По датам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 29.10.2014 N СЭД-01-46-75 "Об установлении функциональных и специальных квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы Пермского края заместителей руководителя аппарата Правительства Пермского края"



АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2014 г. № СЭД-01-46-75

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 12, 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", во исполнение пункта 2 Приказа аппарата Правительства Пермского края от 4 сентября 2014 г. № СЭД-01-46-59 "Об утверждении Системы квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы Пермского края в аппарате Правительства Пермского края" приказываю:

1. Установить функциональные и специальные квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Пермского края заместителей руководителя аппарата Правительства Пермского края согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела управления персоналом аппарата Правительства Пермского края Подбельского Н.В.

Заместитель председателя Правительства -
руководитель аппарата Правительства Пермского края
Е.В.АБУЗЯРОВА





Приложение
к Приказу
аппарата Правительства
Пермского края
от 29.10.2014 № СЭД-01-46-75

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО
КРАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

Наименование должности государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба)/уровень квалификационных требований
Квалификационные требования
1
2
Заместитель руководителя аппарата
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
Направление подготовки (специальность) высшего образования не ниже уровня магистратуры или специалитета
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
Стаж (опыт) профессиональной деятельности по управлению процессами, проектами, технологиями, работами в организации или стаж (опыт) профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления или права
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации и иные профессиональные знания
Знание:
федерального законодательства, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей;
организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления Пермского края;
методов формирования организационных и правовых основ системы органов исполнительной власти, их функционирования и бюджетирования;
законодательного процесса на федеральном и краевом уровнях государственной власти, порядка подготовки проектов правовых актов губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и иных правовых актов;
основ менеджмента, бюджетного процесса, психологии управления, организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, основ управления процессами, проектами, управления по результатам, системы сбалансированных показателей;
знание специфики деятельности подразделений аппарата Правительства Пермского края;
знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов применительно к осуществлению должностных обязанностей;
знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;
знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
знание аппаратного и программного обеспечения;
знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности
Функциональные квалификационные требования к профессиональным навыкам
Навыки:
определения места и роли структурного подразделения в системе государственного управления, осознания влияния результатов его работы на результаты работы других структурных подразделений и долгосрочного планирования;
формулирования цели и приоритетов отдельно взятого проекта в долгосрочных интересах государственного органа;
выстраивания взаимосвязи между целями и задачами деятельности государственного органа с целями и задачами государства, других государственных органов и их подразделений;
выявления неэффективных процессов и их усовершенствования;
выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных условиях взаимодействия;
подготовки докладов и выступления перед коллегами (гражданами) на совещаниях, семинарах и других мероприятиях;
оптимального распределения и использования имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения работы;
управления проектами;
осуществления контроля за ходом исполнения документов, проектов и иных целей и задач структурного подразделения с учетом установленных сроков;
формулирования и применения альтернативных решений в соответствии с характером поставленных задач и возможными последствиями их решения в рамках полномочий, установленных по должности, и в соответствии с установленным порядком;
принятия решения в условиях неопределенности;
прогнозирования и анализа последствий принятых решений;
делегирования и равномерного распределения рабочей нагрузки среди подчиненных с учетом их особенностей исполнения должностных обязанностей и квалификации;
оценки деятельности подчиненных и премирования персонала, кадрового анализа и планирования с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности в кадрах;
своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту;
сохранения высокой работоспособности в экстремальных условиях при необходимости выполнения работы в короткие сроки;
работы с большим объемом информации, быстрого переключения с анализа одного материала на другой;
системного и контент-анализа;
понимания цели работы команды, роли каждого участника в достижении поставленной цели;
взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
нормотворческой деятельности
Специальные квалификационные требования к профессиональным качествам
Стратегическое мышление, управление изменениями, публичные выступления и внешние коммуникации, планирование деятельности и ресурсов, постановка задач и организация работы подчиненных и представителей экспертных организаций, контроль и оценка исполнения, принятие управленческих решений, мотивирование и развитие подчиненных, межличностное понимание, ориентация на достижение результата, работа в команде
Специальные квалификационные требования к личностным качествам
Лидерство, аналитическое и системное мышление, коммуникабельность, адаптивность, организованность, требовательность, целеустремленность, целостность видения, выделение главного, разбиение цели на подзадачи, расстановка приоритетов, ответственность, пунктуальность, умение видеть и находить применение талантам, концентрация и переключаемость внимания


------------------------------------------------------------------