Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13.04.2014 N СЭД-33-01-03-146 "О создании Совета директоров краевых государственных автономных стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2014 г. № СЭД-33-01-03-146
О СОЗДАНИИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В целях совершенствования работы по организации социального обслуживания населения и оказания методической помощи руководителям стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края приказываю:
1. Создать Совет директоров краевых государственных автономных стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (далее соответственно - Совет).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Совете директоров краевых государственных автономных стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края;
2.2. состав Совета директоров краевых государственных автономных стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства социального обслуживания Пермского края (далее - Министерство) Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела социального обслуживания населения Голдыреву И.В., членов Совета директоров краевых государственных автономных стационарных учреждений социального обслуживания населения Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
3.2. обеспечить размещение настоящего Приказа на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 13.04.2014 № СЭД-33-01-03-146
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Совет директоров краевых государственных стационарных автономных учреждений социального обслуживания населения Пермского края (далее соответственно - Совет, Учреждение) является общественным объединением руководителей стационарных учреждений социального обслуживания.
1.2. Совет создается в целях совершенствования организации социального обслуживания граждан в Учреждениях, оказания методической помощи руководителям и социальной поддержки и защиты работников Учреждений.
1.3. Совет не является юридическим лицом, деятельность его членов осуществляется на общественных началах, а его решения носят рекомендательный характер.
1.4. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство), органами местного самоуправления, территориальными органами управления Министерства социального развития, другими государственными, муниципальными, общественными, благотворительными и религиозными организациями, организациями различных форм собственности.
1.5. В своей деятельности Совет руководствуется принципами законности, гласности, добровольности участия и равноправия его членов.
1.6. Настоящее Положение определяет полномочия Совета, регулирует порядок организации и контроля за реализацией мероприятий, направленных на совершенствование деятельности Учреждений.
2. Основные задачи Совета
2.1. Оказание методической помощи руководителям и работникам Учреждений в реализации нормативных правовых актов, федеральных и региональных программ в сфере социальной защиты населения и улучшения обслуживания клиентов Учреждений.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию деятельности Учреждений, укреплению их кадрового состава и материально-технической базы.
2.3. Содействие в развитии и укреплении контактов между Учреждениями на краевом и межрегиональном уровнях, содействие в организации обмена опытом работы.
2.4. Содействие в привлечении внебюджетных источников финансирования Учреждений, в том числе за счет организации в них предпринимательской и хозяйственной деятельности.
2.5. Участие в проведении проверок Министерства социального развития Пермского края деятельности Учреждений.
3. Организация работы Совета
3.1. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и нормативно-методическими материалами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Пермского края, нормативно-правовыми актами Министерства социального развития Пермского края, а также настоящим Положением.
3.2. Совет образуется решением общего собрания директоров Учреждений. В состав Совета вправе входить каждый директор Учреждения. Решение о вхождении директора Учреждения в состав уже образованного Совета принимается Советом.
3.3. Совет возглавляет председатель, избираемый из числа членов Совета большинством голосов членов Совета на организационном заседании. Из числа членов Совета избирается секретарь Совета.
3.4. Руководящим органом Совета является общее заседание, проводимое не реже одного раза в квартал. Уведомление о дате и времени заседания Совета и о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседании, направляется членам Совета по телефону или иным средствам связи с обязательным подтверждением о получении уведомления.
3.5. Собрание Совета правомочно, если в нем принимают участие не менее половины членов Совета. На заседаниях Совета не могут рассматриваться вопросы, не указанные в уведомлении, за исключением случаев, когда все члены и председатель Совета единогласно выскажутся за рассмотрение и иных вопросов.
С согласия всех присутствующих на заседании Совета директоров заседание может быть отложено, но не более чем на один месяц.
3.6. Председатель Совета:
- организует работу Совета директоров;
- созывает заседания Совета;
- осуществляет функции председательствующего на заседаниях советов директоров;
- руководит текущей работой Совета и несет ответственность за достижение целей и выполнение задач Совета;
- организует выполнение решений и осуществляет контроль за исполнением решений Совета и директоров;
- осуществляет иные функции, связанные с обеспечением деятельности Совета.
Председатель Совета имеет право проведения, в случае необходимости, внеочередного созыва Совета.
3.7. Ведение протокола заседания Совета возлагается на секретаря. Протокол заседания Совета в обязательном порядке содержит сведения:
- о месте и времени проведения заседания;
- об общем количестве членов Совета и количестве его членов, присутствующих на заседании;
- о секретаре заседания, если он избирался;
- о вопросах, рассматриваемых на заседании;
- о выступивших на заседании лицах и основных положениях их выступлений;
- о вопросах, поставленных на голосование, и итогах голосования по каждому вопросу;
- о решениях, принятых советом директоров.
Другие сведения, которые в соответствии с решениями, принятыми на конкретном заседании, подлежат отражению в протоколе соответствующего заседания.
Протокол заседания Совета должен быть надлежащим образом оформлен не позднее чем через четыре дня после закрытия заседания в двух экземплярах.
3.8. Работа Совета осуществляется по плану, составленному на год и утвержденному собранием членов Совета. Контроль за выполнением плана, а также его корректировка осуществляются на заседаниях Совета.
3.9. На собраниях Совета могут присутствовать представители Министерства, иные заинтересованные лица.
4. Права Совета
4.1. Разрабатывать и вносить в Министерство предложения по совершенствованию деятельности Учреждений.
4.2. Принимать участие в разработке краевых программ Министерства.
4.3. Содействовать организации и проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных условиях.
4.4. Участвовать в организации и проведении смотров-конкурсов, конкурсов профмастерства работников стационарных Учреждений.
4.5. Вносить предложения в Министерство по кандидатурам работников для морального и материального поощрения.
4.6. Принимать участие в издании и распространении учебно-методических материалов по вопросам обслуживания контингента проживающих в Учреждениях.
4.7. Члены Совета имеют равные права и несут равные обязанности.
Член Совета обязан:
- содействовать осуществлению целей и задач Совета, соблюдать настоящее Положение;
- своевременно выполнять поручения Совета и участвовать в реализации решений Совета.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 13.04.2014 № СЭД-33-01-03-146
СОСТАВ
СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
1
Субботина Наталья Александровна
-
директор краевого государственного автономного учреждения "Верхне-Курьинский геронтологический центр"
2
Безгодова Эльвира Михайловна
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Губахинский психоневрологический интернат"
3
Рыбальченко Ирина Владимировна
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Дубровский психоневрологический интернат"
4
Уварова Лариса Васильевна
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Кудымкарский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
5
Варченя Анна Владимировна
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Кучинский психоневрологический интернат"
6
Голузина Ирина Павловна
-
директор краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания населения "Озерский психоневрологический интернат"
7
Конев Андрей Павлович
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Пермский геронтопсихиатрический центр"
8
Ванеева Светлана Владимировна
-
директор краевого государственного автономного учреждения "Соликамский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
9
Шумкин Александр Владимирович
-
директор краевого государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
------------------------------------------------------------------