Постановление Правительства Пермского края от 29.09.2014 N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 1071-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И ЕГО ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ОБЪЕМ ЕГО
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 28.04.2015 № 263-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;
1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;
1.3. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), аппарату Правительства Пермского края обеспечить:
2.1. формирование и ведение ведомственных перечней государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. приведение правовых актов Пермского края в соответствие с порядками, утвержденными настоящим Постановлением, до 1 января 2015 г.
3. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. № 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг";
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. № 398-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 № 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг";
Постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. № 465-п "Об утверждении Порядка исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. № 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края";
пункт 2 Постановления Правительства Пермского края от 31 декабря 2010 г. № 1125-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 1 Постановления Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. № 717-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 2 Постановления Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. № 1054-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
Постановление Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. № 340-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 № 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг".
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.3 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, который вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития Пермского края Морозова Л.Ю.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Пермского края
от 29.09.2014 № 1071-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ЕГО ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Пермского края.
II. Формирование государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Государственное задание для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Пермского края формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными их учредительными документами к основной деятельности.
Государственное задание является обязательным для государственного бюджетного и автономного учреждения.
2.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.3. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Пермского края в качестве основных видов деятельности, в период составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Пермского края, устанавливается Правительством Пермского края с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Объем государственных услуг определяется на основе анализа обеспеченности населения государственными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края.
2.4. Государственное задание утверждается на три года правовым актом не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Пермского края в отношении:
2.4.1. государственных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
2.4.2. государственных бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами Пермского края), осуществляющими функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
2.5. Государственное задание формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением.
В сроки составления проекта бюджета главные распорядители бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, учредители (далее - органы государственной власти) формируют сводные данные об объемах государственных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
После принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года органы государственной власти размещают сводные данные в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/ (соответствующий орган государственной власти).
2.7. Контроль за деятельностью государственных казенных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями государственных заданий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Контроль за деятельностью государственных бюджетных и автономных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями государственных заданий, осуществляют учредители.
2.8. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется раздельно для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти на основании методических рекомендаций, утвержденных Министерством финансов Пермского края.
Размер нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом органа государственной власти.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
3.3. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.4. Субсидия государственному бюджетному и (или) автономному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с государственным бюджетным и (или) автономным учреждением.
Соглашение заключается на один год либо на три года по решению учредителя.
В соглашении должно быть определено следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования и порядок представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий.
По решению учредителя соглашение может содержать дополнительную необходимую информацию.
Форма соглашения утверждается учредителем.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется учредителем в сроки, установленные соглашением.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному и (или) автономному учреждению на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты из федерального бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному и (или) автономному учреждению при условии выполнения государственного задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).
При невыполнении государственного задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются государственным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Пермского края в сумме пропорционально объему невыполненного государственного задания. Возврат осуществляется государственным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение 1
к Порядку
формирования государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и его финансового
обеспечения
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
________________________________
(должность руководителя органа
государственной власти Пермского
края, уполномоченного утверждать
государственное задание)
Приказ № _______________ "__" ____________________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____ год и плановый период _____ и _____ годов <*>
ЧАСТЬ 1 (требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
___________________________________________________________________________
1. Наименование государственной услуги
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>:
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3.2. объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1
2
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1
2
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления:
___________________________________________________________________________
6.2. орган, устанавливающий цены (тарифы):
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля
Периодичность
Органы власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3
1
2
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. форма отчета об исполнении государственного задания:
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период (количественное, качественное)
Фактическое значение за отчетный период (количественное, качественное)
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
1
2
8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
___________________________________________________________________________
8.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания:
___________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 (требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
___________________________________________________________________________
1. Наименование государственной работы:
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1
2
3
1
2
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
5.1. форма отчета об исполнении государственного задания:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
1
2
5.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
___________________________________________________________________________
5.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа власти, формирующего государственное задание.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение 2
к Порядку
формирования государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и его финансового
обеспечения
ФОРМА
Сводные данные об объемах государственных услуг (работ)
№ п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения
Количество государственных услуг (работ)
Нормативные затраты на оказание
государственной услуги (работы)
Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги (работы) (тыс. руб.) (гр. 4 x гр. 5)
Объем финансового обеспечения государственного задания (тыс. руб.)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Итого
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 29.09.2014 № 1071-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ОБЪЕМ ЕГО
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 28.04.2015 № 263-п)
1. Внесение изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении государственного задания и использовании его финансового обеспечения государственными учреждениями Пермского края.
Мониторинг государственных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета Пермского края, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (далее - ГРБС), исполнительный орган государственной власти Пермского края (государственный орган Пермского края), осуществляющий функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель).
Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Пермского края (далее - государственные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно пункту 8.1 раздела 1 части 1 и пункту 5.1 раздела 1 части 2 приложения 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденному постановлением, утвердившим настоящий Порядок.
По решению ГРБС, учредителя устанавливаются иные дополнительные формы отчетности.
3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год.
С целью подведения промежуточных итогов ГРБС учредитель предусматривает дополнительные отчетные периоды проведения мониторинга.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. подготовку и размещение в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) сводного отчета об исполнении государственного задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов государственных учреждений об исполнении государственного задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4.2. оценку качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
4.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. Сводный отчет ГРБС, учредитель размещают в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Государственное задание/ОГВ/ (соответствующий орган государственной власти) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга государственного задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга государственного задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в государственное задание.
6. ГРБС, учредитель представляют аналитическую записку о результатах мониторинга государственного задания заместителю председателя Правительства Пермского края, осуществляющему координацию его деятельности, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период рассматриваются на заседании консультативного совета при председателе Правительства Пермского края в соответствии с графиком проведения консультативных советов.
Решения консультативного совета при председателе Правительства Пермского края учитываются:
при корректировке государственных заданий в текущем финансовом году;
при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности государственных услуг (выполнения работ).
7. Решение о внесении изменений в государственное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:
7.1. государственных казенных учреждений - ГРБС;
7.2. государственных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения осуществляются только при соответствующем изменении государственного задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.04.2015 № 263-п)
ГРБС, учредитель вносят изменения в государственное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение государственного задания.
В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в государственное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной государственному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического исполнения государственного задания государственным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено государственным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;
несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным государственным заданием;
установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
Требование о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено государственным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения государственным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края ГРБС, учредитель обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
9. ГРБС, учредитель принимают решение об изменении государственного задания и (или) объема финансового обеспечения государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка сводного отчета.
На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное государственное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
О внесении изменений в государственное задание и (или) объем финансового обеспечения государственного задания ГРБС, учредитель уведомляет государственное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении государственного задания и (или) объема финансового обеспечения государственного задания, но не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
По решению ГРБС, учредителя внесение изменений в государственное задание производится в другие сроки.
10. Объем финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году.
11. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в Министерство финансов Пермского края в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
12. В случае утверждения нового государственного задания и (или) внесения изменений в государственное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru, государственное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о государственном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и внесения изменений в
государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) и объем его финансового
обеспечения
ФОРМА
Сводный отчет об исполнении государственного задания
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Значение показателя, утвержденное на отчетный период
Фактическое значение показателя за отчетный период
Характеристика причин отклонения
1
2
3
4
5
1
2
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 29.09.2014 № 1071-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ
1. Из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия), перечень которых утверждается исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию с Министерством финансов Пермского края в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.
В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.
Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются правовым актом учредителя с учетом положений настоящего Порядка по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
2. Учреждениям целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:
приобретение дорогостоящего имущества;
осуществление капитального ремонта недвижимого имущества;
выплаты в пользу работников учреждений;
проведение мероприятий;
осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
другие расходы, носящие непостоянный характер.
3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и государственным учреждением по решению учредителя сроком на один год либо на три года и определяет следующие условия:
целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
показатели эффективности и результативности использования субсидии;
порядок возврата сумм, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый государственному учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Пермского края. Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее - решение).
Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края.
В целях согласования решения учредитель представляет в Министерство финансов Пермского края пояснительную записку с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
6. Контроль за использованием целевых субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы государственного финансового контроля.
Государственное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------