По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления ФНС России по Пермскому краю от 28.02.2014 N 02-04/071@ "О внесении изменений в Приказ УФНС России по Пермскому краю от 27.01.2014 N 02-04/021@ "Об образовании Общественного совета при Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 02-04/071@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УФНС РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ОТ 27.01.2014 № 02-04/021@ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления ФНС России по Пермскому краю
от 28.03.2014 № 02-04/100@)

Во исполнение письма Федеральной налоговой службы от 23.12.2013 № 10-10-08/0007@ "О формировании общественных советов при управлениях по субъектам Российской Федерации" приказываю:

1. Приложение № 1 "Положение об Общественном совете при Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю", утвержденное Приказом УФНС России по Пермскому краю от 27.01.2014 № 02-04/021@ "Об образовании Общественного совета при Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю", изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Управления О.В.Ширяева.

Руководитель УФНС России
по Пермскому краю
Л.Р.СТРУГОВА





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
УФНС России
по Пермскому краю
от 28.02.2014 № 02-04/071@

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления ФНС России по Пермскому краю
от 28.03.2014 № 02-04/100@)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава Общественного совета Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление); порядок взаимодействия Управления с Общественной палатой Пермского края при формировании состава Общественного совета; а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.
1.3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
1.4. Положение об Общественном совете, персональном составе Общественного совета и изменения, вносимые в них, утверждаются правовым актом Управления по согласованию с Общественной палатой Пермского края.
1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России), приказов и распоряжений Управления, разрабатываемых совместной рабочей группой Управления и Общественной палаты Пермского края (далее - Рабочая группа), а также настоящего Положения.
1.6. Основными задачами Общественного совета являются:
содействие Управлению в разработке и подготовке предложений по совершенствованию практики налогового администрирования, формированию налоговой культуры населения, повышению качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг, предусмотренных действующим законодательством;
подготовка предложений по развитию нормативной базы, обеспечивающей реализацию конституционных прав и обязанностей граждан по уплате налогов и функционирование системы контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел работы с налогоплательщиками Управления.

II. Компетенция Общественного совета

2.1. Общественный совет вправе:
2.1.1. рассматривать и проводить экспертизу общественных инициатив граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности Управления;
2.1.2. проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Управления;
2.1.3. рассматривать проекты нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Управления, и вырабатывать по ним рекомендации;
2.1.4. рассматривать важнейшие вопросы, относящиеся к сфере деятельности Управления, из числа вопросов, выносимых на заседание Правительства Пермского края;
2.1.5. рассматривать в порядке, определяемом Общественным советом, доклады об осуществлении Управлением контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и об эффективности такого контроля (надзора);

2.1.4. рассматривать план по противодействию коррупции в Управлении, а также доклады и материалы о ходе и результатах его выполнения;
2.1.5. осуществлять мониторинг публичных выступлений руководителя Управления;
2.1.6. осуществлять в порядке, определяемом Общественным советом, оценку эффективности деятельности Управления, в том числе на основе проведенной Общественным советом оценки результатов исполнения бюджета, ежегодных докладов руководителя о результатах деятельности Управления, оценки результатов мониторинга качества предоставления государственных услуг и на основе рассмотрения плана по противодействию коррупции и отчетов о ходе его выполнения;
2.1.7. принимать участие в порядке, определяемом руководителем Управления, в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей;
2.1.8. взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета.
2.2. Общественный совет совместно с руководством Управления вправе определить перечень приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета, остальные нормативные акты и вопросы рассматриваются по мере необходимости, с учетом их значимости.
2.3. Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями:
2.3.1. приглашать на заседания Общественного совета руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей общественных объединений, организаций;
2.3.2. создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем Управления государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций;
2.3.3. организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
2.3.4. направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
2.3.5. информировать органы государственной власти и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;
2.3.6. по согласованию с руководителем Управления создавать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" собственные сайты, в том числе с возможностью предоставления онлайн-услуг (интернет-трансляций заседаний Общественного совета, открытия дискуссионных модерируемых площадок (форумов), личных кабинетов членов Общественного совета и т.п.).

III. Порядок формирования Общественного совета

3.1. Состав Общественного совета формируется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. № 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. № 481 "О Порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации".
3.2. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3.3. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
- истечения срока его полномочий;
- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
3.4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
3.5. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Пермского края, независимые от органов государственной власти Российской Федерации эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.
3.6. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета:
1) Общественной палатой Пермского края;
2) членами консультативных и экспертных органов, советов и групп при Управлении;
3) общественными объединениями и иными организациями, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности Управления;
4) руководителем Управления.
3.7. Количественный состав Общественного совета составляет не менее 15 членов.
(п. 3.7 в ред. Приказа Управления ФНС России по Пермскому краю от 28.03.2014 № 02-04/100@)
3.8. К кандидатам в члены Общественного совета предъявляются следующие требования:
- наличие высшего образования, соответствующего направлениям деятельности налоговых органов Российской Федерации (экономическое, юридическое);
- принадлежность к профессиональным сообществам в сферах науки, образования, медицины, бизнеса, культуры и иных действующих общественных организациях и СМИ;
- участие в общественной жизни города и области.
Несоответствие кандидата одному или нескольким из вышеперечисленных требований может служить основанием для отказа во включении в состав членов Общественного совета.
3.9. В целях формирования состава Общественного совета на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) размещается уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета (далее - уведомление).
В случае формирования состава Общественного совета в связи с истечением срока полномочий действующего состава членов Общественного совета уведомление должно быть размещено на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети "Интернет" не позднее чем за 3 месяца до истечения полномочий действующего состава членов Общественного совета.
В уведомлении должны быть указаны требования к кандидатам в члены Общественного совета, срок и адрес направления организациями и лицами, указанными в подпунктах 1-3 пункта 3.6 настоящего Положения, писем о выдвижении кандидатов в состав Общественного совета. Указанный срок не может составлять менее одного месяца с момента размещения уведомления на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети "Интернет".
3.10. Одновременно с размещением на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети "Интернет" уведомление направляется в Общественную палату Пермского края.
3.11. Организации и лица направляют в Управление письмо о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета, в котором указывается фамилия, имя, отчество кандидата, дата его рождения, сведения о месте работы кандидата, гражданстве, о его соответствии требованиям, предъявляемым к кандидатам в члены Общественного совета, а также об отсутствии ограничений для вхождения в состав Общественного совета.
К письму о выдвижении должна быть приложена биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата, а также письменное согласие кандидата войти в состав Общественного совета, на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети Интернет, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены Общественного совета, а также на обработку персональных данных кандидата Управлением в целях формирования состава Общественного совета.
3.12. В течение десяти рабочих дней со дня завершения срока приема писем о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета Управление формирует сводный перечень выдвинутых кандидатов.
3.13. Сводный перечень кандидатов направляется в Общественную палату Пермского края для проведения консультаций и согласования.
3.14. По результатам процедуры выдвижения и результатам проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, с учетом рекомендаций Рабочей группы, Общественная палата Пермского края формирует "первичный список" кандидатов.
3.15. Общественная палата Пермского края на основе "первичного списка" проводит консультации с руководством Управления. После консультаций и согласования Управление утверждает персональный состав Общественного совета.
3.16. Состав Общественного совета в течение 5 дней с момента его утверждения размещается на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети Интернет.
3.17. Председатель Общественного совета и заместитель председателя Общественного совета избираются на его первом заседании из числа выдвинутых членами Общественного совета кандидатур открытым голосованием.
Ответственный секретарь Общественного совета назначается приказом руководителя Управления из числа сотрудников Управления и не имеет права голоса в Общественном совете.
Председатель, заместитель председателя Общественного совета и ответственный секретарь Общественного совета не могут являться председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем другого общественного совета при федеральном органе исполнительной власти.

IV. Порядок деятельности Общественного совета

4.1. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через месяц после утверждения состава Общественного совета.
4.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с руководителем Управления и утвержденным председателем Общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.
4.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.
4.4. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
4.5. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.
4.6. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета. Информация о решениях Общественного совета, одобренные на заседаниях Общественного совета заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети Интернет.
4.7. Члены Общественного совета, несогласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
4.8. За 10 рабочих дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы, а также порученческие пункты в решающую часть протокола заседания Общественного совета. Секретарь Общественного совета за 5 рабочих дней до начала заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы руководителю Управления и членам Общественного совета.
4.9. Председатель Общественного совета:
вносит предложения руководителю Управления по уточнению и дополнению состава Общественного совета;
организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
взаимодействует с руководителем Управления по вопросам реализации решений Общественного совета;
принимает решение, в случае необходимости, о проведении заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов.
4.10. Заместитель председателя Общественного совета:
по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.
4.11. Члены Общественного совета:
4.11.1. Имеют право:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем заочного опроса в срок не более 10 рабочих дней с даты направления им материалов;
в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции Управления, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
принимать участие в порядке, определяемом руководителем Управления, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Управления;
запрашивать отчетность о реализации рекомендаций Общественного совета, направленных Управлению, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности Управления;
свободно выйти из Общественного совета по собственному желанию.
4.11.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
4.11.3. Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.12. Секретарь Общественного совета:
уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
готовит (на основании предоставленных членами Общественного совета данных) и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
в случае проведения заседания Общественного совета путем заочного опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
готовит (на основании предоставленных членами Общественного совета данных) и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сети Интернет.
4.13. Члены Общественного совета обязаны соблюдать кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.
4.14. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через 3 (три) года со дня первого заседания Общественного совета нового состава.
4.15. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату Пермского края ежегодный отчет о своей работе.


------------------------------------------------------------------