По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 06.02.2014 N СЭД-53-03.15-9 "Об утверждении Положения об управлении мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края и положений об отделах, входящих в состав управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2014 г. № СЭД-53-03.15-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ И ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства территориального развития
Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88,
от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11,
от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80)

В соответствии с пунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. № 1032-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе мониторинга территорий управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края;
Положение об отделе правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 апреля 2013 года.
3. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 13 февраля 2009 г. № СЭД-53-05.10-48 "Об утверждении Положения об отделе по обеспечению деятельности Министерства регионального развития Пермского края";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 5 мая 2011 г. № СЭД-53-05.01-25 "Об утверждении Положения о секторе правовой работы отдела по обеспечению деятельности Министерства регионального развития Пермского края и внесении изменения в Положение об отделе по обеспечению деятельности Министерства регионального развития Пермского края, утвержденное Приказом Министерства регионального развития Пермского края от 13.02.2009 № СЭД-53-05.01-48";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 13 мая 2010 г. № СЭД-53-05.01-32 "О внесении изменений в Положение об отделе по обеспечению деятельности Министерства регионального развития Пермского края";
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 13 февраля 2013 г. № СЭД-53.03.20-15 "Об утверждении Положения об отделе мониторинга территорий управления по взаимодействию с территориями Министерства территориального развития Пермского края";
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 14 февраля 2013 г. № СЭД-53.03.20-16 "Об утверждении Положения об отделе по реализации программ в отдельных территориях управления по взаимодействию с территориями Министерства территориального развития Пермского края".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края Сапко О.В.

И.о. министра
С.В.УСАЧЕВА





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 06.02.2014 № СЭД-53-03.15-9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства территориального развития
Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88,
от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями и распоряжениями Правительства края, распоряжениями председателя Правительства края, Положением о Министерстве территориального развития Пермского края, приказами министра и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет первый заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края.
(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
1.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).

2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Целью деятельности управления является:
обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах населения Пермского края и нормативно-правовое регулирование в сфере социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края.

3. ФУНКЦИИ

Управление для достижения поставленных целей и задач осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности.
3.2. В рамках реализации проектов и программ в муниципальных образованиях Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и реализует мероприятия и программы по стабилизации социально-экономического положения в отдельных муниципальных образованиях;
3.2.2. осуществляет подготовку предложений, в том числе выработку методических рекомендаций, для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по решению проблем муниципальных образований Пермского края;
3.2.3. осуществляет выездную работу в муниципальные образования Пермского края для координации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3.2.4. обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по стабилизации и дальнейшему развитию социально-экономического положения на территории муниципальных образований Пермского края.
3.3. В сфере правового обеспечения деятельности Министерства:
3.3.1. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции управления, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, договоров, соглашений;
участвует в подготовке предложений о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
проводит согласование и анализ проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства, готовит по ним предложения и заключения;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами местного самоуправления Пермского края;
3.3.2. оказывает правовое сопровождение осуществляемых Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, а также обеспечивает контроль за осуществлением закупок;
3.3.3. проводит правовую экспертизу документов, представляемых в Министерство на согласование, готовит соответствующие заключения о правомерности их принятия;
3.3.4. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь структурным подразделениям Министерства, органам местного самоуправления по вопросам правового характера;
3.3.5. рассматривает и готовит ответы на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.3.6. организует ведение претензионно-исковой работы, ведение судебных дел, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел в рамках компетенции Министерства, в том числе осуществляет представление и защиту интересов Министерства в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам;
3.3.7. рассматривает, учитывает и контролирует предписания органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятые в отношении Министерства;
3.3.8. организует работу по соблюдению законодательства о государственной службе, трудового законодательства;
3.3.9. представляет информацию по правовым вопросам для размещения на официальном сайте Министерства;
3.3.10. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.3.11. осуществляет правовое обеспечение проводимых Министерством мероприятий.
3.4. В сфере кадрового обеспечения деятельности Министерства:
3.4.1. осуществляет мероприятия по формированию кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края в соответствии с принципами и приоритетными направлениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;
3.4.2. готовит предложения о реализации законодательства Российской Федерации и Пермского края о гражданской службе, ведении кадрового делопроизводства, применении современных кадровых технологий;
3.4.3. готовит проекты приказов об утверждении штатного расписания Министерства, о внесении в него изменений и дополнений, а также осуществляет их согласование с уполномоченными на это органами государственной власти Пермского края;
3.4.4. готовит и оформляет проекты приказов:
о назначении государственного гражданского служащего Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность гражданской службы;
освобождении от должности и увольнении с гражданской службы;
о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
о возложении исполнения обязанностей на гражданского служащего;
об отпуске гражданского служащего и об отзыве из него;
о командировании гражданского служащего;
об установлении или сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего;
о премировании и поощрении гражданского служащего;
о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и его снятии;
о присвоении гражданскому служащему классного чина;
о направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе по результатам аттестации;
о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Министерства и исключении из него;
о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства;
об утверждении графика отпусков гражданских служащих Министерства;
3.4.5. осуществляет:
ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих;
ведение личных дел гражданских служащих;
ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
оформление и выдачу гражданским служащим служебных удостоверений после заключения с ними служебного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края;
исчисление и установление стажа гражданской службы для установления гражданским служащим размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
оформление документов по обязательному медицинскому страхованию;
оформление документов, необходимых для назначения трудовых пенсий при наступлении у гражданских служащих пенсионного возраста либо иных обстоятельств, дающих право на получение государственной пенсии, для представления их в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в течение 10 дней после подачи гражданским служащим соответствующего заявления в кадровую службу, если данный порядок установлен в Министерстве;
оформление в установленном порядке листков временной нетрудоспособности гражданских служащих в части подсчета страхового стажа работы, заверение их подписью начальника отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства, направление в отдел финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства;
оформление и выдачу в 3-дневный срок копий трудовой книжки, приказов (распоряжений), справок о стаже гражданской службы по заявлениям гражданских служащих, других документов о служебной деятельности гражданских служащих;
оформление и ведение личных карточек формы Т-2ГС, формы Т-2 работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
формирование кадровых документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, оформление и сдача их на хранение в архив по акту приема-передачи ответственному за ведение делопроизводства в установленные сроки;
ведение автоматизированной информационной системы "Учет кадров", Реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, иных информационных систем в установленном законодательством Пермского края порядке, оперативное внесение в них изменений исходя из персональных данных гражданских служащих;
учет вакантных должностей гражданской службы Министерства, ежемесячное представление данных сведений в уполномоченный орган государственной власти Пермского края;
ведение воинского учета;
организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства;
контроль за соблюдением гражданскими служащими служебной дисциплины, в том числе служебного распорядка Министерства;
3.4.6. готовит для заключения договоры на профессиональную подготовку гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, по программам высшего профессионального образования за счет бюджетных средств с последующим после обучения прохождением гражданской службы;
3.4.7. обеспечивает:
деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
деятельность комиссии Министерства по служебным спорам;
3.4.8. организует проведение аттестации гражданских служащих, а также квалификационных экзаменов гражданских служащих;
3.4.9. организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, а также проведение служебной проверки в отношении гражданского служащего;
3.4.10. подготовка по поручению первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края представлений о назначении гражданских служащих на соответствующие должности;
(п. 3.4.10 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.4.11. организует работу по изучению служащими Министерства нормативных правовых актов, относящихся к их служебной деятельности, в том числе осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
3.4.12. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством.
3.5. В сфере противодействия коррупции:
3.5.1. ведет работу по выявлению причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе:
проводит экспертизу правовых актов Министерства на наличие положений коррупционного характера;
проводит иные мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве;
3.5.2. осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве, в частности:
своевременным устранением выявленных органами прокуратуры Пермского края, Управлением Министерства юстиции РФ по Пермскому краю в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов;
участвует в осуществлении целевого и эффективного использования бюджетных средств Министерством, иными получателями бюджетных средств;
выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью проведения процедур закупок;
3.5.3. организует в установленном порядке работу по процедуре уведомления государственными гражданскими служащими Министерства обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей представителя нанимателя (работодателя);
(п. 3.5.3 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.5.4. обеспечивает сохранность подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в том числе осуществляет прием подарков по акту сдачи-приема в установленном порядке;
(п. 3.5.4 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.5.5. организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомление в письменной форме лица, подавшего заявление, о результатах оценки в течение трех месяцев со дня поступления заявления о выкупе подарка;
(п. 3.5.5 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.5.6. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
(п. 3.5.6 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.7. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
(п. 3.5.7 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.8. оказывает гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(п. 3.5.8 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.9. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя, прокуратуру Российской Федерации, иные государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
(п. 3.5.9 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.10. организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства;
(п. 3.5.10 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.11. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, и гражданскими служащими Министерства, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
(п. 3.5.11 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.12. осуществляет подготовку мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
(п. 3.5.12 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.13. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
(п. 3.5.13 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.5.14. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пермского края, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
(п. 3.5.14 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.6. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Министерства:
3.6.1. осуществляет:
подготовку информационно-аналитических материалов, служебных записок, проектов правовых актов по организационному обеспечению деятельности Министерства, разработку предложений по совершенствованию планирования работы структурных подразделений Министерства;
оказание содействия структурным подразделениям Министерства в проведении заседаний, совещаний, семинаров и иных форм коллегиального взаимодействия;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
организацию взаимодействия Министерства со средствами массовой информации, информирования населения о деятельности Министерства;
техническое сопровождение официального Интернет-сайта Министерства;
организацию и обеспечение подписки на периодические издания;
3.6.2. организует работу по транспортному обслуживанию Министерства.
3.7. В сфере документационного обеспечения деятельности Министерства:
3.7.1. осуществляет:
прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (ИСЭД);
прием документов, поступающих по электронной почте;
составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
разработку и участие в реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
контроль за исполнением приказов министра;
разработку и участие в подготовке и внедрении нормативно-методических документов по совершенствованию организации работы с документами;
ведение в ИСЭД нормативно-правовой базы Министерства;
3.7.2. организует:
подготовку исходящих документов Министерства, доставку служебной корреспонденции почтой, факсимильной связью, электронной почтой, участие в проверке правильности оформления служебных писем (соответствие оформления реквизитов установленным требованиям, применение бланков документов);
обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну;
работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.8. В сфере гражданской обороны и мобилизационной подготовки:
3.8.1. в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.8.2. участвует в разработке планов гражданской обороны и защиты населения Пермского края, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.8.3. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
3.8.4. участвует в разработке государственных программ, ведомственных целевых программ, приоритетных региональных проектов и нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
3.8.5. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, в пределах своей компетенции участвует в разработке мобилизационных планов;
3.8.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера.
3.9. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.9.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.9.2. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности управления, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей в рамках компетенции управления;
3.9.3. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению в рамках компетенции управления, на очередной финансовый год и плановый период;
3.9.4. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности в рамках компетенции управления;
3.9.5. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств в установленной сфере деятельности управления;
3.9.6. осуществляет сопровождение Интернет-портала "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае";
3.9.7. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края.
3.10. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию управления в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях выполнения задач и выполнения возложенных функций управление вправе:
4.1. Представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях в рамках компетенции управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.3. Запрашивать от руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства своевременного представления документов в рамках компетенции управления.
4.4. Вносить предложения первому заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края о разработке проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, приказов руководителя аппарата Правительства Пермского края и иных проектов документов (в том числе программ, планов) в рамках компетенции управления.
(п. 4.4 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
4.5. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.8. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности председателем Правительства Пермского края на основании представления первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.2. Заместитель министра, начальник управления:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в управлении и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники управления), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками управления, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. распределяет обязанности между начальниками отделов управления;
5.2.3. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы управления;
5.2.4. обеспечивает соблюдение работниками управления служебной дисциплины;
5.2.5. планирует работу управления;
5.2.6. вносит предложения первому заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края:
(в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
об утверждении положения об управлении, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих управления;
о назначении на должность и освобождении от должности работников управления; установлении условий служебных контрактов, поощрений, награждении, применении и снятии дисциплинарных взысканий к работникам управления, установлении испытания при назначении на должность; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками управления;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления;
о направлении работников управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками управления;
5.2.7. представляет первому заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края отчет о деятельности управления;
(п. 5.2.7 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника управления его должностные обязанности исполняет один из заместителей министра территориального развития Пермского края либо иное уполномоченное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
5.4. Работники управления, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
5.5. Структурными подразделениями управления в составе Министерства являются отделы.
5.6. В состав управления входят:
отдел мониторинга территорий;
отдел правовой и кадровой работы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Заместитель министра, начальник управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности управления в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники управления несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность управления контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 06.02.2014 № СЭД-53-03.15-9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МОНИТОРИНГА ТЕРРИТОРИЙ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства территориального развития
Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел мониторинга территорий управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления мониторинга и правовой работы (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет заместитель начальника управления, начальник отдела (далее - начальник отдела).

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Целью деятельности отдела является обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края.

3. ФУНКЦИИ

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края;
3.1.3. участвует в разработке раздела Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности.
3.2. В рамках реализации проектов и программ в муниципальных образованиях Пермского края:
3.2.1. разрабатывает и реализует мероприятия и программы по стабилизации социально-экономического положения в отдельных муниципальных образованиях;
3.2.2. осуществляет подготовку предложений, в том числе выработку методических рекомендаций, для органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по решению проблем муниципальных образований Пермского края;
3.2.3. осуществляет выездную работу в муниципальные образования Пермского края для координации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3.2.4. обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по стабилизации и дальнейшему развитию социально-экономического положения на территории муниципальных образований Пермского края.
3.3. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.3.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.3.2. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности отдела, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей отдела;
3.3.3. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению отделом на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.4. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности отдела;
3.3.5. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств в установленной сфере деятельности отдела;
3.3.6. отвечает за формирование правовой базы по вопросам компетенции отдела, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, соглашений по вопросам компетенции Министерства;
вносит в установленном порядке предложения о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
3.3.7. участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края, обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.3.8. выявляет в ходе выездов в муниципальные образования Пермского края риски и проблемы жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края, обеспечивает ввод данных о выявленных рисках и проблемах жизнеобеспечения населения в базу данных по социально-экономическому развитию муниципальных образований Пермского края в интегрированной системе электронного документооборота;
3.3.9. осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края о выявленных рисках и проблемах жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края;
3.3.10. обеспечивает информирование первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края о неэффективной работе органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края по устранению (снижению) выявленных рисков и проблем жизнеобеспечения населения;
(п. 3.3.10 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.3.11. осуществляет сопровождение Интернет-портала "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае";
3.3.12. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края;
3.3.13. осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Министерства.
4.6. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.7. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях.
4.9. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.10. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности первым заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрений, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела или иное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
(п. 5.3 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 06.02.2014 № СЭД-53-03.15-9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства территориального развития
Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88,
от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11,
от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением управления мониторинга и правовой работы (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями и распоряжениями Правительства края, распоряжениями председателя Правительства края, Положением о Министерстве территориального развития Пермского края, приказами министра и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра, начальник управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - заместитель министра, начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами отдела являются правовое, кадровое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое, транспортное, социально-бытовое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерства.

3. ФУНКЦИИ

Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере правового обеспечения деятельности Министерства:
3.1.1. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции управления, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных правовых актов, договоров, соглашений;
участвует в подготовке предложений о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
проводит согласование и анализ проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства, готовит по ним предложения и заключения;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края;
участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами местного самоуправления Пермского края;
3.1.2. оказывает правовое сопровождение осуществляемых Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края, а также обеспечивает контроль за осуществлением закупок;
3.1.3. проводит правовую экспертизу документов, представляемых в Министерство на согласование, готовит соответствующие заключения о правомерности их принятия;
3.1.4. осуществляет информационно-консультационную поддержку и методическую помощь структурным подразделениям Министерства, органам местного самоуправления по вопросам правового характера;
3.1.5. рассматривает и готовит ответы на обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.6. организует ведение претензионно-исковой работы, ведение судебных дел, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел в рамках компетенции Министерства, в том числе осуществляет представление и защиту интересов Министерства в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам;
3.1.7. рассматривает, учитывает и контролирует предписания органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятые в отношении Министерства;
3.1.8. организует работу по соблюдению законодательства о государственной службе, трудового законодательства;
3.1.9. представляет информацию по правовым вопросам для размещения на официальном сайте Министерства;
3.1.10. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.1.11. осуществляет правовое обеспечение проводимых Министерством мероприятий;
3.1.12. обеспечивает представление интересов Правительства Пермского края в судах.
(п. 3.1.12 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80)
3.2. В сфере кадрового обеспечения деятельности Министерства:
3.2.1. осуществляет мероприятия по формированию кадрового резерва Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края в соответствии с принципами и приоритетными направлениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;
3.2.2. готовит предложения о реализации законодательства Российской Федерации и Пермского края о гражданской службе, ведении кадрового делопроизводства, применении современных кадровых технологий;
3.2.3. готовит проекты приказов об утверждении штатного расписания Министерства, о внесении в него изменений и дополнений, а также осуществляет их согласование с уполномоченными на это органами государственной власти Пермского края;
3.2.4. готовит и оформляет проекты приказов:
о назначении государственного гражданского служащего Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность гражданской службы;
освобождении от должности и увольнении с гражданской службы;
о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
о возложении исполнения обязанностей на гражданского служащего;
об отпуске гражданского служащего и об отзыве из него;
о командировании гражданского служащего;
об установлении или сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего;
о премировании и поощрении гражданского служащего;
о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и его снятии;
о присвоении гражданскому служащему классного чина;
о направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе по результатам аттестации;
о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Министерства и исключении из него;
о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства;
об утверждении графика отпусков гражданских служащих Министерства;
3.2.5. осуществляет:
ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих;
ведение личных дел гражданских служащих;
ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
оформление и выдачу гражданским служащим служебных удостоверений после заключения с ними служебного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края;
исчисление и установление стажа гражданской службы для установления гражданским служащим размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
оформление документов по обязательному медицинскому страхованию;
оформление документов, необходимых для назначения трудовых пенсий при наступлении у гражданских служащих пенсионного возраста либо иных обстоятельств, дающих право на получение государственной пенсии, для представления их в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в течение 10 дней после подачи гражданским служащим соответствующего заявления в кадровую службу, если данный порядок установлен в Министерстве;
оформление в установленном порядке листков временной нетрудоспособности гражданских служащих в части подсчета страхового стажа работы, заверение их подписью начальника отдела правовой и кадровой работы управления мониторинга и правовой работы Министерства, направление в отдел финансов и сводной отчетности управления финансовой обеспеченности муниципальных образований Министерства;
оформление и выдачу в 3-дневный срок копий трудовой книжки, приказов (распоряжений), справок о стаже гражданской службы по заявлениям гражданских служащих, других документов о служебной деятельности гражданских служащих;
оформление и ведение личных карточек формы Т-2ГС, формы Т-2 работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
формирование кадровых документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, оформление и сдача их на хранение в архив по акту приема-передачи ответственному за ведение делопроизводства в установленные сроки;
ведение автоматизированной информационной системы "Учет кадров", Реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, иных информационных систем в установленном законодательством Пермского края порядке, оперативное внесение в них изменений исходя из персональных данных гражданских служащих;
учет вакантных должностей гражданской службы Министерства, ежемесячное представление данных сведений в уполномоченный орган государственной власти Пермского края;
ведение воинского учета;
организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Министерства;
контроль за соблюдением гражданскими служащими служебной дисциплины, в том числе служебного распорядка Министерства;
3.2.6. готовит для заключения договоры на профессиональную подготовку гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, по программам высшего профессионального образования за счет бюджетных средств с последующим после обучения прохождением гражданской службы;
3.2.7. обеспечивает:
деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
деятельность комиссии Министерства по служебным спорам;
3.2.8. организует проведение аттестации гражданских служащих, а также квалификационных экзаменов гражданских служащих;
3.2.9. организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, а также проведение служебной проверки в отношении гражданского служащего;
3.2.10. подготовка по поручению первого заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края представлений о назначении гражданских служащих на соответствующие должности;
(п. 3.2.10 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.2.11. организует работу по изучению служащими Министерства нормативных правовых актов, относящихся к их служебной деятельности, в том числе осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
3.2.12. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством.
3.3. В сфере противодействия коррупции:
3.3.1. ведет работу по выявлению причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, в том числе:
проводит правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и согласование документов ненормативного характера;
(в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 16.07.2015 № СЭД-53-03.15-80)
проводит иные мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве;
3.3.2. осуществляет контроль за реализацией мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве, в частности:
своевременным устранением выявленных органами прокуратуры Пермского края, Управлением Министерства юстиции РФ по Пермскому краю в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов;
участвует в осуществлении целевого и эффективного использования бюджетных средств Министерством, иными получателями бюджетных средств;
выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью проведения процедур закупок;
3.3.3. организует в установленном порядке работу по процедуре уведомления государственными гражданскими служащими Министерства обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей представителя нанимателя (работодателя);
(п. 3.3.3 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.3.4. обеспечивает сохранность подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в том числе осуществляет прием подарков по акту сдачи-приема в установленном порядке;
(п. 3.3.4 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.3.5. организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомление в письменной форме лица, подавшего заявление, о результатах оценки в течение трех месяцев со дня поступления заявления о выкупе подарка;
(п. 3.3.5 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
3.3.6. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
(п. 3.3.6 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.7. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
(п. 3.3.7 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.8. оказывает гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(п. 3.3.8 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.9. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя, прокуратуру Российской Федерации, иные государственные органы Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
(п. 3.3.9 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.10. организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства;
(п. 3.3.10 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.11. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, и гражданскими служащими Министерства, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
(п. 3.3.11 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.12. осуществляет подготовку мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
(п. 3.3.12 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.13. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
(п. 3.3.13 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.3.14. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пермского края, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Пермского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
(п. 3.3.14 введен Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 09.02.2015 № СЭД-53-03.15-11)
3.4. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Министерства:
3.4.1. осуществляет:
подготовку информационно-аналитических материалов, служебных записок, проектов правовых актов по организационному обеспечению деятельности Министерства, разработку предложений по совершенствованию планирования работы структурных подразделений Министерства;
оказание содействия структурным подразделениям Министерства в проведении заседаний, совещаний, семинаров и иных форм коллегиального взаимодействия;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
организацию взаимодействия Министерства со средствами массовой информации, информирования населения о деятельности Министерства;
техническое сопровождение сайта Министерства;
организацию и обеспечение подписки на периодические издания;
3.4.2. организует работу по транспортному обслуживанию Министерства.
3.5. В сфере документационного обеспечения деятельности Министерства:
3.5.1. осуществляет:
прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (ИСЭД);
прием документов, поступающих по электронной почте;
составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
разработку и участие в реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
контроль за исполнением приказов министра;
разработку и участие в подготовке и внедрении нормативно-методических документов по совершенствованию организации работы с документами;
ведение в ИСЭД нормативно-правовой базы Министерства;
3.5.2. организует:
подготовку исходящих документов Министерства, доставку служебной корреспонденции почтой, факсимильной связью, электронной почтой, участие в проверке правильности оформления служебных писем (соответствие оформления реквизитов установленным требованиям, применение бланков документов);
обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.6. В сфере гражданской обороны и мобилизационной подготовки:
3.6.1. в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по гражданской обороне;
3.6.2. участвует в разработке планов гражданской обороны и защиты населения Пермского края, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.6.3. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
3.6.4. участвует в разработке государственных программ, ведомственных целевых программ, приоритетных региональных проектов и нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
3.6.5. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, в пределах своей компетенции участвует в разработке мобилизационных планов;
3.6.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера.
3.7. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.7.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.7.2. готовит предложения по системе целей, задач и значений целевых показателей деятельности отдела, изменениям в Методику формирования целевых показателей деятельности, плановых значений целевых показателей, состава задач и проектов, направленных на достижение поставленных целей, в рамках компетенции отдела;
3.7.3. проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению отделом на очередной финансовый год и плановый период;
3.7.4. готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности отдела;
3.7.5. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств в установленной сфере деятельности отдела;
3.7.6. рассматривает обращения граждан по вопросам и проблемам жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Пермского края.
3.8. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела.
4.6. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.7. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности первым заместителем председателя Правительства - министром территориального развития Пермского края на основании представления заместителя министра, начальника управления.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрений, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иным вопросам прохождения государственной гражданской службы работниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении положения об отделе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.6. представляет заместителю министра, начальнику управления отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между работниками отдела;
5.2.8. в пределах установленных полномочий отдела участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений в Министерство финансов Пермского края по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
в определении целей, задач, функций, порядка деятельности и персонального состава координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, создаваемых Министерством в установленной сфере деятельности;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет консультант отдела или иное лицо в установленном порядке, назначенное на основании соответствующего приказа.
(п. 5.3 в ред. Приказа Министерства территориального развития Пермского края от 05.09.2014 № СЭД-53-03.15-88)
5.4. Работники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, организациями, общественными объединениями и гражданами.

8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА, РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность отдела контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------