По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 20.02.2014 N СЭД-40-01-07-41 "Об организации работы по рассмотрению жалоб на решения и действия Агентства, ГКУ ЦЗН"



АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2014 г. № СЭД-40-01-07-41

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АГЕНТСТВА, ГКУ ЦЗН

В целях упорядочения работы по учету и рассмотрению жалоб в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 года № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" и административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения приказываю:

1. Утвердить форму отчета о полученных и рассмотренных жалобах в соответствии с административными регламентами согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Определить уполномоченными лицами, ответственными в Агентстве:
2.1. за прием и регистрацию жалоб - специалиста отдела организационной работы, государственной службы и кадров, ответственного за организацию работы приемной;
2.2. за рассмотрение жалоб, направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подготовку ответов в устной либо письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством - начальников отделов по компетенции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Государственным служащим Агентства подготовленные проекты ответов по результатам рассмотрения жалоб согласовывать с отделом правового регулирования деятельности службы занятости.
4. Директорам ГКУ ЦЗН, государственным служащим Агентства обеспечить соблюдение требований, установленных законодательством.
5. Директорам ГКУ ЦЗН ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять на электронный адрес отдела по контролю и надзору (usrkro@bunov.poczn31.perm.su) отчет о полученных и рассмотренных жалобах в соответствии с административными регламентами по форме, утвержденной п. 1 настоящего Приказа.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Агентства Хотеева С.П.

Руководитель
В.В.СЫРОВАТСКИЙ





Приложение 1
к Приказу
руководителя Агентства
по занятости населения
Пермского края
от 20.02.2014 № СЭД-40-01-07-41

Отчет ГКУ ЦЗН _____________________________________________
о полученных и рассмотренных жалобах в соответствии
с административными регламентами

Получено жалоб за отчетный период (с нарастающим итогом)
Рассмотрено жалоб в отчетном периоде
Отозвано заявителем жалоб в отчетном периоде
Принято решений о признании жалобы
Информация о результатах рассмотрения, принятых решениях <*>
удовлетворенных
неудовлетворенных
1
2
3
4
5
6



















--------------------------------
<*> Указать краткое содержание жалобы, какое принято решение.

Исполнитель: __________________ Телефон: ________________________
Руководитель: _________________





Приложение 2
к Приказу
руководителя Агентства
по занятости населения
Пермского края
от 20.02.2014 № СЭД-40-01-07-41

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
ФИО
Название отдела
Полномочия, функции, государственные услуги
1
Корепанов О.А.
Отдел трудоустройства и специальных программ
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Организация ярмарок вакансий.
3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
5. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
6. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
7. Прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты
2
Северова Н.Г.
Отдел организации деятельности СЗ по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка труда
1. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
2. Регистрация инвалидов в качестве безработных
3
Гофман В.А.
Отел профессионального обучения и профориентации
1. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3. Психологическая поддержка безработных граждан.
4. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.
5. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
6. Содействие самозанятости безработных граждан
4
Клейнер М.В.
Отдел организации информационной деятельности СЗ
Информирование о положении на рынке труда в Пермском крае
5
Шехмаметьева М.Л.
Отдел по контролю и надзору
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, контроль и надзор за работодателями, ГКУ ЦЗН
6
Петренко Н.Н.
Отдел организационной работы, государственной службы и кадров
Вопросы кадровой политики в краевой службе занятости


------------------------------------------------------------------