Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25.11.2014 N СЭД-35-05-05-594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2014 г. № СЭД-35-05-05-594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", 210-ФЗ, Постановлением Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 № 90-п "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 29 октября 2014 № СЭД-35-05-06-263 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" в связи с технической ошибкой.
И.о. министра
Ф.А.МИНХ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
от 25.11.2014 № СЭД-35-05-05-594
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского предоставления государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2. В качестве заявителей могут выступать субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности, расположенные на территории Пермского края, при условии, что они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Пермского края.
От имени заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Юридический адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 51,
каб. 520, приемная: 235-14-58.
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Попова, 11,
каб. 616; телефон приемной: 236-00-98;
электронная почта: mingkh@gkh.permkrai.ru;
сайт: http://gkh.permkrai.ru/.
График работы:
Понедельник - четверг
9.00-18.00
Пятница
9.00-17.00
Суббота - воскресенье
выходные дни
перерыв на обед
13.00-13.48
3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
- Региональная служба по тарифам Пермского края.
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 (4 этаж).
Телефон: 235-13-10, адрес электронной почты: priem@rst.permkrai.ru.
График работы:
Понедельник - четверг
9.00-18.00
Пятница
9.00-17.00
Суббота - воскресенье
выходные дни
Перерыв на обед
12.00-12.48
- Системный оператор Единой энергетической системы (ОАО "СО ЕЭС"), "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края".
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Новосибирская, 8.
Телефон: 238-78-59
Факс: +7 (342) 238-78-16, e-mail: secr@permrdu.so-ups.ru
График работы:
Понедельник - пятница
9.00-17.00
Суббота - воскресенье
выходные дни
Перерыв на обед
12.00-13.00
- Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.
Телефон: +7 (342) 270-11-20, факс (342) 270-11-20;
электронная почта МФЦ - mfc@permkrai.ru;
адрес Интернет-сайта - http://mfc-perm.ru.
График работы:
Понедельник - суббота
8.00-20.00
Воскресенье
выходной день
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и МФЦ и при включении муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ.
4. Порядок предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Пермского муниципального района http://www.permraion.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Управления и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. Заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
7. Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Данным стандартом описывается государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в установленном порядке взаимодействует с:
- филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" с целью согласования инвестиционных программ;
- Региональной службой по тарифам Пермского края с целью включения в тариф финансовых средств на реализацию инвестиционных программ;
- Министерством энергетики Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление замечаний и (или) предложений на представленную инвестиционную программу или неутверждение инвестиционной программы;
- утверждение инвестиционной программы.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, - после урегулирования разногласий в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
4. Общий срок предоставления государственной услуги - 50 календарных дней со дня регистрации комплекта документов, включая срок выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, № 13, ст. 1177, "Парламентская газета", № 59, 1 апреля 2003, "Российская газета", № 60, 1 апреля 2003);
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 63, 27.11-3 декабря 2009, "Российская газета", № 226, 27 ноября 2009, Собрание законодательства РФ, 30 ноября 2009, № 48, ст. 5711);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1 марта 2004, № 9, ст. 791, "Российская газета", № 45, 5 марта 2004);
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 7 декабря 2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978, "Российская бизнес-газета", № 5, 9 февраля 2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Собрание законодательства РФ, 24 мая 2010, № 21, ст. 2606);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 6 июля 2010);
Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 27 апреля 2010 года № 5 "Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 18, 11 мая 2010).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для утверждения инвестиционной программы субъект электроэнергетики представляет в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края нарочным или почтовым отправлением:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) подтверждающие его полномочия;
- инвестиционную программу, которая содержит следующие документы:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, представляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги служит:
- направление инвестиционной программы позднее предусмотренного Административным регламентом срока;
- представление инвестиционной программы не в полном объеме или не по установленной форме;
- неустранение выявленных замечаний.
9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края бесплатно. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не требуется.
11. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
12. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день поступления. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 1 минуту, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
13.2. Здание (строение), в котором расположено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
13.3. Вход в здание Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
13.5. Присутственные места размещаются в здании Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
13.6. Присутственные места Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края оборудуются соответствующими указателями.
13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.11. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете.
13.12. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
13.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
13.14. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
15. Информация о муниципальной услуге внесена в информационную систему и размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
16. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края не позже 5 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В электронной форме осуществляется информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, оформление и подача заявления, жалобы, регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы.
Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов посредством информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также жалобу на действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего через МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Субъект электроэнергетики направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство) инвестиционную программу в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
2. Инвестиционная программа представляется субъектом электроэнергетики по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации, и содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
3. Инвестиционная программа направляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате ".xls" и текстовая часть в формате ".doc".
4. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.
5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:
производственной целесообразности реализации инвестиционных мероприятий;
наличия в инвестиционной программе мероприятий по обеспечению технологического присоединения к сетям объектов строительства (реконструкции), предусмотренных программами перспективного развития Пермского края;
размещения и сроков ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов;
координации инвестиционной программы с инвестиционными программами смежных регулируемых организаций;
соответствия сметной стоимости строительства инвестиционных объектов.
6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов направляет их копии, а также указанные документы в электронном виде в формате ".xls" и текстовую часть в формате ".doc" через "Интегрированную систему документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) на согласование в Региональную службу по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
7. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (Пермское РДУ).
8. Орган исполнительной власти Пермского края, указанный в п. 3.1, рассматривает инвестиционную программу в срок не более 45 календарных дней со дня ее получения и представляет через ИСЭД в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заключение на инвестиционную программу, а также при необходимости предложения по ее доработке.
9. Системный оператор в течение 30 календарных дней направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края информацию о результатах рассмотрения инвестиционной программы, а также при необходимости предложения по ее доработке.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края принимает во внимание информацию системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
10. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня получения от органов исполнительной власти Пермского края замечаний и предложений направляет их субъекту электроэнергетики.
Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края доработанную инвестиционную программу.
Министерство в течение 15 календарных дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы исполнительной власти Пермского края, которые в течение 15 календарных дней со дня ее получения согласовывают ее или представляют по ней замечания.
11. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края проводит согласительные совещания с представителями субъектов, участвующих в процедуре утверждения инвестиционных программ, субъектов электроэнергетики.
При наличии неурегулированных разногласий проект решения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и подлинников замечаний, подписанных руководителями имеющих разногласия органов исполнительной власти Пермского края, направляется в Правительство Пермского края для урегулирования разногласий.
Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края (в соответствии с распределением обязанностей) с участием руководителей органов исполнительной власти Пермского края, участвующих в процедуре утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
По решению председателя Правительства Пермского края неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
12. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительства Пермского края, федеральных законов, законов Пермского края, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
13. Утвержденные инвестиционные программы и изменения в инвестиционные программы учитываются Региональной службой по тарифам Пермского края при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Организация предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы включает в себя следующие административные процедуры в части утверждения инвестиционной программы:
а) прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов;
б) рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы;
в) утверждение инвестиционной программы;
г) уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы;
д) порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы;
е) организация контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
14.1. Прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, почтовым отправлением или нарочным пакета документов, указанных в п. 2 раздела III настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме с приложением отсканированных документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявлений осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений. Специалист принимает заявление и прилагающийся к нему пакет документов, регистрирует в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - СЭД) и направляет его министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края для подготовки резолюции.
В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
В случае направления документов по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
В день приема (регистрации) заявления специалист передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел электроэнергетики для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение инвестиционных программ.
Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов.
14.2. Рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела электроэнергетики зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник отдела электроэнергетики в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционной программы, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения инвестиционной программы.
Специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, в течение 21 дня со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, в том числе проверяет:
- наличие полного комплекта документов;
- сроки действия представленных заявителем документов;
- наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
- отчет об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики за предыдущий год, в случае если она была утверждена;
- срок действия договора аренды на объекты электроэнергетики, в случае если имущество находится в аренде;
- обоснование необходимости реализации планируемых мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки. Исполнитель готовит письмо о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Начальник отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края визирует проект письма субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Субъект электроэнергетики вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной настоящим Административным регламентом, или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Повторное рассмотрение комплекта документов, представленных субъектом электроэнергетики после исправления замечаний, осуществляется со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если субъектом электроэнергетики не представлены необходимые материалы до комплектности документов, установленной настоящим Административным регламентом, или не устранены замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления субъектом электроэнергетики документов представляется начальнику отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края проект ответа субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и (или) о наличии замечаний.
В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет письмом за подписью министра копию инвестиционной программы на заключение в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (далее - системный оператор).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы).
При наличии у Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.
Исполнитель в день выявления замечаний и (или) представления системным оператором замечаний и предложений по инвестиционной программе уведомляет об этом начальника отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель готовит письмо о наличии замечаний и предложений.
Начальник отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края визирует проект письма субъекту электроэнергетики о наличии замечаний и предложений по представленной инвестиционной программе.
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края о наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра.
Субъект электроэнергетики вправе устранить замечания в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений и представить в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края доработанную инвестиционную программу.
По результатам рассмотрения инвестиционной программы в течение 10 календарных дней специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, готовит:
проект письма об утверждении инвестиционной программы в случае отсутствия замечаний и (или) предложений по представленной инвестиционной программе;
проект письма о направлении замечаний и (или) предложений в случае, если у специалиста Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, имеются замечания и (или) предложения по представленной инвестиционной программе.
В день подготовки проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, отправляет начальнику отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края письмо на согласование по СЭД.
Результатом административного действия является проект письма о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.
14.3. Утверждение инвестиционной программы.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела электроэнергетики на согласование проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы по СЭД.
Срок согласования письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.
Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, должны соответствовать:
- схеме и программе развития электроэнергетики Пермского края;
- генеральному плану городских округов и поселений Пермского края;
- схеме территориального планирования Пермского края.
В случае достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, а также соответствия комплектности представленных, надлежащим образом оформленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение об утверждении инвестиционной программы.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы исполнитель визирует ее начальником отдела электроэнергетики для подписания (утверждения) министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
На все экземпляры инвестиционных программ, подписанные (утвержденные) министром, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания ставится печать Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной программы с визами сотрудников Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края остаются на хранении в отделе электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующем в предоставлении государственной услуги, остальные экземпляры инвестиционной программы направляются субъекту электроэнергетики приложением к письму о результатах рассмотрения.
В случае недостаточной обоснованности целей реализации инвестиционных проектов принимается решение о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом.
При принятии решения о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом исполнитель готовит заключение по представленной инвестиционной программе и ответ, содержащий ссылки на нарушенные требования настоящего Административного регламента и НПА.
14.4. Уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы.
Исполнитель готовит письмо на фирменном бланке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края за подписью министра в адрес субъекта электроэнергетики о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.
Ответ об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
Ответ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края о результатах исполнения государственной услуги направляется по почте или передается непосредственно представителю субъекта электроэнергетики.
В случае если утвержденные инвестиционные программы передаются непосредственно представителю субъекта электроэнергетики, производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.
Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации.
14.5. Порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.
Субъектом электроэнергетики направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заявление о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением пакета документов, указанных в п. 2 раздела 3 данного Регламента.
При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в порядке в соответствии с п. 10 настоящего Административного регламента.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами исполнительной власти.
Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов.
14.6. Организация контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, осуществляет указанное Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти Пермского края, в том числе Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Региональной службы по тарифам.
Состав комиссий утверждается Министерством энергетики Российской Федерации.
Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:
а) осуществление контроля:
за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
б) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.
Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
б) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
в) проведения плановых и внеплановых проверок.
В ходе осуществления контроля плановые и внеплановые проверки проводятся Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
График проверок утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также в случае установления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края факта недостоверности представленной отчетной информации.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края направляет в Региональную службу по тарифам Пермского края акт о результатах проверки субъекта электроэнергетики в течение 5 рабочих дней после его составления.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Министерство в свою очередь направляет в Региональную службу по тарифам отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал не позднее чем через 50 дней после окончания отчетного квартала.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, ежегодно, до 1 апреля, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в Региональную службу по тарифам Пермского края.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в пределах своей компетенции:
- организует мониторинг реализации инвестиционных программ;
- анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики;
- публикует отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Контроль соблюдения исполнителем срока рассмотрения (повторного рассмотрения) комплекта документов, требований настоящего Административного регламента, НПА, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела электроэнергетики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующим в предоставлении государственной услуги.
2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
3. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Министерства и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
5. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
7. Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, действия (бездействия) его должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
2. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующих в исполнении государственной услуги, и принятые ими решения.
3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, а также членов их семей. При этом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от заявителя жалобы (обращения).
5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
7. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив субъект электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.
9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается субъекту электроэнергетики, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края за подписью министра, если его почтовый адрес поддается прочтению.
11. Если в жалобе содержится вопрос, на который субъекту электроэнергетики неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом электроэнергетики по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. О данном решении уведомляется субъект электроэнергетики, направивший жалобу, в письменном виде.
12. При рассмотрении жалобы субъекта электроэнергетики Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края могут проводиться проверки.
13. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав субъекта электроэнергетики при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения субъекта электроэнергетики, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
14. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
При проверке может быть использована информация, предоставленная субъектом электроэнергетики.
15. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
16. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии являются должностные лица строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
17. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
18. Результат рассмотрения жалобы направляется субъекту электроэнергетики в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края за подписью министра.
19. Субъект электроэнергетики вправе обратиться к должностным лицам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующим в исполнении государственной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующими в исполнении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
20. В ходе личного приема представителю субъекта электроэнергетики может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
21. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению
инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о контактных телефонах, электронных адресах должностных лиц
структурных подразделений Министерства строительства и ЖКХ
Пермского края, участвующих в предоставлении государственной
услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики
№ п/п
Должностное лицо Министерства
Ф.И.О.
Телефон, факс, e-mail
Адрес
1
Министр строительства и ЖКХ Пермского края
Бородулин Дмитрий Евгеньевич
Т. 235-14-58
deborodulin@msa.permkrai.ru
г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, 614990, каб. 520
2
Начальник отдела электроэнергетики
Вшивков Олег Аркадьевич
Т. 236-00-46
oavshivkov@gkh.permkrai.ru
г. Пермь, ул. Попова, д. 11, 614990, каб. 613
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению
инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
Министру строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на утверждение инвестиционной программы)
Юридическое лицо, ИП
Ф.И.О.
Адрес
Тел.
№ от 201__ г.
Уважаемый !
Направляю Вам для утверждения инвестиционную программу ОАО (ООО, ИП)
_______________________________________ на 201__ г.
Приложение: (перечень прилагаемых документов)
_________________________________________
(должность, подпись руководителя, Ф.И.О.)
Ф.И.О., тел.
исполнителя
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению
инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
БЛОК-СХЕМА
утверждения инвестиционной программы субъекта
электроэнергетики
Субъект электроэнергетики
заявление на утверждение ИП
до 15 марта
V
Министерство строительства и ЖКХ Пермского
края рассматривает до 50 дней
до 5 рабочих дней
V
V
Рассмотрение "СО ЕЭС" РДУ, если
Согласование в РСТ проектный номинальный класс
Пермского края, напряжения 110 кВ и больше, но не
до 45 дней более 220 кВ, до 30 рабочих дней
V
Заключение
"СО ЕЭС" РДУ
V V
Министерство строительства и ЖКХ Пермского края
принимает решение об утверждении ИП до 15 августа
V V
Уведомление субъекта Размещение на сайте в
электроэнергетики об сети Интернет не позднее
утверждении ИП, до 5 15 рабочих дней
рабочих дней
------------------------------------------------------------------