Приказ ТФОМС Пермского края от 15.01.2014 N 16 "О мерах по реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 января 2014 г. № 16
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 5 ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ОТ 01.12.2010 № 227 "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123,
от 24.07.2014 № 374)
В целях обеспечения реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227 "О порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования", во исполнение пункта 2.1 решения Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края от 28.06.2013 № 4 и пункта 1.4 решения Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края от 19.12.2013 № 6, на основании Рекомендаций Федерального фонда обязательного медицинского страхования для территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских организаций, страховых медицинских организаций "Внедрение в субъектах Российской Федерации эффективных механизмов вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования, обеспечивающих повышение уровня качества и доступности медицинской помощи" (далее - Рекомендации ФОМС) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень и методику оценки общих и специальных целевых значений доступности и качества медицинской помощи, за выполнение которых в составе нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края предусмотрены средства на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - Перечень), согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
1.2. Регламент работы комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227 (далее - Регламент), согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
2. Установить, что:
2.1. общие и специальные целевые значения, а также общие и специальные показатели результативности, включенные в Перечень, для медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - МО), формируются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - ТФОМС Пермского края) ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с итога за 9 месяцев 2013 года;
(в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
2.2. интегрированная (балльная) оценка деятельности МО за отчетный период определяется как сумма общих и специальных показателей результативности согласно Перечню;
2.3. общие целевые значения (и показатели результативности) формируются на основании аналитической формы "Целевые значения доступности и качества медицинской помощи в разрезе МО" (АРМ "Эксперт-4"), при этом общие показатели результативности не формируются для МО, которые в отчетном периоде не имели случаев оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС) и/или случаев контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;
2.4. специальные целевые значения (и показатели результативности) формируются на основании сведений из отчетных форм, полученных от МО соответствующих групп в электронном виде в системе удаленного доступа "Отчетность в сфере ОМС" (далее - СУД). Сведения, полученные от МО, могут быть сверены с отчетными данными, полученными с помощью соответствующего программного обеспечения ТФОМС Пермского края, в случае расхождений расчет специальных целевых значений производится по данным, полученным ТФОМС Пермского края с помощью соответствующего программного обеспечения ТФОМС Пермского края, при этом в случае непредоставления отчетных форм в ТФОМС Пермского края (нарушения сроков предоставления, предоставления недостоверных сведений) специальные показатели результативности для данной МО формируются с оценкой 0 (ноль);
2.5. в итоговой оценке показателей результативности за отчетный год (далее - Итоговая оценка) участвуют МО, осуществлявшие деятельность в сфере ОМС по территориальной программе ОМС Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в течение полного календарного года, предшествующего отчетному году, в течение полного календарного отчетного года, включенные в реестр МО на календарный год, следующий за отчетным годом.
(п. 2.5 в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
3. Начальнику отдела ревизий и проверок Евдокимовой Т.П. в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в отдел информационно-аналитического обеспечения (далее - отдел ИАО) сведений о кредиторской задолженности МО по предписаниям (требованиям), выставленным по результатам проверок ТФОМС Пермского края по восстановлению (возврату) использованных не по целевому назначению средств ОМС, уплате штрафов за нецелевое использование средств ОМС, уплате пеней, начисленных за несвоевременный возврат средств ОМС, использованных не по целевому назначению (далее - задолженность) (понятие "средства ОМС" употребляется в настоящем Приказе в значении, определенном в Положении о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденном Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 № 73 "Об утверждении положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования"), а также сведений о вынесенных и вступивших в законную силу судебных актах арбитражных судов об утверждении мирового соглашения и/или прекращении производства по делу по основанию отказа истца от иска и принятия такого отказа арбитражным судом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по вышеуказанным МО.
(п. 3 в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
4. Начальнику юридического отдела Гольневой О.В. обеспечить:
4.1. в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в отдел ИАО сведений о судебных актах арбитражных судов об утверждении мирового соглашения и/или прекращении производства по делу по основанию отказа истца от иска и принятия такого отказа арбитражным судом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вынесенных и вступивших в законную силу в течение отчетного периода (по судебным делам с участием МО);
4.2. в срок до 25 марта года, следующего за отчетным годом, представление в ИАО сведений о судебных актах арбитражных судов об утверждении мирового соглашения и/или прекращении производства по делу по основанию отказа истца от иска и принятия такого отказа арбитражным судом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также о судебных актах в пользу МО, вынесенных и вступивших в законную силу в течение отчетного года и в период до 25 марта года, следующего за отчетным годом (по судебным делам с участием МО).
(п. 4 в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
5. Начальнику отдела ИАО Черницыну И.В.:
5.1. в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа довести до сведения МО утвержденный настоящим Приказом Перечень и методику оценки общих и специальных целевых значений доступности и качества медицинской помощи, за выполнение которых в составе нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края предусмотрены средства на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе ОМС Пермского края;
5.2. при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа представить в отдел проектирования и разработки программного обеспечения (далее - ОПиРПО) техническое задание на внесение изменений в АРМ "Эксперт-4";
5.3. в течение тридцати рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа обеспечить в СУД разработку и доведение до сведения соответствующих МО квартальных отчетных форм (по форме приложения 2 к Рекомендациям ФОМС);
5.4. в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа разработать согласно Перечню форму автоматизированного учета (свода) "Показатели мониторинга деятельности медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС по территориальной программе ОМС Пермского края (целевые значения доступности и качества медицинской помощи)": общие и специальные Целевые значения (показатели результативности) в разрезе групп МО (далее - свод Целевых значений);
5.5. обеспечить формирование свода Целевых значений ежеквартально - не позднее 10 числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным, за год - не позднее 30 марта следующего года (свод Целевых значений за 9 месяцев 2013 года сформировать не позднее 25 марта 2014 года);
(в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
5.6. обеспечить размещение свода Целевых значений на Интранет-портале и официальном веб-сайте ТФОМС Пермского края (в целях обеспечения информированности МО) ежеквартально - не позднее 15 числа последнего месяца квартала, следующего за отчетным, за год - не позднее 25 апреля следующего года (свод Целевых значений за 9 месяцев 2013 года разместить не позднее 1 марта 2014 года).
6. Начальнику ОПиРПО Ильиных С.В. при получении технического задания в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Приказа в течение двадцати рабочих дней обеспечить внесение изменений в соответствующее программное обеспечение ТФОМС Пермского края.
7. Начальнику общего отдела Деде С.М. в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа ознакомить с ним в установленном порядке в системе электронного документооборота ТФОМС Пермского края руководителей структурных подразделений ТФОМС Пермского края, указанных в настоящем Приказе.
8. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
9. Признать утратившим силу Приказ ТФОМС Пермского края от 02.08.2013 № 321 "Об утверждении Перечня общих и специальных целевых значений доступности и качества медицинской помощи для выплат стимулирующего характера медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе ОМС Пермского края, за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края".
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить в части пункта 3 на начальника контрольно-ревизионного управления Шеину С.В., контроль за исполнением настоящего Приказа в части пунктов 4, 5, 6, 7 оставляю за собой.
Директор
В.В.БАБИН
Приложение № 1
к Приказу
ТФОМС Пермского края
от 15.01.2014 № 16
ПЕРЕЧЕНЬ И МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ
В СОСТАВЕ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРЕДУСМОТРЕНЫ СРЕДСТВА НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 24.07.2014 № 374)
№ пп
Целевое значение доступности и качества медицинской помощи
Формула расчета Целевого значения Аi
Весовой коэффициент di <1> (%)
Формула расчета Показателя результативности Уi <2> (баллы)
1
2
3
4
5
1. ОБЩИЕ (для всех групп)
1.1
Процент выполнения (%) медицинской организацией (далее - МО) объемов медицинской помощи (далее - МП), подлежащих оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) Пермского края (по каждому из условий оказания медицинской помощи) <3>
d1.1 = 13,0
(суммарный по всем условиям МП данной МО)
1.2
Наличие у МО официального сайта в сети Интернет, в том числе наличие на сайте МО полной информации, указанной в пунктах 1.1-1.3, 2.1, 3.1-3.5, 4.1-4.4, 5.1-5.6 "Информационных материалов, рекомендуемых для размещения медицинскими организациями" <4>
А1.2 = (0...1) - по 1/19 за каждый из пунктов 1.1-1.3, 2.1, 3.1-3.5, 4.1-4.4, 5.1-5.6 "Информационных материалов, рекомендуемых для размещения медицинскими организациями"
d1.2 = 9,5
У1.2 = А1.2 x d1.2
1.3
Динамика уровня обоснованных жалоб застрахованных лиц на доступность и качество медицинской помощи (на отказ в медицинской помощи, на взимание платы за медицинскую помощь по Территориальной программе ОМС Пермского края, на организацию работы МО и на качество медицинской помощи) на 10000 случаев оказания медицинской помощи
d1.3 = 35,0
<5>
1.4
Динамика отношения удельного веса (%) числа нарушений доступности и качества медицинской помощи, выявленных по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, к числу экспертиз на 100 случаев оказания медицинской помощи
d1.4 = 22,0
<5>
1.5
Уровень удовлетворенности объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса (анкетирования) застрахованных лиц (% от общего количества опрошенных)
<6>
d1.5 = 9,5
Если А1.5 < 60, то У1.5 = -d1.5
Если опросов не было, то У1.5 = 0
1.6
Наличие кредиторской задолженности по восстановлению (возврату) средств ОМС, использованных не по целевому назначению, по предписаниям (требованиям), выставленным по результатам проверок Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (в т.ч. за предыдущие периоды) <7>
А1.6 = {да / нет / проверок не было}
d1.6 = 6,0
Если А1.6 = "да", то У1.6 = -d1.6
Если А1.6 = "нет", то У1.6 = d1.6
Если А1.6 = "проверок не было", то У1.6 = d1.6
1.7
Наличие "Паспорта безбарьерной среды МО для маломобильных групп населения"
А1.7 = {да / нет / нет сведений}
А1.7 = 5,0
Если А1.7 = "да", то У1.7 = d1.7
Если А1.7 = "нет", то У1.7 = -d1.7
Если А1.7 = "нет сведений", то У1.7 = 0
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ (по группам) <8>
2.1-1
Для МО (только государственных и муниципальных), оказывающих амбулаторную помощь прикрепленному взрослому населению (группа 1-1)
2.1-1.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.1-1.1 = 18,0
<5>
2.1-1.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.1-1.2 = 30,0
<5>
2.1-1.3
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.1-1.3 = 18,0
<9>
2.1-1.4
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.1.4 = 34,0
2.1-2
Для МО (только частных), оказывающих амбулаторную помощь прикрепленному взрослому населению (группа 1-2)
2.1-2.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.1-2.1 = 18,0
<5>
2.1-2.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.1-2.2 = 30,0
<5>
2.1-2.3
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.1-2.3 = 18,0
<9>
2.1-2.4
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.1-2.4 = 34,0
2.2
Для МО, оказывающих амбулаторную помощь прикрепленному детскому населению (группа 2)
2.2.1
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.2.1 = 10,0
<5>
2.2.2
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.2.2 = 13,0
<5>
2.2.3
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.2.3 = 7,0
<5>
2.2.4
Охват (%) детей периодическими медицинскими осмотрами по декретированным возрастным группам <10>
d2.2.4 = 17,0
2.2.5
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.2.5 = 36,0
2.2.6
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.2.6 = 17,0
(суммарный по всем прививкам)
2.3
Для МО, оказывающих амбулаторную помощь прикрепленному взрослому и детскому населению (группа 3)
2.3.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.3.1 = 8,0
<5>
2.3.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.3.2 = 16,0
<5>
2.3.3
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.3.3 = 8,0
<5>
2.3.4
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.3.4 = 10,0
<5>
2.3.5
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.3.5 = 6,0
<5>
2.3.6
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.3.6 = 10,0
<9>
2.3.7
Охват (%) детей периодическими медицинскими осмотрами по декретированным возрастным группам <10>
d2.3.7 = 12,0
2.3.8
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.3.8 = 20,0
2.3.9
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.3.9 = 10,0
(суммарный по всем прививкам)
2.4-1
Для МО, оказывающих амбулаторную, стационарную (в том числе по профилям "неврология" и "хирургия") и скорую медицинскую помощь прикрепленному взрослому и детскому населению (группа 4-1)
2.4-1.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.4-1.1 = 5,0
<5>
2.4-1.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.4-1.2 = 16,0
<5>
2.4-1.3
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-1.3 = 6,0
<5>
2.4-1.4
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-1.4 = 6,0
<5>
2.4-1.5
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-1.5 = 5,0
<5>
2.4-1.6
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.4-1.6 = 8,0
<9>
2.4-1.7
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем доезда до места вызова до 20 мин.
d2.4-1.7 = 8,0
<9>
2.4-1.8
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем ожидания ("время вызова - время выезда на вызов") по I-IV категориям срочности до 20 мин.
d2.4-1.8 = 7,0
<9>
2.4-1.9
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.4-1.9 = 8,0
<5>
2.4-1.10
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.4-1.10 = 9,0
<5>
2.4-1.11
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.4-1.11 = 15,0
2.4-1.12
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.4-1.12 = 7,0
(суммарный по всем прививкам)
2.4-2
Для МО, оказывающих амбулаторную, стационарную (в том числе по профилям "неврология" и "хирургия") помощь прикрепленному взрослому и детскому населению (группа 4-2)
2.4-2.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.4-2.1 = 6,0
<5>
2.4-2.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.4-2.2 = 16,0
<5>
2.4-2.3
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-2.3 = 7,0
<5>
2.4-2.4
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-2.4 = 7,0
<5>
2.4-2.5
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.4-2.5 = 6,0
<5>
2.4-2.6
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.4-2.6 = 9,0
<9>
2.4-2.7
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.4-2.7 = 9,0
<5>
2.4-2.8
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.4-2.8 = 11,0
<5>
2.4-2.9
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.4-2.9 = 18,0
2.4-2.10
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.4-2.10 = 9,0
(суммарный по всем прививкам)
2.5-1
Для МО, оказывающих амбулаторную, стационарную (в том числе по профилю "хирургия") и скорую медицинскую помощь прикрепленному взрослому и детскому населению (группа 5-1)
2.5-1.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.5-1.1 = 5,0
<5>
2.5-1.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.5-1.2 = 16,0
<5>
2.5-1.3
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-1.3 = 6,0
<5>
2.5-1.4
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-1.4 = 6,0
<5>
2.5-1.5
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-1.5 = 5,0
<5>
2.5-1.6
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.5-1.6 = 8,0
<9>
2.5-1.7
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем доезда до места вызова до 20 мин.
d2.5-1.7 = 8,0
<9>
2.5-1.8
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем ожидания ("время вызова - время выезда на вызов") по I-IV категориям срочности до 20 мин.
d2.5-1.8 = 7,0
<9>
2.5-1.9
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.5-1.9 = 8,0
<5>
2.5-1.10
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.5-1.10 = 9,0
<5>
2.5-1.11
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.5-1.11 = 15,0
2.5-1.12
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.5-1.12 = 7,0
(суммарный по всем прививкам)
2.5-2
Для МО, оказывающих амбулаторную и стационарную (в том числе по профилю "хирургия") помощь прикрепленному взрослому населению (группа 5-2)
2.5-2.1
Динамика смертности населения (на 10000 прикрепленного взрослого населения)
d2.5-2.1 = 8,0
<5>
2.5-2.2
Динамика смертности взрослого населения от болезней системы кровообращения (на 100000 прикрепленного населения)
d2.5-2.2 = 26,0
<5>
2.5-2.3
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.5-2.3 = 13,0
<9>
2.5-2.4
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.5-2.4 = 13,0
<5>
2.5-2.5
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.5-2.5 = 15,0
<5>
2.5-2.6
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.5-2.6 = 25,0
2.5-3
Для МО, оказывающих амбулаторную и стационарную помощь прикрепленному детскому населению (группа 5-3)
2.5-3.1
Динамика смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-3.1 = 9,0
<5>
2.5-3.2
Динамика смертности детей от 0 до 1 года (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-3.2 = 9,0
<5>
2.5-3.3
Динамика первичного выхода на инвалидность детского населения (на 10000 прикрепленного детского населения)
d2.5-3.3 = 8,0
<5>
2.5-3.4
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.5-3.4 = 13,0
<9>
2.5-3.5
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.5-3.5 = 13,0
<5>
2.5-3.6
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.5-3.6 = 14,0
<5>
2.5-3.7
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.5-3.7 = 23,0
2.5-3.8
Охват (%) детей профилактическими прививками (полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез) (по каждому виду прививок) <11>
d2.5-3.8 = 11,0
(суммарный по всем прививкам)
2.6
Для МО, оказывающих медицинскую помощь (только амбулаторно-поликлиническую - консультативную и стационарозамещающую) неприкрепленному взрослому и детскому населению (группа 6)
2.6.1
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.6.1 = 100,0
2.7-1
Для МО (только государственных и муниципальных), оказывающих амбулаторную стоматологическую помощь (группа 7-1)
2.7-1.1
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.7-1.1 = 100,0
<9>
2.7-2
Для МО (только частных), оказывающих амбулаторную стоматологическую помощь (группа 7-2)
2.7-2.1
Динамика удельного веса (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью
d2.7-2.1 = 100,0
<9>
2.8
Для центров медицинской профилактики (центров здоровья) (группа 8)
2.8.1
Удельный вес (%) пациентов, получивших комплексное обследование, от общего числа прикрепленных
d2.8.1 = 50,0
2.8.2
Удельный вес (%) повторно обследованных пациентов от общего числа прикрепленных
d2.8.2 = 28,0
2.8.3
Удельный вес (%) лиц, обученных основам здорового образа жизни, от общего числа обратившихся
d2.8.3 = 22,0
2.9
Для кожно-венерологических диспансеров (КВД), центров реабилитации (группа 9)
2.9.1
Удельный вес (%) посещений врачей, выполненных с профилактической целью, - для КВД
d2.9.1 = 100,0
2.9.2
Удельный вес (%) пациентов, выписанных с улучшением после реабилитации, - для центров реабилитации
d2.9.2 = 100,0
2.10
Для МО, оказывающих только стационарную медицинскую помощь взрослому и/или детскому населению (группа 10)
2.10.1
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.10.1 = 43,0
<5>
2.10.2
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.10.2 = 57,0
<5>
2.11
Для МО, оказывающих амбулаторную консультативную и стационарную медицинскую помощь взрослому и/или детскому населению (группа 11)
2.11.1
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.11.1 = 30,0
2.11.2
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.11.2 = 30,0
<5>
2.11.3
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.11.3 = 40,0
<5>
2.12
Для МО, имеющих в составе консультативные поликлиники (группа 12)
2.12.1
Доля (%) записей со временем (по всем врачам-специалистам) ожидания планового приема и обследования в амбулаторных условиях в соответствии с листом ожидания, сформированным по записи пациентов к врачу в электронном виде, менее 70% от утвержденного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предельного срока ожидания (14 дней)
d2.12.1 = 30,0
2.12.2
Динамика летальности (%) в стационаре
d2.12.2 = 30,0
<5>
2.12.3
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.12.3 = 40,0
<5>
2.13
Для МО, оказывающих только скорую медицинскую помощь (группа 13)
2.13.1
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем доезда до места вызова до 20 мин.
d2.13.1 = 35,0
<9>
2.13.2
Динамика удельного веса (%) выездов скорой помощи со временем ожидания ("время вызова - время выезда на вызов") по I-IV категориям срочности до 20 мин.
d2.13.1 = 65,0
<9>
2.14
Для МО, на базе которых организованы межмуниципальные центры, в том числе первичные сосудистые отделения (ПСО) (группа 14)
2.14.1
Динамика летальности (%) в стационаре от инфарктов миокарда - коды по МКБ-10 i21.0-i21.4, i21.9, i22.0, i22.1, i22.8, i22.9; i23.0-i23.6, i23.8 (далее - ИМ) и острых нарушений мозгового кровообращения - коды по МКБ-10 i60-i64, G45 - G46 (далее - ОНМК)
d2.14.1 = 43,0
<5>
2.14.2
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.14.2 = 57,0
<9>
2.15
Для МО, на базе которых организованы региональные сосудистые центры (РСЦ) (группа 15)
2.15.1
Динамика летальности (%) в стационаре от ИМ и ОНМК
d2.15.1 = 43,0
<5>
2.15.2
Динамика доли (% от числа вскрытий) расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 2-3 категории
d2.15.2 = 57,0
<9>
--------------------------------
<1> Для выравнивания различий в количестве Целевых значений в разных группах МО сумма di в каждой группе составляет 100% как для общих, так и специальных Целевых значений.
<2> Уi - Показатель результативности (в баллах, с точностью до 0,1), Аi - величина оцениваемого i-го Целевого значения (для Целевых значений, рассчитанных на 10000 и 100000, с точностью до 0,01; для Целевого значения 1,4 - до 0,001; для остальных - до 0,1), Амин - минимальная величина i-го Целевого значения в данной группе МО, Амакс - максимальная величина i-го Целевого значения в данной группе МО.
Формула применяется в отношении Целевого значения, величина которого отражает результативность.
Формула применяется в отношении Целевого значения, большая величина которого отражает меньшую результативность.
Если внутри группы МО Амакс = Амин (деление на 0 в формуле), то для всех МО данной группы:
при Амакс = Амин = 0 все Уi, отражающие результативность, равны 0, а все Yi, отражающие меньшую результативность, равны соответствующему di в баллах;
при все Уi, отражающие результативность, равны соответствующему di в баллах, а все Уi, отражающие меньшую результативность, равны 0.
Если внутри группы МО только одна из МО имеет рассчитанный показатель, а расчет этого показателя для других МО данной группы невозможен (в том числе из-за непредоставления МО сведений), то для такой МО Уi, отражающий большую результативность, равен (di / кол-во МО в группе), а Уi, отражающий меньшую результативность, равен 0.
При переименовании либо реорганизации МО в виде слияния в отчетном периоде право участия в Итоговой оценке переходит к МО-правопреемнику (при реорганизации в виде слияния исходные данные для расчета Целевых значений Аi показателей по всем присоединенным МО суммируются).
<3> Для МО, обеспечивающих более одного условия оказания медицинской помощи (амбулаторно-поликлинической помощи - АМП, стационарной помощи - СП, дневных стационаров всех типов - ДСВТ, скорой медицинской помощи - СМП), проценты выполнения объемов медицинской помощи Аi и показатели результативности Уi рассчитываются отдельно по каждому из условий.
В формулах расчета УАПП, УСП, УДСВТ, УСМП:
b = 2 для МО, обеспечивающих одновременно условия АПП и ДСВТ;
b = 0 для МО, обеспечивающих только условие СП или СМП;
b = 1 для остальных МО.
<4> Информационные материалы, рекомендуемые для размещения медицинскими организациями (приложение 2 к Рекомендациям по информированию на территории Пермского края застрахованных лиц о порядке реализации их прав и обязанностей в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденным решением Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края от 25.02.2014, протокол № 7).
<5> Если
<6> Число удовлетворенных МП определяется на основании Методических рекомендаций "Организация и проведение социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования", утвержденных приказом ФОМС от 29.05.2009 № 118:
где № - число удовлетворенных МП, N1 - число полностью удовлетворенных (ответ "да, удовлетворен(а)"), N2 - число больше удовлетворенных, чем неудовлетворенных (ответ "больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)"), N3 - число удовлетворенных не в полной мере (ответ "не полностью удовлетворен(а)"), N4 - число затруднившихся ответить.
<7> Сведения предоставляют: отдел ревизий и проверок, юридический отдел. Не учитываются как имеющие задолженность МО, в отношении которых вынесены и вступили в законную силу в течение отчетного года и в период до 25 марта года, следующего за отчетным, судебные акты арбитражных судов об утверждении мирового соглашения и (или) прекращении производства по делу, по основанию отказа истца от иска и принятия такого отказа арбитражным судом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также судебные акты арбитражных судов в пользу МО.
<8> Перечень МО по группам на текущий год утверждается Министерством здравоохранения Пермского края из числа МО, осуществлявших деятельность в сфере ОМС по территориальной программе ОМС Пермского края в течение полного календарного года, предшествующего отчетному году, в течение полного календарного отчетного года, включенных в реестр МО на календарный год, следующий за отчетным годом.
<9> Если
<10> Число подлежащих осмотру берется за отчетный год, фактическое - за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год). Охват за отчетный период не может превышать 100%.
<11> Сведения от МО сверяются с данными, предоставленными Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (по запросу ТФОМС Пермского края). Плановое число по прививкам (в том числе ревакцинациям) берется за отчетный год, фактическое - за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год). Охват за отчетный период не может превышать 100%. Охват в процентах рассчитывается отдельно по каждому виду прививок - полиомиелит, корь, гепатит В, туберкулез.
Приложение № 2
к Приказу
ТФОМС Пермского края
от 15.01.2014 № 16
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 5 ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ 01.12.2010 № 227
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227 (далее - Регламент), разработан в целях реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227.
2. Порядок принятия решения Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края
о перечислении выплат стимулирующего характера за выполнение
общих и специальных целевых значений доступности и качества
медицинской помощи
2.1. Принятие решения о перечислении медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - МО), выплат стимулирующего характера за выполнение общих и специальных целевых значений доступности и качества медицинской помощи (далее - стимулирующие выплаты) осуществляет комиссия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по реализации пункта 5 Порядка использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227 (далее - комиссия), численностью не менее 7 человек, которая создается приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - ТФОМС Пермского края). Возглавляет комиссию заместитель директора по организации обязательного медицинского страхования - председатель комиссии, а в период его временного официального отсутствия - лицо, замещающее его в установленном порядке. Персональный состав комиссии утверждается приказом ТФОМС Пермского края. В состав комиссии могут быть включены представители правления ТФОМС Пермского края, Министерства здравоохранения Пермского края, других государственных органов, общественных организаций (по согласованию). Проект приказа о персональном составе комиссии готовит отдел организации защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
2.2. Комиссия на основании сводной формы "Показатели мониторинга деятельности медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС по территориальной программе ОМС Пермского края (целевые значения доступности и качества медицинской помощи)" осуществляет Итоговую оценку деятельности МО за истекший год и принимает решение о перечислении МО стимулирующих выплат.
3. Регламент работы комиссии
3.1. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями ТФОМС Пермского края и настоящим Регламентом.
3.2. Комиссия проводит свою работу в форме заседания. В ходе заседания комиссии секретарь комиссии ведет протокол, обеспечивает его оформление, оформляет решение комиссии.
3.3. Комиссия правомочна проводить заседание и принимать решение в случае присутствия на заседании не менее 2/3 ее персонального состава.
3.4. Решение комиссии принимается на заседании большинством голосов ее членов, участвующих в заседании.
3.5. Решение комиссии принимается открытым голосованием. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.6. Решение комиссии закрепляется в протоколе, который подписывают председатель, секретарь и все члены комиссии, принимавшие участие в заседании.
3.7. Решение комиссии оформляется отдельно по каждой МО, которой перечисляются стимулирующие выплаты, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.8. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней направляет копию решения комиссии соответствующим МО с сопроводительным письмом.
3.9. Финансовый отдел в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссии готовит в установленном порядке в системе электронного документооборота ТФОМС Пермского края распоряжение ТФОМС Пермского края о результатах оценки деятельности МО и перечислении МО стимулирующих выплат за отчетный год.
4. Порядок расчета стимулирующих выплат
4.1. На обеспечение стимулирующих выплат МО направляются средства нормированного страхового запаса ТФОМС Пермского края (далее - НСЗ ТФОМС Пермского края) в размере не более 10 процентов размера НСЗ ТФОМС Пермского края, установленного законом Пермского края о бюджете ТФОМС Пермского края на текущий год и соответствующий плановый период. Конкретный размер НСЗ ТФОМС Пермского края, направляемого на вознаграждение соответствующей МО, определяется комиссией на основании расчета, представленного финансовым отделом.
4.2. В каждой группе МО средства на стимулирующие выплаты получает одна МО, набравшая максимальное количество баллов по результатам Итоговой оценки (из числа МО, осуществлявших деятельность в сфере ОМС по территориальной программе ОМС Пермского края в течение полного календарного года, предшествующего отчетному году, в течение полного календарного отчетного года, включенных в реестр МО на календарный год, следующий за отчетным годом).
(в ред. Приказа ТФОМС Пермского края от 20.03.2014 № 123)
В случае равенства баллов преимуществом пользуются МО, набравшие большее количество баллов по Целевому значению 1.3 "Уровень обоснованных жалоб застрахованных лиц на доступность и качество медицинской помощи (на отказ в медицинской помощи, на взимание платы за медицинскую помощь по Территориальной программе ОМС Пермского края, на организацию работы МО и на качество медицинской помощи) на 10000 случаев оказания медицинской помощи", в случае равенства баллов также и по Целевому значению 1.3 преимуществом пользуются МО, набравшие большее количество баллов по Целевому значению 1.5 "Уровень удовлетворенности объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса (анкетирования) застрахованных лиц (% от общего количества опрошенных)".
4.3. Величина стимулирующих выплат для каждой конкретной МО рассчитывается в размере не более среднемесячного фонда начисленной заработной платы работников списочного состава МО за счет средств обязательного медицинского страхования, определяемого на основании формы отчетности о заработной плате работников медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, установленной Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26.03.2013 № 65 "Об установлении формы и порядка предоставления отчетности о заработной плате работников медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования", представленной МО в ТФОМС Пермского края за отчетный период.
4.4. Перечисление в МО стимулирующих выплат производится на основании распоряжения, указанного в пункте 3.9 настоящего Регламента.
Приложение
к Регламенту
работы комиссии Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Пермского края по реализации пункта 5
Порядка использования средств
нормированного страхового запаса
территориального фонда обязательного
медицинского страхования, утвержденного
Приказом Федерального фонда обязательного
медицинского страхования от 01.12.2010
№ 227, утвержденному Приказом ТФОМС
Пермского края от 15.01.2014 № 16
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского
края
________________ В.В.Бабин
"___" ____________ 20__ г.
РЕШЕНИЕ № ________
комиссии Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Пермского края по реализации пункта 5 Порядка
использования средств нормированного страхового запаса
территориального фонда обязательного медицинского
страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда
обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227
г. Пермь "___" ____________ 20__ г.
Комиссия ТФОМС Пермского края по реализации пункта 5 Порядка
использования средств нормированного страхового запаса территориального
фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Приказом
Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N
227 (далее - комиссия), в составе:
1. ____________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
2. ____________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
3. _____________________________________________________________ и.т.д.
(Фамилия И.О., должность)
по результатам оценки общих и специальных целевых значений доступности и
качества медицинской помощи для выплат стимулирующего характера
медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного
медицинского страхования по территориальной программе ОМС Пермского края
(далее - МО), за 201_ год, руководствуясь Регламентом работы комиссии ТФОМС
Пермского края по реализации пункта 5 Порядка использования средств
нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного
медицинского страхования, утвержденного Приказом Федерального фонда
обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 № 227, утвержденным
Приказом ТФОМС Пермского края от ____________ № __________,
РЕШИЛА:
1. Перечислить стимулирующую выплату за лучшую в группе МО итоговую
оценку целевых значений доступности и качества медицинской помощи
(показателей результативности) за 201__ год:
___________________________________________________________________________
(наименование МО)
в размере _______________(________________________________________) рублей.
Председатель комиссии ________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии ________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
________________ И.О. Фамилия
подпись (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------