По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-39-01-22-188 "О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства финансов Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 августа 2014 г. № СЭД-39-01-22-188

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 12.08.2015 № СЭД-39-01-22-190)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществления закупок товаров, работ, услуг, для государственных нужд Министерства финансов Пермского края с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. рублей приказываю:

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства финансов Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства финансов Пермского края;
состав Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства финансов Пермского края.
3. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 11 февраля 2008 г. № 21 "Об организации работы котировочной комиссии";
Приказ Министерства финансов Пермского края от 14 июля 2008 г. № 95 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии";
Приказ Министерства финансов Пермского края от 14 мая 2009 г. № 77 "О внесении изменений в Положение о постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства финансов Пермского края, утвержденное Приказом Министерства финансов Пермского края от 11.02.2008 № 21 "Об организации работы котировочной комиссии";
Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 мая 2009 г. № 84 "О внесении изменений в Положение о постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства финансов Пермского края, утвержденное Приказом Минфина Пермского края от 11.02.2008 № 21 "Об организации работы котировочной комиссии";
Приказ Министерства финансов Пермского края от 2 декабря 2010 г. № СЭД-39-01-03-210 "О внесении изменений в Приказ от 11.02.2008 № 21 "Об организации работы котировочной комиссии";
Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 ноября 2013 г. № СЭД-39-01-22-246 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Пермского края от 11.02.2008 № 21 "Об организации работы котировочной комиссии".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 28.08.2014 № СЭД-39-01-22-188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для государственных нужд Министерства финансов Пермского края (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Единой комиссии, создаваемой Министерством финансов Пермского края, при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. рублей.
2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Положением о Министерстве финансов Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. № 824-п, а также настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Министерством финансов Пермского края возложенных на него функций.
2.2. Задачей Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений является создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок (любыми заинтересованными лицами), основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок, в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также обеспечение гласности и прозрачности. Запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

III. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Министерством финансов Пермского края. Единая комиссия является постоянно действующей.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства финансов Пермского края.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек с правом голоса, в том числе:
председатель,
заместитель председателя,
члены Единой комиссии,
секретарь Единой комиссии (с правом голоса).
3.4. Замена членов Единой комиссии осуществляется приказом Министерства финансов Пермского края.
3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
3.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.7. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, Министерство финансов Пермского края обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

IV. Функции Единой комиссии

4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
4.1.3. отклонение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.4. выявление победителя в запросе котировок;
4.1.5. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.1.6. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;
4.1.7. отстранение участников запроса предложений в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.8. определение лучшей заявки на участие в запросе предложений;
4.1.9. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на участие в запросе предложений;
4.1.10. рассмотрение и оценка окончательных предложений;
4.1.11. определение победителя запроса предложений;
4.1.12. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.13. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.14. отклонение заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.15. выявление победителя открытого конкурса;
4.1.16. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4.1.17. проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
4.1.18. выявление участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют установленным требованиям предквалификационного отбора;
4.1.19. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
4.1.20. вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.21. проведение обсуждения первоначальных предложений участников двухэтапного конкурса;
4.1.22. вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.23. рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.24. отклонение заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.25. выявление победителя двухэтапного конкурса;
4.1.26. рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе);
4.1.27. принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании такого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.28. определение победителя электронного аукциона;
4.1.29. рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.30. принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4.1.31. рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе;
4.1.32. рассмотрение заявки единственного участника электронного аукциона (при принятии Единой комиссией решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе остальных заявок);
4.1.33. ведение и подписание:
4.1.33.1. протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.33.2. протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.33.3. предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
4.1.33.4. рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4.1.33.5. вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.6. протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
4.1.33.7. протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.8. протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
4.1.33.9. протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
4.1.33.10. протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.33.11. протокола подведения итогов электронного аукциона;
4.1.33.12. протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
4.1.33.13. протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона;
4.1.33.14. протокола проведения запроса предложений;
4.1.33.15. итогового протокола запроса предложений;
4.1.33.16. иных протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
4.1.34. осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящего Положения.

V. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ;
5.1.2. рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ;
5.1.3. осуществлять предквалификационный отбор, рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ и конкурсной документацией;
5.1.4. рассматривать заявки на участие в аукционе в электронной форме в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме;
5.1.5. рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе предложений в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ и документацией о проведении запроса предложений;
5.1.6. отклонять заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в случаях и порядке, установленных Законом № 44-ФЗ;
5.1.7. отказывать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам закупки, признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме в случаях и порядке, установленных Законом № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме;
5.1.8. отстранять участников закупки от участия в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений в любой момент до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ;
5.1.9. учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, установленных в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений;
5.1.10. предоставлять преимущества участникам закупки, являющимся учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений в установленном размере и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.1.11. учитывать ограничения участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, установленных в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений;
5.1.12. определять победителя конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
5.1.13. не проводить переговоры по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
5.1.14. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения торгов, запросов котировок, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.15. в случае обжалования в административном порядке действий (бездействия) Единой комиссии:
5.1.15.1. представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.1.15.2. приостановить проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
5.1.16. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках;
5.1.17. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящего Положения.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.2.2. привлекать к своей работе экспертов (при необходимости);
5.2.3. вносить исправления в протоколы заседаний Единой комиссии в целях исправления технических ошибок (опечаток), которые оформляются протоколом заседания Единой комиссии и подписываются всеми членами Единой комиссии, присутствующими на заседании Единой комиссии;
5.2.4. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящего Положения.

VI. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии.
6.2. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии ее работой руководит член Единой комиссии, который избирается большинством голосов из числа присутствующих на заседании Единой комиссии.
6.3. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии его функции осуществляет член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов.
6.4. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний.
6.5. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем Единой комиссии. О месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии их члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии.
6.6. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6.7. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.8. Проверка соответствия участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном частью 8 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
6.9. Протоколы Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.10. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
6.11. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
6.11.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.11.2. открывает и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.11.3. объявляет состав Единой комиссии;
6.11.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
6.11.5. разъясняет права участников закупок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, установленные Законом № 44-ФЗ;
6.11.6. распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами Единой комиссии;
6.11.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.11.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
6.11.9. объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
6.11.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд и настоящим Положением.
6.12. Секретарь Единой комиссии:
6.12.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии;
6.12.2. перед началом заседания Единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
6.12.3. ведет журнал регистрации участников закупок, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.12.4. вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашает сведения, подлежащие объявлению в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
6.12.5. представляет на заседания Единой комиссии заключение о соответствии заявок на участие в конкурсах, аукционе в электронной форме требованиям документации о закупке и докладывает о предварительных итогах рассмотрения заявок;
6.12.6. готовит информацию, подлежащую включению в протокол по результатам заседания Единой комиссии;
6.13. Эксперты, привлекаемые Единой комиссией:
6.13.1. должны обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
6.13.2. не могут быть физическими лицами, являющимися либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшимися должностными лицами или работниками Министерства финансов Пермского края, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя); имеющими имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза; являющимися близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем Министерства финансов Пермского края, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
6.13.3. не могут быть юридическими лицами, в которых Министерство финансов Пермского края или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
6.13.4. не могут быть физическими лицами или юридическими лицами в случае, если Министерство финансов Пермского края или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы;
6.13.5. не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы.
6.13.6. Эксперты, привлекаемые Единой комиссией, представляют в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией.
6.13.7. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов Единой комиссии.
6.13.8. Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколам, составленным в ходе проведения аукциона в электронной форме, и хранится у Министерства финансов Пермского края вместе с другими документами по соответствующим закупкам.

VII. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, могут быть заменены по решению Министерства финансов Пермского края.
7.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематические нарушения настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы по представлению председателя Единой комиссии.
7.4. Члены Единой комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы по представлению председателя Единой комиссии.





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 28.08.2014 № СЭД-39-01-22-188

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 12.08.2015 № СЭД-39-01-22-190)

Антипина Ольга Владимировна
-
министр финансов Пермского края, председатель Единой комиссии
Вотинова Ирина Геннадьевна
-
начальник управления бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер, заместитель председателя Единой комиссии
Половинкина Ольга Анатольевна
-
консультант отдела закупок, контрактной службы, секретарь Единой комиссии
Унесихин Роман Владимирович
-
начальник отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности министерства, член Единой комиссии
Ракаева Гулиса Тауфикзяновна
-
заведующий сектором организационной работы, консультант управления по обеспечению деятельности министерства, член Единой комиссии
Рябухина Елена Викторовна
-
заместитель начальника управления бюджетной политики в отраслях экономики, начальник отдела финансов транспортной инфраструктуры и государственного долга, член Единой комиссии
Гаряева Наталья Дмитриевна
-
заместитель начальника отдела правовой работы управления по обеспечению деятельности министерства, член Единой комиссии


------------------------------------------------------------------