Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13.08.2014 N СЭД-33-01-03-390 "О межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в государственной собственности Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2014 г. № СЭД-33-01-03-390
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
В ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства социального развития
Пермского края от 01.10.2014 № СЭД-33-01-03-493,
от 10.05.2015 № СЭД-33-01-03-231)
Во исполнение Постановления Правительства Пермского края "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края" от 22.04.2014 № 274-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края, и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности;
1.2. состав межведомственной комиссии по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в государственной собственности Пермского края, в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности.
2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Иноземцевой Н.Л. обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника отдела по делам инвалидам Министерства Черемных Т.В.;
2.2. направление копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 13.08.2014 № СЭД-33-01-03-390
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, И УСЛУГ
В ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края, и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - Комиссия) является коллегиальным органом.
1.2. Комиссия создается для обследования и оценки степени доступности объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края (далее - объект социальной инфраструктуры), и оказываемых услуг, а также определения необходимых мероприятий по адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Порядком проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 22.04.2014 № 274-п, а также настоящим Положением.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.5. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Комиссии материалы, документы и информацию, в том числе информацию о результатах технической экспертизы, заключения органов строительного надзора и экспертизы, архитектуры и градостроительства, документы органов государственной охраны объектов культурного наследия.
В целях обеспечения надлежащего обследования объектов социальной инфраструктуры Комиссия имеет право привлекать специалистов проектных, строительных, экспертных организаций, членов научного сообщества, экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
II. Организация работы Комиссии
2.1. Порядок работы Комиссии определяется в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
2.3. Выездные заседания Комиссии по обследованию проводятся согласно плану-графику паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Пермского края, и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, утверждаемому приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - план-график паспортизации).
Обследование объектов социальной инфраструктуры, используемых соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края и подведомственными ему учреждениями, осуществляется с обязательным участием его представителя.
2.4. Организует работу Комиссии и проводит ее заседания председатель Комиссии. Выездные заседания Комиссии проводит секретарь Комиссии.
2.5. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
созывает совещания Комиссии;
участвует в заседаниях Комиссии;
утверждает акт обследования, паспорт доступности;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
2.6. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
проводит установочный инструктаж для членов Комиссии, оказывает методологическую поддержку деятельности Комиссии;
совместно с членами Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, обследовании объектов социальной инфраструктуры, оформлении актов обследования и паспорта доступности;
осуществляет организацию документооборота Комиссии.
2.7. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседаниях заблаговременно сообщают об этом председателю Комиссии;
вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
участвуют в проведении необходимых измерений, их фиксации, выявлении на объекте социальной инфраструктуры нарушений нормативных документов в сфере проектирования и строительства зданий и сооружений, заполнении акта обследования;
подписывают акты обследования объектов социальной инфраструктуры, а в случае несогласия с принятым решением Комиссии излагают в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к материалам обследования;
участвуют в оформлении паспорта доступности, определении мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
2.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
III. Деятельность Комиссии
3.1. Комиссия согласно плану-графику паспортизации осуществляет выездные совещания, в ходе которых проводится обследование объектов социальной инфраструктуры.
При обследовании объекта социальной инфраструктуры проводится осмотр структурно-функциональных зон и элементов объекта социальной инфраструктуры, осуществляются необходимые измерения, которые фиксируются в акте обследования, также в акте обследования указываются выявленные нарушения требований доступности нормативных документов в сфере проектирования и строительства зданий и сооружений.
На основе анализа выявленных нарушений определяются мероприятия по адаптации объекта социальной инфраструктуры.
В ходе выездного заседания Комиссией составляется акт обследования, который подписывается председателем и присутствующими членами Комиссии, представителями организации (учреждения), расположенной на объекте.
3.2. На основании акта обследования Комиссией оформляется паспорт доступности, который подлежит утверждению председателем Комиссии.
3.3. По итогам проведенных в текущем году обследований объектов социальной инфраструктуры, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и возможных вариантах адаптации объектов социальной инфраструктуры Комиссией в срок до 10 декабря текущего года разрабатывается адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на следующий год.
3.4. Комиссией осуществляется контроль исполнения адресных программ, результаты которого отражаются в отчете о выполнении адресной программы адаптации.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 13.08.2014 № СЭД-33-01-03-390
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
В ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП
НАСЕЛЕНИЯ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства социального развития
Пермского края от 10.05.2015 № СЭД-33-01-03-231)
Председатель:
Фокин Павел Сергеевич
заместитель министра социального развития Пермского края
Заместитель председателя:
Черемных Татьяна Владиславовна
начальник отдела по делам инвалидов министра социального развития Пермского края
Секретарь:
Новоселов Виталий Михайлович
главный специалист отдела по делам инвалидов Министерства социального развития Пермского края
Члены комиссии:
Чечулина Ирина Александровна
начальник аналитического отдела Министерства информационного развития и связи Пермского края (по согласованию)
Малых Илья Александрович
консультант отдела массовой физической культуры и спортивной инфраструктуры Министерства физической культуры и спорта Пермского края (по согласованию)
Дмитриенко Оксана Васильевна
ведущий инженер государственного казенного учреждения "Финансово-хозяйственное управление" Министерства здравоохранения Пермского края (по согласованию)
Стажевская Арина Эриковна
консультант отдела развития сети и безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края (по согласованию)
Зуева Людмила Юрьевна
главный специалист отдела развития трудовых ресурсов и обеспечения деятельности Агентства по занятости населения Пермского края (по согласованию)
Осиповская Людмила Петровна
консультант отдела управления имуществом и реализации инвестиционных проектов Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (по согласованию)
Представители общественных организаций инвалидов (по согласованию)
------------------------------------------------------------------