Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 03.03.2014 N СЭД-22-01-04-7 "О создании в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края единой комиссии по определению поставщиков для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
АГЕНТСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2014 г. № СЭД-22-01-04-7
О СОЗДАНИИ В АГЕНТСТВЕ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ
СВЯЗЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. № 1786-п "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" и в целях выполнения Агентством по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края возложенных на него функций приказываю:
1. Создать в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке работы единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
2.2. состав единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
Е.М.ЗЫКОВА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Агентства по инвестициям
и внешнеэкономическим связям
Пермского края
от 03.03.2014 № СЭД-22-01-04-7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения Агентством по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее - заказчик) государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, повторных конкурсов, открытых конкурсов с ограниченным участием и аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно, а также двухэтапных конкурсов, запросов котировок и запросов предложений (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.
1.3. Заказчик вправе привлечь на основе государственного контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций заказчика по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.2. Задачи Единой комиссии:
2.2.1. соблюдение законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при принятии решений;
2.2.2. пресечение элементов лоббирования поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.3. обеспечение открытости и прозрачности, развития добросовестной конкуренции;
2.2.4. осуществление закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается заказчиком и является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом заказчика.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек с правом голоса, в том числе:
председатель Единой комиссии;
члены Единой комиссии;
секретарь Единой комиссии.
3.3. В состав Единой комиссии без права голоса, по согласованию, могут входить представители:
специализированной организации (при наличии контракта);
Общественной палаты.
3.4. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе Единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно произвести их замену на иных физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также не являющихся непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена членов Единой комиссии осуществляется на основании приказа заказчика.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
б) проведение предквалификационного отбора участников конкурса;
в) обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
г) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
д) определение победителя конкурса;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
4.1.2. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
а) рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;
б) принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона;
в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
г) определение победителя аукциона в электронной форме;
д) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
4.1.3. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
в) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
г) определение победителя запроса котировок;
д) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Федерации;
4.1.4. в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
б) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
г) определение победителя запроса предложений;
д) ведение протокола проведения запроса предложений, протокола итогового проведения запроса предложений, а также осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Признание конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися в случаях, установленных Законом.
4.3. Осуществление анализа информации и документов, подтверждающих добросовестность участников закупки, анализа обоснования предполагаемой цены контракта (антидемпинговые меры).
4.4. Выполнение иных функций, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
5. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в порядке, установленном Законом;
5.1.2. рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в порядке, установленном Законом;
5.1.3. осуществлять предквалификационный отбор, рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе в порядке, установленном Законом и конкурсной документацией;
5.1.4. рассматривать заявки на участие в аукционе в электронной форме в порядке, установленном Законом и документацией об аукционе в электронной форме;
5.1.5. рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе предложений в порядке, установленном Законом и документацией о проведении запроса предложений;
5.1.6. отклонять заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в случаях и порядке, установленных Законом;
5.1.7. отказывать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам закупки, признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме в случаях и порядке, установленных Законом и документацией об аукционе в электронной форме;
5.1.8. отстранять участников закупки от участия в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений в любой момент до заключения контракта в случаях, установленных Законом;
5.1.9. учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, установленных в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений;
5.1.10. предоставлять преимущества участникам закупки, являющимся учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений в установленном размере и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.1.11. учитывать ограничения участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений;
5.1.12. определять победителя конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
5.1.13. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках.
5.2. Члены Единой комиссии обязаны:
5.2.1. присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
5.2.2. принимать решения в пределах своей компетенции.
5.3. Члены Единой комиссии вправе:
5.3.1. знакомиться со всеми представленными участниками закупок документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе в электронной форме, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, документами участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, заявки на участие в запросе котировок, заявки на участие в запросе предложений;
5.3.2. проводить при необходимости внеочередные заседания Единой комиссии с соблюдением сроков проведения процедур конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, установленных Законом;
5.3.3. вносить исправления в протоколы заседаний Единой комиссии в целях исправления технических ошибок (опечаток), которые оформляются протоколом заседания Единой комиссии и подписываются всеми членами Единой комиссии, присутствующими на заседании Единой комиссии;
5.3.4. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 6.8 настоящего Положения;
5.3.5. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Не допускается проведение переговоров членов Единой комиссии с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до выявления победителя указанного определения.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в случае отсутствия председателя Единой комиссии - член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии (далее - председательствующий).
Единая комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее половины утвержденного численного состава Единой комиссии.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа голосующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Голосование осуществляется открыто.
Протоколы Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.3. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
открывает и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
разъясняет права участников закупок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, установленные Законом;
распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами Единой комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии;
обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
перед началом заседания Единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
регистрирует заявки участников закупки;
выдает расписки в получении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ведет журнал регистрации участников закупок, присутствующих на заседании, по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашает сведения, подлежащие объявлению в соответствии с Законом;
ведет аудио- и (или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
готовит и представляет на заседания Единой комиссии заключение о соответствии заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений требованиям документации о закупке, извещении о проведении запроса котировок и докладывает о предварительных итогах рассмотрения заявок;
готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии, проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;
обеспечивает на заседаниях Единой комиссии доступ к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, а также документам участников закупки, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Законом и настоящим Положением.
6.5. Члены Единой комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседании Единой комиссии по уважительной причине замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения;
подписывать протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом.
6.6. Члены Единой комиссии вправе:
выступать по вопросам повестки дня на заседании Единой комиссии;
проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;
излагать в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии).
6.7. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
6.8. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией:
должен обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
не может быть лицом, являющимся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшимся должностным лицом или работником заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя); лицом, имеющим имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза; лицом, являющимся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами Единой комиссии, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящими с ними в браке, а также лицом, в случае если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой таким лицом экспертизы;
не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы.
6.9. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией, представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией. Эксперт несет административную ответственность за дачу заведомо ложного заключения.
6.10. Эксперт вправе:
знакомиться с материалами закупок и задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету экспертизы, но установленные при проведении экспертизы и имеющие значение для рассматриваемого вопроса;
отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.
6.11. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов единой комиссии.
Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколам, составленным в ходе проведения аукциона в электронной форме, и хранится у заказчика вместе с другими документами по соответствующим закупкам.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, могут быть заменены по решению заказчика.
7.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематические нарушения настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы.
7.4. Члены Единой комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Агентства по инвестициям
и внешнеэкономическим связям
Пермского края
от 03.03.2014 № СЭД-22-01-04-7
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД АГЕНТСТВА
ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Зыкова Елена Михайловна
-
и.о. руководителя Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, председатель единой комиссии
Постникова Мария Валентиновна
-
начальник аналитического отдела Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, секретарь единой комиссии
Члены единой комиссии:
Бычина Мария Владимировна
-
главный специалист Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
Жижина Ольга Сергеевна
-
заместитель начальника аналитического отдела Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
Кудинова Елена Васильевна
-
консультант аналитического отдела Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
Шафигуллин Рустам Рашидович
-
консультант отдела инвестиционных проектов Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
------------------------------------------------------------------