Распоряжение Губернатора Пермского края от 05.06.2014 N 116-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов в органах государственной власти Пермского края"
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 116-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ, ПРОЕКТА ЗАКОНА
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016-2017 ГОДОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
В целях упорядочения процесса взаимодействия органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края с органами государственной власти Пермского края при формировании прогноза социально-экономического развития и бюджета Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый План подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов в органах государственной власти Пермского края (далее - План).
2. Установить, что формирование расходной части бюджета Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов осуществляется в соответствии с распределением расходов по функционально-целевым направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ФЦН) в разрезе государственных программ Пермского края и непрограммных мероприятий, ответственными по которым являются заместители председателя Правительства Пермского края, руководители органов государственной власти Пермского края в соответствии с закрепленными полномочиями.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края обеспечить в сроки, определенные Планом, разработку и принятие постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края с пролонгацией их до 2017 года (2020 года).
4. Органам государственной власти Пермского края - главным распорядителям средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края провести согласование исходных данных для осуществления расчетов по распределению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края в порядке, утвержденном приказом руководителя соответствующего главного распорядителя средств бюджета Пермского края в соответствии со сроками, установленными настоящим распоряжением (в случае использования неофициальных источников по исходным данным).
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю обеспечить органы государственной власти Пермского края статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов.
6. Руководителям органов государственной власти Пермского края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя Правительства Пермского края Тушнолобова Г.П.
В.Ф.БАСАРГИН
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
губернатора
Пермского края
от 05.06.2014 № 116-р
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017
ГОДОВ, ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ В ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки
Ответственные исполнители
1
2
3
4
I. Подготовительный этап
1.1
Представление в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края информации по исходным данным за 2012-2013 годы и прогнозным показателям на 2014-2017 годы в соответствии с приложением 1 к настоящему Плану
до 10 июня 2014 г.
Региональная служба по тарифам Пермского края, департамент социальной политики аппарата Правительства Пермского края
1.2
Представление информации для расчета материальных расходов бюджета Пермского края для исполнения государственных функций на 2015-2017 годы в соответствии с приложением 2 к настоящему Плану
до 10 июня 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края в соответствии с приложением 2 к настоящему Плану
1.3
Представление в Министерство территориального развития Пермского края информации для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с приложением 3 к настоящему Плану
до 16 июня 2014 г.
Региональная служба по тарифам Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, Министерство финансов Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, органы местного самоуправления
1.4
Подготовка и представление в Министерство финансов Пермского края информации для формирования предельных объемов расходов бюджета по ФЦН в разрезе государственных программ Пермского края и непрограммных направлений деятельности в части перераспределения расходов между государственными программами и непрограммными мероприятиями в соответствии с решениями губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края, в том числе с учетом принятых (предполагаемых к принятию) в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края
до 18 июня 2014 г.
Заместители председателя Правительства края (руководители ОГВ Пермского края) - руководители ФЦН, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
1.5
Размещение информации по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций по расходам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Плана, в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) для использования в работе органами государственной власти Пермского края при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
до 20 июня 2014 г.
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края, Министерство информационного развития и связи Пермского края
1.6
Представление в Министерство финансов Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2017 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Плану
до 20 июня 2014 г.
Департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
1.7
Проведение предварительных расчетов по проекту бюджета Пермского края на 2015-2017 годы на основе представленных департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2017 года
до 27 июня 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
1.8
Проведение совещания на уровне председателя Правительства Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2015-2017 годы
до 1 июля 2014 г.
Министерство финансов Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
1.9
Проведение совещания на уровне губернатора Пермского края по предварительным расчетам по проекту бюджета Пермского края на 2015-2017 годы, утверждение губернатором Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2017 года, выбор исходных условий для формирования бюджета Пермского края
до 2 июля 2014 г.
Департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края
1.10
Размещение Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2017 года на Пермском региональном сервере
до 4 июля 2014 г.
Департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
II. Изменение бюджетного законодательства
2.1
Разработка и принятие распоряжения губернатора Пермского края о внесении изменений в перечень государственных программ Пермского края
до 20 июня 2014 г.
Департамент мониторинга администрации губернатора Пермского края
2.2
Разработка и принятие нормативного правового акта губернатора Пермского края о кодификаторе целей и задач социально-экономического развития Пермского края
до 20 июня 2014 г.
Департамент мониторинга администрации губернатора Пермского края
2.3
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций по расходам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Плана, согласованных с губернатором Пермского края
до 20 июня 2014 г.
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края, Министерство информационного развития и связи Пермского края
2.4
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края, согласованных с заместителями председателя Правительства Пермского края (руководителями ОГВ Пермского края), руководителями ФЦН, кроме расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Плана
до 20 июня 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края
2.5
Подготовка законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, представление их в Законодательное Собрание Пермского края
до 10 июля 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
2.6
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений с соответствующими обоснованиями по изменению Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края
до 21 июля 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края
2.7
Организация подготовки предложений по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края с учетом замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края для его рассмотрения во втором чтении
в соответствии со сроками, определенными Законодательным Собранием Пермского края (август - сентябрь 2014 г.)
Министерство финансов Пермского края
2.8
Представление в Министерство финансов Пермского края поправок в законопроекты по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятые в первом чтении, для их рассмотрения во втором чтении с обоснованием вносимых поправок
не позднее недели до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края (август - сентябрь 2014 г.)
Органы государственной власти Пермского края
2.9
Участие в работе рабочих групп по подготовке законопроектов по изменению законодательства о порядке формирования и исполнения бюджета Пермского края, принятых в первом чтении, к их рассмотрению во втором чтении
в сроки, установленные Законодательным Собранием Пермского края (август - сентябрь 2014 г.)
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края
2.10
Представление в Министерство финансов Пермского края уточненных предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края, согласованных с заместителями председателя Правительства Пермского края (руководителями ОГВ Пермского края), руководителями ФЦН
до 1 августа 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края
2.11
Представление в Министерство финансов Пермского края уточненных предложений для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края по определению нормативных затрат по материальным расходам для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, согласованных с губернатором Пермского края
до 1 августа 2014 г.
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края
2.12
Разработка и принятие постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края с пролонгацией их до 2017 года (2020 года)
до 1 августа 2014 г.
Исполнительные органы государственной власти Пермского края - ответственные исполнители государственных программ
2.13
Разработка и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края
до 15 августа 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
2.14
Разработка и принятие приказа Министерства финансов Пермского края о внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края
до 15 августа 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
2.15
Разработка и принятие распоряжения Правительства Пермского края об утверждении перечня имущества Пермского края, реализация которого планируется в 2015 году без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края (при наличии имущества для реализации)
до 10 сентября 2014 г.
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
2.16
Разработка и принятие нормативных правовых актов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с решениями, принятыми на совещаниях у губернатора Пермского края по рассмотрению бюджетных заявок, и уточнение действующих расходных обязательств Пермского края
до 1 сентября 2014 г.
Заместители председателя Правительства Пермского края (руководители ОГВ Пермского края), руководители ФЦН
III. Проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления исполнительными органами государственной власти Пермского края
3.1
Представление в Министерство финансов Пермского края исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг
до 7 июля 2014 г.
Министерство территориального развития Пермского края
3.2
Заполнение таблиц по исходным данным по протяженности дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Пермского края и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления (в соответствии с порядком, установленным Министерством транспорта Пермского края)
до 18 июля 2014 г.
Министерство транспорта Пермского края
3.3
Заполнение таблиц по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, и направление их в электронном виде в органы местного самоуправления (в соответствии с порядками, установленными соответствующими главными распорядителями средств бюджета Пермского края)
до 18 июля 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края
3.4
Представление предложений органов местного самоуправления по уточнению исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета Пермского края, по протяженности дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Пермского края, в соответствующие органы государственной власти Пермского края
до 8 августа 2014 г.
Органы местного самоуправления
3.5
Проведение согласительных процедур, оформление протоколов разногласий по соответствующим муниципальным образованиям Пермского края при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов, по протяженности дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Пермского края
до 15 августа 2014 г.
Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края, Министерство транспорта Пермского края
3.6
Представление протоколов разногласий по соответствующим муниципальным образованиям Пермского края при наличии несогласованных вопросов по исходным данным по протяженности дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Пермского края, в Министерство финансов Пермского края
до 15 августа 2014 г.
Министерство транспорта Пермского края
IV. Подготовка прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов
4.1
Представление информации по проекту бюджета Пермского края на 2015-2017 годы в соответствии с приложением 5 к настоящему Плану
в соответствии со сроками, определенными в приложении 5 к настоящему Плану
Органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, департамент экономического и инвестиционного развития аппарата Правительства Пермского края, аппарат Правительства Пермского края, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю, Федеральная антимонопольная служба, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края
4.2
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края:
реестра инвестиционных проектов общественной инфраструктуры за исключением объектов автодорожного строительства;
реестра объектов автодорожного строительства
до 10 июля 2014 г.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края
4.3
Корректировка (при необходимости) распределения расходов краевого бюджета на 2015 год между ФЦН, уточнение предельных объемов расходов бюджета Пермского края по ФЦН на 2016 год, формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края по ФЦН на 2017 год, в том числе по направлениям, и доведение их до руководителей ФЦН, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
до 18 июля 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
4.4
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений о порядке индексации в 2015-2017 годах:
денежного содержания краевых государственных служащих;
нормативных затрат по материальным расходам работников органов государственной власти Пермского края;
заработной платы работникам краевых государственных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых из краевого бюджета;
стипендий
до 1 августа 2014 г.
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края,
руководитель ФЦН "Социальная политика"
4.5
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, в соответствии с приложением 6 к настоящему Плану
до 1 августа 2014 г.
Заместители председателя Правительства Пермского края (руководители ОГВ Пермского края), руководители ФЦН, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
4.6
Рассмотрение на совещании у председателя Правительства Пермского края предложений: по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН, по действующим расходным обязательствам и принимаемым расходным обязательствам в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
до 20 августа 2014 г.
Министерство финансов Пермского края, руководители ФЦН
4.7
Представление в Министерство финансов Пермского края корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, рассчитанных с учетом согласования исходных данных с органами местного самоуправления
до 20 августа 2014 г.
Министерство территориального развития Пермского края
4.8
Проведение межбюджетного регулирования, направление модели межбюджетного регулирования для ознакомления в органы местного самоуправления
до 1 сентября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
4.9
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края:
предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до руководителей ФЦН, по действующим расходным обязательствам и принимаемым расходным обязательствам;
проекта бюджета Пермского края на 2015-2017 годы по ФЦН в разрезе государственных программ и непрограммных мероприятий;
результатов межбюджетного регулирования
до 3 сентября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края, руководители ФЦН
4.10
Подготовка и направление в Министерство финансов Пермского края материалов, представляемых в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с проектом закона о бюджете Пермского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов:
предварительных итогов социально-экономического развития Пермского края за истекший период 2014 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Пермского края за 2014 год;
прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с пояснительной запиской к нему, с приведением обоснований параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений
до 1 сентября 2014 г.
Департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края
4.11
Представление в Министерство финансов Пермского края информации для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов с документами и материалами в соответствии с приложением 7 к настоящему Плану
в сроки, определенные приложением 7 к настоящему Плану
Органы государственной власти Пермского края, департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края, Министерство экономического развития Пермского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края
4.12
Расчет доходов бюджета Пермского края в программном продукте по планированию бюджета
до 8 сентября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края - администраторы доходов бюджета Пермского края
4.13
Расчет расходов бюджета в программном продукте по планированию бюджета, распределенных по ФЦН в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по бюджетной классификации расходов
до 8 сентября 2014 г.
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края,
аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
4.14
Проведение межбюджетного регулирования в соответствии с решениями, принятыми на совещании у губернатора Пермского края
до 8 сентября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
4.15
Формирование реестра расходных обязательств Пермского края на 2015-2017 годы, представление его в Контрольно-счетную палату Пермского края
до 1 октября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
4.16
Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов с приложением документов и материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края
до 1 октября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
4.17
Направление проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и модели межбюджетного регулирования для ознакомления и согласования в органы местного самоуправления и размещение проекта закона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Бюджет Пермского края"
до 3 октября 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
V. Участие в работе по подготовке проекта бюджета во втором чтении
5.1
Представление в Министерство финансов Пермского края предложений по уточнению проекта бюджета Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов к его рассмотрению во втором чтении за подписью ответственных за ФЦН, руководителей Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
не позднее чем за неделю до срока представления предложений в Законодательное Собрание Пермского края
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае
5.2
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Законодательным Собранием Пермского края для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов к его рассмотрению во втором чтении
в соответствии со сроками, установленными Законодательным Собранием Пермского края
Министерство финансов Пермского края, руководители ИОГВ - ответственные за ФЦН, органы государственной власти Пермского края
5.3
Занесение в программном продукте по планированию бюджета распределения средств в разрезе органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае по государственным программам Пермского края и непрограммным мероприятиям в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой и согласительной комиссией при подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов к его рассмотрению во втором чтении (при необходимости)
не позднее чем за 3 дня до срока, установленного Законодательным Собранием Пермского края
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Избирательная комиссия Пермского края, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае (при необходимости)
VI. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению краевого бюджета в 2014 году
6.1
Уточнение реестра расходных обязательств Пермского края в программном продукте по планированию бюджета с учетом норм закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, принятого во втором чтении
в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год
Министерство финансов Пермского края, органы государственной власти Пермского края
6.2
Представление в Министерство финансов Пермского края бюджетных росписей в программном комплексе "АЦК-Финансы", составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
в течение 10 дней после утверждения бюджета Пермского края, но не позднее 25 декабря 2014 г.
Главные распорядители средств бюджета Пермского края
6.3
Составление сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, кассового плана, утверждение их министром финансов Пермского края
до 31 декабря 2014 г.
Министерство финансов Пермского края
Приложение 1
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
по исходным данным за 2012-2013 годы и прогнозным
показателям на 2014-2017 годы
Органами государственной власти Пермского края представляется в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края до 10 июня 2014 г. следующая информация:
1. Региональной службой по тарифам Пермского края:
индекс-дефлятор цен на тепловую энергию;
индекс-дефлятор цен на электрическую энергию;
индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение;
индекс изменения размера платы за коммунальные услуги;
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края.
2. Департаментом социальной политики аппарата Правительства Пермского края:
численность постоянного населения (среднегодовая);
общий коэффициент рождаемости (на 1000 чел.);
общий коэффициент смертности (на 1000 чел.);
коэффициент миграционного прироста (на 10 тыс. чел.);
другие показатели по согласованию с департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края.
Приложение 2
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
для расчета материальных расходов бюджета Пермского края
для исполнения государственных функций на 2015-2017 годы
1. В департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края представляются предложения к расчетным показателям по материальным расходам бюджета для исполнения государственных функций:
1.1. Администрацией губернатора Пермского края:
1.1.1. на содержание губернатора Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края, заместителей руководителя администрации губернатора Пермского края, советника губернатора Пермского края, советника руководителя администрации губернатора Пермского края, одной штатной единицы Администрации губернатора Пермского края;
1.1.2. на обеспечение деятельности членов Общественной палаты Пермского края;
1.1.3. на обеспечение равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Пермского края, при освещении их деятельности телеканалом и радиоканалом Пермского края;
1.2. Аппаратом Правительства Пермского края:
1.2.1. на содержание председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, советника председателя Правительства Пермского края, представительства Пермского края при Правительстве Российской Федерации, одной штатной единицы аппарата Правительства Пермского края;
1.2.2. на международную деятельность на 1 государственного гражданского служащего Пермского края в органах государственной власти Пермского края;
1.3. Законодательным Собранием Пермского края:
1.3.1. на содержание председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края, сотрудников аппарата Законодательного Собрания Пермского края;
1.4. Контрольно-счетной палатой Пермского края:
1.4.1. на содержание председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, аудиторов Контрольно-счетной палаты Пермского края, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Пермского края;
1.5. Уполномоченным по правам человека в Пермском крае:
1.5.1. на содержание Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае;
1.5.2. на осуществление основных задач Уполномоченного по правам человека в Пермском крае;
1.6. Избирательной комиссией Пермского края:
1.6.1. на содержание сотрудников Избирательной комиссии Пермского края;
1.6.2. на проведение выборов и референдумов в органы государственной власти Пермского края в расчете на 1000 избирателей в год;
1.6.3. на использование, эксплуатацию и развитие Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы";
1.7. Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Пермском крае:
1.7.1. на содержание Уполномоченного по защите предпринимателей в Пермском крае, сотрудников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
1.8. Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края:
1.8.1. на осуществление государственной функции по изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон в расчете на 1 лесной участок;
1.8.2. на лицензирование общераспространенных полезных ископаемых;
1.8.3. на управление и распоряжение лесным фондом Пермского края;
1.9. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
1.9.1. на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и розничной продажи алкогольной продукции;
1.10. Агентством по занятости населения Пермского края:
1.10.1. на организационные мероприятия для исполнения государственных функций по реализации государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
1.10.2. количество квот для специалистов, направляемых на подготовку в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2014/15 учебных годах");
1.10.3. расходы на содержание одной квоты (33% от общей стоимости) в год для специалистов, направляемых на подготовку в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства за счет средств краевого бюджета;
1.11. Агентством по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края:
1.11.1. на обеспечение деятельности при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;
1.12. Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края:
1.12.1. на приобретение средств измерения и фотокамер, необходимых для осуществления государственного строительного надзора;
1.13. Государственной инспекцией по охране и использованию объектов животного мира Пермского края:
1.13.1. на осуществление полномочий по выдаче, замене и аннулированию охотничьих билетов;
1.14. Государственной инспекцией технического надзора Пермского края:
1.14.1. на содержание Государственной инспекции технического надзора Пермского края, в том числе на выполнение функций по взаимодействию со средствами массовой информации и иными организациями и функций, обеспечивающих осуществление мониторинга и координации системы безопасности зданий с массовым пребыванием людей;
1.14.2. на выполнение функций по государственному техническому надзору;
1.14.3. на изготовление специальной продукции для инспекции Гостехнадзора;
1.15. органами государственной власти Пермского края:
1.15.1. на содержание руководителей, сотрудников органов государственной власти Пермского края, в том числе сотрудников органов государственной власти Пермского края, работа которых имеет разъездной характер, с указанием количества сотрудников;
1.15.2. на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, с указанием количества сотрудников;
1.15.3. на содержание сотрудников органов государственной власти Пермского края, место работы которых находится на территории Пермского края, имеющих разъездной характер работы, с указанием количества сотрудников;
1.16. Министерством социального развития Пермского края:
1.16.1. по межбюджетным трансфертам на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности на 1 работника в год;
1.17. Министерством финансов Пермского края:
1.17.1. по межбюджетным трансфертам на обслуживание лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений на 1 работника в год;
1.18. Министерством общественной безопасности Пермского края:
1.18.1. по межбюджетным трансфертам на составление протоколов об административных правонарушениях на одно муниципальное образование в расчете на 1 жителя постоянного населения в год;
1.19. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края:
1.19.1. по межбюджетным трансфертам на осуществление поддержки сельскохозяйственного производства в расчете на 1 работника в год.
2. В Министерство информационного развития и связи Пермского края органами государственной власти Пермского края представляются предложения по расходам по сопровождению, поддержке и развитию программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым актом губернатора Пермского края о планировании и реализации мероприятий, связанных с применением информационных технологий.
Приложение 3
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные
особенности и влияющих на стоимость предоставляемых
муниципальных услуг
В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, в Министерство территориального развития Пермского края представляется следующая информация:
1. до 16 июня 2014 г.:
1.1. Региональной службой по тарифам Пермского края:
средняя стоимость 1 куб. м воды и стоков для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем услуг водоснабжения и водоотведения (стоков) по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь - декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
средние тарифы на тепловую энергию на II квартал текущего финансового года с использованием следующих видов топлива: электроэнергии, газа, угля, мазута, печного топлива, нефти, дизельного топлива, дров - в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
1.2. Министерством транспорта Пермского края:
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе краевого государственного бюджетного учреждения "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, переданных в отчетном финансовом году с баланса КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края муниципальным районам (городским округам) Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края и планируемых к передаче органам местного самоуправления Пермского края в текущем финансовом году, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе органов местного самоуправления и планируемых к передаче в собственность Пермского края в текущем финансовом году, согласованный с органами местного самоуправления Пермского края;
1.3. Министерством общественной безопасности Пермского края:
коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
количество пожаров в отчетном финансовом году в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.4. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края:
коэффициент экологической ситуации в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
1.5. Министерством финансов Пермского края:
показатель доли расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований Пермского края (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер);
1.6. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
средняя стоимость 1 куб. м жидко-бытовых отходов для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объем жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям (в куб. м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края за январь - декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
2. органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края до 16 июня 2014 г. представляются:
кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
кассовые расходы на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившиеся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края в отчетном финансовом году в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов);
структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на текущий финансовый год в условиях планируемого года (с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов) (план);
перечень построенных в отчетном финансовом году автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления;
перечень автомобильных дорог, по которым в отчетном финансовом году сменился тип покрытия (с указанием типа покрытия и протяженности), соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, находящихся на балансе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края;
перечень принятых в отчетном финансовом году автомобильных дорог на баланс органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края с указанием типа покрытия и протяженности, соединяющих населенные пункты с постоянным населением района, за исключением переданных с баланса КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края.
Приложение 4
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ФОРМА
СЦЕНАРНЫЕ УСЛОВИЯ
для формирования вариантов развития экономики Пермского края
и основные показатели прогноза социально-экономического
развития Пермского края на период до 2017 года
Основные сценарные условия
Варианты
Отчетный год (n - 2)
Отчетный год (n - 1)
Прогноз
текущий год (n)
плановый год (n + 1)
плановый год (n + 2)
плановый год (n + 3)
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек
Инфляция в регионе (среднегодовой ИПЦ), % к предыдущему периоду
В том числе:
по продовольственным товарам
по непродовольственным товарам
по платным услугам
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, %
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, %
2. Основные показатели прогноза
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году
Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Ввод жилых домов, тыс. кв. м
Налогооблагаемая прибыль, темп роста, %
Фонд заработной платы, темп роста, %
Средняя заработная плата, рублей
Денежные доходы населения, темп роста, %
Индекс роста основных фондов по остаточной (учетной) стоимости, %
Реальная заработная плата, темп роста, %
Среднесписочная численность работающих, %
Индекс-дефлятор платных услуг населению, %
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), %
Приложение 5
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
по проекту бюджета Пермского края на 2015-2017 годы
1. В Министерство финансов Пермского края до 20 июня 2014 г. представляется следующая информация по формам и показателям, согласованным с Министерством финансов Пермского края:
1.1. департаментом макроэкономики администрации губернатора Пермского края:
1.1.1. фонд оплаты труда в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.2. оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.3. оборот общественного питания (во всех каналах реализации) в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.4. объем платных услуг населению в последнем отчетном году (в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края);
1.1.5. другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
1.2. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
1.2.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.2.1.1. государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, с указанием причин изменения поступлений;
1.2.1.2. государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края;
1.2.1.3. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.2.2. аналитические материалы, включающие факт отчетного периода, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.2.2.1. налоговая база по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе:
по доходам;
по доходам, уменьшенным на величину расходов;
1.2.2.2. налоговая база по акцизам, в том числе:
на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята;
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно;
1.2.2.3. налоговая база по налогу на доходы физических лиц, подлежащих налогообложению по ставке 13 процентов;
1.2.2.4. налоговая база по налогу на имущество организаций;
1.2.3. численность занятых в экономике края по состоянию на 1 января текущего финансового года, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
1.3. Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края:
1.3.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.3.1.1. плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
1.3.1.2. плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
1.3.1.3. плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
1.3.1.4. поступления от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.3.1.5. разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.3.1.6. плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, получение геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
1.3.1.7. прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения;
1.3.1.8. плата за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
1.3.1.9. плата за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения природных алмазов;
1.3.1.10. государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);
1.3.1.11. государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством;
1.3.1.12. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.3.2. аналитические материалы, включающие объемы добычи и налоговую базу за отчетный период, ожидаемую оценку текущего года и расчет прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений факта, ожидаемой оценки и прогноза:
1.3.2.1. по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, в том числе по перечню общераспространенных полезных ископаемых;
1.3.2.2. по налогу на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов;
1.3.2.3. по налогу на добычу прочих полезных ископаемых, в том числе по перечню полезных ископаемых;
1.4. Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
1.4.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.4.1.1. доходы от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
1.4.1.2. доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края;
1.4.1.3. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.4.1.4. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных);
1.4.1.5. доходы от продажи акций, находящихся в собственности Пермского края;
1.4.1.6. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в том числе по акциям, права акционера по которым осуществляются иными органами государственной власти Пермского края;
1.4.1.7. государственная пошлина за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
1.4.1.8. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений);
1.4.1.9. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.5. Министерством транспорта Пермского края:
1.5.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.5.1.1. государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.5.1.2. доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Пермского края;
1.5.1.3. платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций в части платы за выдачу разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
1.5.1.4. часть прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
1.5.1.5. поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
1.5.1.6. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.5.1.7. плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
1.5.1.8. денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
1.5.1.9. поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
1.5.2. протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов и поселений, в разрезе соответствующих муниципальных образований;
1.6. Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края:
1.6.1. прогноз поступлений налога на прибыль по консолидированным группам налогоплательщиков;
1.7. Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края:
1.7.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по показателям:
1.7.1.1. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемые в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.7.1.2. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.7.1.3. государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
1.8. Министерством здравоохранения Пермского края:
1.8.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза по показателям:
1.8.1.1. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.8.1.2. дивиденды по акциям, находящимся в собственности Пермского края;
1.9. Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края:
1.9.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.9.1.1. государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
1.9.1.2. государственная пошлина за выдачу документов об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
1.10. Министерством социального развития Пермского края:
1.10.1. численность детского населения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, подтвержденную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстатом);
1.10.2. список городских округов и муниципальных образований Пермского края, на территории которых находятся специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних закрытого типа, воспитательные колонии, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей;
1.10.3. численность лиц, замещающих государственные должности Пермского края, и государственных служащих Пермского края, получающих доплату к трудовой пенсии, по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
1.10.4. средний размер доплаты к трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Пермского края, и государственным служащим Пермского края, получающим доплату к трудовой пенсии, сложившийся в базисном периоде;
1.10.5. объем занимаемых площадей, используемых для организации работы территориальных управлений в муниципальных образованиях Пермского края, в разрезе управлений для расчета стоимости коммунальных услуг;
1.10.6. планы проведения капитальных и текущих ремонтов на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов, для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений территориальных управлений в очередном финансовом году;
1.10.7. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.11. Министерством общественной безопасности Пермского края:
1.11.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза по следующим показателям:
1.11.1.1. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.11.1.2. денежные взыскания (штрафы) и иные суммы в возмещение ущерба в части штрафов, налагаемых в соответствии с Законом Пермского края от 1 ноября 2007 г. № 139-ПК "Об административных нарушениях";
1.12. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.13. Аппаратом Правительства Пермского края:
1.13.1. объем площадей, занимаемых органами государственной власти Пермского края, в разрезе административных зданий и находящихся в них органов государственной власти края, в том числе по договорам аренды;
1.13.2. планы проведения капитального и текущего ремонта административных зданий на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений административных зданий в очередном финансовом году;
1.14. Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края:
1.14.1. объем площадей, используемых для организации работы судебных участков, в разрезе участков мировых судей с указанием основания права пользования (договор аренды, безвозмездное пользование);
1.14.2. планы проведения капитального и текущего ремонта помещений судебных участков на основании проектов дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов и (или) проектно-сметной документации или ее разделов для определения суммы средств на капитальный и текущий ремонт помещений судебных участков в очередном финансовом году;
1.15. Инспекцией государственного технического надзора Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет государственной пошлины за проведение государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.16. Министерством образования и науки Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, с указанием причин отклонений ожидаемой оценки и прогноза;
1.17. Министерством информационного развития и связи Пермского края:
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.18. Министерством финансов Пермского края:
1.18.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза:
1.18.1.1. доходов от размещения временно свободных средств краевого бюджета;
1.18.1.2. доходов от уплаты процентов от представления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
1.19. Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю:
1.19.1. аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза:
1.19.1.1. поступлений в краевой бюджет денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу;
1.19.1.2. поступлений в краевой бюджет денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения, в том числе денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
1.19.2. информацию о количестве автотранспортных средств (без прицепов и полуприцепов), зарегистрированных на территории Пермского края по состоянию на 1 января текущего года;
1.20. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (Росприроднадзор):
аналитические материалы, включающие ожидаемую оценку поступления в краевой бюджет текущего года и расчет прогноза поступления в краевой бюджет на очередной финансовый год и на плановый период платы за негативное воздействие на окружающую среду с указанием причин отклонений ожидаемого поступления и прогноза;
1.21. органами государственной власти Пермского края по расходам на обеспечение их деятельности:
1.21.1. размер налогов на имущество, на землю и транспортного налога, определяемых в соответствии с налоговым законодательством;
1.21.2. общий размер суточных при служебных командировках, а также выплат сотрудникам при направлении в служебные командировки на оплату проезда и проживания, предусматриваемый в составе вида расхода 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных органов" и планируемый по фактическим затратам отчетного финансового года в составе материальных расходов для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края.
2. В Министерство финансов Пермского края до 5 сентября 2014 г. представляется следующая информация:
2.1. органами государственной власти Пермского края в пределах компетенции:
2.1.1. приказы об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных краевых учреждений и сводные данные об объемах государственных услуг;
2.1.2. приказы об утверждении стоимости государственных услуг (выполнение работ) и расходы на содержание имущества;
2.1.3. проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам, согласованные с руководителями функционально-целевых направлений;
2.1.4. анализ исполнения государственных заданий государственными краевыми учреждениями, анализ численности муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета, за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, и соответствующие показатели на очередной финансовый год и плановый период с указанием причин отклонений от плановых показателей;
2.1.5. другие показатели для расчета бюджета Пермского края;
2.2. Министерством социального развития Пермского края, Министерством здравоохранения Пермского края, Министерством образования и науки Пермского края, Государственной ветеринарной инспекцией по Пермскому краю:
численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, отдельных категорий работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа, работающих в учреждениях бюджетной сферы, по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется планирование, с учетом прогноза изменения численности;
2.3. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
2.3.1. численность неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, в котором осуществляется планирование;
2.3.2. прогнозная численность застрахованных лиц в Пермском крае на 1 января планируемого года с учетом данных регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц.
3. В Министерство финансов Пермского края органами государственной власти Пермского края до 10 сентября 2014 г. представляется следующая информация:
расчеты (на бумажном носителе) средств по проекту закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов к его рассмотрению в первом чтении по бюджетной классификации расходов, включая расчеты средств по субвенциям, передаваемым органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на выполнение государственных полномочий.
Приложение 6
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского
края
по _______________________________________
наименование ФЦН
тыс. рублей
Наименование государственных программ, подпрограмм, основных мероприятий
ГРБС
Уточненный план 2014 год
Предельные объемы
Предложения руководителя ФЦН
Отклонение
Обоснование
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего по ФЦН
в том числе:
Государственная программа
1) действующие расходные обязательства:
подпрограмма
основное мероприятие
2) принимаемые расходные обязательства:
подпрограмма
основное мероприятие
Приложение 7
к Плану
подготовки прогноза
социально-экономического развития
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов, проекта закона о бюджете
Пермского края на 2015 год
и на плановый период 2016-2017
годов в органах государственной
власти Пермского края
ИНФОРМАЦИЯ
для подготовки проекта закона о бюджете Пермского края
на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов
В Министерство финансов Пермского края представляются:
1. до 1 августа 2014 г.:
1.1. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края:
перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры на 2015-2017 годы;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов;
2. до 5 сентября 2014 г.:
2.1. руководителями ФЦН:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
2.2. органами государственной власти Пермского края - ответственными исполнителями государственных программ, органами государственной власти Пермского края - администраторами доходов:
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
2.3. органами государственной власти Пермского края:
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
предложения в перечень кодов видов доходов, в отношении которых орган государственной власти Пермского края наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета Пермского края, местных бюджетов;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемые в соответствии с федеральным и региональным законодательством исполнительными органами государственной власти Пермского края, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
2.4. Министерством транспорта Пермского края:
распределение расходов на дорожное хозяйство на 2015-2017 годы;
другие показатели по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
пояснительная записка с приложением необходимых материалов и расчетов;
2.5. Аппаратом Правительства Пермского края:
предложения в Основные направления бюджетной политики Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
прогноз поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации субсидий и субвенций из федерального бюджета;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
2.6. Администрацией губернатора Пермского края:
предложения в Основные направления бюджетной и налоговой политики Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
проекты законов Пермского края об отмене законов Пермского края, исполнение которых влечет за собой в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов расходование средств бюджета Пермского края на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
предложения (проекты законов Пермского края) об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов отдельных положений законов Пермского края, не обеспеченных источниками финансирования;
пояснительные записки к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
иная информация, необходимая для подготовки проекта бюджета Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, по запросам Министерства финансов Пермского края;
2.7. Министерством территориального развития Пермского края:
расчет распределения субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов на 2015-2017 годы;
2.8. Министерством экономического развития Пермского края:
основные направления налоговой политики Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
3. до 19 сентября 2014 г.:
3.1. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
проект закона Пермского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
3.2. Министерством здравоохранения Пермского края:
проект закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
пояснительная записка к проекту закона Пермского края о программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
------------------------------------------------------------------