По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления ФНС России по Пермскому краю от 14.04.2014 N 02-04/132@ "О распределении обязанностей между руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и его заместителями"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2014 г. № 02-04/132@

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

В целях обеспечения эффективной и бесперебойной работы Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление), координации работы структурных подразделений аппарата Управления, территориальных налоговых органов Пермского края приказываю:

1. Установить с 14 апреля 2014 года следующее распределение обязанностей между руководителем Управления и его заместителями:
1.1. Руководитель Управления Стругова Лидия Родионовна:
1.1.1. Осуществляет руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет обязанности и координирует деятельность заместителей руководителя Управления.
1.1.2. Организует работу по реформированию системы налоговых органов Пермского края на основе современных методологических подходов и информационных технологий.
1.1.3. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Управления, начальников налоговых инспекций Пермского края.
1.1.4. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Управления, заместителей начальников налоговых органов Пермского края.
1.1.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в налоговых органах Пермского края.
1.1.6. Непосредственно рассматривает вопросы структуры Инспекций, их соответствия решаемым задачам, кадровой политике и государственной гражданской службы, внутренней безопасности, после чего утверждает структуры Инспекций.
1.1.7. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы на утверждение структуру аппарата Управления в пределах установленных ФНС России фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
1.1.8. Утверждает штатное расписание аппарата Управления.
1.1.9. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и правовых актов Федеральной налоговой службы издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.1.10. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы ходатайства для награждения в установленном порядке ведомственными наградами, нагрудными знаками, почетными грамотами и благодарностями руководителя ФНС России работников налоговых органов Пермского края.
1.1.11. Награждает в установленном порядке почетными грамотами Управления и благодарностями работников налоговых органов Пермского края, а также работников других организаций и сами организации, внесшие существенный вклад в выполнение задач, стоящих перед налоговыми органами Пермского края.
1.1.12. Координирует деятельность по осуществлению внутриведомственного финансового контроля.
1.1.13. Координирует вопросы защиты сведений, составляющих государственную тайну, организации и контроля безопасности деятельности налоговых органов, обеспечения мобилизационной подготовки и гражданской обороны налоговых органов, организации мероприятий в целях защиты государственных гражданских служащих налоговых органов Пермского края, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работников налоговых органов.
1.1.14. Координирует вопросы кадрового обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.
1.1.15. Координирует вопросы финансово-экономического обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.
1.1.16. Координирует организацию работы по осуществлению контроля за исполнением структурными подразделениями функций, предусмотренных Положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях, планов работы Управления, поручений руководства Управления.
1.1.17. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела кадров, отдела безопасности, финансового отдела.
1.2. Заместитель руководителя Управления Ширяев Олег Владимирович:
1.2.1. Организует, координирует и контролирует работу по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, за исключением организаций, находящихся на контроле в ФНС России.
1.2.2. Организует, координирует и контролирует работу налоговых органов Пермского края по обеспечению взыскания недоимки.
1.2.3. Организует взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью по вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов, также ведение Интернет-сайта Управления.
1.2.4. Организует работу по разъяснению налогоплательщикам действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
1.2.5. Ведет вопросы организации капитального строительства, материально-технического, социального и иного обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.
1.2.6. Непосредственно координирует обеспечение в аппарате Управления и его территориальных органах единого порядка документирования, контроля исполнения документов.
1.2.7. Организует проведение анализа поступлений по налогам и сборам, обеспечивает прогнозирование налоговых поступлений в бюджетную систему и контроль за исполнением индикативных показателей поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
1.2.8. Организует оперативно-бухгалтерский учет налогов и сборов, а также формирование налоговой отчетности.
1.2.9. Непосредственно координирует и контролирует деятельность хозяйственного отдела, аналитического отдела, отдела работы с налогоплательщиками, отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, общего отдела.
1.2.10. Координирует работу территориальных налоговых органов:
ИФНС России по Ленинскому району г. Перми;
ИФНС России по Свердловскому району г. Перми;
ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми;
ИФНС России по Кировскому району г. Перми;
ИФНС России по г. Добрянке Пермского края;
ИФНС России по г. Чайковскому Пермского края;
ИФНС России по Пермскому району Пермского края;
Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 10 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 12 по Пермскому краю.
1.2.11. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления В.В.Макарихина, Л.С.Батуевой и О.В.Акимова в случае их отсутствия.
1.3. Заместитель руководителя Управления Батуева Любовь Сергеевна:
1.3.1. Обеспечивает единый методологический подход по исчислению и уплате косвенных налогов, налога на прибыль организаций, а также методическое обеспечение вопросов ведения налогового учета для определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
1.3.2. Осуществляет координацию работы налоговых органов по исчислению и уплате налогов физических лиц, исчислению и уплате государственной пошлины.
1.3.3. Осуществляет координацию работы налоговых органов по контролю за поступлением ресурсных и имущественных налогов.
1.3.4. Осуществляет координацию работы налоговых органов по вопросам администрирования единого налога на вмененный доход, упрощенной системы налогообложения и единого сельскохозяйственного налога.
1.3.5. Организует формирование налоговой отчетности по предмету деятельности курируемых отделов.
1.3.6. Организует планирование, координацию и проведение аудиторских проверок внутреннего аудита и тематических проверок внутреннего аудита территориальных налоговых органов Пермского края, оформление их результатов. Организует контроль исполнения решений, принятых по результатам проверок.
1.3.7. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела камерального контроля, отдела налогообложения юридических лиц, отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц, отдела контроля налоговых органов.
1.3.8. Координирует работу территориальных налоговых органов:
ИФНС России по Дзержинскому району г. Перми;
ИФНС России по Индустриальному району г. Перми;
Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 2 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 5 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 6 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 8 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 9 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 13 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 14 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 16 по Пермскому краю.
1.3.9. Исполняет обязанности заместителя руководителя Управления О.В.Ширяева во время его отсутствия.
1.3.10. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления В.В.Макарихина и О.В.Ширяева в случае их одновременного отсутствия.
1.4. Заместитель руководителя Управления Макарихин Виталий Викторович:
1.4.1. Обеспечивает координацию правовой работы в налоговых органах.
1.4.2. Обеспечивает выполнение заданий ФНС России; планов контрольной работы, анализ и обобщение практики и результатов контрольной работы налоговых органов.
1.4.3. Координирует работу налоговых органов по регистрации контрольно-кассовой техники, организации и методологическому обеспечению работы налоговых органов по осуществлению контроля за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, а также полнотой учета денежной выручки, полученной с их использованием.
1.4.4. Координирует работу по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации по налогам и сборам, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов.
1.4.5. Координирует работу налоговых органов по контролю и надзору за деятельностью по проведению всероссийских негосударственных и стимулирующих лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
1.4.6. Координирует работу по рассмотрению налоговых споров между налоговыми органами и налогоплательщиками, возражений (разногласий) налогоплательщиков на акты налоговых органов по рассмотрению налоговых споров во внесудебном порядке в налоговых органах.
1.4.7. Подписывает от имени Управления исковые заявления, отзывы на иски, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы на них, заявления о пересмотре в порядке надзора, доверенности, удостоверяющие полномочия представителей на ведение дел в судах и арбитражных судах.
1.4.8. Осуществляет организацию и методическое обеспечение по регистрации и учету налогоплательщиков, информационный обмен с организациями и ведомствами по представлению в налоговые органы сведений, связанных с учетом налогоплательщиков.
1.4.9. Непосредственно координирует и контролирует деятельность правового отдела, отдела регистрации и учета налогоплательщиков, контрольного отдела, отдела досудебного урегулирования налоговых споров, отдела анализа и планирования налоговых проверок.
1.4.10. Координирует работу территориальных налоговых органов:
Межрайонной ИФНС России № 17 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Пермскому краю.
1.4.11. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления Л.С.Батуевой и О.В.Ширяева во время их одновременного отсутствия.
1.5. Заместитель руководителя Управления Акимов Олег Викторович:
1.5.1. Организует работу по приему, обработке и передаче по принадлежности информационных массивов, поступающих в электронном виде, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц.
1.5.2. Обеспечивает формирование единой технической политики в области информатизации и применения прикладного программного обеспечения.
1.5.3. Организует реализацию проектов и программ модернизации налоговых органов.
1.5.4. Организует работу по информационной безопасности.
1.5.5. Непосредственно осуществляет организацию реализации комплекса мероприятий по опытной эксплуатации и внедрению в промышленную эксплуатацию АИС "Налог-3", а также организует и контролирует работу технологов структурных подразделений Управления и территориальных налоговых органов Пермского края по данному направлению.
1.5.6. Координирует деятельность по организации подготовки и обучения работников налоговых органов новым технологиям, АИС "Налог-3".
1.5.7. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела информационных технологий.
2. Установить, что заместители руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями; координируют и контролируют работу структурных подразделений Управления, дают поручения их начальникам, согласовывают предоставление им отпусков;
взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными налоговыми органами Пермского края;
проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривают поступившие в Управление обращения, документы и материалы;
рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления;
согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентом и приказами Управления.
3. Установить, что предоставление в установленном порядке заместителям руководителя Управления отдельных прав и полномочий по обеспечению выполнения Управлением функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета, государственного заказчика и заказчика-застройщика по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта Управления, государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в Управлении, заключению государственных контрактов и договоров, подписи от имени Управления и иных осуществляется на основании приказов Управления.
4. Считать утратившим силу Приказ Управления от 28.10.2013 № 02-04/386@ "О распределении обязанностей между руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и его заместителями".
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель УФНС России
по Пермскому краю
Л.Р.СТРУГОВА


------------------------------------------------------------------