По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Перми от 28.02.2014 N 133 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 25.05.2012 № 235 "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

В целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. № 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 № 200, от 09.07.2013 № 563, от 19.09.2013 № 761, от 30.10.2013 № 931), следующие изменения:
1.1. пункт 4.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости согласования с депутатами Пермской городской Думы в листах согласования оформляются наименования должностей заместителей председателя и председателей комитетов Пермской городской Думы в соответствии с решениями Пермской городской Думы.";
1.2. в абзаце четвертом пункта 4.7 слова "Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование согласованию и редактированию не подлежат." исключить;
1.3. абзац шестой пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"копии писем о направлении проекта правового акта в Пермскую межрайонную природоохранную прокуратуру, либо Пермскую транспортную прокуратуру, либо в Контрольно-счетную палату города Перми, копия либо Print Screen SysRq электронного сообщения о направлении проекта нормативного правового акта в прокуратуру города Перми в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка для предварительного рассмотрения.";
1.4. пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми - если проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми касаются утверждения и(или) внесения изменений в положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, регламенты взаимодействия функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений администрации города Перми.";
1.5. абзац второй пункта 6.8.1 дополнить словами "по электронной почте permprok.rf@yandex.ru, с указанием Ф.И.О., должности Исполнителя проекта, номера контактного телефона";
1.6. абзац второй пункта 6.9 изложить в следующей редакции:
"На этапе формирования проекта нормативного правового акта администрации города Перми Исполнитель проекта должен включить себя в состав Согласующих четвертого этапа для вложения к задаче процесса СПД19.3 копии электронного сообщения (Print Screen SysRq) и (или) писем в органы прокуратуры и (или) Контрольно-счетную палату города Перми о направлении проекта и необходимых документов в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка для предварительного рассмотрения.";
1.7. пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Замечания к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми Согласующий добавляет в закладке "Комментарии".
В случае невозможности устранения замечаний Исполнитель проекта подготавливает лист разногласий. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата A4, печатается шрифтом Times New Roman № 14, подписывается руководителем подразделения администрации города - Инициатора проекта и содержит обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство. Исполнитель проекта должен ознакомить с листом разногласий Согласующего вне рамок ИСЭД.
Исполнитель проекта должен отсканировать в формате PDF и прикрепить лист разногласий как потомка виртуального документа, содержащего проект постановления или распоряжения администрации города Перми, исключить данного Согласующего из списка Согласующих.";
1.8. пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"6.13. Проект постановления или распоряжения администрации города Перми может быть вынесен на рассмотрение главы администрации города Перми с замечаниями и листом разногласий.";
1.9. в пункте 7.1:
1.9.1. в абзаце седьмом слова "замечания или" исключить;
1.9.2. абзац девятый признать утратившим силу;
1.9.3. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"копии писем и (или) электронного сообщения (Print Screen SysRq) в органы прокуратуры и (или) Контрольно-счетную палату города Перми в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка (при наличии);";
1.9.4. в абзаце шестнадцатом слова "замечания или" исключить;
1.9.5. абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
1.10. пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.9. Постановления и распоряжения администрации города Перми вступают в силу с даты подписания, а подлежащие опубликованию - с даты опубликования, если иное не определено в самом правовом акте.";
1.11. дополнить пунктами 9.3, 9.4 следующего содержания:
"9.3. По запросам граждан и организаций города Перми отделом протокола на основании письменной заявки, завизированной начальником управления по общим вопросам администрации города Перми, выдаются заверенные в установленном порядке копии постановлений администрации города Перми, затрагивающие их интересы.
9.4. Листы согласования, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.
Копии листов согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов, завизированному руководителем аппарата администрации города Перми.".
2. Внести в Порядок подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. № 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 № 200, от 09.07.2013 № 563, от 19.09.2013 № 761, от 30.10.2013 № 931), следующие изменения:
2.1. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Замечания к проекту распоряжения или приказа Согласующий добавляет в закладке "Комментарии".";
2.2. в пункте 7.7 слово "момента" заменить словом "даты";
2.3. пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Хранение распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований, листов согласований и листов проверки ЭЦП осуществляет управление по общим вопросам администрации города Перми до передачи на муниципальное хранение в установленном порядке.
Хранение распоряжений и приказов руководителей подразделений администрации города, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований, листов согласований и листов проверки ЭЦП осуществляют соответствующие структурные подразделения до передачи на муниципальное хранение в установленном порядке.";
2.4. дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4. Листы согласования, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к распоряжениям руководителя аппарата администрации города Перми, распоряжениям и приказам руководителей подразделений администрации города касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.".
3. Внести в Порядок подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. № 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 № 200, от 09.07.2013 № 563, от 19.09.2013 № 761, от 30.10.2013 № 931), следующие изменения:
3.1. пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. При наличии замечаний руководитель, указанный в числе согласующих проекта (далее - Согласующий), в листе согласования указывает: "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Замечания, не устраненные Исполнителем проекта, прилагаются к проекту в напечатанном виде с проставлением подписи.
При наличии неустраненных замечаний Исполнитель проекта оформляет лист разногласий, содержащий обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство, подписывает руководителем Инициатора проекта. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата A4, шрифтом Times New Roman № 14 и прилагается к проекту.";
3.2. в пункте 7.2 слова "пояснительная записка о причинах неустранения замечаний (при наличии неустраненных замечаний)," исключить;
3.3. в пункте 8.7 слова "выдаются на основании письменной заявки, подтверждающей," заменить словами "выдаются на основании письменной заявки и документов, подтверждающих,";
3.4. дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Листы согласования, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к распоряжениям администрации города Перми, распоряжениям и приказам руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащим персональные данные касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.".
4. Заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов администрации города Перми в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ


------------------------------------------------------------------