По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16.04.2014 N СЭД-26-01-04-274 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования Пермского края от 15.04.2011 N СЭД-26-01-04-126 "О краевом этапе конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2014 г. № СЭД-26-01-04-274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15.04.2011 № СЭД-26-01-04-126 "О КРАЕВОМ
ЭТАПЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ В РАМКАХ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

На основании протокола краевого Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Лучшие учителя - 2014" от 14 апреля 2014 года № 1 приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства образования Пермского края от 15 апреля 2011 г. № СЭД-26-01-04-126 "О краевом этапе конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (в ред. приказов Министерства образования Пермского края от 29.04.2011 № СЭД-26-0104-162, от 05.04.2012 № СЭД-26-01-04-124) следующие изменения;
1.1. в Положении о проведении краевого конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, с целью денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
1.1.1. пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Для проведения краевого этапа конкурсного отбора Претендентов краевым оператором по реализации приоритетного национального проекта "Образование" назначить ГБОУ ДПО "Институт развития образования Пермского края";
1.1.2. пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Педагоги, получившие денежное поощрение из регионального бюджета в размере 20000 рублей в период с 2010 г. по настоящее время, имеют право повторного участия в Конкурсе для получения денежного поощрения из федерального бюджета в размере 200000 рублей.
Участники, не победившие в федеральном Конкурсе, но вошедшие в региональный список, имеют право на повторное получение премии из регионального бюджета в размере 20000 рублей не ранее чем через 3 года после первого получения премии из регионального бюджета. Право на получение премии из регионального бюджета получает педагог, следующий по рейтингу за участником регионального списка.";
1.2. показатели критериев отбора при экспертизе материалов, представляемых на получение денежного поощрения лучшим учителями, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования Пермского края от 5 апреля 2012 г. № СЭД-26-01-04-124 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования Пермского края от 15 апреля 2011 г. № СЭД-26-01-04-126 "О краевом этапе конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 16.04.2014 № СЭД-26-01-04-274

"УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства образования
Пермского края
от 15.04.2011 № СЭД-26-01-04-126

ПОКАЗАТЕЛИ
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

п/п
Критерий отбора
Показатели критерия
№ показателя
Показатели Претендента
1
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три учебных года:
2010-11 уч. г.
2011-12 уч. г.
2012-13 уч. г.
Успеваемость и качество знаний (по годовым отметкам), только для педагогов, не участвующих в подготовке школьников к итоговой аттестации в форме регионального мониторинга за курс начальной школы;
ГИА - за курс основной школы;
ЕГЭ - за курс старшей школы
1.1
100% успеваемость по предмету
Количество учащихся, набравших 75 и более баллов, - для учителей начальных классов по итогам регионального мониторингового обследования выпускников 4-х классов, для учителей основной школы по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов с использованием заданий стандартизированной формы
1.2
Доля (в %) от общего числа обучающихся у данного педагога
Количество обучающихся, набравших 75 и более баллов - для учителей-предметников старшей школы по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ)
1.3
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога)
Увеличение доли обучающихся, выполняющих учебные (исследовательские) проекты
1.4
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) выполнения учебных (исследовательских) проектов
Общественное признание высоких результатов учителя
1.5
Наличие грамот, благодарственных писем и других поощрений
2
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за последние три учебных года:
2010-11 уч. г.
2011-12 уч. г.
2012-13 уч. г.
Доля результативных участников предметных олимпиад регионального уровня (в динамике)
2.1
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) результативных участников предметных олимпиад, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году", утвержденном Приказом Минобрнауки России от 13.12.2013 № 1345; в "Плане краевых мероприятий для обучающихся на 2013/2014 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей", (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.02.2014 № СЭД-26-01-21-93)
Доля учащихся, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору
2.2
Доля (%) от общего числа обучающихся у данного педагога школьников, занимающихся в кружках, факультативах по предмету, посещающих курсы по выбору
Наличие авторских и авторизованных программ дополнительного образования по приоритетным направлениям государственной политики в области образования в Пермском крае, утвержденных ГНПС (городскими научно-педагогическими советами)
2.3
Наличие (в приложении) авторизованных или авторских программ <*>, имеющих внешнее экспертное заключение.
--------------------------------
<*> Авторизованная программа содержит не менее 50% новизны в содержании, авторская - не менее 50% новизны в содержании, методике и системе основных принципов преподавания.
Статус "авторизованная" присваивается программе на заседаниях городских научно-педагогических экспертных советов, статус "авторская" - на краевом экспертном совете или федеральными органами (советами) (см. письмо департамента образования Пермской области от 16.07.2003 № 29\01-21\2521 "О новой редакции нормативных документов, регламентирующих инновационную деятельность")
Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах
2.4
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) победителей и призеров в предметных конкурсах, перечисленных в "Перечне олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году", утвержденном Приказом Минобрнауки России от 13.12.2013 № 1345; в "Плане краевых мероприятий для обучающихся на 2013/2014 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей" (см. письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.02.2014 № СЭД-26-01-21-93)
Участие школьников в научно-практических конференциях
2.5
Доля (% от общего числа обучающихся у данного педагога) участников научно-практических конференций
3
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние три учебных года:
2010-11 уч. г.
2011-12 уч. г.
2012-13 уч. г.

Наличие условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод
3.1
Описание условий, созданных для учебного сотрудничества и взаимопонимания с учащимися на основе соблюдения их прав и свобод
Результаты работы с дезадаптационными детьми, детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. (в динамике)
3.2
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) по результатам работы с дезадаптационными детьми, детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др.
Организация взаимодействия с родителями учащихся. Наличие системы взаимодействия педагога с родителями и социальными партнерами
3.3
Описание педагогом индивидуальной системы работы с родителями с аргументами результативности взаимодействия с родителями учащихся
Доля учащихся, активно участвующих в жизни школы (в динамике)
3.4
Динамика показателей (% от числа всех обучающихся) активного участия учащихся в жизни школы
Участие школьников в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в социальных проектах)
3.5
Описание результатов (для социума) участия школьников в решении проблем местного социума. Обоснованная учителем оценка воспитательного эффекта
4
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние три учебных года:
2010-11 уч. г.
2011-12 уч. г.
2012-13 уч. г.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
4.1
Краткое описание используемых технологий с обоснованием их целесообразности (с учетом специфики и возможностей ОУ, контингента учащихся, интересов педагога и др.). Результативность использования (комплексный эффект и отдельные достижения)
Выстраивание отношений с родителями и педагогами посредством сети Интернет
4.2
Участие в краевой системе электронных дневников и журналов (Web2.0).
Использование социальных сетей для взаимодействия с родителями (указать ссылку)
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий (ДОТ). <*>
--------------------------------
<*> Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника
4.3
Описание использования в образовательном процессе ДОТ
Описание использования различных ЦОР, Интернет-ресурсов в образовательном процессе, в том числе и при организации самостоятельной работы обучающихся (в динамике), с соблюдением норм СанПиН
4.4
Описание с указанием ЦОР, электронных материалов, ссылок на Интернет-ресурсы
Осуществление диагностики и мониторинг результативности использования современных образовательных технологий
4.5
Описание диагностических процедур по определению эффективности применения применяемых педагогом образовательных технологий, мониторинг по итогам диагностики
документа.
------------------------------------------------------------------
5
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе за последние три учебных года:
2010-11 уч. г.
2011-12 уч. г.
2012-13 уч. г.
Разработка и реализация рабочих программ по предмету, инновационных (авторизованных или авторских) образовательных программ по преподаваемому предмету, имеющих оценку внешних экспертов
5.1
Наличие рабочих программ по предмету, инновационных (авторизованных или авторских) образовательных программ (в приложении), имеющих оценку внешних экспертов
Распространение собственного опыта
5.2.1
Очное выступление педагога в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта (научные конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.п.) с указанием уровня его представления: муниципальный, региональный, федеральный
5.2.2
Работа с электронными ресурсами по распространению опыта - указание ссылок, адресов размещения материалов в сети
Методические публикации, учебные пособия по профилю педагогической деятельности
5.3
Наличие публикаций по обобщению и распространению опыта (как учителя-предметника или как классного руководителя) в методических изданиях разного уровня: муниципальный, региональный, федеральный
6
Непрерывность профессионального развития (за период с 01.09.2010)
Результативность участия в профессиональных конкурсах
6.1
Наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих факт и результативность участия
Участие и результативность участия в краевых предметных олимпиадах для учителей-предметников
6.2
Наличие сертификатов (э/ссылок), подтверждающих факт и результативность участия (место в общем рейтинге)
Участие в работе экспертных комиссией (по проведению ЕГЭ, предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады, при аттестации педагогов и т.п.)
6.3
Наличие документов, подтверждающих факт экспертной деятельности педагога
Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса
6.4
Подтверждающие документы
7
Дополнительные баллы экспертной оценки
Уровни преподавания предмета
7.1
Уровень программ преподаваемого предмета, включенность педагога в реализацию ФГОС
Экспериментальная (инновационная) деятельность
7.2
Участие в работе инновационных площадок (приказ институционального уровня, подтверждающий участие педагога в работе инновационной площадки) различного уровня (муниципального, краевого, федерального)
Дополнительные баллы к итоговому результату с развернутыми комментариями эксперта
7.3

"


------------------------------------------------------------------