Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 12.11.2014 N 18-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые открытым акционерным обществом "Управление технологического транспорта"
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 18-а
О ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА КРАЕВЫХ
МАРШРУТАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОТКРЫТЫМ
АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. № 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах", Постановлением Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. № 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края", на основании материалов, представленных открытым акционерным обществом "Управление технологического транспорта", Региональная служба по тарифам Пермского края постановляет:
1. Установить и ввести в действие с 23 ноября 2014 года предельные максимальные уровни тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевом маршруте пригородного сообщения "Пермь - Добрянка", осуществляемые открытым акционерным обществом "Управление технологического транспорта", в размере 2,28 руб. (с учетом НДС) за километр пути.
2. Установить предельный максимальный уровень тарифа за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу, в размере 25 процентов от стоимости проезда пассажира.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и публикуется в установленном порядке.
Руководитель
Р.С.СИНКИН
------------------------------------------------------------------