По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 01.04.2014 N СЭД-26-01-04-217 "Об организации работы стажировочной площадки в 2014 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2014 г. № СЭД-26-01-04-217

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В 2014 ГОДУ

В целях реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (далее - ФЦПРО), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61, в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки РФ) от 20 декабря 2013 года "О результатах конкурсного отбора в рамках ФЦПРО на 2011-2015 годы в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО по направлениям "Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Соглашением между Минобрнауки РФ и Правительством Пермского края о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Пермского края на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы приказываю:

1. Утвердить Положение о стажировочной площадке системы образования Пермского края (далее - СП) по теме "Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления" согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить перечень базовых учреждений СП - "пилотных площадок" Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить краевого оператора деятельности СП - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края" (далее - ГБУ ДПО ИРО ПК).
4. Утвердить план-график работы СП в 2014 году согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
5. Краевому оператору обеспечить организационное, организационно-методическое, научно-методическое, научное, информационное сопровождение деятельности СП.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края Л.С.Сидорову.

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение 1
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 01.04.2014 № СЭД-26-01-04-217

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПО ТЕМЕ "ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и функционирования стажировочной площадки системы образования Пермского края (далее - СП) по теме "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления".
1.2. Создание СП осуществляется на основе Соглашения между Минобрнауки РФ и Правительством Пермского края - получателем субсидии на софинансирование мероприятий региональных программ развития по направлению "Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
СП в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", настоящим Положением.
1.3. СП - временная структура, организованная на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края" (далее - ГБУ ДПО ИРО ПК), осуществляющая обучение (стажировку) по модели персонифицированного обучения слушателей и обеспечивающая непрерывность и адресный подход к повышению квалификации в рамках соответствующей образовательной программы.
1.4. Стажировка как форма дополнительного профессионального образования направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетентностей стажеров посредством включения их в практику организации - носителя инновационного опыта. Данная форма создает условия для проектирования стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП

Цель деятельности СП - создание условий для появления и трансляции передового инновационного опыта Пермского края по апробации и внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) с использованием различных моделей государственно-общественного управления в организациях дошкольного образования и проведение курсов повышения квалификации и мероприятий, направленных на профессиональное развитие педагогов.
2.1. СП способствует формированию и развитию профессиональных компетентностей педагогических и руководящих работников в вопросах реализации основных мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
2.2. Основные задачи СП:
- распространение инновационного опыта педагогов образовательных организаций и учреждений по тематике СП;
- включение деятельностных технологий в повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
- осуществление научно-методического и тьюторского сопровождения работников образования Пермского края и других субъектов Российской Федерации;
- создание условий для появления и распространения инновационных организационно-педагогических практик;
- апробация условий и механизмов деятельности дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) по введению ФГОС ДО;
- разработка, апробирование и внедрение структурных элементов ФГОС ДО в образовательную практику ДОО;
- разработка, апробирование и внедрение программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОО по внедрению ФГОС ДО;
- доработка и внедрение условий и механизмов участия органов государственно-общественного управления (далее - ГОУ) в разработке основных образовательных программ и необходимого для их реализации комплекса условий: психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых;
- разработка содержания, форм и механизмов передачи опыта на основе сетевых форм взаимодействия, применения информационно-коммуникационных технологий, реализации индивидуальных образовательных траекторий участников СП;
- разработка системы управления качеством образования в ДОО в контексте ФГОС ДО с участием органов ГОУ.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП

3.1. В состав СП входят организации дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования Пермского края, имеющие материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной организации стажировок руководителей и педагогов по тематике площадки.
3.2. Перечень образовательных организаций, входящих в сетевое объединение, открытый, дополняется либо изменяется по решению Министерства образования и науки Пермского края.
3.3. Деятельность сетевого объединения координируется организацией - оператором СП, утверждаемой в этом статусе Министерством образования и науки Пермского края.
3.4. К функциям оператора СП относятся:
- организация деятельности СП, взаимодействие с субъектами Российской Федерации и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края, координация деятельности участников СП - организаций, победителей конкурсов на проведение обучения;
- представление отчетности о деятельности СП;
- информирование о деятельности СП, в т.ч. создание и сопровождение раздела СП на официальном сайте ГБУ ДПО ИРО ПК;
- осуществление контроля обучения слушателей в организациях, победителях конкурсов.
3.5. В целях научно-методического обеспечения деятельности СП оператор взаимодействует с организациями, выполняющими следующие функции:
- разработка моделей персонифицированного обучения слушателей, информационных материалов, методических рекомендаций, финансово-нормативных условий реализации модели;
- разработка документации, регулирующей деятельность СП и всех ее участников;
- разработка образовательных программ стажировки для различных категорий стажеров;
- разработка научно-методических и учебно-методических материалов по тематике стажировки;
- руководство работой временных творческих коллективов и научных групп по проблемам тематики СП;
- проведение мониторинга деятельности СП.
3.6. Участники деятельности СП - организации, которые являются базой для обучения слушателей.
3.7. Признание образовательной организации участником СП не приводит к изменению организационно-правовой формы и типа образовательного учреждения.
3.8. Участниками СП становятся образовательные организации, осуществляющие инновационную деятельность по тематике стажировочной площадки.
3.9. Заявка на участие в работе СП подается от органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, краевых государственных образовательных учреждений в Совет стажировочной площадки.
3.10. Заявка на участие в работе СП должна содержать: наименование и информацию об образовательной организации; данные о лицах, ответственных за деятельность в рамках СП; описание имеющегося инновационного опыта, квалификации педагогических кадров, обеспечения современными средствами обучения, оборудованием, позволяющим качественно осуществлять образовательный процесс.
3.11. Статус участника СП присваивается образовательной организации приказом Министерства образования и науки Пермского края по соответствующей теме на определенный срок.
3.12. Наличие статуса участника СП дает организации основания вносить изменения (не определенные его уставом) в содержание, цели, способы, системы средств обучения; режим функционирования образовательного учреждения; систему управления, соответствующие целям, задачам и содержанию деятельности СП.

IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СП

4.1. Образовательная деятельность СП осуществляется по теме "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления".
4.2. Деятельность СП осуществляется в виде очных, очно-заочных, дистанционных по форме проведения курсов повышения квалификации и мероприятий, направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие) слушателей СП (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий): стажировок; проектных семинаров; авторских научно-методологических семинаров, научно-практических конференций, конкурсов проектов и методических разработок; вебинаров; видеоконференций и др.
4.3. СП обеспечивает привлечение стажеров в том количестве и с тем территориальным охватом, который предусмотрен в Соглашении между Минобрнауки РФ и Правительством Пермского края.
4.4. Повышение квалификации носит, как правило, индивидуальный характер и предусматривает: лекционную, семинарскую и самостоятельную подготовку; приобретение профессиональных и организаторских навыков; изучение организации и технологии образовательного процесса; работу с нормативной и другой документацией; разработку проектов инновационной деятельности в своих учреждениях; участие в совещаниях, деловых встречах и др.
4.5. Продуктом деятельности СП является проектирование стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения.
4.6. По завершении обучения участникам выдается документ по форме, устанавливаемой СП.

V. УПРАВЛЕНИЕ СП

5.1. Руководитель СП назначается приказом Министерства образования и науки Пермского края из числа ведущих специалистов по тематике СП.
5.2. Руководитель СП в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, перспективным и текущим планами работы и выполняет следующие функции:
- определение порядка комплектования и состав группы сотрудников площадки;
- обеспечение качественной подготовки сотрудников СП - специалистов по заявленному направлению деятельности;
- назначение тьюторов из числа наиболее опытных и компетентных по теме стажировки педагогов для сопровождения стажирующихся;
- осуществление организации и контроля за деятельностью по накоплению образовательных ресурсов;
- осуществление информационной поддержки предъявления результатов деятельности СП;
- организация и контроль деятельности по эффективному использованию средств, выделяемых для функционирования СП;
- составление отчетов в Министерство образования и науки Пермского края о ходе и результатах деятельности СП;
- налаживание обмена информацией между субъектами Российской Федерации и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края - участниками проекта;
- организация региональных и межрегиональных совещаний, конференций по тематике СП.
5.3. Для руководства и координации деятельности создается совет СП (далее - Совет СП).
5.4. В Совет СП входят по должности руководители образовательных организаций - организаторов и участников СП, специалисты Министерства образования и науки Пермского края.
Возглавляет Совет СП руководитель.
Персональный состав Совета СП утверждается приказом Министерства образования и науки Пермского края.
5.5. Совет СП:
- координирует взаимодействие образовательных организаций - участников СП;
- определяет направления, формы и объемы участия образовательных организаций - участников СП в проведении стажировок педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников и специалистов;
- утверждает годовой отчет СП.
5.6. Совет СП осуществляет свою деятельность в плановом порядке, собираясь на общие заседания не реже одного раза в квартал.
5.7. Организации - участники СП для реализации целей и задач СП в соответствии с утвержденным планом работы и решением Совета:
- самостоятельно в рамках финансирования определяют объемы ресурсного, кадрового и организационного обеспечения стажировочного процесса;
- реализуют программы и графики стажировок;
- ведут учет и контроль хода стажировок;
- предоставляют необходимую информацию и отчеты Совету СП;
- вносят предложения по совершенствованию деятельности СП.
5.8. Тьютор-андрогог, осуществляющий стажировку:
- помогает стажеру оформить индивидуальную программу стажировки;
- оказывает стажеру содействие в выполнении поставленных задач;
- контролирует выполнение индивидуальной программы стажировки;
- организует обмен опытом, консультации со специалистами, периодические собеседования с руководством принимающей организации о ходе стажировки;
- готовит отчет по стажировке.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ СП

6.1. Финансирование деятельности СП осуществляется из средств федерального бюджета в виде субсидии в региональный бюджет Пермского края.
6.2. При этом осуществляется софинансирование деятельности СП из средств бюджета Пермского края в размере, установленном Минобрнауки РФ в ходе конкурсного отбора.
6.3. Финансирование деятельности организаторов и участников СП осуществляется на основании соглашения, заключающегося между Министерством образования и науки Пермского края и ГБУ ДПО ИРО ПК.

VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП

7.1. Прекращение деятельности СП осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением между Минобрнауки РФ и Правительством Пермского края, в следующих случаях:
- окончание срока реализации мероприятия ФЦПРО, в рамках реализации которого действует СП;
- установление несоответствия реальной деятельности СП заявленной в отчетах о деятельности;
- возникновение непредвиденных обстоятельств, препятствующих образовательной организации, Правительству Пермского края деятельность СП по предусмотренной тематике и программе деятельности.
7.2. Решение о прекращении деятельности СП принимается Минобрнауки РФ и доводится до Правительства Пермского края и организации, обладавшей ранее этим статусом.





Приложение 2
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 01.04.2014 № СЭД-26-01-04-217

ПЕРЕЧЕНЬ
БАЗОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ - "ПИЛОТНЫХ
ПЛОЩАДОК" ПЕРМСКОГО КРАЯ

№ п/п
Наименование учреждения
Дошкольные образовательные организации первого уровня - инновационные площадки для организации и проведения практических занятий и стажировок
1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 67" г. Перми
2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14" г. Губахи
3
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59" г. Березники
4
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Лобановский детский сад комбинированного вида" Пермского района
5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 15" г. Чернушки
6
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 - Школа Рыцарей и Принцесс" г. Перми
7
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Гимназия № 31", структурное подразделение "Детский сад "Совушка" г. Перми
Дошкольные образовательные организации второго уровня - организации - разработчики программно-методических материалов по ФГОС ДО
1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14" г. Нытвы
2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Ныробский детский сад" г. Ныроба
3
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31 "Гусельки" г. Чайковского
4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8" Горнозаводского района Пермского края
5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" г. Оханска
6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 11" г. Кунгура
7
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Добрянский детский сад № 15" г. Добрянки
8
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 14 "Оляпка" г. Соликамска
9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39" г. Лысьвы
10
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Ординский детский сад № 1" Ординского района Пермского края
11
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 176" г. Перми
12
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 55" г. Перми
13
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад "Радуга" ЗАТО Звездный





Приложение 4
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 01.04.2014 № СЭД-26-01-04-217

ПЛАН-ГРАФИК
РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО
КРАЯ В 2014 ГОДУ

N
Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению
Срок (период) выполнения действий
Ответственный
Организационное, организационно-методическое, научно-методическое, научное, информационное сопровождение деятельности стажировочной площадки:
1
Формирование нормативной основы деятельности СП.
I квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
2
Разработка и утверждение регионального положения о СП, штатного расписания сотрудников СП и др.
3
Создание условий деятельности СП и базовых ДОО для повышения квалификации слушателей.
4
Разработка плана повышения квалификации и мероприятий, направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие) слушателей СП, на 2014, в том числе в базовых ДОО.
5
Разработка проекта договоров о совместной деятельности Министерства образования и науки Пермского края - оператор СП, участники деятельности СП (базовые учреждения).
6
Заключение договоров о совместной деятельности (Министерство образования и науки Пермского края - СП - базовые ОУ).
7
Утверждение на экспертном совете научного руководителя, оператора СП, участников работы СП (базовых учреждений).
8
Подготовка технического задания на разработку и запуск работы страницы СП на сайте ИРО ПК.
9
Подготовка и размещение информации о планировании деятельности СП в СМИ РФ, Пермского края, регионов-партнеров
1
Подготовка материалов для проведения конкурса на организацию и проведение курсов повышения квалификации педагогов ДОО по тематике ФГОС ДО с использованием государственно-общественных форм управления.
II квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО.
Преподаватели СП
2
Организация конкурсных процедур по закупке товаров, проведению работ, оказанию услуг, обеспечивающих деятельность СП, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3
Разработка учебной программы КПК с комплектом методических материалов по тематике ФГОС ДО для педагогов ДОО.
4
Разработка учебной программы КПК с комплектом методических материалов по тематике ФГОС ДО для руководителей ДОО.
5
Разработка учебной программы КПК с комплектом методических материалов по тематике ФГОС ДО для педагогов ДОО, работающих с детьми с ОВЗ.
6
Разработка и оформление содержания вебинаров по ФГОС ДО.
7
Экспертиза и лицензирование образовательных программ КПК по тематике ФГОС ДО
1
Организация конкурсных процедур по закупке товаров, проведению работ, оказанию услуг, обеспечивающих деятельность СП, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
III квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
2
Создание многокомпонентных видеороликов из опыта работы педагогов с детьми в базовых ДОО
1
Проведение мониторинга результативности СП в 2014 г.
IV квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО
2
Подготовка и формирование отчета по результатам деятельности СП.
3
Подготовка и размещение информации об итогах и планировании деятельности СП в СМИ РФ, Пермского края, регионов-партнеров и др.
4
Разработка и утверждение МО ПК плана-графика деятельности СП в 2015 году
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие) слушателей стажировочной площадки:
1
Подготовка и обработка информационных писем о курсовых мероприятиях по СП на 2014 год; комплектация учебных групп слушателей СП.
I квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
2
Информирование о содержании деятельности СП, о проведении курсовых мероприятий и стажировок в базовых ДОО.
3
Разработка и формирование комплекта отчетной документации по курсовым мероприятиям и их утверждение
1
Организация и проведение стажировок для педагогов ПК в базовых ДОО: Добрянка, Березники, Губаха, Кунгур.
II квартал 2014
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО
2
Организация и проведение онлайн-стажировки для педагогов ПК (с публикацией статьи в электронном СМИ ИРО ПК)
1
Организация и проведение стажировок для педагогов из субъектов РФ в базовых ДОО: Чернушка.
III квартал 2014
Сидорова Л.С. Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО.
Преподаватели СП
2
Организация и проведение онлайн-стажировки для педагогов ПК (с размещением статьи в электронном журнале "Вестник образования Пермского края" ИРО ПК).
3
Организация и проведение вебинаров по тематике ФГОС ДО
1
Организация и проведение стажировок для педагогов из субъектов РФ в базовых ДОО: Пермь, Пермский район, Чернушка.
IV квартал 2014
Сидорова Л.С.
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО
2
Организация и проведение межрегиональных авторских методологических семинаров по тематике ФГОС ДО.
3
Международная стажировка (Франция) для стажеров и преподавателей СП
Организация и проведение курсов повышения квалификации слушателей стажировочной площадки:
1
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО на базе РФ (Киров, Красноуфимск, Н. Новгород).
II квартал 2014
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО.
Преподаватели СП
2
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО на базе ПК (Губаха, Чернушка).
3
Организация и проведение КПК для руководителей ДОО базе ПК (Пермь)
1
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО, работающих с детьми ОВЗ, на базе ПК (Пермь).
III квартал 2014
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО.
Преподаватели СП
2
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО (в форме заочного конкурса методических материалов с размещением лучших на сайте ИРО ПК)
1
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО (в форме научно-практической конференции).
IV квартал 2014
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО.
Преподаватели СП
2
Организация и проведение КПК для педагогов ДОО (в форме стажировки) в базовых ДОО
Выполнение научно-исследовательских, научно-методических работ, проведение мониторинговых обследований и других мероприятий, направленных на достижение целей и задач стажировочной площадки:
1
Подготовка материалов для проведения конкурса по разработке комплекта методических материалов, обеспечивающих качество дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
II квартал 2014
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
1
Разработка комплекта методических материалов по подготовке введения ФГОС в ДОО (1 часть).
III квартал 2014
Сидорова Л.С. Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Меньшикова О.А.
Руководители базовых ДОО
2
Разработка методического пособия по развивающему взаимодействию педагогов с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
3
Организация и проведение регионального конкурса управленческих проектов по теме "Роль государственно-общественного управления (ГОУ) в условиях введения ФГОС дошкольного образования"
Материально-техническое оснащение (закупка компьютерного и иного современного технологического оборудования, программного обеспечения, телематических услуг связи и др.) для проведения курсов повышения квалификации и других мероприятий стажировочной площадки:
1
Техническое сопровождение страницы СП, организация стабильно действующей двусторонней аудио-, видеосвязи.
III квартал 2014
Чистякова Н.Д. Кокшаров В.Л. Серебренникова Е.В.
2
Создание и сопровождение системы удаленного доступа к сетевым папкам участников СП
1
Поставка интерактивного, компьютерного оборудования
IV квартал 2014
Серебренникова Е.В.
Чистякова Н.Д.
Руководители базовых ДОО


------------------------------------------------------------------