По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.04.2014 N СЭД-26-01-04-288 "Об утверждении сроков, мест и порядке информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2014 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № СЭД-26-01-04-288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРОКОВ, МЕСТ И ПОРЯДКЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2014 ГОДУ

В соответствии с пунктом 16 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400, приказываю:

1. Региональному центру обработки информации (далее - РЦОИ) организовать работу по размещению результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА) на закрытом сегменте официального сайта РЦОИ в день утверждения государственной экзаменационной комиссией Пермского края результатов ГИА по соответствующим учебным предметам и обеспечить доступ образовательных организаций Пермского края к вышеуказанному ресурсу.
2. Органам управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края обеспечить информирование участников ГИА о результатах ГИА в течение одного рабочего дня со дня размещения информации на сайте РЦОИ http://kraioko.perm.ru.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края Л.С.Сидорову.

Министр
Р.А.КАССИНА


------------------------------------------------------------------