По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Пермского края от 01.09.2014 N 913-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 913-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 26.12.2014 № 1546-п,
от 25.09.2015 № 717-п)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования", Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", статьей 17 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", Указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. № 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 821-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края";
Постановление Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. № 1165-п "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 821-п";
Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2013 г. № 1203-п "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 821-п";
Постановление Правительства Пермского края от 21 марта 2014 г. № 180-п "О внесении изменений в Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 821-п";
Постановление Правительства Пермского края от 23 июня 2014 г. № 516-п "О внесении изменения в Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 821-п".
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 01.09.2014 № 913-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 26.12.2014 № 1546-п,
от 25.09.2015 № 717-п)

I. Общие положения

1.1. Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль.
1.2. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетна в своей деятельности Правительству Пермского края.
1.3. Общее руководство деятельностью Инспекции осуществляет заместитель председателя Правительства Пермского края в соответствии с распределением обязанностей между председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края и иными членами Правительства Пермского края.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
1.5. Выполнение функций Инспекция осуществляет во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также юридическими лицами и гражданами.
1.6. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.8. Инспекция имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского края.
1.9. Полное официальное наименование Инспекции - Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края.
Сокращенное официальное наименование - ИГЖН ПК.
1.10. Местонахождение Инспекции: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 78.

II. Цель деятельности Инспекции

Целями деятельности Инспекции являются в пределах ее компетенции:
2.1. реализация на территории Пермского края полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2.2. осуществление деятельности по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;
2.3. осуществление лицензионного контроля.

III. Функции

Инспекция для достижения своих целей выполняет следующие функции:
3.1. осуществляет региональный государственный жилищный надзор, включающий в себя:
3.1.1. деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования), а именно требований к:
использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
формированию фондов капитального ремонта;
созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
деятельности специализированных некоммерческих организаций, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
3.1.2. деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
3.1.3. организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
3.1.4. принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3.1.5. систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
3.2. осуществляет деятельность по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, включающую в себя:
3.2.1. рассмотрение заявлений соискателей лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) о предоставлении лицензии и прилагаемых к ним документов;
3.2.2. подготовку для лицензионной комиссии мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении;
3.2.3. организационно-техническое обеспечение деятельности лицензионной комиссии;
3.2.4. оформление на основании решений лицензионной комиссии приказов (распоряжений);
3.2.5. предоставление лицензий на основании решения лицензионной комиссии;
3.2.6. переоформление лицензий;
3.2.7. принятие решения о прекращении действия лицензии;
3.2.8. ведение реестра лицензий Пермского края;
3.2.9. представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, сведений, необходимых для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации;
3.2.10. представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений о вступлении в законную силу решения суда о назначении административного наказания в виде дисквалификации;
3.2.11. размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, относящейся к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;
3.2.12. обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на основании решения лицензионной комиссии;
3.2.13. уведомление органов местного самоуправления о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании;
3.3. осуществляет лицензионный контроль, включающий в себя деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;
3.4. привлекает в соответствии с законодательством об административных правонарушениях виновных лиц к административной ответственности в пределах своей компетенции;
3.5. утратил силу с 1 мая 2015 года. - Постановление Правительства Пермского края от 26.12.2014 № 1546-п;
3.6. осуществляет прием и учет представленных товариществами собственников жилья копий реестров членов товарищества собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав с текстами соответствующих изменений;
3.7. по результатам проведенных проверок соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме информирует население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения соответствующих сведений в средствах массовой информации;
3.8. обобщает и анализирует, в том числе с использованием информационных технологий, данные по результатам проверок, выданным предписаниям, мерам административного воздействия;
3.9. участвует в разработке и согласовании проектов законов Пермского края и других правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
3.10. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц в установленные законодательством сроки и принимает необходимые меры;
3.11. осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законом Пермского края;
3.12. ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов;
3.13. информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
3.14. представляет сведения, указанные в частях 1-4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
1
3.14 . в установленном порядке направляет в уполномоченный орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий
обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения
мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности,
сведения, полученные в результате осуществления государственного жилищного
надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального
жилищного контроля;
1
(п. 3.14 введен Постановлением Правительства Пермского края от 26.12.2014
№ 1546-п)
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 25.09.2015 № 717-п с 1 июля 2016 года Положение будет дополнено пунктом 3.14.2 следующего содержания: "3.14.2. в установленном порядке осуществляет внесение информации в единый реестр проверок;".
------------------------------------------------------------------
3.15. в пределах своей компетенции принимает участие в разработке и реализации мероприятий по гражданской обороне и защите населения Пермского края;
3.16. в пределах своей компетенции участвует в организации и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
3.17. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера;
3.18. обеспечивает оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.19. взаимодействует с краевыми отраслевыми организациями профсоюзов в пределах своей компетенции;
3.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, установленные действующим законодательством.

IV. Права

Инспекция имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. организовывать и проводить проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
4.2. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
4.3. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии
приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о
назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней
многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения
общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников
помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их
обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы
и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых
помещений в наемных домах социального использования обязательных требований
к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и
исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами,
18
предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91 Жилищного кодекса
Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих
сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов
социального использования; проверять соответствие устава товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого
товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства
Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в
многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании
товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием
членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного
или иного специализированного потребительского кооператива правления
товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или
иного специализированного потребительского кооператива, правомерность
избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или
правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого
товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-
строительного или иного специализированного потребительского кооператива
председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим
собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе
управляющей организации в целях заключения с ней договора управления
многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и
его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией
договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с
указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации
лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения
условий данных договоров;
4.4. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
4.5. представлять заключение в межведомственную комиссию, создаваемую для оценки и обследования помещения в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2015 № 717-п)
4.6. участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию после капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края;
4.7. привлекать к обследованию технического состояния жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования квалифицированных специалистов и экспертов;
4.8. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
4.9. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
4.10. обращаться в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в том числе с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
4.11. осуществлять консультационную и методическую работу, направленную на предупреждение совершения нарушений в контролируемых сферах, в пределах своей компетенции;
4.12. давать разъяснения о порядке проведения на территории Пермского края контрольных проверок использования, содержания и ремонта жилищного фонда, соблюдения нормативов предоставления населению коммунальных услуг, а также утверждать формы служебных документов, необходимых для осуществления проверок;
4.13. осуществлять функции государственного заказчика для обеспечения нужд Инспекции;
4.14. организовывать конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
4.15. создавать советы, комиссии, группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Инспекции;
4.16. осуществлять иные права в соответствии с возложенными на Инспекцию задачами.

V. Руководство и организация деятельности Инспекции

5.1. Руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края и по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.2. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края.
5.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции:
5.3.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;
5.3.2. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных и иных органах, общественных объединениях, организациях, заключает договоры, выдает доверенности работникам Инспекции для их участия в судах по вопросам деятельности Инспекции, от имени Инспекции совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета, совершает гражданско-правовые сделки;
5.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и иными государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции;
5.3.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;
5.3.5. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с департаментом управления персоналом аппарата Правительства Пермского края;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.09.2015 № 717-п)
5.3.6. в установленном законодательством порядке решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции, в том числе назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Инспекции, осуществляет поощрение и привлечение к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
5.3.7. обеспечивает взаимодействие Инспекции с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями;
5.3.8. распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией, утверждает смету расходов Инспекции и отчеты о ее исполнении;
5.3.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Начальник Инспекции осуществляет координацию работы заместителей начальника Инспекции и руководителей структурных подразделений Инспекции.
5.5. Заместители начальника Инспекции, руководители структурных подразделений Инспекции и другие государственные гражданские служащие Пермского края в Инспекции несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в пределах своей компетенции.
5.6. Работники Инспекции, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края и в соответствии с должностными регламентами, приказами и распоряжениями начальника Инспекции уполномочены осуществлять в установленном действующим законодательством и настоящим Положением порядке действия, направленные на реализацию полномочий Инспекции, включая оформление уведомлений, запросов, составление актов инспекционных обследований и контрольных проверок, протоколов об административных правонарушениях, выдачу предписаний, требований, заключений, и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в пределах своей компетенции.
5.7. Должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, являются государственными жилищными инспекторами.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------