказом соответствующему государственному бюджетному (автономному) учреждению здравоохранения Пермского края, если государственным контрактом (договором) предусмотрен авансовый платеж (предоплата);
в течение 5 рабочих дней после предоставления государственным бюджетным (автономным) учреждением здравоохранения Пермского края копий документов, подтверждающих выполнение государственных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации мероприятий, в полном объеме, в размере оставшейся суммы, предусмотренной соответствующими государственными контрактами (договорами).
4.5. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, через ИСЭД ПК и на бумажном носителе.
4.6. Санкционирование расходов казенным учреждениям осуществляется в соответствии с правовым актом Министерства финансов Пермского края.
4.7. Сэкономленные средства по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту используются на мероприятия, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Пермского края, или перераспределяются на другие мероприятия путем внесения изменений в приказ и Соглашение.

V. Отчетность о реализации мероприятий, контроль
использования иных межбюджетных трансфертов, субсидий
на иные цели и бюджетных ассигнований

5.1. Финансовый контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований, соблюдением условий предоставления средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Муниципальные образования Пермского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство через ИСЭД ПК и на бумажном носителе отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
5.3. Государственные учреждения здравоохранения Пермского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство через ИСЭД ПК и на бумажном носителе отчет о расходовании субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
5.4. Муниципальные образования Пермского края, государственные учреждения здравоохранения Пермского края несут ответственность за качественное и своевременное составление отчетности.
5.5. Ежегодно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный отчет о реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние учреждений здравоохранения Пермского края по форме, утверждаемой приказом Министерства, с приложением пояснительной записки.
5.6. Возврат (взыскание) средств бюджета Пермского края в случае нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и(или) соглашениями о предоставлении субсидий на иные цели и Соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.





Приложение 1
к Порядку
реализации мероприятий
по приведению в нормативное
состояние государственных
и муниципальных учреждений
здравоохранения Пермского края

ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "___" _________ 20___ г.

тыс. руб.
Утверждено на 201__ год в разрезе мероприятий
Реквизиты постановления Правительства Пермского края об утверждении объема иных межбюджетных трансфертов
Утверждено на отчетный период
Поступление межбюджетных трансфертов в 201__ году
Кассовое исполнение расходов
Остаток на конец отчетного периода
Причины неосвоения
1
2
3
4
5
6
7








Глава (глава администрации)
муниципального образования _______________________/___________________/

Руководитель финансового органа ___________________/__________________/


Исполнитель ______________________________________/___________________/





Приложение 2
к Порядку
реализации мероприятий
по приведению в нормативное
состояние государственных
и муниципальных учреждений
здравоохранения Пермского края

ОТЧЕТ
об использовании субсидий на иные цели
и бюджетных ассигнований
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения здравоохранения)
по состоянию на "___" _________ 20___ г.

тыс. руб.
Утверждено на 201__ год в разрезе мероприятий
Реквизиты приказа Министерства здравоохранения Пермского края
Утверждено на отчетный
Поступление субсидий на иные цели и бюджетных ассигнований в 201__ году
Кассовое исполнение расходов
Остаток на конец отчетного периода
Причины неосвоения
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _______________________________/_________________________/

Главный бухгалтер __________________________/_________________________/


Исполнитель ________________________________/_________________________/


------------------------------------------------------------------