По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Пермского краевого суда от 07.07.2014 по делу N 3-71-2014 <О признании недействующим приложения к Постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 N 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 N 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис" в части установления тарифа на тепловую энергию для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифа по схеме подключения>



ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. по делу № 3-71-2014

Пермский краевой суд в составе председательствующего судьи Няшина В.А. при секретаре В.
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Кузнецовой И.А.
представителей ООО "Газпром трансгаз Чайковский" К.М. и С., представителя Региональной службы по тарифам Пермского края К.И., представителя заинтересованного лица ООО УК "Теплосервис" Б.,
рассмотрев 7 июля 2014 года в открытом судебном заседании в городе Перми дело по заявлению ООО "Газпром трансгаз Чайковский" о признании недействующим Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис",

установил:

25.04.2013 ООО УК "Теплосервис" (Березовский район) представил в регулирующий орган заявление об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис" (Березовский район). Для рассмотрения дела об установлении тарифов на тепловую энергию на 2014 год для потребителей ООО УК "Теплосервис" (Березовский район), в том числе для проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению Приказом председателя РЭК от 13.05.2013 № 69-од было открыто дело об установлении тарифов.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т были установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию на 2014 год в размере:
с 01.01.2014 по 30.06.2014: потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии котельной - 1102,91 руб./Гкал; для населения - 1301,43 руб./Гкал (с учетом НДС); с 01.07.2014 по 31.12.2014: - потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии котельной - 1237,4 6 руб./Гкал; для населения - 14 60,20 руб./Гкал (с учетом НДС). 09.08.2013 года Постановление Региональной энергетической комиссии от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК Теплосервис" (Березовский район) было опубликовано на официальном сайте Региональной службы по тарифам Пермского края, в соответствии с Приказом РЭК от 08.05.2013 № СЭД-46-02-02-37.
С 01.01.2014 года ООО УК "Теплосервис" перешло на упрощенную систему налогообложения. В связи с переходом регулируемой организации на упрощенную систему налогообложения, 20.12.2013 года на заседании Правления Региональной службы по тарифам Пермского края обсуждался вопрос о внесении изменений в постановление РСТ Пермского края от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис" (Березовский район)".
Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т. для ООО УК "Теплосервис" были утверждены новые тарифы на тепловую энергию, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью, управляющая компания "Теплосервис", потребителям тепловой энергии, с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно, в размере согласно приложению: Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям.
Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис" (Березовский район)" было опубликовано 13.01.2014 года в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, (№ 1 за 2014 год). Кроме того, оно было опубликовано на официальном сайте Региональной службы по тарифам Пермского края 20.12.2013 года. Постановление вступило в силу через 10 дней после официального опубликования.
ООО "Газпром трансгаз Чайковский" в интересах филиала - Кунгурского линейного производственного управления магистральных газопроводов (Кунгурское ЛПУМГ) обратилось в суд с заявлением о признании недействующим Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2015 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис".
В обоснование заявленных требований заявитель указал на то, что оспариваемое постановление не соответствует Приказу Федеральной службы по тарифам от 15.10.2013 года № 191-э/2, в котором установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию по Пермскому краю с 01.01.2014 года по 30.06.2014 года - 0%, а с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года - 5,1%. Как явствует из оспариваемого Постановления, с 01.01.2014 года рост тарифа на тепловую энергию (в чистом виде) составил 18% для всех групп населения. С 01.07.2014 года тариф возрастет еще на 9,23%. Таким образом, рост тарифа на тепловую энергию в 2014 году, в целом, составит 27,23%. Вместе с тем, согласно информационному письму Федеральной службы по тарифам от 26.04.2013 года № СЗ-4106/5 на 01.01.2014 года, по тепловой энергии должен быть сохранен уровень тарифов, достигнутых на 31.12.2013 года. Постановление, изданное органом регулирования Пермского края, должно соответствовать предельным уровням тарифов, установленных федеральным органом регулирования (ст. 10 ФЗ "О теплоснабжении" от 27.07.2010 № 190-ФЗ). По мнению заявителя, указанное Постановление № 363-т принято в нарушение положений ст. 10 ФЗ "О теплоснабжении" без учета общих принципов, закрепленных в статьях 3 и 7 данного Закона. В указанных нормах говорится, что регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципом обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, а также с соблюдением баланса экономических интересов. Заявитель отмечает, что вместо того, чтобы оставить тарифы на тепло для организаций, ранее утвержденные без НДС, на прежнем уровне, их повысили на 18%, то есть на величину, соответствующую размеру НДС. С учетом внесенных изменений тариф на тепло для потребителей (не население) в настоящее время составляет 1301,43 руб./Гкал вместо ранее утвержденных 1102,91 руб./Гкал.
В судебном заседании представитель ООО "Газпром трансгаз Чайковский" К.М. заявленные требования поддержала.
Представители Региональной службы по тарифам Пермского края К.И. и С. просили отказать в удовлетворении заявления, указывая, что оспариваемые положения не противоречат федеральному законодательству.
Представитель заинтересованного лица ООО УК "Теплосервис" Б. также просила отказать в удовлетворении заявления.
Привлеченная к участию по делу Федеральная служба по тарифам представителя в судебное заседание не направила, представлены письменные пояснения, согласно которым превышение установленного максимального уровня тарифов по Пермскому краю не выявлено.
Заслушав заключение участвующего в деле прокурора о необходимости отказа в удовлетворении заявления, объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования о признании недействующим Приложения к Постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис", в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифа по схеме подключения подлежат удовлетворению. В удовлетворении заявления, в остальной части, следует отказать.
При рассмотрении требований следует исходить из того, что правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой "энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Статья 8 названного Федерального закона предусматривает несколько видов цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, подлежащих регулированию, включая тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
Согласно части 1, пункту 1 части 2 ст. 5, части 3 ст. 7 Федерального закона "О теплоснабжении" установление тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, является полномочием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
Полномочия по установлению предельных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими" организациями потребителям, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" возлагается на Федеральную службу по тарифам.
15.10.2013 года ФСТ России издан Приказ № 191-э/2 "Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2014 год", в котором установлены максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по Пермскому краю с 01.01.2014 по 30.06.2014 установлен 100%, а в период с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 105,1%.
Оспариваемый акт издан в форме постановления уполномоченным органом в соответствии с п. 4 статьи 4 Федерального закона № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон об основах регулирования тарифов), а также Положением о РЭК Пермского края, действовавшим по 26.08.2013.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", заявление об оспаривании нормативного правового акта должно содержать данные, перечисленные в частях 5 и 6 статьи 251 ГПК РФ, в частности, должно быть указано, какие права и свободы заявителя нарушаются этим актом, а также какому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не соответствует оспариваемый акт.
В удовлетворении требований о признании недействующим Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т, в части установления тарифа на тепловую энергию для населения, следует отказать в связи с отсутствием у заявителя права на предъявление указанных требований. Очевидно, что установление тарифа на тепловую энергию для населения не нарушает и не может нарушать права и свободы заявителя, который является юридическим лицом. Действие указанных тарифов на заявителя не распространяется.
Подлежат удовлетворению требований о признании недействующим Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т в части установления тарифа на тепловую энергию для ООО УК "Теплосервис" на период с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года, а также на второе полугодие 2014 года.
Определяющее значение для разрешения данного спора имеет решение вопроса о том, произошло ли в результате принятия оспариваемого Постановления повышение тарифа на тепловую энергию для ООО УК "Теплосервис" с 1 января 2014 года.
Указанное обстоятельство представитель Региональной службы по тарифам Пермского края оспаривает, ссылаясь на то, что в результате приведения тарифа на тепловую энергию, установленного Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т, в соответствие с изменившимся режимом налогообложения регулируемой организации - ООО УК "Теплосервис", которая с 1 января 2014 года перешла на упрощенную систему налогообложения, с 1 января 2014 года расходы на оплату тепловой энергии для заявителя в денежном выражении не увеличились и фактически сохранились на уровне 2013 года. Разница состоит лишь в том, что в 2013 году реальная стоимость тепловой энергии для данного предприятия складывалась из тарифа и начисленного на него НДС, а в 2014 году та же самая стоимость тепловой энергии (в рублях) складывалась из тарифа, на который НДС уже не начислялся.
По мнению суда, указанный подход является ошибочным, он не основан на правильном применении перечисленных выше норм материального права.
В соответствии с п. 23 ст. 2 Федерального закона "О теплоснабжении", тарифы в сфере теплоснабжения - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
В соответствии со ст. 168 Налогового кодекса РФ, при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога. При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется.
Буквальное толкование указанных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что по общему правилу, за исключением упомянутого выше случая реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам, налог на добавленную стоимость в состав тарифа не входит (не включается).
В данном случае, Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 7 8-т также были установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию на 2014 год, без учета НДС, плательщиком которого являлась регулируемая организация. В результате принятия оспариваемого постановления была увеличена величина тарифа на тепловую энергию на первое полугодие 2014 года, установленного Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т в размере 1102,91 руб. до 1301,43 руб. Таким образом, с 01.01.2014 года рост тарифа на тепловую энергию составил 18% по отношению к величине тарифа, действовавшего во втором полугодии 2013 года.
В результате принятия указанного Постановления, в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифа по схеме подключения, было допущено прямое нарушение положений Приказа ФСТ России № 191-э/2 от 15.10.2013 года "Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2014 год". Указанным Приказом не была предусмотрена возможность какого-либо повышения размера тарифов в период с 01.01.2014 по 30.06.2014 года.
Таким образом, перечисленные выше положения противоречат федеральному законодательству, что является основанием для признания оспариваемого постановления, в указанной части недействующим, с момента вступления решения суда в законную силу.
Не могут быть признаны обоснованными ссылки представителя Региональной службы по тарифам Пермского края на рекомендации, изложенные в Информационном письме ФСТ России № СН-3517/5 от 31.03.2014 года. В соответствии с указанным письмом, в случае изменения в течение периода регулирования режима налогообложения регулируемой организации ФСТ России считает необходимым принятие органами регулирования нормативных актов по оформлению действующих решений по установлению тарифов, с учетом отражения для категории потребителей "население" тарифов как с НДС, так и без НДС, без изменения иных ранее учтенных при установлении тарифов показателей, за исключением прямо связанных с изменением системы налогообложения величин расходов.
Прежде всего, следует отметить, что, исходя из буквального толкования содержания этого документа, он посвящен вопросам, связанным с необходимостью отражения (указания) в тексте нормативных актов принятых органами регулирования для категории потребителей "население" тарифов как с НДС, так и без НДС, в случае перехода регулируемой организации на упрощенную систему налогообложения. Об этом свидетельствует повсеместное использование в тексте письма термина "население", а также то, что оформление действующих решений по установлению тарифов должно быть произведено, с учетом отражения для категории потребителей "население" тарифов как с НДС, так и без НДС. То есть, оформление действующих решений, в указанном случае, должно производиться путем отражения (указания) для категории потребителей "население" тарифов, как с НДС, так и без НДС.
Более того, даже в том случае, если указанные разъяснения подлежат применению при рассмотрению данного дела, то и в этом случае, имеются основания для удовлетворения заявления в соответствующей части.
В этом случае, орган регулирования обязан доказать то обстоятельство, что путем принятия оспариваемого Постановления им было произведено оформление действующего решения по установлению тарифа на тепловую энергию для ООО УК "Теплосервис" с 1 января 2014 года (Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т), без изменения иных ранее учтенных при установлении тарифов показателей, за исключением прямо связанных с изменением системы налогообложения величин расходов.
Соответствующие доказательства и обоснование Региональной службой по тарифам Пермского края суду не представлены. Какого-либо сопоставления сведений, содержащихся в двух экспертных заключениях по результатам экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую ООО УК "Теплосервис" на 6 августа и на 20 декабря 2013 года (л.д. 83), на основании которых были приняты Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т и оспариваемое Постановление, не приведено.
Судом произведен анализ содержания указанных экспертных заключений, однако, он не свидетельствует о том, что путем принятия оспариваемого Постановления было произведено оформление действующего решения по установлению тарифа на тепловую энергию для ООО УК "Теплосервис" с 1 января 2014 года, без изменения иных ранее учтенных при установлении тарифов показателей, за исключением прямо связанных с изменением системы налогообложения величин расходов.
Прежде всего, следует отметить, что в разделе 9 экспертного заключения по результатам экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую ООО УК "Теплосервис", составленному 20 декабря 2013 года, на основании которого было принято оспариваемое Постановление, в качестве расчетного периода 2014 года указан период с 1 июля 2014 года. Период первого полугодия в качестве расчетного не фигурирует, однако, именно в этот период произошло повышение тарифа, законность которого оспаривается заявителем. Указанное обстоятельство, очевидно, объясняется тем, что эксперт С. не рассматривал изменение тарифа, имевшее место с 1 января 2014 года, в качестве его повышения, о чем он пояснил в судебном заседании. При этом, базовый период в указанном заключении был определен с 2013 года по 2014 год, тогда как в заключении, составленном на 6 августа 2013 года, этот период определен с 1 сентября 2012 года по 1 июля 2013 года. В указанных заключениях имеются иные существенные расхождения, которые не позволяют связать произошедшее изменение (увеличение) тарифа лишь с изменением системы налогообложения величин расходов. Так, в первом заключении, составленном на августа 2013 года, и во втором заключении, составленном на 20 декабря 2013 года, содержатся различные данные о выработке тепловой энергии в базовом периоде, который является основой для производимых экспертом расчетов. В первом заключении в разделе 9 указано, что в базовом периоде, предприятие тепловую энергию не вырабатывало. Во втором заключении содержится
информация о ее выработке в размере 31, 91 тыс. руб. Различная информация, как по стоимости, так и по количеству, содержится по поводу покупки предприятием тепловой энергии, электроэнергии, воды, материалов, по отчислениям на социальные нужды, по затратам на ремонт основных средств, общехозяйственным расходам, цеховым расходам и т.д. Какие-либо указания на то, что изменение этих показателей связано с изменением системы налогообложения, в заключении отсутствуют. В судебном заседании соответствующее обоснование также не представлено.
Очевидно, что при составлении экспертного заключения, на основании которого было принято оспариваемое постановление, произошло изменение иных ранее учтенных при установлении тарифов в августе 2013 года показателей. Действующим законодательством возможность изменения тарифов на очередной год, в период после утверждения таких тарифов, до начала периода регулирования (следующего года), не предусмотрена.
Вывод о противоречии федеральному законодательству постановления об изменении тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифа по схеме подключения, на первое полугодие 2014 года влечет необходимость признания недействующим оспариваемого Постановления об установлении размера тарифа и на второе полугодие. Необходимость этого обусловлена тем, что базовой величиной для определения величины изменения тарифа на второе полугодие (в процентном отношении) и соотнесения его с максимальной величиной, предусмотренной Приказом ФСТ России № 191-э/2 от 15.10.2013 года, является тариф, установленный на первое полугодие. При этом, как указано выше, тариф на первое полугодие был установлен с нарушением требований федерального законодательства - указанного выше Приказа ФСТ России. С учетом этого обстоятельства, решить вопрос о соответствии величины повышения тарифа на второе полугодие 2014 года указанному выше максимальному пределу, не представляется возможным. Соответственно, регулирующим органом не доказана законность оспариваемого решения об установлении тарифа на второе полугодие 2014 года.
По мнению суда, необоснованное установление тарифа на тепловую энергию с 1 января 2014 года в предусмотренном размере - 1301,43, а также повышение тарифа с 1 июля 2014 года, нарушает права заявителя. Соответственно у заявителя возникает право на оспаривание законности данного постановления в порядке главы 24 ГПК РФ.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 года № 78-т было установлено, что тариф для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии котельной, в период с 01.01.2014 по 30.06.2014 года должен составлять 1102,91 руб./Гкал (без учета НДС). Общая сумма платежа за единицу энергии для заявителя в период с 01.01.2014 по 30.06.2014 года должна была составить 1301, 43 руб. - 1102, 91 руб./Гкал с учетом - НДС (18%), плательщиком которого на момент принятия указанного Постановления являлось ООО УК "Теплосервис".
В настоящее время, при применении тарифа, установленного оспариваемым постановлением, в размере 1301,43 руб., заявитель оплачивает за единицу энергии такую же сумму, которую он обязан был выплачивать в соответствии с ранее утвержденным тарифом, с увеличением суммы тарифа на величину НДС, - 1301,43 рубль. На это обстоятельство регулирующий орган ссылается в обоснование своих доводов о недоказанности нарушения прав заявителя оспариваемым им решением. Вместе с тем, по мнению суда, факт нарушения прав заявителя в результате изменения (увеличения) тарифа путем принятия оспариваемого Постановления, подтвержден.
В данном случае следует исходить из того, что в соответствии с ч. 1 ст. 171 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров на территории Российской Федерации. Судом установлено и не оспаривается сторонами, что в 2013 году, до перехода регулируемой организации на упрощенную систему налогообложения, заявитель, оплачивая счета указанной организации, выплачивал не только сумму тарифа - 1102,91 руб./Гкал, но и сумму налога (НДС), предъявленную ему, как налогоплательщику. При этом, у него возникло право уменьшить общую сумму налога, суммы налога, предъявленную ему, как налогоплательщику ООО УК "Теплосервис" при приобретении товаров (тепловой энергии). Указанное право он реализовывал, и это обстоятельство не оспаривается. В 2014 году, оплачивая за потребляемую энергию ту же сумму в рублях, он лишился права на получение соответствующего налогового вычета, поскольку к оплате ему предъявляется лишь сумма тарифа, тогда как ранее к оплате предъявлялась сумма тарифа и НДС.
Заявителем предъявлена справка от 4 июля 2014 года, из которой явствует, что в результате незаконного изменения размера тарифа в декабре 2013 года он, оплачивая регулируемой организации за единицу потребляемой энергии ту же сумму, что и в 2013 году, не сможет реализовать право на получение налогового вычета по НДС в первом полугодии 2014 года на сумму 245546 рублей, то есть" "не "может уменьшить сумму налога, уплачиваемую им за этот период времени в бюджет на указанную величину.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 198, 199, ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, суд

решил:

Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Приложение к Постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2013 года № 363-т "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 06.08.2013 № 78-т "О тарифах на тепловую энергию для потребителей ООО УК "Теплосервис", в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифа по схеме подключения.
В удовлетворении заявления, в остальной части, отказать.
После вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано в издании "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края".
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и на него может быть подано представление прокурором в Верховный Суд Российской Федерации через Пермский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения - 10 июля 2014 года.

Председательствующий
НЯШИН В.А.


------------------------------------------------------------------