По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главы администрации Кировского района г. Перми от 10.06.2014 N СЭД-01-03-22 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Кировского района города Перми при подготовке распоряжений и приказов"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2014 г. № СЭД-01-03-22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 № 7 "О территориальных органах администрации города Перми", Постановлением администрации города Перми от 25.05.2012 № 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Кировского района города Перми при подготовке распоряжений и приказов.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Кировского района города Перми Куксенка С.М.

О.А.ГЛЫЗИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Кировского района города Перми
от 10.06.2014 № СЭД-01-03-22

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ
И ПРИКАЗОВ

I. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Кировского района города Перми при подготовке распоряжений и приказов разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки распоряжений и приказов в администрации Кировского района города Перми.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие структурных подразделений администрации Кировского района города Перми при подготовке распоряжений и приказов главы администрации Кировского района города Перми.
1.3. Распоряжения и приказы главы администрации Кировского района города Перми (далее - распоряжения и приказы) должны:
соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, правовым актам органов местного самоуправления, ранее принятым правовым актам администрации Кировского района города Перми (если проектом правового акта главы администрации Кировского района города Перми не предусматривается их отмена или изменение);
содержать предписания, соответствующие компетенции и полномочиям администрации Кировского района города Перми;
предусматривать порядок вступления в силу;
определять лиц, осуществляющих контроль за исполнением распоряжений и приказов.
1.4. Изменения, вносимые в распоряжения и приказы, отмена или признание утратившими силу распоряжений и приказов оформляются правовым актом аналогичного вида.
Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые распоряжения и приказы, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта.
1.5. В случае признания утратившим силу (отмены) распоряжения или приказа обязательной отмене полностью либо частично подлежат распоряжения и приказы, вносящие в них изменения.
1.6. В случае признания утратившим силу (отмены) распоряжения или приказа, который признавал утратившим силу (отменял) ранее принятое распоряжение или приказ, правовые нормы в ранее принятом распоряжении или приказе не становятся действующими. Для возобновления действия правовых норм, содержащихся в ранее признанном утратившим силу (отмененном) распоряжении или приказе, необходимо принять новое распоряжение или приказ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Подготовка распоряжений и приказов осуществляется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
1.8. Проекты приказов по личному составу и содержащих персональные данные подготавливаются на бумажном носителе вне рамок интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
1.9. Согласование, подписание проектов распоряжений и приказов, а также сканирование и верификация осуществляются в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ с обязательным использованием электронной цифровой подписи.

II. Подготовка проектов распоряжений и приказов

2.1. Подготовка проектов распоряжений и приказов осуществляется в ИСЭД (интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ) в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя" (далее - процесс СПД19.5).
В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов распоряжений и приказов исполнитель проекта обязан до запуска процесса СПД19.5 максимально проработать с согласующими текст проекта распоряжения или приказа и определить перечень прилагаемых документов.
2.2. Проекты распоряжений по личному составу подготавливаются в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Учет кадров".
2.3. Оформление исполнителем проектов распоряжений и приказов осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми от 30.12.2009 № 1039.
2.4. К проекту распоряжения или приказа в процессе СПД19.5 в обязательном порядке прикрепляются:
копии правовых актов, подлежащих изменению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта распоряжения или приказа;
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта распоряжения или приказа. Если объем данных текстов превышает 3 страницы, то прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера;
протоколы (решения) коллегиальных органов (координационных, консультативных, общественных, экспертных советов, комиссий и тому подобных), к компетенции которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте распоряжения или приказа;
список рассылки для направления распоряжения или приказа в организации, не являющиеся участниками ИСЭД. Данный список должен быть оформлен исполнителем проекта с обязательным указанием почтовых и электронных адресов организаций города Перми и их полного наименования по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
2.5. К проекту приказа по личному составу и содержащего персональные данные прилагаются:
копии приказов, подлежащих изменению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта, и копии правовых актов, ссылки на которые приводятся в тексте (при необходимости);
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта, в том числе личные заявления муниципальных служащих и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы (при наличии);
протоколы (решения) коллегиальных органов (координационных, консультативных, общественных, экспертных советов, комиссий и тому подобных), к компетенции которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте (при наличии).
2.6. Регламент процесса СПД19.5 в числе основных этапов подготовки распоряжений и приказов предусматривает редактирование.
Редактирование проектов распоряжений и приказов главы администрации Кировского района города Перми осуществляется начальником общего отдела администрации Кировского района города Перми или по его поручению специалистом общего отдела, в чьи должностные обязанности включены данные функции, с обязательным проставлением ЭЦП.
Срок прохождения этапа редактирования составляет 3 рабочих дня.
2.7. После завершения этапа редактирования проект распоряжения или приказа поступает на этап согласования.

III. Порядок согласования проектов распоряжений и приказов

3.1. Согласование проектов распоряжений и приказов осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД19.5.
3.2. Согласование проектов распоряжений по личному составу и содержащих персональные данные осуществляется на листе согласования на бумажном носителе.
3.3. Проекты распоряжений и приказов, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.
3.4. Проекты распоряжений и приказов в обязательном порядке согласовываются:
начальником отдела учета отчетности администрации Кировского района города Перми - при наличии в проекте распоряжения или приказа вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание администрации Кировского района города Перми;
начальниками структурных подразделений администрации Кировского района города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте распоряжения или приказа;
заместителем главы администрации Кировского района города Перми по направлению деятельности;
начальником юридического отдела администрации Кировского района города Перми осуществляется юридическая экспертиза.
3.5. Согласование проекта распоряжения или приказа осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.6. Согласование приказов по личному составу оформляется визами. Наименование должности, подпись, дата поступления на согласование, дата подписания, расшифровка подписи должны быть четкими и аккуратными, исправления не допускаются.
3.7. Начальник юридического отдела при согласовании проекта распоряжения, затрагивающего права неопределенного круга лиц, обязан в закладке "Комментарии" занести информацию о необходимости направления принятого распоряжения в прокуратуру.
3.8. По истечении срока согласования согласующий обязан принять решение о согласовании проекта распоряжения или приказа либо отклонении его на доработку.
3.9. Замечания к проекту распоряжения или приказа согласующий добавляет в закладке "Комментарии".
3.10. При наличии замечаний по проекту приказа по личному составу согласующий в листе согласования указывает: "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Замечания, не устраненные исполнителем проекта, прилагаются к проекту в напечатанном виде с проставлением подписи.
При наличии неустраненных замечаний исполнитель проекта оформляет лист разногласий, содержащий обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство.
3.11. Проект распоряжения или приказа дорабатывается исполнителем проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.
3.12. Если в процессе согласования в проекты распоряжений и приказов вносятся изменения, то они подлежат повторному согласованию со всеми согласующими лицами.

IV. Юридическая экспертиза проектов распоряжений и приказов

4.1. Юридическая экспертиза проектов распоряжений и приказов осуществляется начальником юридического отдела администрации Кировского района города Перми или по его поручению специалистом юридического отдела.
4.2. Юрист, осуществляющий юридическую экспертизу, несет ответственность за качество юридической экспертизы проекта, соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации Кировского района города Перми, правилам юридико-технического оформления правовых актов.
4.3. Юридическая экспертиза проводится в течение 5 рабочих дней.
4.4. Юридическая экспертиза проектов приказов по личному составу осуществляется после согласования проекта остальными согласующими.
4.5. По результатам юридической экспертизы юристом принимается решение о согласовании проекта приказа или распоряжения или об отклонении его на доработку с указанием замечаний либо об отказе в согласовании с оформлением заключения, содержащего обоснованную позицию со ссылками на действующее законодательство.

V. Заключительные положения

5.1. Согласованный и доработанный проект распоряжения или приказа поступает для подписания главе администрации Кировского района города Перми.
По представленному на подпись проекту распоряжения или приказа глава администрации принимает одно из следующих решений:
подписывает проект распоряжения или приказа;
отклоняет проект распоряжения или приказа в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания) или на доработку.
5.2. Распоряжения или приказы главы администрации Кировского района города Перми в электронном виде (за исключением приказов по личному составу) подписывает глава администрации Кировского района города Перми или лицо, исполняющее его обязанности.
Оформление для подписания проектов приказов главы администрации Кировского района города Перми по личному составу и содержащих персональные данные осуществляет на бумажном носителе с приложением листа согласования и соответствующих сопроводительных документов специалист общего отдела в соответствии с должностными обязанностями.
5.3. Ответственность за содержание, оформление проектов распоряжений и приказов, подготовку сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут:
исполнитель проекта;
руководитель структурного подразделения администрации Кировского района города Перми - инициатора проекта;
заместитель главы администрации Кировского района города Перми по направлению деятельности.
5.4. Внесение каких-либо исправлений в подписанные распоряжения и приказы не допускается.
5.5. Хранение распоряжений и приказов, листов согласований и листов проверки ЭЦП осуществляет общий отдел администрации Кировского района до передачи на муниципальное хранение в установленном порядке.
5.6. По запросам правоохранительных и судебных органов заверенные в установленном порядке копии распоряжений и приказов выдаются общим отделом.
5.7. По запросам юридических и физических лиц заверенные в установленном порядке копии распоряжений и приказов выдаются на основании письменной заявки и документов, подтверждающих, что данный правовой акт затрагивает интересы заявителя, общим отделом администрации Кировского района города Перми.
5.8. Листы согласования являются внутренними документами администрации Кировского района города Перми и распространению не подлежат.


------------------------------------------------------------------