По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 07.04.2014 N СЭД-30-01-02-406 "О внесении изменений в Приказ"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2014 г. № СЭД-30-01-02-406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

Внести в квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 12 июля 2013 г. № СЭД-30-01-02-937 "О квалификационных требованиях", изменения, изложив раздел "Отдел лесного контроля и государственного пожарного надзора" в редакции согласно приложению.

И.о. министра природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
К.М.ЧЕРЕМУШКИН





Приложение
к Приказу
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 07.04.2014 № СЭД-30-01-02-406

Раздел "Отдел лесного контроля и государственного пожарного
надзора"

Начальник отдела
Высшее профессиональное образование по одному из указанных направлений подготовки: "юриспруденция", "экономика и управление", "воспроизводство и переработка лесных ресурсов", "защита растений", "безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды", "естественные науки", "лесное и лесопарковое хозяйство", "военное образование"
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; знание теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления Пермского края; знание законодательного процесса на федеральном и краевом уровнях государственной власти, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей. Знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ
Стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет; навыки работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, работы со служебными документами; навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, в том числе Microsoft Office: Word, Excel, Access; навыки управления электронной почтой, в частности Outlook Express, навыки работы с системами управления проектами; навыки пользования современной оргтехникой; знание специализированных программ
Главный специалист, ведущий специалист
Высшее профессиональное образование по одному из указанных направлений подготовки: "воспроизводство и переработка лесных ресурсов", "гуманитарные и социальные науки", "естественные науки", "военное образование", "экономика и управление", "агроэкология"
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае; знание теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления Пермского края; знание законодательного процесса на федеральном и краевом уровнях государственной власти, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов; основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей. Знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности
Навыки практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, работы со служебными документами; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, в том числе Microsoft Office: Word, Exa Access; навыки управления электронной почтой, в частности Outlook Express, работы в текстовом редакторе, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; навыки пользования современной оргтехникой; знание специализированных программ


------------------------------------------------------------------