По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 10.02.2014 N СЭД-32-01-04-20 "О создании контрактной службы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2014 г. № СЭД-32-01-04-20

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края
от 23.09.2014 № СЭД-32-01-04-103,
от 16.02.2015 № СЭД-32-01-04-8)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также обеспечения планирования и осуществления Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд приказываю:

1. Создать в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края контрактную службу путем утверждения прилагаемого состава государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, выполняющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
3. Утвердить прилагаемый Регламент работы контрактной службы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
4. Управлению правового обеспечения Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края организовать:
4.1. повышение квалификации в сфере закупок государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в срок до 1 января 2017 г.;
4.2. внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в части дополнения функциями работников контрактной службы.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов 1-3 пункта 10 и подпункта 1 пункта 12 Положения о контрактной службе Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
С.А.ПОНОМАРЕВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 10.02.2014 № СЭД-32-01-04-20

СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ПЕРМСКОГО КРАЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Пермского края
от 16.02.2015 № СЭД-32-01-04-8)

№ п/п
Ф.И.О. государственного гражданского служащего
Замещаемая должность
Статус в структуре контрактной службы
Функции контрактной службы
1
Зарубин Алексей Сергеевич
Заместитель министра, начальник управления правового обеспечения Министерства
Руководитель контрактной службы
п/п 5, 7 п. 10, п/п "д" пп. 1, п/п "а"-"в", "и", "ф" пп. 2, п/п "г" пп. 3 п. 12, пп. 1 п. 13 раздела II Положения о контрактной службе
2
Гуменяк Дарья Сергеевна
Главный специалист правового отдела управления правового обеспечения Министерства
Работник контрактной службы
п/п 1-4, 6, 8-11, 13 п. 10, п/п "а"-"г", "е" пп. 1, п/п "г", "е"-"з", "к"-"у", "х"-"ч" пп. 2, п/п "а", "д", "е", "ж", "и" пп. 3 п. 12, пп. 1, 2, 3, 6-8 п. 13 раздела II Положения о контрактной службе
3
Аникина Марина Владиславовна
Начальник правового отдела управления правового обеспечения Министерства
Работник контрактной службы
п/п 14-16 п. 10, п/п "д", "ш" пп. 2, п/п "в", "з" пп. 3 п. 12, пп. 4, 5 п. 13 раздела II Положения о контрактной службе
4
Гриншпун Виктория Игоревна
Консультант отдела методологии управления методологии и сопровождения работы единых комиссий Министерства
Работник контрактной службы
п/п 12 п. 10, п/п "б" пп. 3 п. 12, пп. 9 п. 13 раздела II Положения о контрактной службе





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 10.02.2014 № СЭД-32-01-04-20

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава из числа государственных гражданских служащих Заказчика, выполняющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
6. Структура и численность работников контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии Заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия).
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся одним из заместителей министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - руководитель контрактной службы).
9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с комиссией определяется регламентом, утвержденным Заказчиком.

II. Функции и полномочия контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документациях о закупках в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
в) уточняет цену в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) осуществляет подготовку проектов контрактов;
е) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии на оснований решений, принятых членами комиссии;
ж) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
з) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствия между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия участников закупки требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
и) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
к) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
л) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
м) размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
н) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
о) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
п) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
р) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (при наличии технической возможности);
т) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) обеспечивает хранение в сроки, установленные Федеральным законом, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
ф) привлекает экспертов, экспертные организации;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) обеспечивает создание приемочной комиссии Заказчика не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе (на официальном сайте);
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
15. В случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,0 млн. руб. и более, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные уполномоченному органу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
16. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении и (или) исключении работников в (из) состав(а) контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
18. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы не несут ответственность за закупки и оплату контрактов, осуществленные с нарушением настоящего Положения и Регламента работы контрактной службы сотрудниками Заказчика, не являющимися работниками контрактной службы.





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 10.02.2014 № СЭД-32-01-04-20

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

Настоящий Регламент работы контрактной службы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) определяет схему взаимодействия между работниками контрактной службы Министерства (далее - контрактная служба), структурными подразделениями Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство), а также единой комиссией Министерства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, приемочной комиссией Министерства, уполномоченным органом.
Взаимодействие между структурными подразделениями Министерства осуществляется на основании служебных записок, направленных в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД).

№ п/п
Наименование задачи
Содержание задачи
Ответственное лицо
Сроки
1
Этап "Нормирование закупок"
1.1
Подготовка информации об объекте закупки, подлежащем нормированию, ее направление в ИСЭД руководителю контрактной службы
Направление информации об объекте закупки с указанием:
- наименования и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в т.ч. предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение деятельности Министерства (далее - нормирование);
- обоснования необходимости нормирования объекта закупки
Руководитель структурного подразделения Министерства
В сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными нормативными правовыми актами
1.2
Подготовка правового акта Министерства об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в т.ч. предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение деятельности Министерства нормировании
Обобщение информации об объектах закупок, подлежащих нормированию, и подготовка правового акта Министерства о нормировании
Работник контрактной службы
Согласование правового акта Министерства о нормировании
Руководитель контрактной службы, руководитель структурного подразделения Министерства
Организация утверждения правового акта Министерства о нормировании
Работник контрактной службы
Размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) правового акта Министерства о нормировании
2
Этап "Планирование закупок товаров, работ, услуг" (далее - закупка)
2.1
Подготовка информации об объекте закупки, ее направление в ИСЭД руководителю контрактной службы
Направление информации об объекте закупки с указанием:
- наименования и количества (объема);
- срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- обоснования необходимости закупки
Руководитель структурного подразделения Министерства
Не позднее 10 июня текущего года, предшествующего плановому году
2.2
Анализ и уточнение характеристик объекта закупки
Организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд
Работник контрактной службы
Не позднее 15 июня года, предшествующего плановому году
2.3
Формирование и размещение плана закупок, плана-графика закупок
Обобщение информации об объектах закупок и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены государственного контракта (далее - контракт), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Работник контрактной службы
Не позднее 20 июня текущего года, предшествующего плановому году
Определение существенных условий контрактов, условий определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроков осуществления закупок, сроков исполнения контрактов и формирование плана закупок и плана-графика закупок в порядке, установленном Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами
Работник контрактной службы
В течение 10 рабочих дней после получения Министерством объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств
Выбор способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и организация утверждения плана закупок и плана-графика
Руководитель контрактной службы
Согласование плана закупок, плана-графика, изменений, внесенных в план закупок, план-график
Руководитель контрактной службы, руководитель структурного подразделения Министерства
В течение 1 календарного дня со дня получения плана закупок, плана-графика, документации о закупке
Организация утверждения плана закупок, плана-графика
Работник контрактной службы
В сроки, установленные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами
Размещение плана закупок, плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок (далее - официальный сайт), а также на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2.4
Подготовка информации о внесении изменений в план закупок, план-график закупок, ее направление в ИСЭД руководителю контрактной службы
Направление информации, обосновывающей необходимость внесения изменений в план закупок, план-график в соответствии с ч. 6 ст. 17 и (или) ч. 13 ст. 21 Федерального закона
Руководитель структурного подразделения Министерства
Не позднее чем за 12 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке/не позднее чем за 12 календарных дней до даты заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
2.5
Внесение изменений в план закупок, план-график закупок
Анализ и уточнение информации, обосновывающей необходимость внесения изменений в план закупок, план-график
Работник контрактной службы
Не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке/не позднее чем за 10 календарных дней до даты заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Подготовка изменений в план закупок, план-график и организация их утверждения
Размещение плана закупок, плана-графика в единой информационной системе (на официальном сайте) и на сайте Министерства
3
Этап "Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами"
3.1
Подготовка информации, ее направление в ИСЭД руководителю контрактной службы
Подготовка:
- описания объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона - существенных условий контракта;
- расчета цены контракта или перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее 5, с указанием контактных данных для направления запросов ценовых предложений
Руководитель структурного подразделения Министерства
Не менее чем за 15 календарных дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке
3.2
Организация осуществления закупки товаров, работ, услуг
Анализ информации, указанной в п. 3.1 настоящего Регламента, в т.ч. на предмет соответствия плану закупок, плану-графику, и подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта
Работник контрактной службы
В течение 10 календарных дней со дня поступления информации в ИСЭД
Разработка извещения об осуществлении закупки, документации о закупке
Работник контрактной службы
В течение 15 календарных дней со дня поступления информации в ИСЭД
Согласование документации о закупке, изменений в документацию о закупке
Руководитель контрактной службы, руководитель структурного подразделения Министерства
В течение 1 календарного дня со дня получения документации о закупке
Размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе (на официальном сайте) и в иных средствах массовой информации
Работник контрактной службы
В сроки, установленные Федеральным законом
Осуществление функций заказчика при осуществлении закупок, в т.ч.:
- подготовка и направление заявителю, размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) разъяснений положений документации о закупке;
- прием заявок на участие в закупке;
- анализ заявок и подготовка заключений о соответствии (несоответствии) заявок на участие в закупках;
- обеспечение проведения проверки соответствия участников закупок требованиям законодательства Российской Федерации;
- осуществление хранения документов, составленных в ходе осуществления закупок и т.д.
Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии Министерства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в т.ч. подготовка и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) протоколов, составленных в ходе осуществления закупок
Осуществление функций, определенных нормативным правовым актом Правительства Пермского края, при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 500,0 тыс. руб.
Обеспечение заключения контрактов
Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и (или) обеспечения исполнения контракта
Размещение информации о заключении в единой информационной системе (на официальном сайте) в случаях, установленных Федеральным законом
4
Этап "Заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"
4.1
Подготовка информации, ее направление в ИСЭД руководителю контрактной службы
Направление информации об объекте закупки с указанием:
- наименования, количества (объема) и описания объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона;
- обоснования необходимости закупки;
- обоснования невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
- срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- существенных условий контракта с их обоснованием;
- расчета цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее 5, с указанием контактных данных для направления запросов ценовых предложений
Руководитель структурного подразделения Министерства
Не менее чем за 8 календарных дней до планируемой даты заключения контракта
4.2
Организация заключения контракта
Анализ информации, указанной в п. 4.1 настоящего Регламента, в т.ч. на предмет соответствия плану закупок, плану-графику, и подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта
Работник контрактной службы
В течение 3 календарных дней со дня поступления информации в ИСЭД
Размещение извещения о заключении контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе (на официальном сайте) в случаях, установленных Федеральным законом
В сроки, установленные Федеральным законом
Обеспечение заключения контрактов
Подготовка отчета об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Направление уведомления о заключении контракта в контрольный орган в сфере закупок в случаях, установленных Федеральным законом
Подготовка и направление в контрольный орган в сфере закупок документов, необходимых для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Размещение информации о заключении контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе (на официальном сайте) в случаях, установленных Федеральным законом
5
Этап "Исполнение, изменение, расторжение контракта"
5.1
Организация исполнения контракта
Организация приемки товаров, работ, услуг, в т.ч. обеспечение деятельности приемочной комиссии Министерства
Работник контрактной службы
В сроки, установленные контрактом
Организация оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
5.2
Включение информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Подготовка документов и организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в случаях, установленных Федеральным законом
Работник контрактной службы
В сроки, установленные Федеральным законом
5.3
Организация претензионной работы
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта
Работник контрактной службы
В сроки, установленные контрактом
Подготовка и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом
В сроки, установленные контрактом
Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, работников контрактной службы, комиссии и осуществление подготовки материалов для претензионной работы
В сроки, установленные Федеральным законом или контрактом
6
Этап "Отчетность"
6.1
Подготовка и размещение отчетов
Подготовка и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) документальных отчетов об осуществлении закупок, в т.ч.:
- при заключении контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- об исполнении, изменении, расторжении контракта;
- иных отчетов в случаях, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами
Работник контрактной службы
В сроки, установленные Федеральным законом


------------------------------------------------------------------