Постановление Администрации г. Перми от 04.03.2014 N 137 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 03.08.2012 N 65-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ
И ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ПЕРМИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 03.08.2012 № 65-П
В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом дорог и транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок города Перми", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 3 августа 2012 г. № 65-П (в ред. от 11.12.2012 № 895), следующие изменения:
1.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
1.2. пункты 1.2.1, 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.1.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.1.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.2.1.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.2.1.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.2.1.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.2.2. При личном обращении консультации проводятся специалистами Департамента либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки и место предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента либо МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента);
образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.";
1.3. дополнить пунктом 1.2.7 следующего содержания:
"1.2.7. Место нахождения филиалов МФЦ:
филиал Центральный города Перми - г. Пермь, ул. Ленина, 51;
филиал Индустриальный города Перми - г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал Кировский города Перми - г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а.
График работы МФЦ:
понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20.";
1.4. в пункте 2.10 слова "45 минут" заменить словами "15 минут";
1.5. дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
1.6. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным либо электронным заявлением любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ).
Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме заявления;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в Департамент либо МФЦ, ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента либо специалист МФЦ объясняет Заявителю содержание ошибок, просит устранить ошибки в заявлении и привести его в соответствие с требованиями законодательства и возвращает его Заявителю. По требованию Заявителя специалист МФЦ по окончании приема Заявителя выдает письменный отказ в приеме заявления с указанием содержания обнаруженных ошибок, согласованный уполномоченным специалистом МФЦ, подписанный руководителем филиала МФЦ.
Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления в Департамент.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента один экземпляр оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае поступления в Департамент заявления по электронной почте Заявитель обязан представить в Департамент оригинал заявления в течение 5 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего при обращении Заявителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ, в установленном порядке с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и его направление ответственным специалистом отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента начальнику отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта Департамента (далее - ОАиИДОТ).";
1.7. пункт 3.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ ответственный специалист отдела юридического обеспечения, кадровой работы и делопроизводства Департамента направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Дашкевича А.В.
Временно исполняющий полномочия
главы администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
------------------------------------------------------------------