По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 16.06.2014 N СЭД-46-04-02-44 "Об утверждении Положения о порядке деятельности правления РСТ Пермского края"



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2014 г. № СЭД-46-04-02-44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВЛЕНИЯ
РСТ ПЕРМСКОГО КРАЯ


В соответствии с пунктом 6 Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97, а также пунктом 5.3 Положения о Региональной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2013 № 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края", приказываю:

Утвердить Положение о порядке деятельности правления Региональной службы по тарифам Пермского края согласно приложению к настоящему Приказу.

Руководитель
Р.С.СИНКИН





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
руководителя
РСТ Пермского края
от 16.06.2014 № СЭД-46-04-02-44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок работы правления Региональной службы по тарифам Пермского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 6 Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97, а также пунктом 5.3 Положения о Региональной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2013 № 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края".
Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления РСТ Пермского края (далее - правление), включающую в себя: подготовку проектов планов заседаний правления, проектов актов РСТ Пермского края, обосновывающих материалов, выносимых на заседание правления, и представление материалов к заседанию правления, а также устанавливает правила принятия решений на заседании правления.
2. Вопросы на рассмотрение правления выносятся руководителями структурных подразделений РСТ Пермского края (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений).
3. Руководитель структурного подразделения, который в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка вносит вопрос на рассмотрение правления, обязан:
обеспечить подготовку проекта акта РСТ Пермского края, заключения экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации является необходимым), протокола о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), перечня организаций, приглашаемых на заседание правления;
согласовать проект акта РСТ Пермского края со структурным подразделением, ответственным за правовую работу;
согласовать проект акта РСТ Пермского края с заместителем руководителя, курирующим соответствующее направление работы;
уведомить структурное подразделение, ответственное за правовую работу, о дате заседания правления в целях размещения ее на официальном сайте РСТ Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
представить проект акта РСТ Пермского края с приложением обосновывающих документов и материалов, указанных в настоящем пункте, в структурное подразделение, ответственное за правовую работу, на бумажном и электронном носителе не менее чем за три рабочих дня до даты соответствующего заседания правления.
4. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) руководитель РСТ Пермского края назначает уполномоченного по делу из числа работников РСТ Пермского края.
5. Структурное подразделение, ответственное за правовую работу, проводит правовую экспертизу проектов актов РСТ Пермского края, завизированных руководителем структурного подразделения РСТ Пермского края, ответственного за разработку указанного проекта, начальниками иных структурных подразделений, если поручение по разработке указанного проекта дано руководителем РСТ Пермского края и (или) заместителем руководителя, курирующим соответствующее направление деятельности, нескольким структурным подразделениям РСТ Пермского края.
Срок проведения правовой экспертизы составляет не более трех рабочих дней.
6. Структурное подразделение, обеспечивающее правовую работу, на основании документов и материалов, сформированных в соответствии с настоящим Порядком, готовит проект повестки очередного заседания правления.
Структурное подразделение, обеспечивающее правовую работу, осуществляет регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления, а также в случае необходимости проводит аудиозапись заседания правления.
Структурное подразделение, обеспечивающее правовую работу, размещает информацию о дате, времени и месте проведения заседания правления РСТ Пермского края в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также других регулируемых РСТ Пермского края ценах (тарифах) на котором планируется рассмотрение дел об установлении регулируемых цен (тарифов) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня.
Структурное подразделение, ответственное за подготовку материалов в сфере электроэнергетики, извещает регулируемые организации (субъекты ценового регулирования) в сфере электроэнергетики (с подтверждением получения извещения) за десять дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) о дате, времени и месте заседания правления и не позднее чем за один день до заседания знакомит его с материалами, включая проект решения.
7. Обсуждение вопросов на заседании правления, как правило, проводится в следующем порядке:
вопрос докладывает уполномоченный по делу;
при необходимости доклад может быть дополнен руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, курирующим соответствующее направление работы;
председательствующий дает возможность задать вопросы уполномоченному по делу;
в случае присутствия на заседании правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
поочередно предоставляется слово всем присутствующим членам правления;
председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
8. В состав правления входит 7 человек (работники РСТ Пермского края, включая руководителя), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления. Решение на заседании правления принимается коллегиально большинством голосов членов правления. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления является решающим.
Члены правления участвуют в заседании правления без права замены. В случае если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.
9. При принятии решения члены правления оценивают предложения по установлению цен (тарифов) и определяют, какие обстоятельства, имеющие значение для принятия решения, были установлены (либо не установлены).
10. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей регулируемых организаций (субъекта ценового регулирования) рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
В случае согласия регулируемой организации с проектом акта РСТ Пермского края по соответствующему вопросу, оформленного в письменном виде, заседание правления может быть проведено без участия официальных представителей регулируемых организаций (субъекта ценового регулирования).
11. Оформление проектов актов правления осуществляется секретарем правления при участии структурного подразделения, ответственного за правовую работу.
Решения, принятые на заседании правления, оформляются протоколом, который утверждается руководителем, и визируются заместителями руководителя и всеми присутствующими на заседании членами правления.
В случае если у членов правления имеется особое мнение, оно излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания правления.
В протоколе заседания правления указывается следующее: повестка дня; состав членов правления, присутствующих на заседании; наименование регулируемой организации; фамилии присутствовавших на заседании лиц с указанием их должностей и наименований представляемых ими организаций; вопросы, освещавшиеся на заседании; итоговое решение правления с приложением экспертного заключения.
Оформление протокола правления осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим правовую работу.
12. Решение правления издается в форме постановления, которое содержит:
регистрационный номер и дату принятия;
основания для рассмотрения;
федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края, которыми руководствовалось правление при принятии решения;
содержание принятого решения по вопросу, выносимому на заседание правления;
срок вступления решения в силу.


------------------------------------------------------------------