Распоряжение Главы г. Перми - председателя Пермской городской Думы от 17.11.2014 N 350-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города Перми от 29.01.2010 N 14-р "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Пермской городской Думе"
ГЛАВА ГОРОДА ПЕРМИ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 350-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 29.01.2010 № 14-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции":
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Пермской городской Думе, утвержденное распоряжением Главы города Перми от 29.01.2010 № 14-р, изменения:
1
1.1. пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.1 следующего содержания:
1
"2.2.1 . рассматривает заявление муниципального служащего о
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей (далее - Заявление);";
1.2. пункт 2.4 изложить в редакции:
"2.4. В части исполнения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего в Пермской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Главой города Перми - председателем Пермской городской Думы, в виде обязанности в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - бывший муниципальный служащий) получать согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего (далее - Согласие):
2.4.1. рассматривает обращение бывшего муниципального служащего о даче Согласия (далее - Обращение);
2.4.2. рассматривает уведомление организации о заключении с бывшим муниципальным служащим трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному муниципальному служащему Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые или гражданско-правовые отношения с указанной организацией или вопрос о даче согласия такому муниципальному служащему не рассматривался (далее - Уведомление)";
1.3. раздел 2 дополнить пунктами 2.5-2.8 следующего содержания:
1
"2.5. Заявление, указанное в подпункте 2.2.1 настоящего Положения,
рассматривается на заседании Комиссии не позднее одного месяца после дня
истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей.
2.6. Обращение, указанное в подпункте 2.4.1 настоящего Положения, подается в структурное подразделение аппарата Пермской городской Думы, осуществляющее функции обеспечения прохождения муниципальной службы (далее - Кадровая служба).
В Обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Кадровая служба осуществляет рассмотрение Обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу Обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней после дня поступления Обращения представляются председателю Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть Обращение в течение семи рабочих дней после дня поступления указанного Обращения.
2.7. Обращение, указанное в подпункте 2.4.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
2.8. Уведомление, указанное в подпункте 2.4.2 настоящего Положения, рассматривается Кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении бывшим муниципальным служащим требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней после дня поступления Уведомления представляются председателю Комиссии для рассмотрения на очередном (плановом) заседании Комиссии.";
1.4. в пункте 5.5:
1.4.1. после слов "Муниципальный служащий" в соответствующем падеже дополнить словами "(бывший муниципальный служащий)" по всему тексту пункта;
1.4.2. после слов "конфликта интересов" дополнить словами ", о даче Согласия";
1.5. подпункт 6.5.4 изложить в редакции:
"6.5.4. в части исполнения ограничений, налагаемых на бывшего муниципального служащего, при заключении трудового договора с организацией либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы:
дать Согласие, указанное в пункте 2.4 настоящего Положения,
установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Главе города Перми проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Пермской городской Думы, вручается бывшему муниципальному служащему под расписку или направляется по указанному им адресу заказным письмом не позднее одного рабочего дня после принятия соответствующего решения.".
2. Опубликовать настоящее распоряжение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Пермской городской Думы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО
------------------------------------------------------------------