Апелляционное определение Пермского краевого суда от 12.02.2014 по делу N 33-1386 <О частичной отмене решения Ленинского районного суда г. Перми от 03.12.2013 и признании недействующим абзаца 2 пункта 2.9 в части "непредоставления документов, определенных п.п. 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента" Административного регламента Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденного Постановлением Администрации г. Перми от 22.06.2012 N 50-п>
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. по делу № 33-1386
Судья Рубан О.Н.
Судебная коллегия по административным делам Пермского краевого суда в составе председательствующего Судневой В.И. судей Елецких О.Б., Горбуновой О.А. при секретаре О.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации г. Перми, апелляционному представлению прокуратуры г. Перми на решение Ленинского районного суда г. Перми от 3 декабря 2013 года, которым постановлено:
Признать недействующим Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50-п, в части
п. 1.2 в части слов: "От имени граждан могут выступать заявителями: лица, достигшие совершеннолетия; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности";
п. 2.7.1 в части слов: "решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства";
п. 2.7.2 в части слов: "кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, гранту смежных участков в системе координат города Перми, содержащих актуальную - информацию, обновленную в период, не превышающий два года до момента обращения с заявлением ".
абз. 2 п. 2.9 в части "2.7.2";
абз. 5 п. 3.4.2.1 "в случае поступления от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края информации, недостаточной для подготовки ГПЗУ. ответственный специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента" со дня вступления решения суда в законную силу.
В остальной части в удовлетворении требований прокурора г. Перми отказать.
Заслушав доклад судьи Судневой В.Н., объяснения Ж., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, объяснения прокурора Третьяковой О.В., поддержавшей доводы апелляционного представления, изучив материалы дела, судебная коллегия
установила:
Прокурор г. Перми обратился в суд с заявлением о признании несоответствующим законодательству и недействующим Административного регламента Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденного Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50-п, в следующей части
- п. 1.2 в части слов "От имени граждан могут выступать заявителями: лица, достигшие совершеннолетия; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности";
- п. 2.7.1 в части слов "решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства";
- п. 2.7.2 в части слов "кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов). с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий два года до момента обращения с Заявлением.";
- абз. 2 п. 2.9 в части слов "непредставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, или" и "2.7.2";
- абз. 5 п. 3.4.2.1 "в случае поступления от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю. Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края информации.
недостаточной для подготовки ГПЗУ, ответственный специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом: 2.9 настоящего Административного регламента" (л.д. 2-6).
В обоснование заявленных требований прокурор г. Перми указал, что Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50 5-п (в ред. от 25.01.2013) утвержден Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков". Пункт 1.2 Регламента противоречит действующему законодательству т.к. необоснованно ограничивает круг лиц, которые имеют право выступить заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка". Пункты 2.7.1, 2.7.2 Регламента необоснованно расширяют перечень документов, которые орган местного самоуправления вправе требовать от заявителя для предоставления муниципальной услуги
Данные положения Регламента противоречат требованиям градостроительного законодательства, а именно ч. 3 ст. 8, п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, ст. 7 ФЗ РФ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка является государственной услугой, которая осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления по запросу заявителя на основании документов и информации, находящейся в распоряжении указанных органов. В нарушение требований федерального законодательства Регламент возлагает на заявителя обязанность по предоставлению топографической основы и других документов, что является трудновыполнимым и обременительным требованием, способствует проявлению коррупционных фактов в органах местного самоуправления. Абзац 2 пункта 2.9 и абзац 5 пункта 3.4.2.1 Регламента противоречат п. 6 ст. 7.1 ФЗ РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг-", поскольку предусматривают возможность отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления органом документов по межведомственному запросу.
Судом постановлено вышеприведенное решение, об отмене которого в апелляционной жалобе просит администрация г. Перми. Считает, что судом неправильно истолкованы нормы ст. 44, ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, которые не содержат запрета на истребование необходимых для составления градостроительного плана земельного участка сведений у заявителя. В градостроительном плане земельного участка, согласно утвержденной формы, указываются в том числе реквизиты топографической основы, ее масштаб и кем выполнено. Топографическая съемка и геодезические изыскания представляют собой комплекс услуг, цель которых выявить все природные факторы, имеющие значение для проектирования и застройки на определенном земельном участке. Геодезическая и картографическая деятельность осуществляемая для иных нужд, финансируется за счет средств граждан и юридических лиц, являющихся заказчиками геодезической, картографической и топографической продукции. Градостроительный план выдается правообладателям земельного участка. Следовательно, в данном случае производство топографической съемки осуществляется для личных нужд граждан и юридических лиц. Органы местного самоуправления не уполномочены на проведение геодезических и картографических работ. Подготовка градостроительного плана без документов указанных в п. 2.7.2 Регламента не предоставляется возможным, поэтому в данной части Регламент не противоречит закону. Суд также не учел, что требование о предоставлении заинтересованным в получении градостроительного плана земельного участка лицом информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, документов технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, топографической основы обусловлено требованиями ст. 44 Градостроительного кодекса, частью 1 статьи 9 ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", п. 4, 5, 34 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утв. решением Пермской городской Думы от 23.04.2012 г. Считают также необоснованными требования прокуратуры г. Перми о признании недействующим пункта 2.7.1 Регламента в части, признанной судом недействующим. Судом не сделана ссылка на нормы права, которым не соответствует пункт 2.7.1 Регламента.
В апелляционном представлении прокуратура г. Перми просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении требований прокурора о признании несоответствующим закону абзаца 2 п. 2.9 Регламента в части слов "непредоставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, или". Отказывая в данной части требований суд указал, что в остальной части абз. 2 п. 2.9 Регламента действующему законодательству соответствует. Между тем, суд не учел, что п. 2.7 Регламента содержит подпункт 2.7.3, который предусматривает предоставление документов, запрашиваемых Департаментом градостроительства и архитектуры администрации г. Перми в рамках межведомственного взаимодействия. Считают, что непредоставление указанных документов по обстоятельствам, независящим от заявителей, будет являться основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверив законность и обоснованность постановленного решения суда, судебная коллегия находит его подлежащим отмене в части в связи с неправильным применением норм материального права.
На основании ч. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части
В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется, в соответствии с административными регламентами.
Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ РФ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее в настоящей статье - орган, являющийся разработчиком Административного регламента).
Порядок разработки и утверждения административных регламентов федеральными органами исполнительной власти устанавливается Правительством Российской Федерации (ч. 13.1 ст. 13).
Судом первой инстанции установлено, что Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50-п (в ред. от 25.01.2013) утвержден Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" в администрации г. Перми.
Пунктом 1.2 Регламента предусмотрено, что заявителями на получение
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. От имени граждан могут выступать заявителями: лица, достигшие совершеннолетия; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
На основе анализа положений закона и установленных по делу обстоятельств суд первой инстанции пришел к верному выводу об удовлетворении требований прокурора о признании недействующим п. 1.2 Регламента в части слов: "От имени граждан могут выступать заявителями: лица, достигшие совершеннолетия; представители, действующие, в силу полномочий, основанных на доверенности". В силу положений ст. 18, 21, 26 ГК РФ правообладателями земельного участка могут быть граждане, не достигшие совершеннолетия, а также недееспособные граждане, имеющие законного представителя, наделенного правом действовать в интересах несовершеннолетнего или недееспособного лица без доверенности. Кроме того, несовершеннолетний гражданин, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью недееспособным (ст. 27 ГК РФ). Таким образом пунктом 1.2 Регламента необоснованно сужен круг лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальной услуги, что противоречит действующему законодательству.
Пункт 2.7.1 предусматривает обязательные документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт); документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя;
учредительные документы юридического лица;
правоустанавливающие и(или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором возможно осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в том числе:
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства.
Признавая требования прокурора о признании недействующим п. 2.7.1 Регламента в части слов: "решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства суд правильно указал, что данное положение Регламента необоснованно возлагает на заявителей обязанность по предоставлению указанных документов. Включая предоставление указанных документов в перечень обязательных, права граждан, не обладающих данными документами, не могут не
нарушаться. Кроме того, удовлетворяя требования прокурора в приведенной части суд также обоснованно исходил из того, что положения абз. 6 п. 2.7.1 Регламента о том, что заявителем для предоставления муниципальной услуги предоставляются правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по смыслу включает в себя возможность представления заявителем решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства, подтверждающих его права на земельный участок.
Пункт 2.7.2 Регламента предусматривает, что кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500: М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий два года до момента обращения с Заявлением и другие документы. (приведена часть пункта в оспариваемой части)
Статьей 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (части 1, 2 данной статьи)
Согласно положениям части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, должна осуществляться в составе проектов межевания территорий, такая же возможность предусмотрена и в отношении застроенных земельных участков.
В соответствии с частью 17 статьи 46 названного Кодекса в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, не требуется проведение процедур, предусмотренных частями 1-16 данной статьи (регламентируют последовательность действий органов местного самоуправления в связи с подготовкой документации и вопросы проведения публичных слушаний) орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
Из содержания приведенных норм следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника,
пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанность уполномоченного органа. Удовлетворяя требования и признавая подпункты 2.7.2, а также 2.7.1 Регламента в оспариваемой части противоречащими федеральному закону, суд обоснованно исходил из того, что названные нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, не предусматривают обязанности гражданина обосновать как цель истребования градостроительного плана так и представить иные документы кроме тех, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица.
Поскольку выдача органом местного самоуправления градостроительного паспорта земельного участка является муниципальной услугой, под которой понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этого органа, то органам предоставляющим такие услуги, запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг (п. 2 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "). Оценивая законность решения суда в приведенной части судебная коллегия также принимает во внимание, что топографическая основа, выполненная кадастровым инженером, по смыслу Регламента должна быть использована при изготовлении градостроительного плана земельного участка, т.е. оспариваемым положением Регламента заявителей возлагается обязанность по частичному выполнению функций органа местного самоуправления.
Признавая недействующим абз. 5 и 3.4.2.1 в части слов "в случае поступления в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографа по Пермскому краю, Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края информации, недостаточной для подготовки ГПЗУ ответственный специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административно) регламента", суд также верно исходил из того, что указанная норма Регламента прямо противоречит ч. 6 ст. 7.1 ФЗ РФ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., в соответствии с которым непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией межведомственному запросу документов или информации, указанных в пункте 2 части статьи 7 настоящего Федерального закона, в орган, указанный в абзаце первом части статьи 7 настоящего Федерального закона, не может являться основанием для отказа предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.
Пункт 2.9 Регламента содержит основания для отказа муниципальной услуги.
Прокурор в поданном им иске просил признать абз. 2 п. 2.9 в части слов в предоставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административно) регламента, или "недействующим. Между тем, признавая недействующим Регламент абз. 2 п. 2.9 только в части и.п. 2.7.2, суд первой инстанции не учел, что пункт 2 Регламента содержит и подпункт 2.7.3 который предусматривает предоставление документов, запрашиваемых Департаментом градостроительства и архитектур администрации г. Перми в рамках межведомственного взаимодействия, в связи с чем (предоставление указанных документов по обстоятельствам, независящим от заявителей будет являться основанием для отказа муниципальной услуги.
В силу ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при взаимодействии заявителем органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать с заявителя
предоставления документов и информации или осуществления действий предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовым актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг, также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг- и получения документе и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 настоящего Федерального закона.
Из содержания приведенных норм следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка является государственной услугой, которая осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления по запросу заявителя на основании документов и информации, находящейся в распоряжении указанных органов.
При таких обстоятельствах, решение суда в части отказа в признании недействующим Административного регламента Департамента градостроительства архитектуры администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50 в части абз. 2 п. 2.9 "ек предоставление документов, определенных в п.п. 2.7.3 пункта 2.7" следует отменить вынесением в этой части нового решения об удовлетворении в этой части требования прокурора.
Принимая в отмененной части по делу новое решение, судебная коллегия учитывает что Постановлением администрации г. Перми от 26.12.2013 г. № 1244 внесены изменения в Административный регламент, не касающиеся редакций оспариваемого абз. 2 п. 2.9, г также 2.7.3 Регламента.
Доводы апелляционной жалобы о том, что изготовление топографической съемки относится к исключительной компетенции собственника не влияют на правильность выводов суда, а сводятся к несогласию с принятым по делу решением. Не могут быть приняты во внимание судебной коллегией доводы апелляционное жалобы администрации г. Перми о необходимости представления информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения указывается органом местного самоуправления в объеме, определенном п. 4 Правил определения и предоставлена технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям - инженерно-технического обеспечения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. № 83. При этом при подготовке градостроительного плана земельной участка предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитальной строительства, технические условия, предусматривающую максимальную нагрузку подготавливает орган местного самоуправления. В отношении застроенного земельной участка, а также после определения правообладателя земельного участка предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитальной строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в соответствии с пунктами 5-11 настоящим Правил. Таким образом, изготовление требуемых от заявителей в п. 2.7.2 Регламента документов должно обеспечиваться органами местного самоуправления самостоятельно в рамках подготовки градостроительного плана земельного участка.
Другие доводы апелляционной жалобы администрации г. Перми также не влияют на правильность постановленного решения суда в части удовлетворения требований прокурора, а выражают несогласие с ними, и по своей сути они направлены на переоценку доказательств и обстоятельств, являвшихся предметом исследования в судебном заседании, которым судом первой инстанции дана надлежащая оценка в их совокупности.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Перми от 3 декабря 2013 года отменить в части отказа в признании недействующим Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению, муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" утвержденный Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 г. № 50-и - в части абз. 2 п. 2.9 "не предоставление документов, определенных п.п. 2.7.3 пункта 2 настоящего Административного регламента".
Принять в данной части по делу новое решение.
Признать недействующим Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка утвержденный Постановлением администрации г. Перми от 22.06.2012 года № 50-п в части абз. 2 п. 2.9 "непредоставления документов, определенных п.п. 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента".
В остальной части решение Ленинского районного суда г. Перми от 3 декабря 2013 года оставить без изменения.
Председательствующий
Судьи
------------------------------------------------------------------