По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Начальника управления жилищных отношений Администрации г. Перми от 08.05.2014 N СЭД-11-01-04-69 "О внесении изменений в Типовой регламент по предоставлению услуги "Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № СЭД-11-01-04-69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В целях приведения порядка оказания муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" услуги "Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений" в соответствие действующему законодательству:
1. Внести изменения в Типовой регламент по предоставлению услуги "Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений", утвержденный распоряжением начальника управления жилищных отношений администрации города Перми от 11.05.2012 № СЭД-11-01-04-700, изложив пункт 2.7.3 в следующей редакции:
"2.7.3. при передаче жилого помещения в муниципальную собственность из иных форм собственности:
2.7.3.1. при передаче жилого помещения, находящегося в жилом доме, использовавшемся в качестве общежития, из собственности Российской Федерации, собственности субъекта Российской Федерации:
- заявление о заключении договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Типовому регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (ордер; договор найма жилого помещения; решение о предоставлении жилого помещения; иной документ);
- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту;
- копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего факт наличия трудовых отношений, прохождения службы или обучения заявителя на дату предоставления жилого помещения и на дату передачи его в муниципальную собственность.
Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- справку с предыдущего места жительства заявителя и каждого из членов его семьи, которым первоначально было предоставлено жилое помещение, с указанием всех зарегистрированных по прежнему адресу до даты вселения в жилое помещение лиц, родственных отношений, общей и жилой площади; реквизитов правоустанавливающего документа, на основании которого осуществлена постановка на регистрационный учет;
- справки (иные документы) организаций технической инвентаризации, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 1999 года, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, которым первоначально было предоставлено жилое помещение;
2.7.3.2. при передаче жилого помещения из частной собственности:
- заявление о заключении договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Типовому регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (ордер; договор найма жилого помещения; решение о предоставлении жилого помещения; иной документ);
- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах, по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту.
Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
- справку с предыдущего места жительства заявителя и каждого из членов его семьи, которым первоначально было предоставлено жилое помещение, с указанием всех зарегистрированных по прежнему адресу до даты вселения в жилое помещение лиц, родственных отношений, общей и жилой площади; реквизитов правоустанавливающего документа, на основании которого осуществлена постановка на регистрационный учет;
- справки (иные документы) организаций технической инвентаризации, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 1999 года, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, которым первоначально было предоставлено жилое помещение.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника управления Колесову С.Г.

М.В.СИРИНА


------------------------------------------------------------------