Приказ Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края от 11.08.2014 N СЭД-52-02-33-123 "О Регламенте проведения ведомственного контроля"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 г. № СЭД-52-02-33-123
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 года № 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении государственного казенного учреждения Пермского края "Пермохота" согласно приложению.
2. Начальнику отдела организационного, правового и кадрового обеспечения инспекции Крохалеву А.А. обеспечить опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.igm.permkrai.ru, с указанием информации о дате его размещения (опубликования).
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела государственного и охотничьего надзора Порошина А.Е.
Начальник инспекции
С.А.СОЛИН
Приложение
к Приказу
Государственной инспекции по
охране и использованию объектов
животного мира Пермского края
от 11.08.2014 № СЭД-52-02-33-123
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМОХОТА"
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Государственной инспекцией по охране и использованию объектов животного мира Пермского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении государственного казенного учреждения Пермского края "Пермохота" (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой (контрактным управляющим), комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Государственная инспекция по охране и использованию объектов животного мира Пермского края (далее - Инспекция) осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
5. Состав комиссии по проведению мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Инспекции. В состав комиссии включаются должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля (далее - члены комиссии).
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Члены комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Инспекции.
9. Инспекция уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 5 календарных дней до его проведения путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля.
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) список членов комиссии;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) обоснование необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Инспекции или его заместителя.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии, и представляется начальнику Инспекции.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией по проведению мероприятий ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган сфере закупок, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Инспекции не менее трех лет.
------------------------------------------------------------------