По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11.11.2014 N СЭД-26-01-04-964 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными краевыми бюджетными и автономными организациями, подведомственными Министерству образования и науки Пермского края, и нормативных затрат на содержание и приобретение их имущества на очередной год и плановый период, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 31.12.2013 N СЭД-26-01-04-1212"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2014 г. № СЭД-26-01-04-964

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИХ ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31.12.2013 № СЭД-26-01-04-1212

В соответствии с Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 августа 2014 г. № СЭД-39-01-22-177 "О внесении изменений в Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание органами государственной власти Пермского края и (или) находящимися в их ведении государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание и приобретение имущества государственных учреждений, утвержденные Приказом Министерства финансов Пермского края от 05.08.2011 № СЭД-39-01-22-170" приказываю:

1. Внести изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными краевыми бюджетными и автономными организациями, подведомственными Министерству образования и науки Пермского края, и нормативных затрат на содержание и приобретение их имущества на очередной год и плановый период, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 31 декабря 2013 г. № СЭД-26-01-04-1212, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 11.11.2014 № СЭД-26-01-04-964

"Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 31.12.2013 № СЭД-26-01-04-1212

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КРАЕВЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИХ ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных автономных и бюджетных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее - Порядок, организации, Министерство), в целях планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты на содержание и приобретение имущества организаций утверждаются приказом Министерства ежегодно в сроки согласно плану подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год.
1.3. Нормативные затраты на оказание услуг и нормативные затраты на содержание и приобретение имущества организаций определяются на основании исходных данных организаций. За базисный период расчета для определения нормативных затрат принимается текущий финансовый год. Для определения объемных показателей отдельных расходов может применяться иной базисный период.
1.4. Внесение изменений в Порядок, а также в нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты на содержание имущества осуществляется Министерством в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), изменения показателей, используемых для определения расходов на содержание имущества, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный, экспертный методы. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов применяются сметный и проектный методы.
2.2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются на основании утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, их стоимости и количества единиц затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.
2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли расходов в общих объемах расходов на обеспечение деятельности организаций.
2.5. При применении сметного метода определение стоимости выполнения работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая разрабатывается организацией, утверждается руководителем исполнительного органа власти, формирующего государственное задание на оказание услуги.
2.6. При применении проектного метода определение стоимости осуществляется на основе утверждения руководителем исполнительного органа власти, формирующего государственное задание на оказание услуги, общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ.
2.7. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный, сметный и проектный методы - в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.

3. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края в пределах бюджетных ограничений исходя из нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги организации и объема государственных услуг (количество единиц) в соответствующем финансовом году.
3.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления государственной услуги, исчисленные в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих государственных услуг.
3.3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги организации осуществляется путем умножения норматива стоимости государственной услуги на количество натуральных показателей соответствующих государственных услуг с применением корректирующих коэффициентов изменения стоимости затрат, учитывающих особенности организаций, которые утверждаются Министерством в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год.
3.4. Стоимость государственной услуги определяется по единым подходам для бюджетных и автономных организаций.
3.5. Структура нормативных затрат на оказание государственной услуги определяется с учетом отраслевых особенностей. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в разрезе структуры затрат могут корректироваться на индексы-дефляторы цен, дифференцированные по группам расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края.
3.6. Изменение структуры затрат на оказание государственной услуги допускается в пределах общих нормативных затрат на оказание государственной услуги.

4. Методика расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги по видам и уровням образования,
за исключением профессионального образования
и профессионального обучения

4.1. Методика определяет цель, условия и способ расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования включают расходы по следующим направлениям:
предоставление дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам в организациях дополнительного образования;
предоставление общедоступного и бесплатного основного, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной, физкультурно-спортивной, художественной, технической, социально-педагогической и туристско-краеведческой направленности в общеобразовательных организациях;
предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего и дополнительного образования по основным и дополнительным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях;
предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях;
предоставление общедоступного и бесплатного основного, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и основным программам профессионального обучения в специальных учебно-воспитательных организациях;
предоставление дополнительного профессионального образования по дополнительным профессиональным программам в организациях дополнительного профессионального образования;
предоставление профессиональной ориентации и психологической поддержки населения;
проведение воспитательной работы среди обучающихся, проживающих в общежитиях Пермского края, на период обучения в профессиональных образовательных организациях;
предоставление прочих услуг в сфере образования.
Настоящая Методика утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги за счет средств краевого бюджета для государственных организаций (далее - организации):
ГКБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха I и II вида";
ГКБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей";
ГАОУ "Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя России Ф.Кузьмина";
ГБСУВУ ОТ "Специальное профессиональное училище "Уральское подворье";
КГАОУ ДОД центр дополнительного образования детей "Краевой центр художественного творчества учащихся "Росток";
ГБОУ ДОД "Пермский центр "Муравейник";
КГАУ ДПО "Пермский центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения";
КГАОУ ДПО "Пермский краевой центр повышения квалификации работников здравоохранения";
КГАОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей";
ГБУ ДПО "Институт развития образования Пермского края";
ГКАУ "Управление общежитиями Пермского края".
4.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются на 1 получателя государственной услуги в год и представляют собой сумму нормативов затрат на:
- фонд оплаты труда:
- фонд заработной платы,
- начисления на оплату труда,
- текущие расходы:
- услуг связи,
- транспортные расходы,
- услуги по содержанию помещений,
- коммунальные услуги,
- прочие услуги (работы),
- приобретение основных средств,
- приобретение прочих материальных запасов;
4.2.1. нормативные затраты в части фонда оплаты труда определены исходя из объема фонда оплаты труда текущего года с применением индексов-дефляторов, учитывающих:
- доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края ("дорожными картами") о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях до 2018 года,
- повышение фонда оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, не обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом индекса потребительских цен в регионе с 01.01.2015 на 6,6%;
4.2.2. при расчете нормативных затрат в части текущих затрат за базу приняты расходы бюджета Пермского края на 2015 год, утвержденные Законом о бюджете Пермского края от 24 декабря 2013 г. № 277-ПК "О бюджете Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", с применением индексов-дефляторов по части направлений затрат в соответствии с условиями формирования вариантов развития экономики Пермского края (сценарные условия) на 2015-2017 годы, утвержденными губернатором края 1 августа 2014 года.
Расходы на коммунальные услуги, прочие текущие расходы, расходы на питание и медикаменты учтены на уровне текущего года без индексации.
4.3. Расходы на уплату земельного налога учтены с учетом кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 июня 2014 года и применением налоговой ставки, фактически уплачиваемой организациями.

5. Методика расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги по предоставлению профессионального
образования по образовательным программам профессионального
образования и профессионального обучения

Методика определяет цель, условия и способ расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг по предоставлению среднего профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения.
Настоящая Методика утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги за счет средств краевого бюджета для государственных профессиональных образовательных организаций (далее - организации).
5.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, определенные на 1 обучающегося в год, представляющие собой сумму нормативов затрат на:
- фонд оплаты труда,
- услуги связи,
- приобретение основных средств,
- приобретение прочих материальных запасов (медикаментов, канцелярских товаров, бланков (аттестатов), ГСМ, расходных материалов, приобретение продуктов питания).
Норматив дифференцируется в зависимости от затратности профессий:
- малозатратные; - среднезатратные; - высокозатратные;
и формы обучения:
- очная; очно-заочная (вечерняя); заочная.
5.1.1. Определение составляющей норматива в части фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда включает в себя:
- оплату труда административно-управленческого персонала,
- оплату труда педагогического персонала,
- оплату труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала,
- начисления на оплату труда,
- 0,2% от фонда оплаты труда на охрану труда.
Расчет составляющей норматива в части фонда оплаты труда осуществляется в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Пермского края в сфере образования, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 апреля 2014 г. № 214-п.

ЗТОТ = PЗГЧ x VУН x [wИН + wМГ / vМГ + (1 - wИН - wМГ) / vГ],

где
PЗГЧ - средние затраты на обучение группы обучающихся в час;
VУН - объем учебной нагрузки в течение года в часах;
wИН - доля индивидуальных занятий, предусмотренных учебным планом, в общей учебной нагрузке;
wМГ - доля занятий в малых группах, предусмотренных учебным планом, в общей учебной нагрузке;
vМГ - размер малой группы обучающихся, человек;
vГ - размер группы обучающихся, человек.
Средние затраты на обучение группы обучающихся в час рассчитываются по следующей формуле:

PЗГЧ = [(12 x WЗП x Дук / LУН) / KП] / (1 - ТЕСН) x (Vос / Vг / VУН),

где
WЗП - прогнозный размер средней заработной платы в Пермском крае в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Пермского края, в рублях;
Дук - соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате в Пермском крае в соответствии с Указом Президента от 07.05.2012 № 597 на соответствующий период;
LУН - нормативная годовая учебная нагрузка на одного преподавателя, в часах;
KП - доля фонда оплаты труда работников основного персонала от общего фонда оплаты труда;
ТЕСН - величина страховых взносов и отчислений (0,302);
Vос - нормативная продолжительность обучения за весь период обучения (часов);
Vг - нормативная продолжительность обучения (лет).
5.1.2. Определение составляющей норматива по расходам на оплату услуг связи.
Средства на оплату расходов за услуги связи определяются исходя из утвержденных тарифов на текущий финансовый год. В качестве исходных данных принимается расчетное количество телефонных точек в образовательной организации, расходы на услуги интернета, с учетом среднестатистического количества учащихся в текущем финансовом году.
5.1.3. Расчет норматива затрат на приобретение основных средств.
Организации, реализующие основную профессиональную образовательную программу по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, должны располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательной организации.
Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечивать:
выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;
освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в организации или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.
Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
В расчет норматива затрат на приобретение основных средств включены расходы на приобретение оборудования и хозяйственного инвентаря.
Перечень оборудования, необходимого для предоставления государственного стандарта по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения, определяется в соответствии с ФГОС третьего поколения в расчете на 1 учащегося в год по ценам на товары, действующим в текущем финансовом году.
5.1.4. Расчет норматива затрат на прочие материальные запасы.
В расчет норматива затрат на прочие материальные запасы включаются следующие расходы:
- набор неотложной помощи и перечень медикаментов. Расходы определяются исходя из перечня медикаментов;
- на приобретение канцелярских товаров;
- на приобретение ГСМ,
- расходные материалы,
- питание (в соответствии Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 11.09.2014 № СЭД-26-01-04-821 "Об утверждении Порядка обеспечения дополнительными формами социальной поддержки нуждающихся обучающихся в государственных краевых бюджетных и автономных организациях").
Вышеуказанные нормативы затрат определяются по ценам на товары, работы, услуги, действующим в текущем финансовом году.
5.2. Нормативные затраты на содержание имущества определяются исходя из площади помещений и представляют собой сумму нормативов затрат на:
- коммунальные услуги,
- содержание помещений (вывоз твердых бытовых отходов, дезинфекцию и дератизацию, текущий ремонт зданий, обслуживание помещений),
- прочие услуги (работы) (договоры с охраной, договоры на обслуживание тревожной кнопки, договоры на обновление справочных баз данных, подписка и т.п.),
- хозяйственный инвентарь,
- мягкий инвентарь.
5.2.1. Определение составляющей норматива по расходам на оплату коммунальных услуг.
Коммунальные услуги включают в себя:
- оплату тепловой энергии;
- оплату электрической энергии;
- оплату водоснабжения и водоотведения.
Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из среднего объема потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 кв. м, определенные расчетным путем на основании нормативных документов и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края на текущий финансовый год, с применением индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год и плановый период.
5.2.2. Расчет расходов на содержание помещения.
Норматив стоимости услуги финансирования на 1 кв. м в год на оплату расходов по содержанию помещения определяется на основании исходных данных по ценам и тарифам на текущий финансовый год.
5.2.2.1. Расчет норматива затрат на 1 учащегося в год по вывозу твердых бытовых отходов.
Расходы на вывоз твердых бытовых отходов рассчитаны согласно исходя из удельных показателей образования отходов производства и потребления на основании "Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления" (утв. Госкомэкологией РФ 07.03.1999).

ТБО = норма накопления на 1 кв. м площади помещений куб. м. x цена за вывоз ТБО.

5.2.2.2. Расчет норматива затрат за содержание помещений образовательной организации.
В целях поддержания имущественного комплекса в нормативном состоянии, отвечающем требованиям надзорных органов, включены расходы на содержание здания.
Расходы определены исходя из средней стоимости текущего ремонта имущественного комплекса по ценам на текущий финансовый, за 1 квадратный метр площади здания организации.

Ррем.об. = цена за содержание помещений за 1 кв. м / 3 года.

5.2.2.3. Расчет норматива затрат на 1 учащегося в год на оплату расходов услуг дезинсекции и дератизации.
Расходы на оплату услуг дезинфекции и дератизации определяются исходя из стоимости работ по дезинсекции и дератизации 1 квадратного метра территории организации.
5.2.3. Расчет норматива затрат на оплату прочих услуг.
В расчет норматива затрат на оплату прочих услуг включаются следующие расходы на:
- оплату услуг пожарным организациям;
- оплату услуг тревожной сигнализации;
- договор на пользование бухгалтерскими программами;
- приобретение бланков и аттестатов;
- подписку,
- прочие договоры.
Размер норматива определяется на основании цен и тарифов на соответствующие услуги, действующие в текущем финансовом году.
5.2.4. В расчет норматива затрат на прочие материальные запасы включаются следующие расходы:
- на приобретение мягкого инвентаря;
- на приобретение хозяйственного инвентаря.
Вышеуказанные нормативы затрат определяются по ценам на товары, работы, услуги, действующим в текущем финансовом году.
5.3. Расходы на уплату земельного налога учтены с учетом кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 июня 2014 года и применением налоговой ставки, фактически уплачиваемой организациями.

6. Порядок формирования финансового обеспечения
государственного задания на оказание государственной услуги

6.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственного задания формируется следующим образом:
6.1.1. На финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственной услуги по предоставлению профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения:

V2015 = SUM (Нгуi x Чi) + (Нси x S) + Сзем,

где
V2015 - объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственной услуги по предоставлению профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения,
Нгуi - нормативные затраты на оказание i государственной услуги,
Нси - нормативные затраты на содержание имущества,
Чi - численность получателей i услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием,
S - площадь помещения образовательной организации,
Сзем - сумма на уплату земельного налога.
6.1.2. На финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг, указанных в п. 4.1 Порядка:

V2015 = SUM (Нгуi x Чi) + Сзем,

где
V2015 - объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, указанных в п. 4.1 Порядка,
Нгуi - нормативные затраты на оказание i государственной услуги,
Чi - численность i услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием,
Сзем - сумма на уплату земельного налога.
6.2. Норматив стоимости государственной услуги не включает следующие расходы:
- земельный налог;
- капитальный ремонт.
Расходы бюджета отрасли на вышеуказанные направления формируются на очередной финансовый год исходя из фактической потребности в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
6.3. Норматив стоимости образовательной услуги рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6.4. Норматив стоимости образовательной услуги в разрезе структуры затрат может корректироваться на индексы-дефляторы цен, дифференцированные по группам расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края.
6.5. Руководители образовательных организаций самостоятельно формируют бюджет своей организации по направлениям расходования средств в пределах денежных средств, выделенных по нормативам стоимости услуги.
6.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственной бюджетной или автономной организацией учредителем или приобретенного государственной бюджетной или автономной организацией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

7. Методика расчета нормативных затрат на содержание
общежития, находящегося в ведении организации, реализующей
образовательные программы профессионального образования
и профессионального обучения

7.1. Методика определяет цель, условия и способ расчета нормативных затрат на содержание общежития, находящегося в ведении организации, реализующей образовательные программы профессионального образования и профессионального обучения.
Настоящая Методика утверждается в целях определения объема финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета на содержание общежития, находящегося в ведении организации, реализующей образовательные программы профессионального образования и профессионального обучения.
7.2. Норматив стоимости содержания общежития - величина финансовых средств краевого бюджета, определенная на 1 проживающего в год, представляющая собой сумму нормативов затрат на:
- фонд оплаты труда,
- коммунальные услуги,
- содержание зданий.
7.3. Расчет стоимости содержания общежития.
Норматив стоимости содержания общежития, находящегося в ведении организации, реализующей образовательные программы профессионального образования и профессионального обучения, включает в себя расходы: оплата труда работников общежития, коммунальные расходы и содержание здания.
Фонд оплаты труда включает в себя:
- оплату труда административно-управленческого персонала,
- оплату труда административно-педагогического персонала,
- оплату труда учебно-вспомогательного и обслуживающего,
- начисление на оплату труда.
Коммунальные услуги включают в себя:
- оплату тепловой энергии;
- оплату электрической энергии;
- оплату водоснабжения и водоотведения.
Содержание зданий включает в себя:
- оплату услуг связи;
- содержание помещений;
- оплату налога на имущество;
- прочие материальные запасы.
7.3.1. Определение составляющей норматива в части фонда оплаты труда.
Расчет составляющей норматива в части фонда оплаты труда осуществляется в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Пермского края в сфере образования, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 апреля 2014 г. № 214-п, с учетом фактически сложившихся в текущем финансовом году расходов на содержание персонала на 1 проживающего.
7.3.2. Определение составляющей норматива по расходам на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из среднего объема потребления топливно-энергетических ресурсов на 1 проживающего, определенные расчетным путем на основании нормативных документов и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края на текущий финансовый год.
7.3.3. Определение составляющей норматива по расходам на оплату услуг связи.
Средства на оплату расходов за услуги связи определяются исходя из утвержденных тарифов на текущий финансовый год. В качестве исходных данных принимаются средние расходы организации на услуги телефонной связи, расходы на услуги интернета, с учетом среднестатистического количества проживающих в текущем финансовом году.
7.3.4. Расчет расходов на содержание помещения.
Норматив стоимости услуги финансирования на 1 проживающего в год на оплату расходов по содержанию помещения определяется на основании исходных данных по ценам и тарифам текущего финансового года, а также фактически сложившихся средних расходов текущего финансового года на 1 проживающего.
Норматив затрат включает в себя:
- вывоз твердых бытовых отходов;
- обслуживание помещений;
- дезинсекцию и дератизацию.
7.3.5. Расчет норматива затрат на оплату налога на имущество.
Расходы на уплату налога на имущество определяются следующим образом:

Остаточная стоимость основных средств на 1 учащегося x 2,2%.

7.3.6. Расчет норматива затрат на прочие материальные запасы.
В расчет норматива затрат на прочие материальные запасы включаются следующие расходы:
- набор неотложной помощи и перечень медикаментов. Расходы определяются исходя из перечня медикаментов;
- на приобретение мягкого инвентаря. Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение бытовых условий;
- на приобретение хозяйственного инвентаря,
- на приобретение канцелярских товаров;
- расходные материалы.
Вышеуказанные нормативы затрат определяются по ценам на товары, работы, услуги, действующим в текущем финансовом году."


------------------------------------------------------------------