По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Пермского края от 07.10.2014 N 371-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае"



7 октября 2014 года N 371-ПК

------------------------------------------------------------------

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О МЕТОДИКАХ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
18 сентября 2014 года

Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, № 10; 30.11.2007, № 11; 03.11.2008, № 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, № 26; 16.11.2009, № 45; 05.07.2010, № 26; 11.07.2011, № 27; 08.10.2012, № 40) следующие изменения:
1. Абзацы первый и второй статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Утвердить Методику расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений (приложение 1).
Утвердить Методику расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (приложение 2).".
2. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
3. В приложении 2:
1) наименование, преамбулу, раздел 1 изложить в следующей редакции:

"Методика расчета общего объема и распределения дотаций
из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов)

Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация), а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.

1. Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя.
Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность налогов.
Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность расходных полномочий, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность расходов.";
2) подраздел 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов).
В состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются:
расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений;
расходные потребности органов местного самоуправления городских округов в обеспечении финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселения;
расходные потребности органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:



где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), за исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
- объем средств, необходимый для доведения индекса налогового потенциала поселений, входящих в состав j-го муниципального района (индекса налогового потенциала j-го городского округа как городского поселения), до уровня, равного индексу расходных потребностей, в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
Н - численность постоянного населения Пермского края;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов);
РНД - принимаемый к расчету размер налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода).
Коэффициент сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании, основывающегося на обеспечении расходных полномочий доходными источниками на едином уровне.
Коэффициент сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

Ксб = РОмр x Осб / ПДмр,

где
РОмр - расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при выполнении полномочий по вопросам местного значения в первоначальных бюджетах текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года;
Осб - сбалансированная обеспеченность расходных полномочий доходными источниками по всем уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании;
ПДмр - расчетный объем собственных доходов муниципальных районов (городских округов) в первоначальных бюджетах текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года.
Сбалансированная обеспеченность расходных полномочий доходными источниками по всем уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании, рассчитывается по формуле:

Осб = (ПДсуб + ПДмр) / (РОсуб + РОмр),

где
ПДсуб - расчетный объем собственных доходов бюджета Пермского края в первоначальном бюджете текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года;
ПДмр - расчетный объем собственных доходов муниципальных районов (городских округов) в первоначальных бюджетах текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года;
РОсуб - расчетный объем расходных обязательств бюджета Пермского края при выполнении полномочий по предметам ведения Пермского края в первоначальном бюджете текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года;
РОмр - расчетный объем расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при выполнении полномочий по вопросам местного значения в первоначальных бюджетах текущего финансового года, приведенный в условия очередного финансового года.";
3) в подразделе 4.2:
а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.";
б) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для приведения исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых услуг, в сопоставимые условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.";
4) подпункт 6.2.1 подраздела 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"6.2.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:



где
- объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения, объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
- средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения, водоотведения, средняя стоимость вывоза 1 куб. м жидких бытовых отходов для муниципальных учреждений по j-му муниципальному району (городскому округу);";
5) в подразделе 4.3:
а) абзацы с первого по восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"4.3. Объем средств, необходимый для доведения индекса налогового потенциала поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа как городского поселения), до уровня, равного индексу расходных потребностей, в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:



где
- объем средств, необходимый для доведения индекса налогового потенциала поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа как городского поселения), до уровня, равного индексу расходных потребностей, в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода).
Если расчетное значение меньше 0, то оно принимается равным 0;
ПНДП - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений (городских округов как городских поселений) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Н - численность постоянного населения Пермского края;
- индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа как городского поселения);
- индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа как городского поселения);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- общий объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав j-го муниципального района (из бюджета j-го городского округа как городского поселения), подлежащих уплате в бюджет Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета поселениям, входящим в состав j-го муниципального района (городскому округу как городскому поселению), в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода), рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.";
6) в подразделе 4.3.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений), рассчитывается по формуле:



где
- индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений);
- налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования.
Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района (городских округов в части доходов поселений), производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселений, входящих в состав муниципального района (городских округов), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений (городских округов в части доходов поселений).";
б) строку 3 таблицы 3 изложить в следующей редакции, исключив сноску к настоящему пункту:

3
Земельный налог
Объем начисленного к уплате в бюджет налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот
УФНС по Пермскому краю

в) абзацы с четвертого по восьмой изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений), рассчитывается по формуле:



где
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений);
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений);";
г) в абзаце одиннадцатом слова заменить словами ;
д) подраздел 4.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений), рассчитывается по формуле:



где
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений);
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений (городских округов в части доходов поселений);
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц поселений, входящих в состав j-го муниципального района (j-го городского округа в части доходов поселений), в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.";
е) подразделы 4.3.1.3, 4.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.3.1.3. Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений), рассчитывается по формуле:



где:
- налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений);
- прогноз поступлений по земельному налогу в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений (городских округов в части доходов поселений);
- объем начисленного к уплате в бюджет по всем поселениям, входящим в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений), земельного налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году;
- суммарный объем начисленного к уплате в бюджет земельного налога всех поселений (городских округов в части доходов поселений) Пермского края и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году.
4.3.1.4. Налоговый потенциал по транспортному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений), рассчитывается по формуле:



где
- налоговый потенциал по транспортному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений);
- прогноз поступлений по транспортному налогу в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты поселений (городских округов в части доходов поселений);
- количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района (городского округа в части доходов поселений), в последнем отчетном финансовом году;
Тр - суммарное количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.";
ж) по всему тексту подраздела 4.3.1 слова "в части полномочий поселений" заменить словами "в части доходов поселений";
7) абзац тринадцатый подраздела 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
8) подпункт 7.2.1 подраздела 4.3.3 изложить в следующей редакции:
"7.2.1) средневзвешенный по объему потребления муниципальными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

,

где
- объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения, объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
- средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения, водоотведения, средняя стоимость вывоза 1 куб. м жидких бытовых отходов для муниципальных учреждений по j-му муниципальному району (городскому округу).";
9) разделы 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:

"5. Расчет общего объема регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)

Общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:



где
ФФПМР - общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
РНД - расчетный объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) (без учета установленных законом Пермского края единых нормативов отчислений, дополнительно переданных в бюджеты муниципальных районов (городских округов) сверх нормативов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
Н - численность постоянного населения Пермского края;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа), подлежащей уплате в бюджет Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;
SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может делиться на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется на подушевой основе между муниципальными районами (городскими округами), не являющимися плательщиками субсидий в бюджет Пермского края в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
На первый и второй годы планового периода может формироваться нераспределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - не распределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Размер частей регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также нераспределенного резерва регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первый и второй годы планового периода утверждается законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.







где
- общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий объем подушевой дотации муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первый и второй годы планового периода.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первый и второй годы планового периода определяется расчетным путем с учетом соблюдения нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации по сохранению размеров дотаций муниципальным районам (городским округам), утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в плановом периоде может составлять не более 20 процентов общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденного на второй год планового периода.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:



где
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- сумма показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает единицу;
МР - число муниципальных районов (городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает единицу.
При значении критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) ниже значения, установленного на очередной финансовый год и первый год планового периода законом о бюджете Пермского края, в расчет принимается соответствующее значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденное законом о бюджете Пермского края.

6. Расчет общего объема дотации бюджетам муниципальных
районов (городских округов)

6.1. Общий объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по следующим формулам:



















где
- общий объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом о бюджете Пермского края;
- общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и первом году планового периода;
- расчетный объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу);
- нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первый год планового периода;
SUM - знак суммирования.
Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Пермского края, общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) принимается равным соответствующему расчетному объему дотации.
6.2. Расчетный объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по формуле:



где
- расчетный объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- объем подушевой дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).

7. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по формуле:



где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
Дот(1) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования.
Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по формуле:



где
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
РНД - расчетный объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
Н - численность постоянного населения Пермского края;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидий из бюджета j-го муниципального района (городского округа), подлежащих уплате в бюджет Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
Если расчетное значение объема средств, необходимого для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), отрицательное, то оно принимается равным нулю.

8. Расчет подушевой дотации муниципальным районам (городским
округам)

Объем второй части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Объем второй части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по формуле:



где
j - номера муниципальных районов (городских округов), не являющихся плательщиками субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;
- объем подушевой дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
Дот(2) - общий объем подушевой дотации муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования.";
10) в разделе 8 слово заменить словами 
11) раздел 8 считать разделом 9.
4. В приложении 3:
1) в разделе 3:
а) строку 3 таблицы 1 изложить в следующей редакции, исключив сноску к настоящему пункту:

3
Земельный налог
Объем начисленного к уплате в бюджет налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот
УФНС по Пермскому краю

б) подраздел 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Налоговый потенциал по земельному налогу i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, рассчитывается по формуле:



где
- налоговый потенциал по земельному налогу i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района;
- прогноз поступлений по земельному налогу в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений;
- объем земельного налога, начисленного к уплате в бюджет i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, и предоставленных органом местного самоуправления i-го поселения льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году;
- суммарный объем земельного налога, начисленного к уплате в бюджеты всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, и предоставленных органами местного самоуправления поселений j-го муниципального района льгот по земельному налогу в последнем отчетном финансовом году.";
2) в подразделе 4.1. раздела 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
3) абзацы с двадцать пятого по двадцать восьмой подпункта 5 подраздела 4.1.1 изложить в следующей редакции:



где
- объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения, объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям j-го поселения;
- средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения, водоотведения, средняя стоимость вывоза 1 куб. м жидких бытовых отходов для муниципальных учреждений по j-му поселению;".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2015-2017 годы.

Губернатор
Пермского края
В.Ф.БАСАРГИН
07.10.2014 № 371-ПК





Приложение
к Закону
Пермского края
от 07.10.2014 № 371-ПК

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация).

1. Расчет общего объема регионального фонда финансовой
поддержки поселений

Общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:



где
ФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
Н - численность постоянного населения Пермского края по данным Пермьстата (далее - численность постоянного населения Пермского края);
СП - общий объем субсидий из бюджетов поселений (городских округов в части доходов поселений), подлежащих уплате в бюджет Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:









где
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);
- общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в текущем финансовом году (очередном финансовом году и первом году планового периода);
- общий объем субсидий из бюджетов поселений (городских округов в части доходов поселений), утвержденный законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год (очередной финансовый год и первый год планового периода), рассчитанный в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону;
ИПЦ - индекс потребительских цен в Пермском крае в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Пермского края;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленный на текущий финансовый год законом о бюджете Пермского края.

2. Расчет объема дотации бюджетам поселений

Объем дотации бюджету i-го поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по следующим формулам:



















где
- объем дотации i-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- объем дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края i-му поселению (городскому округу), утвержденный на очередной финансовый год и первый год планового периода законом о бюджете Пермского края. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Пермского края, принимается равным нулю;
- общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в очередном финансовом году;
- распределяемая между поселениями (городскими округами) часть общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в первом и втором годах планового периода;
- численность постоянного населения i-го поселения (городского округа) Пермского края, являющегося получателем дотации;
SUM - знак суммирования.
Распределяемая между поселениями (городскими округами) часть общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в первом и втором годах планового периода определяется по следующим формулам:





где
- распределяемая между поселениями (городскими округами) часть общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в первом и втором годах планового периода;
- общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на первый и второй годы планового периода;
- нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на первый и второй годы планового периода.
Объем нераспределенного резерва регионального фонда финансовой поддержки поселений на первый и второй годы планового периода утверждается законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на первый и второй годы планового периода определяется расчетным путем с учетом соблюдения нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации по сохранению размеров дотаций поселениям, утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений в плановом периоде может составлять не более 20 процентов общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденного на второй год планового периода.


------------------------------------------------------------------