По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 29.01.2014 N СЭД-53-03.15-7 "Об утверждении Положения об управлении финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края и положений об отделах, входящих в состав управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 января 2014 г. № СЭД-53-03.15-7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. № 1032-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края.
Положение об отделе муниципальных финансов управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края.
Положение об отделе финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 апреля 2013 года.
3. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 12 ноября 2009 г. № СЭД-53-05.02-37 "Об утверждении Положения об отделе развития межбюджетных отношений финансово-экономического управления Министерства регионального развития Пермского края";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 29 марта 2010 г. № СЭД-53-05.01-11 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении Министерства регионального развития Пермского края";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 13 мая 2010 г. № СЭД-53-05.01-33 "О внесении изменений в Положение об отделе развития межбюджетных отношений финансово-экономического управления Министерства регионального развития Пермского края".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края Зеленину Н.Н.

Заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
К.В.ЗАХАРОВ





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 29.01.2014 № СЭД-53-03.15-7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями и распоряжениями Правительства края, распоряжениями председателя Правительства края, Положением о Министерстве территориального развития Пермского края, приказами министра и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр).
1.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет заместитель министра, начальник управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства (далее - заместитель министра, начальник управления).

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целями деятельности управления являются:
обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края;
ведение бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Министерства.

3. ФУНКЦИИ

Управление для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. в области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии социально-экономического развития Пермского края и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.1.4. осуществляет функции соисполнителей и (или) участников государственных программ Пермского края, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, по вопросам, входящим в сферу ведения;
3.1.5. согласовывает проекты государственных программ Пермского края, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, по вопросам, входящим в сферу ведения;
3.2. в области повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и внедряет методику оценки ресурсного потенциала муниципальных образований Пермского края для целей повышения доходной части местных бюджетов;
3.2.2. в рамках взаимодействия с ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ":
обеспечивает реализацию положений действующего соглашения Правительства Пермского края с ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" об экономическом и социальном сотрудничестве (далее - соглашение);
участвует в подготовке проекта соглашения, заключаемого на очередной период;
проводит мониторинг эффективности освоения муниципальными образованиями Пермского края средств ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" в рамках соглашения;
3.3. в области повышения финансовой обеспеченности местных бюджетов:
3.3.1. осуществляет анализ и формирование предложений по повышению финансовой обеспеченности муниципальных образований Пермского края;
3.3.2. разрабатывает предложения для формирования межбюджетных отношений в Пермском крае через подготовку предложений по изменению системы корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, а также применяемых при распределении дотаций из бюджета Пермского края на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пермского края;
3.3.3. формирует систему мероприятий, направленных на стимулирование увеличения доходов и оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.3.4. осуществляет анализ расходов муниципальных образований с целью формирования показателей, характеризующих уровень самообеспеченности муниципальных образований;
3.3.5. разрабатывает и обеспечивает утверждение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в рамках, установленных законодательством;
3.3.6. проводит мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
3.3.7. проводит мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.4. в рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.4.1. принимает участие в мероприятиях, предусмотренных Планом подготовки прогноза социально-экономического развития на год и среднесрочную перспективу, утвержденным Правительством Пермского края;
3.4.2. участвует в формировании бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности и мероприятий исполнительных органов государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития;
3.4.3. осуществляет координацию работы по сбору и обобщению данных о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
3.4.4. обеспечивает исполнение функций главного распорядителя бюджетных средств:
а) осуществляет работу по ведению бюджетной росписи Министерства;
б) составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края сведения для ведения кассового плана по доходам и расходам;
в) осуществляет работу с органами местного самоуправления по межбюджетным трансфертам:
- формирует уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817) по открытию бюджетных ассигнований в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермского края для направления их в органы местного самоуправления, по отчетам в части фактически принятых расходов, а также по подтверждению потребности в остатках средств, не использованных по состоянию на 1 число финансового года;
- контролирует своевременную сдачу ежеквартальной отчетности органами местного самоуправления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, в части использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- проверяет ежеквартальные отчеты органов местного самоуправления об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, представленные по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
- формирует сводный отчет по органам местного самоуправления для представления в Министерство финансов Пермского края;
- оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в части компетенции управления;
3.4.5. осуществляет следующие функции главного администратора по доходам, закрепленные за Министерством:
а) осуществляет планирование доходов в соответствии с предложениями структурных подразделений Министерства;
б) осуществляет учет администрируемых доходов;
в) производит возврат и уточнение невыясненных поступлений;
3.4.6. организует исполнение смет расходов Министерства:
а) обеспечивает организацию бюджетного, статистического и управленческого учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;
б) составляет смету расходов на содержание Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и осуществляет контроль за ее исполнением;
в) обеспечивает своевременное и качественное заполнение всех учетных регистров, своевременную подготовку платежных документов, соблюдение кассовой дисциплины;
г) производит начисление и обеспечивает своевременную выплату заработной платы и пособий, производимых за счет средств Фонда социального страхования РФ;
д) осуществляет расчеты с внебюджетными фондами (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд медицинского страхования РФ) по обязательному пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, а также по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
е) производит начисление и перечисление налогов в бюджет;
ж) составляет и представляет в соответствующие органы статистическую, налоговую отчетность и отчетность по управленческому учету;
з) составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность в Министерство финансов Пермского края;
и) формирует полную и достоверную информацию об использовании средств бюджета;
к) организует в соответствии с порядками, утвержденными нормативно-правовыми актами губернатора края, Правительства края, финансирование расходов, связанных с выполнением договорных обязательств, в пределах полномочий Министерства;
л) обеспечивает соблюдение в течение отчетного года принятой учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества, приведенных в законе о бухгалтерском учете в РФ, в инструкции по бюджетному учету;
3.4.7. совместно с другими управлениями и отделами Министерства обеспечивает контроль целевого использования бюджетного финансирования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и целевыми программами;
3.4.8. организует работу с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю;
3.4.9. рассматривает поступившие в управление предложения, заявления и письма по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, финансирования и принимает по ним необходимые меры;
3.4.10. проводит финансовую экспертизу проектов договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд Министерства;
3.4.11. обеспечивает сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских балансов и отчетов, смет доходов и расходов и иных документов, для которых установлен срок хранения, оформление и передачу их в архив в соответствии с установленным порядком;
3.4.12. осуществляет ведение бухгалтерского и бюджетного учетов и составление на их основе отчетности Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края <1>, Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края на основании договоров (соглашений);
--------------------------------
<1> Пункт в отношении Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края вступает в силу с 1 января 2014 года.

3.4.13. готовит сводные отчеты по исполнению бюджета исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края;
3.4.14. проводит мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления;
3.4.15. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции управления, в том числе:
разработке проектов федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также в подготовке заключений на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, соглашений по вопросам компетенции управления;
подготовке предложений, вносимых Министерством в установленном порядке, о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подготовке проектов приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.4.16. участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.4.17. готовит предложения по развитию муниципальных образований Пермского края по вопросам компетенции управления, включая:
разработку методик, порядков, инструкций, положений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
участие в организации разработки стратегических направлений деятельности по вопросам, входящим в компетенцию управления, и их реализации с привлечением ученых, экспертов и специалистов органов исполнительной власти Пермского края и других организаций;
3.4.18. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности Министерства, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей, эффективности бюджетных расходов, реализации проектов и программ в части, касающейся компетенции управления;
3.4.19. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края;
3.4.20. принимает участие в организации, подготовке и проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.4.21. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти в части функций управления;
3.4.22. осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.4.23. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.4.24. осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию управления в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях выполнения задач и выполнения возложенных функций управление вправе:
4.1. Представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях в рамках компетенции управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.3. Запрашивать от руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства документы в рамках компетенции управления.
4.4. Вносить предложения заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края о разработке проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, приказов руководителя аппарата Правительства Пермского края и иных проектов документов (в том числе программ, планов) в рамках компетенции управления.
4.5. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.8. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края на основании представления заместителя председателя Правительства - министра.
5.2. Заместитель министра, начальник управления:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в управлении и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники управления), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками управления, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. распределяет обязанности между начальниками отделов управления;
5.2.3. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы управления;
5.2.4. обеспечивает соблюдение работниками управления служебной дисциплины;
5.2.5. планирует работу управления;
5.2.6. вносит предложения заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края:
об утверждении положения об управлении, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих управления;
о назначении на должность и освобождении от должности работников управления; установлении условий служебных контрактов, поощрении, награждении, применении и снятии дисциплинарных взысканий к работникам управления, установлении испытания при назначении на должность; о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления;
о направлении работников управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
иных вопросах прохождения государственной гражданской службы работниками управления;
5.2.7. представляет заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края отчет о деятельности управления;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия заместителя министра, начальника управления, его должностные обязанности исполняет один из заместителей министра территориального развития Пермского края либо иное уполномоченное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники управления, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
5.5. Структурными подразделениями управления в составе Министерства являются отделы.
5.6. В состав управления входят:
отдел муниципальных финансов;
отдел финансов и сводной отчетности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Заместитель министра, начальник управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности управления в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники управления несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность управления контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 29.01.2014 № СЭД-53-03.15-7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел муниципальных финансов управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления финансовой обеспеченности муниципальных образований (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела муниципальных финансов управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Целью деятельности отдела является обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края.

3. ФУНКЦИИ

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. в области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии социально-экономического развития Пермского края и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.1.4. осуществляет функции соисполнителей и (или) участников государственных программ Пермского края, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, по вопросам, входящим в сферу ведения;
3.1.5. согласовывает проекты государственных программ Пермского края, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, по вопросам, входящим в сферу ведения;
3.2. в области повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и внедряет методику оценки ресурсного потенциала муниципальных образований Пермского края для целей повышения доходной части местных бюджетов;
3.2.2. в рамках взаимодействия с ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ":
обеспечивает реализацию положений действующего соглашения Правительства Пермского края с ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" об экономическом и социальном сотрудничестве (далее - соглашение);
участвует в подготовке проекта соглашения, заключаемого на очередной период;
проводит мониторинг эффективности освоения муниципальными образованиями Пермского края средств ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" в рамках соглашения;
3.3. в области повышения финансовой обеспеченности местных бюджетов:
3.3.1. осуществляет анализ и формирование предложений по повышению финансовой обеспеченности муниципальных образований Пермского края;
3.3.2. разрабатывает предложения для формирования межбюджетных отношений в Пермском крае через подготовку предложений по изменению системы корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, а также применяемых при распределении дотаций из бюджета Пермского края на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пермского края;
3.3.3. формирует систему мероприятий, направленных на стимулирование увеличения доходов и оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.3.4. осуществляет анализ расходов муниципальных образований с целью формирования показателей, характеризующих уровень самообеспеченности муниципальных образований;
3.3.5. разрабатывает и обеспечивает утверждение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в рамках, установленных законодательством;
3.3.6. проводит мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
3.3.7. проводит мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.4. в сфере решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.4.1. проводит мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.4.2. участвует в формировании правовой базы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе:
разработке проектов федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также в подготовке заключений на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, соглашений по вопросам компетенции отдела;
подготовке предложений, вносимых Министерством в установленном порядке, о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
подготовке проектов приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.4.3. участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в пределах установленной компетенции, обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.4.4. готовит предложения по развитию муниципальных образований Пермского края по вопросам компетенции отдела, включая:
разработку методик, порядков, инструкций, положений;
участие в организации разработки стратегических направлений деятельности муниципальных образований Пермского края и их реализации с привлечением ученых, экспертов и специалистов органов исполнительной власти Пермского края и других организаций;
3.4.5. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности Министерства, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей, эффективности бюджетных расходов, реализации проектов и программ в части, касающейся компетенции отдела;
3.4.6. разрабатывает предложения для формирования межбюджетных отношений в Пермском крае;
3.4.7. принимает участие в организации, подготовке и проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.4.8. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.4.9. осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций;
3.4.10. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.5. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства;
4.2. принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края;
4.4. вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела;
4.5. вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе;
4.6. организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.7. обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрении, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иных вопросах прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления, отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. в пределах установленных полномочий отдела участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений в Министерство финансов Пермского края по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
в определении целей, задач, функций, порядка деятельности и персонального состава координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, создаваемых Министерством в установленной сфере деятельности;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела либо иное уполномоченное лицо, назначенное в установленном порядке на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами в пределах своей компетенции и по вопросам, отнесенным к деятельности отдела.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 29.01.2014 № СЭД-53-03.15-7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВ И СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления финансовой обеспеченности муниципальных образований (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований, главный бухгалтер Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Целью деятельности отдела является ведение бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Министерства.

3. ФУНКЦИИ

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В области ведения бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Министерства:
3.1.1. принимает участие в мероприятиях, предусмотренных Планом подготовки прогноза социально-экономического развития на год и среднесрочную перспективу, утвержденным Правительством Пермского края;
3.1.2. принимает участие в работе Министерства финансов Пермского края по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.3. осуществляет координацию работы по сбору и обобщению данных о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
3.1.4. обеспечивает исполнение функций главного распорядителя бюджетных средств:
а) осуществляет работу по ведению бюджетной росписи Министерства;
б) составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края сведения для ведения кассового плана по доходам и расходам;
в) осуществляет работу с органами местного самоуправления по межбюджетным трансфертам:
- формирует уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817) по открытию бюджетных ассигнований в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермского края для направления их в органы местного самоуправления, по отчетам в части фактически принятых расходов, а также по подтверждению потребности в остатках средств, не использованных по состоянию на 1 число финансового года;
- контролирует своевременную сдачу ежеквартальной отчетности органами местного самоуправления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, в части использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- проверяет ежеквартальные отчеты органов местного самоуправления об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за отчетный период, представленные по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
- формирует сводный отчет по органам местного самоуправления для представления в Министерство финансов Пермского края;
- оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в части компетенции отдела;
3.1.5. осуществляет следующие функции главного администратора по доходам, закрепленные за Министерством:
а) осуществляет планирование доходов в соответствии с предложениями структурных подразделений Министерства;
б) осуществляет учет администрируемых доходов;
в) производит возврат и уточнение невыясненных поступлений;
3.1.6. организует исполнение смет расходов Министерства:
а) обеспечивает организацию бюджетного, статистического и управленческого учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;
б) составляет смету расходов на содержание Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и осуществляет контроль за ее исполнением;
в) обеспечивает своевременное и качественное заполнение всех учетных регистров, своевременную подготовку платежных документов, соблюдение кассовой дисциплины;
г) производит начисление и обеспечивает своевременную выплату заработной платы и пособий, производимых за счет средств Фонда социального страхования РФ;
д) осуществляет расчеты с внебюджетными фондами (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд медицинского страхования РФ) по обязательному пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, а также по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
е) производит начисление и перечисление налогов в бюджет;
ж) составляет и представляет в соответствующие органы статистическую, налоговую отчетность и отчетность по управленческому учету;
з) составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность в Министерство финансов Пермского края;
и) формирует полную и достоверную информацию об использовании средств бюджета;
к) организует в соответствии с порядками, утвержденными нормативно-правовыми актами губернатора края, Правительства края, финансирование расходов, связанных с выполнением договорных обязательств, в пределах полномочий Министерства;
л) обеспечивает соблюдение в течение отчетного года принятой учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества, приведенных в законе о бухгалтерском учете в РФ, в инструкции по бюджетному учету;
3.1.7. совместно с другими управлениями и отделами Министерства обеспечивает контроль целевого использования бюджетного финансирования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и целевыми программами;
3.1.8. организует работу с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю;
3.1.9. рассматривает поступившие в отдел предложения, заявления и письма по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, финансирования и принимает по ним необходимые меры;
3.1.10. проводит финансовую экспертизу проектов договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд Министерства;
3.1.11. обеспечивает сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских балансов и отчетов, смет доходов и расходов и иных документов, для которых установлен срок хранения, оформление и передачу их в архив в соответствии с установленным порядком;
3.1.12. готовит сводные отчеты по исполнению бюджета исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края;
3.1.13. обобщает и проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края, на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.14. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края и внесению изменений в закон о бюджете Пермского края в части финансового обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края;
3.1.15. осуществляет работу по изменению бюджетных ассигнований в пределах, утвержденных для Министерства, в части функций отдела;
3.1.16. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края.
3.2. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства;
4.2. принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.3. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации;
4.4. вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.5. вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела;
4.6. вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе;
4.7. организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.9. обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрении, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иных вопросах прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления, отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. в пределах установленных полномочий отдела участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений в Министерство финансов Пермского края по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
в определении целей, задач, функций, порядка деятельности и персонального состава координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, создаваемых Министерством в установленной сфере деятельности;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет консультант отдела либо иное уполномоченное лицо, назначенное в установленном порядке на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------