По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 26.08.2014 N СЭД-01-05-50 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации Орджоникидзевского района города Перми с муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Орджоникидзевского района" в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2014 г. № СЭД-01-05-50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО
РАЙОНА" В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг и рационального использования бюджетных средств приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия администрации Орджоникидзевского района города Перми с муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Орджоникидзевского района" в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Л.В.КОРОЛЕВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Орджоникидзевского района
города Перми
от 26.08.2014 № СЭД-01-05-50

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕРМИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА" В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановлением администрации города Перми от 24.01.2014 № 38 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь" (далее - Постановление № 38).
1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия между администрацией Орджоникидзевского района (далее - Администрация) и муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Орджоникидзевского района" (далее - Учреждение) в сфере: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.3. Целью Регламента являются обеспечение и совершенствование эффективной, своевременной работы, согласованности действий и соблюдения требований законодательства в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок.
1.4. Взаимодействие между Администрацией и Учреждением осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
согласования информации,
представления отчетности.
1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент производится приказом главы администрации района.

II. Принципы и формы взаимодействия

2.1. Администрация и Учреждение при организации взаимодействия в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок руководствуются принципами:
2.1.1. Законности.
2.1.2. Самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий.
2.2. Администрация и Учреждение имеют право запрашивать и получать дополнительную информацию, необходимую для обеспечения эффективности взаимодействия.
Предоставление информации, обмен информацией между Администрацией и Учреждением осуществляются по письменному запросу или по электронной почте. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
Администрация предоставляет необходимую информацию Учреждению в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроля в сфере закупок на основании документов, представленных вышестоящими органами.

III. Распределение функций

3.1. Администрация и Учреждение выступают как самостоятельные муниципальные заказчики при планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и контроле в сфере закупок.
3.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции в соответствии с Постановлением № 38:
3.2.1. Создают контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения и единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения аукционов и запросов котировок.
3.2.2. Осуществляют планирование закупок.
3.2.3. Осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Постановлением № 38.
3.2.4. Заключают муниципальные контракты и исполняют обязательства муниципального заказчика, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
3.2.5. Контролируют качество осуществления закупки, в том числе исполнение муниципальных контрактов.
3.2.6. Осуществляют взаимодействие с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и направляют сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.2.7. Формируют отчеты об осуществлении закупок ежеквартально и предоставляют Администрации и Уполномоченному органу в установленный срок.

IV. Порядок взаимодействия при планировании закупок

4.1. Учреждение формирует план-график закупок, предоставляет в Администрацию в установленный срок.
4.2. Сформированный план-график уточняется и утверждается Администрацией в течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.

V. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок

5.1. Учреждение при осуществлении закупок действует в соответствии с Постановлением № 38.
5.2. Администрация:
5.2.1. В течение 2 рабочих дней согласовывает представленный Учреждением план закупок.
5.2.2. В течение 2 рабочих дней согласовывает объемы работ, оказания услуг и поставку товаров в документации на закупку.
5.2.3. Доводит до Учреждения лимиты бюджетных обязательств.
5.2.4. Вносит изменения в кассовый план по расходам Учреждения.
5.3. Учреждение:
5.3.1. Разрабатывает и направляет на согласование в Администрацию план закупок на очередной год не позднее 25 декабря текущего года.
5.3.2. Разрабатывает и направляет на согласование в Администрацию конкурсную и аукционную документацию на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров в соответствии с утвержденным планом закупок.
5.3.3. Формирует прогноз объема закупок на очередной год и плановый период и предоставляет его в Администрацию в установленный срок.
5.3.4. Ежегодно предоставляет в Администрацию сведения о торгах и других способах закупок, проведенных Учреждением за счет средств бюджета, согласно форме 1-Торги и форме № 1-контракт до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

VI. Порядок взаимодействия при определении поставщика
(подрядчика, исполнителя)

6.1. Учреждение и Администрация самостоятельно осуществляют определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением № 38, используя программный комплекс АЦК-Муниципальный заказ.
6.2. Учреждение согласовывает аукционную и конкурсную документацию с Администрацией.

VII. Порядок взаимодействия при ведении реестра
муниципальных контрактов и исполнении контрактов

7.1. Учреждение и Администрация при ведении реестра муниципальных контрактов и исполнении муниципальных контрактов действуют в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" от 28.11.2013 № 1084.

VIII. Порядок осуществления контроля за исполнением
муниципальных контрактов

8.1. Учреждение представляет отчет об исполнении муниципальных контрактов в отдел благоустройства Администрации ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

IX. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
о размещении и исполнении муниципального заказа

9.1. Учреждение формирует ежемесячный отчет о выполнении плана закупок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
9.2. Учреждение формирует отчет о состоянии размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг ежеквартально и представляет в Администрацию до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.3. Администрация формирует сводный отчет о состоянии размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг и ежеквартально направляет его до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление муниципального заказа администрации города Перми.


------------------------------------------------------------------