Постановление Администрации г. Перми от 13.02.2014 N 84 "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное постановлением администрации города Перми от 31.12.2009 N 1073"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 84
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 31.12.2009 № 1073
В целях совершенствования системы социально-экономического планирования развития города Перми на среднесрочный период, актуализации документов планирования деятельности функциональных органов и функциональных подразделений администрации города Перми, ориентированной на результат, администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. № 1073 (в ред. от 04.05.2010 № 226, от 13.07.2011 № 351, от 04.04.2012 № 147, от 12.05.2012 № 220, от 28.09.2012 № 575, от 24.05.2013 № 400).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 13.02.2014 № 84
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ
2009 Г. № 1073
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Задачей разработки Доклада является обеспечение администрации города Перми информацией, необходимой для составления проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, основанного на принципах программно-целевого планирования, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города Перми для достижения планируемых результатов деятельности в пределах компетенции органов местного самоуправления.".
2. Абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка.".
3. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках Доклада субъект бюджетного планирования планирует деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению расходов. Деятельность по обеспечению расходов разделяется на программную и непрограммную деятельность субъекта бюджетного планирования.".
4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В Разделе 2 отражаются затраты на достижение установленных Разделом 1 показателей непосредственного и конечного результатов деятельности, определяются совокупный объем и источники средств, необходимых субъекту бюджетного планирования для выполнения соответствующих показателей деятельности.".
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В тексте пояснительной записки приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном году и среднесрочном периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. Более подробно в пояснительной записке приводятся пояснения относительно:
текущего состояния отрасли в сравнении с показателями по городам-аналогам города Перми (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань) и по Российской Федерации в целом;
основных причин и обстоятельств, повлиявших на планируемую структуру расходов;
перечня мер, которые будут осуществлены и могут повлиять на сложившуюся ситуацию в среднесрочном периоде;
обоснования динамики показателей деятельности субъекта бюджетного планирования.".
6. Пункты 3.3-3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проект Доклада формируется в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) в сроки, утвержденные Регламентом подготовки прогноза и проекта бюджета.
При наличии разногласий по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований, а также изменений целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов по отношению к утвержденному Докладу на текущий финансовый год и плановый период со стороны субъекта бюджетного планирования такие разногласия оформляются в соответствии с пунктом 12 Методических рекомендаций.
3.4. Субъект бюджетного планирования оформляет проект Доклада в электронном виде в формате Excel по следующим формам:
в соответствии с приложением 2, таблицей 1 приложения 3, приложением 4 к настоящему Положению - для субъектов бюджетного планирования, за которыми распоряжением администрации города Перми об утверждении перечня планируемых к разработке муниципальных программ города Перми на очередной год и плановый период закреплена ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ согласно установленному Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации (далее - СБП, разрабатывающие муниципальные программы);
в соответствии с приложением 2, таблицей 2 приложения 3, приложением 4 к настоящему Положению - для субъектов бюджетного планирования, за которыми распоряжением администрации города Перми об утверждении перечня планируемых к разработке муниципальных программ города Перми на очередной год и плановый период не закреплена ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ (далее - СБП, не разрабатывающие муниципальные программы).
3.5. К проекту Доклада прилагаются:
правовые акты (проекты правовых актов) об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, ведомственные целевые программы, планируемые к реализации в рассматриваемом периоде Доклада, для принятия решения Бюджетной комиссией города Перми (далее - Бюджетная комиссия) об их финансировании в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
правовые акты (проекты правовых актов) об утверждении и (или) внесении изменений в инвестиционные проекты, планируемые к реализации в рассматриваемом периоде Доклада, по которым комиссией по разработке и реализации инвестиционных проектов (далее - Инвестиционная комиссия) приняты решения о целесообразности разработки и (или) о возможности финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
методика расчета значений показателей конечного и непосредственного
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по форме согласно
1
приложению 4 к настоящему Положению;
подробные расшифровки по каждому расходному обязательству в разрезе целей, задач и показателей;
протоколы Инвестиционной комиссии с решением о целесообразности (нецелесообразности) разработки инвестиционных проектов в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
протоколы Инвестиционной комиссии о возможности финансирования инвестиционных проектов в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3.6. До проведения заседания Бюджетной комиссии субъект бюджетного планирования направляет за подписью ответственного руководителя ФЦБ проект Доклада и прилагаемые документы в департамент финансов и планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) для подготовки заключения в сроки, утвержденные Регламентом подготовки прогноза и проекта бюджета;
3.6.1. департамент финансов подготавливает заключение на проект Доклада в части:
соответствия расчетов проектов бюджетных заданий Методическим рекомендациям по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
соответствия расчетов объемов финансовых средств Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и доведенным лимитам бюджетных ограничений;
3.6.2. планово-экономический департамент подготавливает заключение на проект Доклада в части:
соответствия требованиям настоящего Положения;
обоснованности запланированных значений показателей и их динамики;
соответствия возложенным на субъект бюджетного планирования полномочиям и поставленным перед ним управленческим задачам;
соответствия прогнозу социально-экономического развития города Перми с учетом тенденций социально-экономического развития в регионе и стране.
3.7. Проект Доклада выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3.8. По результатам рассмотрения проекта Доклада Бюджетная комиссия подготавливает заключение в форме протокола, который может содержать поручения о:
доработке проекта Доклада на очередной финансовый год и плановый период;
представлении дополнительной информации по вопросам, связанным с проектом Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. После проведения заседания Бюджетной комиссии планово-экономический департамент подготавливает заключение на проект Доклада и направляет в адрес субъекта бюджетного планирования.
3.10. После соответствующей корректировки проекта Доклада с учетом поручений Бюджетной комиссии, а также заключений департамента финансов и планово-экономического департамента субъект бюджетного планирования обеспечивает его согласование;
3.10.1. согласование проекта Доклада осуществляется в следующей последовательности:
руководитель субъекта бюджетного планирования;
ответственный руководитель ФЦБ;
руководитель департамента финансов;
руководитель планово-экономического департамента;
руководитель ФЦБ, осуществляющий общее руководство процессом разработки проекта бюджета города Перми и уточнением бюджета города Перми в процессе его исполнения и обеспечивающий контроль исполнения бюджета города Перми в соответствии с бюджетным законодательством;
3.10.2. лист согласования проекта Доклада оформляется автором (исполнителем) проекта Доклада аналогично установленному порядку подготовки правовых актов в администрации города Перми.
3.11. Согласованный в установленном порядке проект Доклада направляется руководителем субъекта бюджетного планирования в департамент финансов, планово-экономический департамент в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза и проекта бюджета.".
7. Дополнить пунктами 3.12-3.14 в следующей редакции:
"3.12. После утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период руководитель субъекта бюджетного планирования обеспечивает согласование проекта Доклада с учетом параметров, утвержденных в бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, предусмотренном пунктом 3.10.1 настоящего Положения.
3.13. Ответственный руководитель ФЦБ утверждает согласованный проект Доклада в течение месяца после утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 января года, следующего за годом разработки Доклада.
3.14. Руководитель субъекта бюджетного планирования направляет утвержденный Доклад в электронном виде в формате Excel, а также копии утвержденного Доклада и листа согласования на бумажном носителе в планово-экономический департамент и департамент финансов в течение 5 рабочих дней после утверждения Доклада и обеспечивает хранение оригинала Доклада, утвержденного руководителем ФЦБ, в течение 5 лет.
Каждый раздел Доклада на бумажном носителе должен быть подписан руководителем субъекта бюджетного планирования.".
8. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для обеспечения достижения целей, задач и показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия муниципальных программ, а также мероприятия непрограммной деятельности, в том числе ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов.".
9. В разделе 5:
9.1. абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"финансирования муниципальных программ, а также мероприятий непрограммной деятельности, в том числе ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов;";
9.2. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Основания для внесения изменений в Доклад в части деятельности по формированию доходов:";
9.3. пункты 5.3-5.7 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основания для внесения изменений в Доклад в части деятельности по обеспечению расходов:
внесение изменений в бюджет города Перми на текущий финансовый год и плановый период;
изменение полномочий и функций субъектов бюджетного планирования;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение или увеличение поступлений доходов в бюджет города Перми;
внесение изменений в муниципальные программы, ведомственные целевые программы, инвестиционные проекты на очередной финансовый год и плановый период;
прекращение реализации муниципальных программ;
досрочное прекращение реализации ведомственных целевых программ;
временное приостановление или досрочное прекращение реализации инвестиционных проектов;
экономия от осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации задач, достижению плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.
5.4. Не подлежат изменению цели деятельности субъекта бюджетного планирования, за исключением изменений полномочий и функций субъектов бюджетного планирования.
5.5. Субъект бюджетного планирования вносит необходимые изменения в ранее утвержденный Доклад по основаниям, указанным в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Положения, наступившим в течение квартала и (или) года реализации Доклада.
Субъект бюджетного планирования оформляет проект Доклада с учетом изменений, внесенных в утвержденный ранее Доклад, в электронном виде формате Excel.
К проекту Доклада прилагается краткая пояснительная записка в табличной форме с обоснованием причин внесенных изменений за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования.
5.6. Согласование проекта Доклада с учетом изменений, внесенных в утвержденный ранее Доклад, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.10.1 настоящего Положения.
5.7. Ответственный руководитель ФЦБ утверждает согласованный проект Доклада со следующей периодичностью:
один раз в год до 20 января года, следующего за отчетным, - для всех субъектов бюджетного планирования;
один раз в квартал до 20 апреля, 20 июля, 20 октября текущего года - для субъектов бюджетного планирования, которые выдают Задания территориальным органам администрации города Перми в соответствии с пунктом 2.4 Положения о докладах о направлениях деятельности территориальных органов администрации города Перми, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. № 84, и оценивают деятельность территориальных органов администрации города Перми в порядке, установленном Регламентом оценки деятельности руководителей территориальных органов администрации города Перми.";
9.4. дополнить пунктами 5.8, 5.9 следующего содержания:
"5.8. В течение 5 рабочих дней после утверждения Доклада с учетом внесенных изменений руководитель субъекта бюджетного планирования направляет в планово-экономический департамент и департамент финансов:
копию утвержденного Доклада - на бумажном носителе;
утвержденный Доклад в формате Excel - в электронном виде за подписью ответственного руководителя ФЦБ.
5.9. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность в порядке, установленном законодательством и нормативными актами города Перми, за корректное и своевременное внесение изменений в Доклад в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Положения.".
10. В разделе 6:
10.1. абзац первый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Субъект бюджетного планирования формирует проект отчета о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный год (далее - Отчет) по следующим формам:";
10.2. пункт 6.2 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"в соответствии с таблицей 1 приложения 5 к настоящему Положению - для СБП, разрабатывающих муниципальные программы;
в соответствии с таблицей 2 приложения 5 к настоящему Положению - для СБП, не разрабатывающих муниципальные программы.";
10.3. пункт 6.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые и фактические значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности, объемы финансирования, содержащиеся в годовых отчетах о реализации муниципальных программ, отчетах о реализации ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов, указываются в Отчете по соответствующей программе, проекту.";
10.4. абзац первый пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о причинах недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности; причинах перевыполнения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности; принятых мерах для достижения плановых значений показателей деятельности.";
10.5. абзац первый пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Департамент финансов проводит экспертизу Отчета в течение 5 рабочих дней с даты его поступления. Экспертиза департамента финансов включает проверку Отчета на достоверность планового и фактического объемов финансирования, правильность расчета степени освоения финансовых средств.";
10.6. пункты 6.6-6.9 изложить в следующей редакции:
"6.6. Отчет, согласованный с департаментом финансов, а также пояснительную записку субъект бюджетного планирования направляет на экспертизу в планово-экономический департамент.
Планово-экономический департамент проводит экспертизу Отчета в течение 5 рабочих дней с даты его поступления. Экспертиза планово-экономического департамента включает проверку Отчета на:
соответствие Отчета таблицам 1, 2 приложения 5 к настоящему Положению;
корректность отражения плановых значений показателей;
соответствие плановых и фактических значений показателей, содержащихся в годовых отчетах о реализации муниципальных программ, отчетах о реализации ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов;
правильность расчета степени достижения запланированных значений показателей;
обоснованность причин недостижения, перевыполнения плановых значений показателей деятельности субъекта бюджетного планирования.
При наличии замечаний и предложений, выявленных в ходе экспертизы Отчета в планово-экономическом департаменте, Отчет с пояснительной запиской направляются на доработку субъекту бюджетного планирования.
6.7. Субъект бюджетного планирования обязан представить документы, подтверждающие достижение плановых значений показателей и расходование выделенных средств в случае поступления запроса от департамента финансов, планово-экономического департамента.
6.8. После доработки Отчет с пояснительной запиской подписываются руководителем субъекта бюджетного планирования, Отчет утверждается ответственным руководителем ФЦБ.
Утвержденный Отчет в формате PDF с пояснительной запиской в формате PDF направляются в планово-экономический департамент не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
6.9. На основании Отчетов всех субъектов бюджетного планирования за отчетный год планово-экономический департамент проводит оценку эффективности реализации Докладов в разрезе субъектов бюджетного планирования в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации Доклада за отчетный год согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Информация о результатах оценки эффективности реализации Докладов направляется планово-экономическим департаментом в Бюджетную комиссию и руководителю субъекта бюджетного планирования для сведения.";
10.7. дополнить пунктом 6.10 следующего содержания:
"6.10. Субъект бюджетного планирования несет ответственность в порядке, установленном законодательством и нормативными актами города Перми, за:
достижение целей, задач и плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов деятельности, определенных Докладом;
целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность и своевременность представленных отчетных сведений.".
11. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Методические рекомендации
по разработке докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета
о реализации докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Форма Доклада определяется с учетом возложения ответственности на субъект бюджетного планирования за разработку и реализацию муниципальной программы.
2. Доклад СБП, разрабатывающего муниципальные программы, оформляется по формам в соответствии с приложением 2, таблицей 1 приложения 3, приложением 4 к настоящему Положению.
2.1. Доклад СБП, разрабатывающего муниципальные программы, содержит следующую информацию о его деятельности:
цели и задачи субъекта бюджетного планирования по доходам, а также показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, характеризующие данные цели и задачи;
цели и задачи субъекта бюджетного планирования, реализуемые в рамках муниципальных программ, а также показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, характеризующие данные цели и задачи;
показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, отражающие степень достижения и конкретные результаты непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования;
объемы финансирования деятельности по достижению целей и задач субъекта бюджетного планирования в разрезе источников финансирования;
условное распределение расходов на группы в зависимости от приоритетности расходов.
2.2. Для СБП, разрабатывающего муниципальные программы, под непрограммной деятельностью следует понимать:
реализацию ведомственных целевых программ города Перми, не отраженных в муниципальных программах;
реализацию инвестиционных проектов города Перми, не отраженных в муниципальных программах;
исполнение судебных актов администрации города Перми;
обеспечение резервного фонда администрации города Перми;
развитие микрорайонов города Перми;
обеспечение реализации показателей деятельности других субъектов бюджетного планирования.
3. Доклад СБП, не разрабатывающего муниципальные программы, оформляется по формам в соответствии с приложением 2, таблицей 2 приложения 3, приложением 4 к настоящему Положению.
3.1. Доклад СБП, не разрабатывающего муниципальные программы, содержит следующую информацию о его непрограммной деятельности:
цели и задачи субъекта бюджетного планирования по доходам, а также показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, характеризующие данные цели и задачи;
цели и задачи субъекта бюджетного планирования по расходам;
показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, характеризующие вышеуказанные цели и задачи, в том числе содержащиеся в ведомственных целевых программах и инвестиционных проектах;
показатели конечного и непосредственного результатов деятельности, отражающие степень достижения и конкретные результаты других видов непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования;
объемы финансирования деятельности по достижению целей и задач субъекта бюджетного планирования в разрезе источников финансирования;
условное распределение расходов на группы в зависимости от приоритетности расходов.
3.2. Для СБП, не разрабатывающего муниципальные программы, под другими видами непрограммной деятельности следует понимать:
исполнение судебных актов администрации города Перми;
обеспечение резервного фонда администрации города Перми;
развитие микрорайонов города Перми;
обеспечение реализации показателей деятельности других субъектов бюджетного планирования.
4. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать:
целям и задачам социально-экономического развития города Перми;
основным задачам администрации города Перми;
основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
правам органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных показателей);
релевантность (наличие прямой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочном периоде).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование;
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели;
описания путей, средств и методов достижения цели.
5. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде. Каждая задача должна соответствовать цели субъекта бюджетного планирования. Для цели следует сформулировать не менее двух задач, охватывающих все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для ее достижения. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
Совокупность задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех задач является достаточным условием достижения цели).
Сроки решения задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели. Для целей, соответствующих основным функциям муниципального образования, выполняемым на постоянной основе, задачи должны предусматривать достижение определенных значений целевых показателей на срок до 3 лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и, при необходимости, корректировка данных задач.
6. По целям и задачам должны быть сформулированы показатели конечного результата деятельности. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких.
Показатели конечного результата должны наиболее полно и точно отражать степень достижения целей и задач субъекта бюджетного планирования.
7. По каждой задаче должны быть сформулированы показатели непосредственного результата деятельности.
Показатели непосредственного результата деятельности отражают объем услуг (работ), оказанных (выполненных) субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) для потребителей услуг (работ), и являются основанием для планирования объема бюджетных ассигнований.
Для каждого показателя непосредственного результата, требующего финансирования, рассчитываются необходимые объемы финансирования в разрезе источников финансирования - бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации и внебюджетные источники.
По каждой задаче могут быть сформулированы показатели непосредственного результата деятельности, не требующие финансирования.
Показатели непосредственного результата деятельности, связанные с объектами бюджетных инвестиций, отражаются с указанием наименования соответствующего объекта.
Показатели непосредственного результата деятельности должны быть сформулированы в абсолютных цифрах.
8. Ко всем показателям Доклада предъявляются следующие требования:
объективность - наличие официального или ведомственного статистического источника информации;
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и внешними потребителями муниципальных услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между датой сбора информации и сроком ее использования.
Для использования в качестве показателей конечного результата деятельности имеют приоритет показатели официальной статистики, представляемые Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).
Для каждого показателя приводятся соответствующие ему единицы измерения в общераспространенном сокращенном виде (например, человек - чел., единиц - ед., километров - км, процентов - %).
Если показатель конечного результата является качественным, отражающим полное появление или исчезновение явления, объекта, указывается в качестве единицы измерения "есть/нет".
Не допускается объединение нескольких показателей в одной строке.
9. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования отражаются по программной и непрограммной деятельности.
Денежное содержание муниципальных служащих и финансовое обеспечение условий работы для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей в Доклады субъектов бюджетного планирования не включаются.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) планировании должны быть представлены проекты правовых актов об утверждении муниципальных программ, ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов. Расшифровки по непрограммной деятельности должны быть составлены по расходным обязательствам в разрезе целей, задач и показателей.
Значения расходных обязательств распределяются:
на группы в соответствии с условным распределением расходов в зависимости от приоритетности расходов;
по источникам финансирования (бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники) с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
10. Рекомендации по формированию Раздела 1 Доклада:
10.1. для обеспечения структурного представления деятельности субъекта бюджетного планирования вводится следующая кодификация элементов Доклада:
цель - код в виде одного числа (например, цель 1);
задача - код в виде двух чисел, разделенных точкой: первое число кода задачи должно совпадать с кодом цели, на достижение которой направлена задача, второе число кода определяется количеством и последовательностью задач одной цели (например, задача 1.1 или задача 1.2);
вид непрограммной деятельности - код в виде двух чисел, разделенных точкой: первое число кода должно быть цифрой 0, второе число кода определяется количеством и последовательностью видов расходов непрограммной деятельности (например, 0.1 - расходы на реализацию инвестиционных проектов города Перми или 0.2 - расходы резервного фонда администрации города Перми);
показатель конечного результата деятельности - код в виде трех чисел, разделенных точкой: первые два числа кода показателя конечного результата должны совпадать с кодом задачи, степень достижения которой они отражают, либо с кодом вида непрограммной деятельности, третье число кода определяется количеством и последовательностью показателей конечного результата под одной задачей, одним видом непрограммной деятельности (например, показатель конечного результата деятельности 1.1.1 или показатель конечного результата деятельности 1.2.3);
показатель непосредственного результата деятельности - код в виде четырех чисел, разделенных точкой: первые три числа показателя непосредственного результата деятельности должны совпадать с кодом показателя конечного результата деятельности, с которым они связаны; четвертое число кода определяется количеством и последовательностью показателей непосредственного результата под соответствующим показателем конечного результата (например, показатель непосредственного результата деятельности 1.1.1.1 или показатель непосредственного результата деятельности 0.1.2.1);
10.2. для показателей конечного результата деятельности, отражающих степень достижения цели, вторым числом в коде является "0". Например, для цели 1 показатели конечного результата деятельности, отражающие степень достижения цели, будут иметь следующие коды: 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3 и так далее;
10.3. муниципальные программы, подпрограммы муниципальных программ, ведомственные целевые программы и инвестиционные проекты кодификации не подвергаются;
10.4. код элемента Доклада указывается в строке, соответствующей кодифицированному элементу, в графе 1 "Код".
Ячейки на пересечении графы 1 и строк, соответствующих некодифицируемым элементам, остаются пустыми;
10.5. подраздел "Деятельность по формированию доходов" заполняется только субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами или кураторами доходов бюджета города Перми, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми;
10.6. в первой строке таблицы Раздела 1 Доклада субъект бюджетного планирования указывает наименование подраздела Доклада "Деятельность по формированию доходов", далее отражает всю деятельность - задачи, непрограммные мероприятия, направленные на достижение цели деятельности по формированию доходов;
10.7. для задач деятельности субъекта бюджетного планирования по формированию доходов показатели конечного результата деятельности определяются по каждому администрируемому и (или) курируемому виду доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита), поступающих в бюджет города Перми.
Показатели конечного результата деятельности отражаются субъектом бюджетного планирования в объемах:
соответствующих видов доходов (источников внутреннего финансирования дефицита),
задолженности по отдельным администрируемым и (или) курируемым видам доходов, по которым установлен целевой показатель по изменению недоимки в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными распоряжением начальника департамента финансов (далее - Методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета).
Расчет прогноза доходов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета.
Не допускается указание значений показателей конечного результата деятельности по формированию доходов в графах 11-16, объединенных наименованием "Финансирование из всех источников, в тыс. руб.".
Для каждого значения показателя конечного результата деятельности по формированию доходов (значение объема планируемых доходов) требуются расшифровки, позволяющие оценить объективность, обоснованность и корректность расчетов. Указанные расшифровки представляются в виде приложений к Докладу;
10.8. показатели непосредственного результата деятельности по формированию доходов выражаются в единицах объема выполненных или предполагаемых к выполнению работ, необходимых для достижения соответствующей задачи и планового значения показателя конечного результата деятельности.
Не допускается выражение показателей непосредственного результата деятельности по формированию доходов в объемах денежных средств;
10.9. показатели непосредственного результата деятельности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников;
10.10. совокупный объем доходов, формируемых субъектом бюджетного планирования, по каждому году является суммой объемов доходов по итогам реализации задач деятельности по формированию доходов по каждому году;
10.11. после завершения оформления деятельности по формированию доходов субъект бюджетного планирования отражает свою деятельность по обеспечению расходов. Рекомендации по формированию деятельности по обеспечению расходов определяются с учетом возложения ответственности на субъект бюджетного планирования за разработку и реализацию муниципальных программ;
10.12. рекомендации по формированию деятельности по обеспечению расходов для СБП, разрабатывающего муниципальные программы:
в программной деятельности субъект бюджетного планирования обозначает все муниципальные программы, запланированные к реализации в среднесрочном периоде;
в качестве целей, подпрограмм, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования принимаются цели, подпрограммы, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов соответствующей муниципальной программы за соответствующие годы;
в непрограммной деятельности субъект бюджетного планирования отражает виды непрограммной деятельности, планируемой к осуществлению в среднесрочном периоде;
для каждого вида непрограммной деятельности указывается один или несколько показателей конечного результата, отражающих полученный или планируемый эффект от осуществления соответствующего вида деятельности, а также показатели непосредственного результата данной деятельности;
10.13. рекомендации по формированию деятельности по обеспечению расходов для СБП, не разрабатывающего муниципальные программы:
в непрограммной деятельности обозначаются все цели деятельности субъекта бюджетного планирования, а также другие виды непрограммной деятельности, выделенные отдельно;
под каждой целью указывается один или несколько показателей конечного результата, отражающих достижение цели деятельности субъекта бюджетного планирования;
для каждой цели субъектом бюджетного планирования формулируются задачи, необходимые для достижения данной цели, с указанием показателей конечного и непосредственного результатов деятельности для каждой задачи, в том числе содержащиеся в ведомственных целевых программах и инвестиционных проектах;
для каждого вида непрограммной деятельности указывается один или несколько показателей конечного результата, отражающих полученный или планируемый эффект от осуществления соответствующего вида деятельности, а также показатели непосредственного результата данной деятельности;
10.14. значения показателей конечного результата деятельности указываются в соответствующих строках в ячейках на пересечении с графами 5-10, в ячейке графы 4 указывается единица измерения таких показателей. Указание объемов финансирования для показателей конечного результата не допускается, ячейки на пересечении с графами 11-16 должны быть объединены.
Значения показателей непосредственного результата деятельности указываются в соответствующих строках в ячейках на пересечении с графами 5-10, объемы финансирования соответственно указываются в ячейках на пересечении с графами 11-16, в ячейке графы 4 указывается единица измерения таких показателей.
Для показателей непосредственного результата деятельности, не требующих финансирования, указывается прочерк в графах 11-16 Раздела 1 Доклада, объединенных наименованием "Финансирование из всех источников, в тыс. руб.";
10.15. для отражения в Докладе муниципальных программ, ведомственных целевых программ и (или) инвестиционных проектов принимаются показатели конечного и непосредственного результатов муниципальной программы, ведомственной целевой программы и (или) инвестиционного проекта со значениями на соответствующие годы из правовых актов об утверждении соответствующей муниципальной программы, ведомственной целевой программы и (или) соответствующего инвестиционного проекта.
Показатели, запланированные в рамках программ и проектов в предыдущем среднесрочном периоде, но не запланированные в среднесрочном периоде, отражаются в Докладе под соответствующей задачей. Для таких показателей не отражаются значения и объемы финансирования на годы, следующие за текущим финансовым годом, а указывается прочерк в графах 8-10 и 14-16 Раздела 1 Доклада;
10.16. объемы финансирования муниципальной программы, ведомственной целевой программы и (или) инвестиционного проекта указываются в строке с наименованием соответствующей муниципальной программы, ведомственной целевой программы и (или) инвестиционного проекта.
Суммирование требуемого объема финансовых средств происходит по каждой цели, задаче, подпрограмме, виду непрограммной деятельности в строке и графах, соответствующих цели, задаче, подпрограмме, виду непрограммной деятельности, годам планирования и источнику финансирования.
Общая потребность в финансировании программной и (или) непрограммной деятельности, а также в целом деятельности по обеспечению расходов субъекта бюджетного планирования фиксируется в аналогичных графах в строке, соответствующей типу деятельности по обеспечению расходов субъекта бюджетного планирования.
Объемы финансовых средств указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
11. Рекомендации по формированию Раздела 2 Доклада:
11.1. в Разделе 2 Доклада отражается только деятельность субъекта бюджетного планирования по обеспечению расходов;
11.2. субъект бюджетного планирования переносит информацию из раздела 1 Доклада (графы 1-3) в аналогичные графы Раздела 2 Доклада;
11.3. в графе 4 определяется группа расходов в соответствии с условным распределением расходов в зависимости от приоритетности расходов;
11.4. в графах 5-24 указывается объем финансирования в разрезе источников. Совокупный объем финансирования по строке должен совпадать с объемом финансирования, указанным в графах 11-15 соответствующих строк Раздела 1 Доклада.
12. В случае если субъект бюджетного планирования имеет потребность и основания для изменения каких-либо параметров в рамках очередного финансового года и первого года планового периода, которые отличаются от выданных департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований, субъект бюджетного планирования формирует проект Доклада с разногласиями.
Особенности отражения в проекте Доклада разногласий по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований:
12.1. Раздел 1 проекта Доклада с разногласиями состоит из двух частей:
Раздел 1 в соответствии с выданными предельными объемами бюджетных ассигнований;
разногласия к параметрам, предельным объемам бюджетных ассигнований по форме Раздела 1;
12.2. Раздел 2 проекта Доклада с разногласиями состоит из двух частей:
Раздел 2 в соответствии с выданными предельными объемами бюджетных ассигнований;
разногласия к параметрам, предельным объемам бюджетных ассигнований по форме Раздела 2;
12.3. разногласия к параметрам, предельным объемам бюджетных ассигнований оформляются строками проекта Доклада, изложенными в новой редакции в соответствии с потребностями субъекта бюджетного планирования.
По каждому предлагаемому изменению оформляется отдельное разногласие, кроме случаев, когда одно изменение непосредственно связано с другим, обосновывая и дополняя его (например, когда изменению подвергаются показатель непосредственного результата деятельности и связанный с ним объем финансирования).
В рамках одного разногласия отражаются также те сроки, которые претерпевают изменения в новой редакции вследствие предлагаемых изменений;
12.4. в проекте Доклада в виде разногласий оформляются также принимаемые муниципальные программы, ведомственные целевые программы и инвестиционные проекты.".
12. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Раздел 1. Цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
разрабатывающего муниципальные программы)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
___________________________________________________________
(годы планирования)
Код, вид деятельности <1>
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование программы, проекта, вида непрограммной деятельности
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР)
Единица измерения <2>
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности
Финансирование из всех источников, в тыс. руб.
факт
план <4>
оценка <5>
план
план
план
факт
план <6>
оценка <5>
план
план
план
№ - 1 <3>
N
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ - 1
N
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Деятельность по формированию доходов
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
...
Деятельность по обеспечению расходов
Программная деятельность
МП1 "Наименование муниципальной программы"
1
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
1.0.1
<Наименование ПКР>
Подпрограмма "Наименование подпрограммы"
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
n <7>
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
...
МПp "Наименование муниципальной программы" <8>
n+1
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
...
Непрограммная деятельность
0.1
Наименование вида непрограммной деятельности
0.1.1
<Наименование ПКР>
0.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
0.t. <9>
Наименование вида непрограммной деятельности
...
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
--------------------------------
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного результатов деятельности.
<3> № - 1 - год, предшествующий году планирования; № - год планирования; № + 1 - год, следующий за годом планирования; № + 2, № + 3 - годы планового периода.
<4> В графе 6 указывается уточненный годовой план по состоянию на 1 июня года планирования.
<5> В графах 7, 13 указывается оценка года планирования по состоянию на 1 июля года планирования.
<6> В графе 12 указывается уточненный годовой план по состоянию на 1 июня года планирования (в соответствии со сводной бюджетной росписью).
<7> n - порядковый номер цели программной деятельности.
<8> p - порядковый номер муниципальной программы.
<9> t - порядковый номер вида непрограммной деятельности.
Таблица 2
Раздел 1. Цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
не разрабатывающего муниципальные программы)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
___________________________________________________________
(годы планирования)
Код, вид деятельности <1>
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование программы, проекта, вида непрограммной деятельности
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР)
Единица измерения <2>
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности
Финансирование из всех источников, в тыс. руб.
факт
план <4>
оценка <5>
план
план
план
факт
план <6>
оценка <5>
план
план
план
№ - 1 <3>
N
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ - 1
N
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Деятельность по формированию доходов
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
...
Деятельность по обеспечению расходов
Непрограммная деятельность
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
ВЦП "Наименование ведомственной целевой программы"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
ИП "Наименование инвестиционного проекта"
1.1.2
<Наименование ПКР>
1.1.2.1
<Наименование ПНР>
...
Показатели непрограммной деятельности, не запланированные в рамках ведомственных целевых программ и инвестиционных проектов
1.1.3
<Наименование ПКР>
1.1.3.1
<Наименование ПНР>
...
n <7>
Цель: "Наименование цели"
...
0.1
Наименование вида непрограммной деятельности
0.1.1
<Наименование ПКР>
0.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
0.t. <8>
Наименование вида непрограммной деятельности
...
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
--------------------------------
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного результатов деятельности.
<3> № - 1 - год, предшествующий году планирования; № - год планирования; № + 1 - год, следующий за годом планирования; № + 2, № + 3 - годы планового периода.
<4> В графе 6 указывается уточненный годовой план по состоянию на 1 июня года планирования.
<5> В графах 7, 13 указывается оценка года планирования по состоянию на 1 июля года планирования.
<6> В графе 12 указывается уточненный годовой план по состоянию на 1 июня года планирования (в соответствии со сводной бюджетной росписью).
<7> n - порядковый номер цели.
<8> t - порядковый номер вида непрограммной деятельности.".
13. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Финансовое обоснование целей, задач и ожидаемых
результатов деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
___________________________________________________________
(годы планирования)
Код, вид деятельности <1>
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование программы, проекта, вида непрограммной деятельности
Наименование ПНР
Группа расходов <2>
Финансирование деятельности, в тыс. руб.
из бюджета города Перми
из бюджета Пермского края
из бюджета Российской Федерации
из внебюджетных источников
факт
план
план
план
план
факт
план
план
план
план
факт
план
план
план
план
факт
план
план
план
план
№ - 1 <3>
№ <4>
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ - 1
№ <4>
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ - 1
№ <4>
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ - 1
№ <4>
год № + 1
год № + 2
год № + 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
--------------------------------
<1> Деятельность по обеспечению расходов: программная/непрограммная деятельность.
<2> Группа расходов в соответствии с условным распределением расходов в зависимости от приоритетности расходов.
<3> № - 1 - год, предшествующий году планирования; № - год планирования; № + 1 - год, следующий за годом планирования; № + 2, № + 3 - годы планового периода.
<4> Уточненный годовой план по состоянию на 1 июня года планирования (в соответствии со сводной бюджетной росписью).".
1
14. Дополнить приложением 4 :
"МЕТОДИКА
расчета показателей конечного и непосредственного
результатов деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код
Наименование показателя
Единица измерения
Характеристика содержания показателя
НПА, определяющий методику расчета показателя <1>
Формула расчета показателя
Исходные данные для расчета значений показателя
буквенное обозначение переменной в формуле расчета
источник исходных данных <2>
метод сбора данных <3>
периодичность сбора данных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
--------------------------------
<1> - Указывается при наличии утвержденной методики расчета показателя.
<2> - В графе 8 приводятся источники данных значений показателей: данные органов государственной статистики, ведомственная статистика, социологический опрос (исследование), прочие (указать).
<3> - Периодическая отчетность, перепись, единовременное обследование (учет), бухгалтерская отчетность, финансовая отчетность, социологический опрос, прочие (указать).".
15. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
функционально-целевого блока
____________________________
(наименование ФЦБ)
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях
деятельности
_______________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
разрабатывающего муниципальные программы)
_______________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_______________________________________________________
(отчетный год)
Код, вид деятельности <1>
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование программы, проекта, вида непрограммной деятельности
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР)
Единица измерения <2>
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности
Финансирование из всех источников, в тыс. руб.
№ <3>
% достижения, (факт/план) x 100% <5>
N
% достижения, (факт/план) x 100%
план <4>
факт
план <4>
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деятельность по формированию доходов
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
...
Деятельность по обеспечению расходов
Программная деятельность
МП1 "Наименование муниципальной программы"
1
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
1.0.1
<Наименование ПКР>
Подпрограмма "Наименование подпрограммы"
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
n <6>
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
...
МПp "Наименование муниципальной программы" <7>
n+1
Цель: "Наименование цели муниципальной программы"
...
Непрограммная деятельность
0.1
Наименование вида непрограммной деятельности
0.1.1
<Наименование ПКР>
0.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
0.t. <8>
Наименование вида непрограммной деятельности
...
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
--------------------------------
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного результатов деятельности.
<3> № - отчетный год.
<4> Графы 5, 8 - источником информации о плановых значениях является утвержденный Доклад субъекта бюджетного планирования в редакции, действующей на конец отчетного периода.
<5> При наличии в Докладе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле: % достижения = (план-факт) / план) x 100% + 100%.
<6> n - порядковый номер цели программной деятельности.
<7> p - порядковый номер муниципальной программы.
<8> t - порядковый номер вида непрограммной деятельности.
Таблица 2
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
функционально-целевого блока
____________________________
(наименование ФЦБ)
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении Доклада о результатах и основных направлениях
деятельности
_______________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
не разрабатывающего муниципальные программы)
_______________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_______________________________________________________
(отчетный год)
Код, вид деятельности <1>
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата (далее - ПКР); наименование программы, проекта, вида непрограммной деятельности
Наименование показателя непосредственного результата (далее - ПНР)
Единица измерения <2>
Значения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности
Финансирование из всех источников, в тыс.руб.
№ <3>
% достижения, (факт/план) x 100 % <5>
N
% достижения, (факт/план) x 100%
план <4>
факт
план <4>
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деятельность по формированию доходов
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
...
Деятельность по обеспечению расходов
Непрограммная деятельность
1
Цель: "Наименование цели"
1.0.1
<Наименование ПКР>
1.1
Задача: "Наименование задачи"
ВЦП "Наименование ведомственной целевой программы"
1.1.1
<Наименование ПКР>
1.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
ИП "Наименование инвестиционного проекта"
1.1.2
<Наименование ПКР>
1.1.2.1
<Наименование ПНР>
...
Показатели непрограммной деятельности, не запланированные в рамках ведомственных целевых программ и инвестиционных проектов
1.1.3
<Наименование ПКР>
1.1.3.1
<Наименование ПНР>
...
n <7>
Цель: "Наименование цели"
...
0.1
Наименование вида непрограммной деятельности
0.1.1
<Наименование ПКР>
0.1.1.1
<Наименование ПНР>
...
0.t. <8>
Наименование вида непрограммной деятельности
...
Руководитель субъекта бюджетного планирования (подпись) Ф.И.О.
--------------------------------
<1> Деятельность по формированию доходов и деятельность по обеспечению расходов, программная/непрограммная деятельность.
<2> Указывается для показателей непосредственного и конечного результатов деятельности.
<3> № - отчетный год.
<4> Графы 5, 8 - источником информации о плановых значениях является утвержденный Доклад субъекта бюджетного планирования в редакции, действующей на конец отчетного периода.
<5> При наличии в Докладе "обратного" показателя, когда увеличение значения данного показателя свидетельствует о негативной тенденции (или уменьшение значения данного показателя свидетельствует о положительной тенденции), процент достижения запланированного значения данного показателя рассчитывается по формуле: % достижения = (план-факт) / план) x 100% + 100%.
<6> n - порядковый номер цели программной деятельности.
<7> p - порядковый номер муниципальной программы.
<8> t - порядковый номер вида непрограммной деятельности.".
------------------------------------------------------------------