Приказ Министерства финансов Пермского края от 23.06.2014 N СЭД-39-01-22-132 "Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2014 г. № СЭД-39-01-22-132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДЛЯ
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Во исполнение пункта 3.3 распоряжения губернатора Пермского края от 5 июня 2014 года № 116-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2016-2017 годы, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов в органах государственной власти Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) согласно приложению к приказу.
2. Начальнику отдела межбюджетных отношений Овчинниковой Е.В. довести приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Крюкову Л.П.
Министр финансов
О.В.АНТИПИНА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 23.06.2014 № СЭД-39-01-22-132
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения с органами местного самоуправления Пермского края сверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - дотации муниципальным образованиям).
2. Отделом межбюджетных отношений управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края (далее - отдел межбюджетных отношений) проводится согласование с органами местного самоуправления Пермского края исходных данных для расчета дотаций муниципальным образованиям, главным распорядителем которых является Министерство финансов Пермского края:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
II. Проведение согласительных процедур с органами местного
самоуправления Пермского края
1. Отдел межбюджетных отношений в сроки, установленные правовым актом губернатора Пермского края:
1.1. заполняет Акт сверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемых из бюджета Пермского края (далее - Акт сверки), по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет его в электронном виде в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) для согласования;
1.2. проводит сверку исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций муниципальным образованиям, с органами местного самоуправления по показателям разделов I и II Акта сверки;
1.3. организует проведение на уровне Министерства финансов Пермского края согласительных процедур с органами местного самоуправления и оформляет протоколы разногласий по соответствующим городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для расчета дотаций муниципальным образованиям.
2. Органы местного самоуправления в сроки, установленные правовым актом губернатора Пермского края:
2.1. представляют в отдел межбюджетных отношений:
2.1.1. заполненный по всем показателям Акт сверки в электронном виде и на бумажном носителе за подписью главы и руководителя финансового органа муниципального образования с отметкой о согласовании раздела III Акта сверки Министерством территориального развития Пермского края;
2.1.2. уведомление об отсутствии разногласий по исходным данным в форме письма за подписью главы муниципального образования на бумажном носителе;
2.2. при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для расчета дотаций муниципальным образованиям направляют в исполнительный орган государственной власти Пермского края, ответственный за проведение согласительных процедур:
2.2.1. заявки на проведение совещания по вопросу согласования исходных данных;
2.2.2. письменное подтверждение о внесении изменений в исходные данные от органа, являющегося источником информации по исходным данным, а также, в случае необходимости, документы, подтверждающие обоснованность предложений по изменению и уточнению исходных данных.
Приложение
к Порядку
проведения сверки исходных
данных с органами местного
самоуправления Пермского края для
расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
муниципальных образований на
очередной финансовый год и
плановый период
АКТ СВЕРКИ
исходных данных для расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований,
предоставляемых из бюджета Пермского края
№ п/п
Показатель
Единицы измерения
Предложения ИОГВ
Предложения МР (ГО)
Отклонение
Решение
Комментарии
Отметка о согласовании
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I
Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
1.1
Облагаемый доход за отчетный финансовый год
тыс. рублей
1.2
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) за отчетный финансовый год
тыс. рублей
1.3
Оборот общественного питания (во всех каналах реализации) за отчетный финансовый год
тыс. рублей
1.4
Объем платных услуг населению за отчетный финансовый год
тыс. рублей
1.5
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог за отчетный финансовый год
единиц
1.6
Численность населения по состоянию на начало текущего финансового года, всего
человек
II
Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района (городского округа в части полномочий поселений)
2.1
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц за отчетный финансовый год, в т.ч.:
тыс. рублей
Поселение 1
Поселение 2
2.2
Объем начисленного к уплате в бюджет земельного налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу за отчетный финансовый год, в т.ч.:
тыс. рублей
Поселение 1
Поселение 2
2.3
Доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц за отчетный финансовый год
тыс. рублей
Поселение 1
Поселение 2
2.4
Численность населения по состоянию на начало текущего финансового года, всего, в т.ч.:
человек
Поселение 1
Поселение 2
2.5
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог за отчетный финансовый год
единиц
Поселение 1
Поселение 2
III
Исходные данные для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых услуг
3.1
Структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на текущий финансовый год в условиях планируемого года (план), всего
Гкал
в том числе выработка из:
газа
%
угля
%
дров, опила
%
электроэнергии
%
жидкого топлива, в том числе:
мазута
%
нефти
%
дизельного топлива
%
котельно-печного топлива
%
3.2
Объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям в отчетном финансовом году в условиях планируемого года:
централизованное отопление
Гкал
по локальным источникам в натуральном выражении:
электроотопление
кВт/ч
газ
куб. м
дрова
куб. м
уголь
тонн
мазут
тонн
нефть
тонн
дизельное топливо
тонн
котельно-печное топливо
тонн
3.3
Объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений за январь-февраль отчетного финансового года в условиях планируемого года:
отпущено воды
куб. м
пропущено стоков
куб. м
3.4
Объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям за январь-февраль отчетного финансового года в условиях планируемого года
куб. м
3.5
Средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года:
1 куб. м воды
руб.
1 куб. м стоков
руб.
3.6
Средняя стоимость 1 куб. м жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года
руб.
3.7
Перечень участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений муниципального района, по определенному направлению дорог (каждый участок учитывается только один раз)
км
...
км
...
км
...
км
3.8
Перечень автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, общая протяженность, всего
км
в том числе по видам покрытия:
асфальтированные
км
переходные
км
грунтовые, в т.ч.
км
сезонные
км
Глава ___________________ муниципального района _________ _____________
(городского округа) (подпись) (расшифровка)
Начальник финансового органа ___________________ _________ _____________
муниципального района (городского округа) (подпись) (расшифровка)
------------------------------------------------------------------